Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 93 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 430032 раз)

0 пользователей и 39 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Все эти флаттеры, фигаттеры и прочие тангажи - это, конечно, чудесно, сразу выдает выдающегося специалиста. Однако народ вокруг простой, и про флаттеры ни ухом ни рылом. Зато этот простой народ интересует такой же простой вопрос: почему т.н. экспертам при задавании вопросов о версии крушения самолета, не предоставляют информацию о показаниях самых первых свидетелей, которые в один голос заявляют о взрыве в воздухе в районе крыла (напомню, именно там находятся двигатели), а некоторые говорят о двух вспышках еще в воздухе.

Также интересно, почему этим самым экспертам не показывают видео, которое здесь разместила Мегеор, где в районе пролета самолета и в момент крушения вилен четкий след, скажем акккуратно, похожий на след запуска ракеты.

Вот после ответа на эти простенькие вопросы, можно будет уже погружаться в спецтерминологию и пудрить людям мозги флаттерами, тангажами и прочей околонаучной фигней, торжественно демонстрируя окружающим свои спецпознания в авиатехнике и авионике.


Поблагодарили за сообщение: Агаша | Татьяна_Л | katrin | ЕМЕЛЬЯН СНЕГОВ

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Можно без терминологии но будет поэма.
Не забывайте что у страха глаза велики. Плюс если убрать свидетелей и оставить СМИ, последние исковеркают так что мать родная не узнает. Я сидя с телефона не могу нормально смотреть видео или работать с ним.
На видео с салона в Ле-Бурже упал самолёт А.Квочура в 90 каком-то году наврали про попадание птицы в воздухозаборник... Ещё могу привести примеры

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Также интересно, почему этим самым экспертам не показывают видео, которое здесь разместила Мегеор, где в районе пролета самолета и в момент крушения вилен четкий след, скажем акккуратно, похожий на след запуска ракеты.
Потому что на этом видео помимо "следа ракеты" видно и поднимающееся ровно вверх огненное пламя. Пусковую установку разнесло?

Добавлено позже:
Зато этот простой народ интересует такой же простой вопрос: почему т.н. экспертам при задавании вопросов о версии крушения самолета, не предоставляют информацию о показаниях самых первых свидетелей, которые в один голос заявляют о взрыве в воздухе в районе крыла (напомню, именно там находятся двигатели), а некоторые говорят о двух вспышках еще в воздухе.
Из двигателей при таком падении со скоростью 800 км/ч реально могли вырываться языки пламени.
« Последнее редактирование: 14.02.18 20:55 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Если даже посмотреть опираясь на скриншоты. И как будто бы что-то запущено не забывайте что идёт снег а камера далеко не hd передаёт. Если видите вы - прогоните через фильтры у меня такой возможности нет. И работаю с тем что позволяет мой телефон.
« Последнее редактирование: 14.02.18 20:57 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Зато этот простой народ интересует такой же простой вопрос: почему т.н. экспертам при задавании вопросов о версии крушения самолета, не предоставляют информацию о показаниях самых первых свидетелей, которые в один голос заявляют о взрыве в воздухе в районе крыла (напомню, именно там находятся двигатели), а некоторые говорят о двух вспышках еще в воздухе.
Потому что показания свидетелей, как правило путанные и противоречивые,  при расследовании авикатастроф ( да и не только авиа) не стоят и гроша ломанного, неужели вы не понимаете этого? Они  в какой то минимальной мере важны только на начальном этапе, когда идет грубый, первичный  "перебор" версий причин произошедшего, и только для того, чтобы не терять время на первом этапе, чтобы  сразу распределить  определенные поисковые/исследовательские  ресурсы  по нескольким направлениям. Например отправить запросы военным, или исследовать какой то конкретный  район падения обломков. Фсе. Да и сами эти показания прохожих и зевак к делу не пришьешь, важны установленные  факты и четкие/обоснованные   доказательства причины катастрофы, и только они. Именно поэтому, все основные силы и средства сразу бросают на поиск бортовых самописцев и сбор вещественных доказательств (обломков и тел). Кроме того, первым делом осматривают место падения, чтобы установить целостность конструкции самолета при падении и если какие то части отсутствуют, то ищут именно их... и  это гораздо важнее и ценнее, чем показания  зевак  со словами "Он горел и взорвался! Гадом буду!!"
« Последнее редактирование: 14.02.18 21:12 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…


Поблагодарили за сообщение: фугас

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Если даже посмотреть опираясь на скриншоты. И как будто бы что-то запущено не забывайте что идёт снег а камера далеко не hd передаёт. Если видите вы - прогоните через фильтры у меня такой возможности нет. И работаю с тем что позволяет мой телефон.
Как будто-бы. И без скриншотов четко видно отброс от земли основного "заряда" под углом 45 градусов влево вверх с его последующим падением и одновременное малиновое зарево, идущее снизу вертикально вверх.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

salana45,
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=fPpHb7uQA9g


вот видео кое как нашел получше - оригинала не найти особо. то что там несколько страниц назад указали на якобы пуск - простая снежинка.

Добавлено позже:
Vasya, вы конечно простите, но самолет не в воду падает а на землю и не в болото упал бы в болото примерно как в ХМАО, ЯНАО ну ушел бы по самое не хочу. Ан-2 упавший на аэродроме Черное прошу заметить тоже взорвался, точнее баки, и сколько его тащило по земле за счет инерции? А тут удар и инерцию никто не отменил опять же.
если борт вошел в землю под углом 30 градусов, на 45 "огненный шар" не "отскочит".
« Последнее редактирование: 14.02.18 21:21 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Vasya, вы конечно простите, но самолет не в воду падает а на землю и не в болото упал бы в болото примерно как в ХМАО, ЯНАО ну ушел бы по самое не хочу. Ан-2 упавший на аэродроме Черное прошу заметить тоже взорвался, точнее баки, и сколько его тащило по земле за счет инерции? А тут удар и инерцию никто не отменил опять же.
Ну и? Чего вы хотели сказать? По земле тащило, с подбросом вверх. Я с этим возражал?

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

видимо понял не в том контексте, извиняюсь

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?v=2C7vfCZqM6A


https://www.youtube.com/watch?v=pUhay0ZtFco


"Самолет в овраге лежал,а сюда остальное "
« Последнее редактирование: 14.02.18 21:32 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

- Летчики забыли включить приемники полного давления. Согласно расшифровке данных параметрического самописца, до этого полета они ППД включали, а в рейсе на Орск - нет, – говорит Юрий Михайлович. – Когда у них на высоте тысяча метров пошел первый сбой, они заволновались, поняли, что у них произошла рассинхронизация показаний скорости. На автопилоте набрали еще 2 тысячи метров. Загорелось табло: «Проверь скорость».

Они отключили автопилот, перешли на ручное управление. Дальше - тангаж - 30 градусов вниз, они разогнали скорость до 800 км в час и вошли в землю. Согласно расшифровке, за несколько секунд летчики успели дернуть штурвал на себя, но инерция была такова, что самолет ударился об землю и взорвался.

 Датчики ППД — это часть бортовой системы воздушных сигналов (СВС), которая формирует показания указателей скорости, вариометра и высотомера. Через датчики угловых скоростей формируется сигнал на управление самолетом. Чтобы не было обледенения ППД при низкой температуре, их оснащают устройством электроподогрева. На борту, следующем из Москвы в Орск, закупоренные льдом входы приборов не позволяли правильно измерять воздушную скорость. Загорелось табло. Экипаж просто должен был включить ППД, через 30-40 секунд они бы отогрелись, и их работа была бы восстановлена. Но летчики этого не сделали.

Я не знаю, как можно было допустить такую ситуацию... У меня это просто не укладывается в голове. Командиру корабля был 51 год, его налет — 5 тысяч часов. Такой налет летчик должен иметь в 28 лет, максимум — в 29. Я хочу спросить у руководителей Федерального агентства воздушного транспорта: «Вы кому даете пилотские свидетельства? Вы как готовите авиакомпании?» Как член комиссии при президенте России по развитию авиации, в ближайшее время я намерен поднять эти вопросы.

http://www.mk.ru/incident/2018/02/14/piloty-an148-prosto-zabyli-vklyuchit-priemniki-ekspert-sdelal-shokiruyushhiy-vyvod.html

еще пару дней и все забудут.
мне интересно, какие-то выводы будут сделаны?
ну страшно же... из-за снежинки, из забывчивости включить датчики.. такие ужасные трагедии.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

если борт вошел в землю под углом 30 градусов, на 45 "огненный шар" не "отскочит".
Ни фига я не математик, но при угле 30 градусов и правом крене в 25 градусов, топливный бак фюзеляжа где-то под 45 градусов влево и должен отлететь...????

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

включить ППД
Везде по приведенному вами тексту надо заменить "включить ППД" на "включить обогрев ППД"))
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Чтобы не было обледенения ППД при низкой температуре, их оснащают устройством электроподогрева
А если электроподогрев вывели из строя?Что он из себя представляет?Включаете обогреватель,а он перегорел или контакт отсоединился в проводке.
« Последнее редактирование: 14.02.18 21:45 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

А если электроподогрев вывели из строя?Что он из себя представляет?Он же тоже может перегореть и выйти из строя.Включаете обогреватель,а он перегорел или контакт отсоединился в проводке.
Агаша, прочтите повнимательнее уже опубликованное первичное заключение МАК по расшифровке бортового параметрического самописца. Там четко указано - подогрев не был включен пилотами. Это зафиксировано бездушным, неподкупным  и абсолютно аполитичным самописцем, понимаете?
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Vasya, ну с учетом крена да можно предположить, но... но... но... слишком много но чтобы учесть все. будем надеяться что будет реконструкция чтобы понимать траекторию

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Все эти флаттеры, фигаттеры и прочие тангажи - это, конечно, чудесно, сразу выдает выдающегося специалиста. ... в авиатехнике и авионике.
Извиняюсь,а что такое авионика?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Там четко указано - подогрев не был включен пилотами.
Это вы сбрехнули.
Там чётко указано - находился в выключенном состоянии!
А не был ли включён, выключился, был включён, но не работал...

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

А если электроподогрев вывели из строя?Что он из себя представляет?Он же тоже может перегореть и выйти из строя.
Если враги вывели из строя электроподогрев-пользоваться не указателем скорости,кой показывает скорость относительно воздушной среды,а другими,показывающими путевую скорость,т.е. скорость относительно земной поверхности.Это:
1.GPS-GLONASS-Бэйдоу-Галилео.
2.ДИСС ака доплеровский измеритель скорости и сноса.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Везде по приведенному вами тексту надо заменить "включить ППД" на "включить обогрев ППД"))
да да..) это к МК и
Наш собеседник - бывший летный директор «Внуковских авиалиний», член комиссии при президенте России по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник.

А если электроподогрев вывели из строя?Что он из себя представляет?Включаете обогреватель,а он перегорел или контакт отсоединился в проводке.
– Как включаются приемники полного давления?

– Это два тумблера на верхней панели. По карте контрольных проверок летчики должны были их включить перед полетом. В данном случае получилось, что они не выполнили карту контрольных проверок. Никакого взаимодействия между членами экипажа не было. Они нарушили технологию взаимодействия. В результате случилась такая беда.

Почему на борту не звучит голосовая команда, когда эти два тумблера не включены?

– Если на каждый тумблер ставить световое табло, это утяжелит самолет. У них горело табло: «Проверить скорость». Так и нужно было проверить, а ППД включены-то?

Приемники полного давления могли быть неисправны?

– Нет, там два канала. Когда ППД неисправны, загорается очень ярким светом табло, оно бьет прямо в глаза.


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

мне интересно, какие-то выводы будут сделаны?
Выводы вы должны сделать для себя сами:
 - исключить полёты на самолётах АН-148, RRJ-100;
 - не летать на авиакомпаниях типа "Саравиа", "Якутия" и пр.
 

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

– Нет, там два канала. Когда ППД неисправны, загорается очень ярким светом табло, оно бьет прямо в глаза.
А если и лампочку на табло отсоединили?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=vpFpHbBi4_k


Очень интересно для обывателя.Все похоже.Трубки Пито отвечают за датчики скорости.Они снаружи и через них датчики получают информацию.
« Последнее редактирование: 14.02.18 22:18 »

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 237

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 04.10.24 20:42

Извиняюсь,а что такое авионика?
ПроводОчки.
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Воскресенье, 31 мая 2009 года. В аэропорту 216 пассажиров готовятся сесть на рейс AF 447 до Парижа. В тот вечер авиакомпания Air France воспользовалось судном Airbus A-330 с 12-ю членами экипажа на борту. В 21:29 самолет взлетает. 4,5 часа спустя он упадет в Атлантический океан.

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 775

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Это вы сбрехнули.
Там чётко указано - находился в выключенном состоянии!
А кто по вашему включает и выключает тумблер обогрева ППД? Стюардесса? Автопилот?  Или специально обученная обезьяна? Вот вы брехать то и прекращайте, тем более когда лезете в тему в которой ни бум-бум...
Оффтоп (текст не по теме)
Выводы вы должны сделать для себя сами:
 - исключить полёты на самолётах АН-148, RRJ-100;
 - не летать на авиакомпаниях типа "Саравиа", "Якутия" и пр.
А че про Путина ни плевка ни слова? Странно...
« Последнее редактирование: 15.02.18 19:18 от Laura »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Извиняюсь,а что такое авионика?
А пес его знает. Где-то слышал, умным показалось...

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

такая вот раскадровка


Поблагодарили за сообщение: beloff

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А кто по вашему включает и выключает тумблер обогрева ППД? Стюардесса? Автопилот?  Или специально обученная обезьяна?
То, что включённый тумблер может не означать включение предназначенной им системы, этого не проходили...
« Последнее редактирование: 15.02.18 19:18 от Laura »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

- не летать на авиакомпаниях типа "Саравиа", "Якутия" и пр.
Летал, кстати, многократно на обоих. Даже не "Чебурашке" из Якутска во Владик, с сиденьями с боку, как в вагонах метро. Нормально все. Летайте, народ, и ни фига не бойтесь. Дорогу переходить гораздо страшней... Дебилов больше.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

А если электроподогрев вывели из строя?
А если и лампочку на табло отсоединили?
Агаша... сложные террористы у вас какие-то.

Выводы вы должны сделать для себя сами:
ну так можно... накрыться белым покрывалом и отползать в сторону кладбища)