Правда о группе Дятлова - стр. 24 - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Правда о группе Дятлова  (Прочитано 442368 раз)

0 пользователей и 26 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Правда о группе Дятлова
« Ответ #690 : 30.10.17 13:35 »
Как показала цитата ув. Трампа выше - никто из вас не читает и даже не смотрит ссылки, а у меня, да будет вам известно, практически на каждый факт, цифру, какие-то данные или что-то еще, в каждом абзаце (ТС) конкретно дано - откуда что взято.
Так что если вы слегка потрудитесь и найдете описание Хиросимы по Фарреллу (дано в ТС - см. в конце список использованных материалов) - то поймете, что взрыв он и есть взрыв - просто вместо гексогена или там аммонала плутоний-239. А реагировать на каждого, кто ни разу "вживую" эти самые взрывы не видел, а видел в лучшем случае по ТВ ролик с атомным грибом, и решил, что этого достаточно - себе дороже.
Если вам интересно - эти самые "грибы" бывают и при обычных взрывах - хватало бы его мощности как следует закрутить вертикальный вихрь в его эпицентре.
Да, что касается ЗУР-215 - согласно Отчета за 1956 г., среднее расстояние подрыва БЧ до точки прицеливания - 282 метра, доходило и 400 с лишним. Обычная БЧ подрывается от радиовзрывателя где-то 20 - 30 метров, а не ударившись о самолет, если вы об этом.
Ну, не реагируйте.  *YES*

 Выделено было -
Цитирование
столь яркое изображение наводит на мысль о том, что это – ГОРЯЩИЙ (сбитый во время испытаний) самолет
Вот, следовательно, и вопрос-то состоял в том - температурное воздействие, которое обусловило "столь яркое" свечение в темноте корпуса предполагаемого ЛА, возникло снаружи ЛА или внутри? Учитывая, что обычно обшивку ЛА делают из алюминиевых сплавов.
Дополнительный момент - мы же видим "хвосты" из раскаленных газов у падающих в темноте метеоритов. "Хвоста" у этого объекта с фото не наблюдается.
« Последнее редактирование: 30.10.17 13:42 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

фугас


  • Сообщений: 8 925
  • Благодарностей: 7 642

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #691 : 30.10.17 13:56 »
Кстати, если кто из знатоков авиатехники прошлого возьмется определить его тип по тому, что есть - заранее благодарен.
Что-то легкомоторное поршневое. Может, Як-12 разбился, а может, что-то перегоняемое (типа истребителя) по ленд-лизу с Чукотки во время войны гробанулось... *DONT_KNOW*

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #692 : 30.10.17 15:49 »
Вот, следовательно, и вопрос-то состоял в том - температурное воздействие, которое обусловило "столь яркое" свечение в темноте корпуса предполагаемого ЛА, возникло снаружи ЛА или внутри? Учитывая, что обычно обшивку ЛА делают из алюминиевых сплавов.
Честно говоря, не понимаю - а какое это имеет значение? Подбитые вертушки горели как снаружи, так и внутри... тем более насчет алюминиевых сплавов при чем тут?
Посмотрите ролик выше с РЕАЛЬНЫМ взрывом спецБЧ еще раз, а также падающий самолет в конце его - вот на основе этого пожалуйста ваш вариант ответа, что бы это значило на фото п. 2, если не согласны с моим - если ответ будет по делу, буду только рад...

Что-то легкомоторное поршневое. Может, Як-12 разбился, а может, что-то перегоняемое (типа истребителя) по ленд-лизу с Чукотки во время войны гробанулось...
спасибо, конечно, но это не ответ - на основе чего вы это взяли? да, самолет небольшой (согласен), но по мне так это груда металлолома и смотреть все-таки надо по месту - в первую очередь крылья и двигатель, вот по ним и будет ясность.

Tramp


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 826

  • Расположение: Днепр

  • Был 24.08.19 18:08

Правда о группе Дятлова
« Ответ #693 : 30.10.17 16:52 »
Можно фильмец не в яндексе, плиз?

beloff


  • Сообщений: 30 995
  • Благодарностей: 34 985

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #694 : 30.10.17 17:09 »
Ниже еще один ролик,
Ув. SHS, а если этот ролик склеен из 3-4 - у меня вот такое впечатление? Кто зуп даст, что это один ролик?

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #695 : 30.10.17 18:54 »
в. SHS, а если этот ролик склеен из 3-4 - у меня вот такое впечатление? Кто зуп даст, что это один ролик?
вы о каком ролике? у меня их много? что-то я  гляжу свято место пусто не бывает - лавры АНТа не дают спокойно жить? Так с этим - в параллельную тему, здесь вполне хватает пана профессора...

Добавлено позже:
Можно фильмец не в яндексе, плиз?
кино старое, но что есть... по моему выложено только в так, к сожалению... впрочем он у меня скачен, завтра что-нить придумаем...
« Последнее редактирование: 30.10.17 18:56 »

beloff


  • Сообщений: 30 995
  • Благодарностей: 34 985

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #696 : 30.10.17 19:56 »
вы о каком ролике?
https://yadi.sk/i/rOp-8mAw3EAR9F
Чего это вы так подорвались - ролик про САБ я одобрил, в частности (и сам на них указывал)... а вот этот настораживает.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Правда о группе Дятлова
« Ответ #697 : 30.10.17 19:59 »
смотреть все-таки надо по месту - в первую очередь крылья и двигатель, вот по ним и будет ясность.
Смотреть любые агрегаты с табличками заводов-изготовителей,не только лишь двигло.Самолет-это сборная солянка разных комплектующих,произведенных разными заводами,кои любят на свои изделия присандаливать табличку с серийным номером или с какой-то своей внутризаводской маркировкой,вплоть до амортизаторов шасси.Внесет ясность.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #698 : 30.10.17 20:49 »
а вот этот настораживает.
и чем же? оригинал здесь https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%B7%D1%83%D1%80-215&c%5Bsection%5D=auto&z=video-18728724_171105497
вообще то вполне распространенное видео... и если его и клеили, то явно не в наше время, поскольку там горит что то вроде ил-28...

Так как - мысли по типу самолета у кого нить все таки будут или как? собственно, я для этого все это повесил? - еще раз спасибо.

Насчет кино (для Трампа) - могу только предложить скачать еще здесь  - больше нигде нет: https://yadi.sk/d/BRUoDqFK7sI8n

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Правда о группе Дятлова
« Ответ #699 : 30.10.17 21:22 »
Так как - мысли по типу самолета у кого нить все таки будут или как? собственно, я для этого все это повесил? - еще раз спасибо.
Не могли бы вы чисто для меня пере повесить-честно,отлистал страниц 5-не нашел.Не спец-авиационщик,но участвовал в подъёме нескольких самолетов времен ВМВ,в том числе и мейд ин ненаших.Кстати-Алсибовские-вряд ли,все катастрофы-пропажи аеропланов тогда расписаны,ибо социализм есть учет и контроль,как завещал классик.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

фугас


  • Сообщений: 8 925
  • Благодарностей: 7 642

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #700 : 30.10.17 23:53 »
в первую очередь крылья и двигатель
Что сказал сам Рыкшин по поводу найденных обломков самолета см. здесь http://airmuseum.ru/2012/05/na-urale-najdeny-oblomki-amerikanskogo-samoleta-vremen-vojny/

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #701 : 31.10.17 08:22 »
Не могли бы вы чисто для меня пере повесить-честно,отлистал страниц 5-не нашел.Не спец-авиационщик,но участвовал в подъёме нескольких самолетов времен ВМВ,в том числе и мейд ин ненаших.Кстати-Алсибовские-вряд ли,все катастрофы-пропажи аеропланов тогда расписаны,ибо социализм есть учет и контроль,как завещал классик.
То что есть см. выше - это №763 + фильм - это все. Автор фильма отказался говорить на эту тему. Так что, у кого появятся какие мысли - пишите, буду только рад, даже самым невероятным.

Что сказал сам Рыкшин по поводу найденных обломков самолета см. здесь http://airmuseum.ru/2012/05/na-urale-najdeny-oblomki-amerikanskogo-samoleta-vremen-vojny/
Нет, это не то - с этим самолетом все ясно, это перегоняемый аппарат времен ВОВ, он под Серьгами нашел его в прошлом.
Собственно тот, который рядом с Ушмой не нужен был ему, пока три года назад я не подкинул ему идею, что фонит он не зря - вот это я хотел бы проверить сам.
Да, добавлю, что с человеком, проводившим замеры я также связывался, это В.С.Иванченко из ЕКБ - он на связи, только мало что помнит, но клянется, что все это не постановка.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Правда о группе Дятлова
« Ответ #702 : 31.10.17 08:47 »
Кстати-Алсибовские-вряд ли,все катастрофы-пропажи аеропланов тогда расписаны,ибо социализм есть учет и контроль,как завещал классик.
Санчес, вы меня смешите. :)
Ей богу.
Все пропажи аеропланов расписаны... ?. *DONT_KNOW*
Учитывали ли технику ?
Да, конечно. К примеру перегоняют самолет из США во Владик, из Владика в Новосиб, далее в Омск, далее в Москву, и потом на фронт.
И вот на каком-то из этих перегонов самолет упал в тайгу.
Где упал - неизвестно, потому что летчик не всегда имеет возможность сообщить место, где его самолет терпит бедствие, а джепеэс и навигаторов тогда не было.
И кто в итоге знает о пропаже ?
Ну не долетел один самолет, да и бог с ним.
Во время войны самолеты летали из США сотнями.
Одним меньше - одним больше.
Остались ли документы в Министерстве Обороны СССР что борт № такой-то не долетел до аэродрома приписки ?
Да, скорее всего в архиве такие документы были.
Но во-первых проблема их найти среди миллионов других документов.
А во-вторых по прошествии времени их могли просто уничтожить, как не представляющие ценности.
« Последнее редактирование: 31.10.17 08:50 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 009
  • Благодарностей: 6 262

  • Был сегодня в 06:29

Правда о группе Дятлова
« Ответ #703 : 31.10.17 09:43 »
мысли по типу самолета у кого нить все таки будут или как?
Як-12. Опознаётся по уцелевшему маслорадиатору.


Поблагодарили за сообщение: beloff | фугас

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Правда о группе Дятлова
« Ответ #704 : 31.10.17 10:09 »
Санчес, вы меня смешите. :)
Ей богу.
Все пропажи аеропланов расписаны... ?. *DONT_KNOW*
Учитывали ли технику ?
Посмешите уж вы меня... Все расписано,все потери авиатехники учтены... ах да,совецкая власть скрывала чудовищные потери среди перегоночной авиадивизии.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Правда о группе Дятлова
« Ответ #705 : 31.10.17 10:29 »
Посмешите уж вы меня... Все расписано,все потери авиатехники учтены... ах да,совецкая власть скрывала чудовищные потери среди перегоночной авиадивизии.
Они потери и на море были.
Печально известный конвой PQ-17
https://topwar.ru/3046-gibel-konvoya-pq-17.html

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #706 : 31.10.17 11:13 »
Як-12. Опознаётся по уцелевшему маслорадиатору.
и где вы его углядели? то, что есть в фильме, вполне может быть и топливным насосом, хотя его выдают за масляный?

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 052
  • Благодарностей: 15 104

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 07:50

Правда о группе Дятлова
« Ответ #707 : 31.10.17 11:16 »
и где вы его углядели? то, что есть в фильме, вполне может быть и топливным насосом, хотя его выдают за масляный?
Может Робинзона спросить по Як?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 009
  • Благодарностей: 6 262

  • Был сегодня в 06:29

Правда о группе Дятлова
« Ответ #708 : 31.10.17 11:32 »
и где вы его углядели? то, что есть в фильме, вполне может быть и топливным насосом, хотя его выдают за масляный?
Маслорадиатор Як-12:
*


Такой же, найденный среди обломков:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: Реликт | фугас | SHS | bvv910 | beloff | San4es

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #709 : 31.10.17 12:54 »
Похоже, не спорю, спасибо, один только вопрос - его ставили только на ЯК-12? или есть варианты с другими самолетами?

Расскажу то, что мне рассказал Леднев, этого вы не найдете ни на одном сайте - среди этих обломков он нашел сидушку пилота, она сильно обгорела, я ему тогда не очень поверил, поскольку привык к катапультам - К-36 я узнал бы в любом виде, но ее не видно, а на гражданских самолетах ее вроде не было...

И еще кое-что: он мне сказал, что как-то зимой в Полуночку из леса КГБ привезли летчика, они отогревались у кого-то в деревне и этот летчик подарил даже свою куртку за приют, а всем велели забыть про этот случай - если бы это была простая авария, то причем тут КГБ и "забыть"?

Испытания иногда проводили так - летчик направлял самолет в район испытаний, а сам за 5 минут или сколько там выпрыгивал с парашютом - это я знаю также не из интернета.


Поблагодарили за сообщение: Реликт | Абырвалг | Bsp

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 009
  • Благодарностей: 6 262

  • Был сегодня в 06:29

Правда о группе Дятлова
« Ответ #710 : 31.10.17 14:14 »
один только вопрос - его ставили только на ЯК-12? или есть варианты с другими самолетами?
Смотрим применение двигателя, хотя бы в вики:
Самолёт Ан-14 — АИ-14РФ
Самолёт Як-12Р — АИ-14Р
Самолёт Як-18 — М-14П
. . .
Вертолёт Ка-15 — АИ-14В
Вертолёт Ка-18 — АИ-14ВФ
. . .
Вертолёты исключим, у них характерная конструкция. Ан-14 в 59-м находился в стадии испытаний, а на Як-18 радиатор не цилиндрический, а плоский. Остаётся только Як-12.
Вот ещё фото, конструкция более похожа на найденное в тайге:

В большом разрешении по ссылке в сообщении - http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10432.msg114225.html#msg114225 .

Радиатор на Як-12 находился сзади-снизу относительно двигателя (позиция 18 на схеме):

На найденном радиаторе патрубки словно срезаны большой силой, но сам радиатор просто немного помят. Странно. И крупных частей двигателя - картера, цилиндров - вроде не обнаружено...


Поблагодарили за сообщение: фугас | Реликт | bvv910 | beloff

фугас


  • Сообщений: 8 925
  • Благодарностей: 7 642

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #711 : 31.10.17 14:17 »
Плашмя на деревья падал?

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Правда о группе Дятлова
« Ответ #712 : 31.10.17 14:27 »
На найденном радиаторе патрубки словно срезаны большой силой, но сам радиатор просто немного помят. Странно. И крупных частей двигателя - картера, цилиндров - вроде не обнаружено...
Оторвало

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Правда о группе Дятлова
« Ответ #713 : 31.10.17 14:47 »
Всё же по профилю Як-12 как-то не очень похож на тот отдалённо напоминающий самолёт объект, что видно на ночных снимках, "вытащенных" Якименко...

Рябухин. Просто Рябухин


  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 142

  • Был 30.07.18 21:39

Правда о группе Дятлова
« Ответ #714 : 31.10.17 15:06 »
Як-12. Опознаётся по уцелевшему маслорадиатору.
Совершенно верно.

...
Пардон, поздно присоединился, и времени осталось мало, но сколько смогу ...
один только вопрос - его ставили только на ЯК-12? или есть варианты с другими самолетами?
Шамиль, в то время еще не было "Науки" и др. специализирующихся на оборудовании фирм. Точнее, они были в природе, но большую часть оборудования разрабатывали головные самолетные КБ.

среди этих обломков он нашел сидушку пилота, она сильно обгорела, я ему тогда не очень поверил, поскольку привык к катапультам - К-36 я узнал бы в любом виде, но ее не видно, а на гражданских самолетах ее вроде не было...
На гражданских самолетах вообще САС не используют. То, что у Рыкшина - обычная сидушка. А детали от К-36, я бы и на ощупь определил. Так же как от К-37, СКС-2003, АК-2000 и  прочее.
Вообще то там даже крыльевого набора достаточно, что бы определить что это Як-12. Не было найдено ни одного экстендера и обрывов тросов, значит не Ан-2. А другого ничего и не было в природе из этой категории. Если понимать, что это 1959...1961 год.
Кстати, они там све "ужасающий уровень радиации" расписывают, аш целых 300 мкРн/час (!) а забывают добавить, что самолеты того периода комплектовались приборами со стрелками, покрытыми фосфором. У нас в лаборатории, в начале 70-х СЭС чуть не впало в истерику, когда померяло фон. Потому что масса стендов была с приборами с такими стрелками... Это из той же оперы.

И еще кое-что: он мне сказал, что как-то зимой в Полуночку из леса КГБ привезли летчика, они отогревались у кого-то в деревне и этот летчик подарил даже свою куртку за приют, а всем велели забыть про этот случай - если бы это была простая авария, то причем тут КГБ и "забыть"?
Никто не отменял наличия большого количества слухов и откровенных сплетен. Вот так и надо с этому относится. А то в Вижае в свое время, мужик долго рассказывал, что в 1959 году видел колонну машин на Чистоп, а Кунцевич и Коськин его слушали  "с открытыми ртами"  :), а когда я спросил, а сколько ему тем, ответ был короткий - 50 лет. Посчитай, если все это было в 2008 году.
так что там мноооого чего еще могут рассказать...
Испытания иногда проводили так - летчик направлял самолет в район испытаний, а сам за 5 минут или сколько там выпрыгивал с парашютом - это я знаю также не из интернета.
Не надо путать людей. Это описание вывода на цель самолетов-мишений, которые проводились в 50-х годах. Когда еще не успели доработать системы управления мишенями. Они были на Капьяре, точнее во Владимировке. Ну еще на Сары-Шагане, когда ЯБЧ ПВО испытыали. Но там сначала включали автопилот на приличном удалении от полигона.
А к С. Уралу такие вещи не имеют ни малейшего отношения.

Добавлено позже:
а может, что-то перегоняемое (типа истребителя) по ленд-лизу с Чукотки во время войны гробанулось...
Трасса перегона Алсиба проходила много южнее. Самое северное, что там найдено (кстати тем же Рыкшиным, в смысле его экспедицией) , это километров 400 на юг. В районе В. Пышмы. Мне Л. Рокотян присылал фотографии с этой находки. Он там участвовал.

Добавлено позже:
На найденном радиаторе патрубки словно срезаны большой силой, но сам радиатор просто немного помят. Странно.
Ну чего ж странного? Патрубки и были тем самым крешером, который съел большую часть энергии движения...

И крупных частей двигателя - картера, цилиндров - вроде не обнаружено...
Ну так они там и не искали слишком тщательно. А потом, кто знает радиус разброса обломков? Если крылья цепляли деревья, то, двигатель, как наиболее тяжелая часть должен был улететь много дальше. Они и пропеллеры не нашли. Надо было определить продольную ось  эллипса разброса и искать где то в переднем фокусе, или даже дальше...
А они там даже не переписали номера на обломках с фото каждого фрагмента.
« Последнее редактирование: 31.10.17 15:19 »


Поблагодарили за сообщение: SHS | beloff | фугас | bvv910 | Никанор Босой

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #715 : 31.10.17 16:09 »
Никто не отменял наличия большого количества слухов и откровенных сплетен. Вот так и надо с этому относится. А то в Вижае в свое время, мужик долго рассказывал, что в 1959 году видел колонну машин на Чистоп, а Кунцевич и Коськин его слушали  "с открытыми ртами"  , а когда я спросил, а сколько ему тем, ответ был короткий - 50 лет. Посчитай, если все это было в 2008 году.
так что там мноооого чего еще могут рассказать...
этим летом я был в гостях у Анямовых - они говорят о том же самом, правда да, колонну они видели позже гораздо 1959 г.
Не надо путать людей. Это описание вывода на цель самолетов-мишений, которые проводились в 50-х годах. Когда еще не успели доработать системы управления мишенями. Они были на Капьяре, точнее во Владимировке. Ну еще на Сары-Шагане, когда ЯБЧ ПВО испытыали. Но там сначала включали автопилот на приличном удалении от полигона.
А к С. Уралу такие вещи не имеют ни малейшего отношения.
а вот здесь позвольте с вами не согласиться - мне это рассказывали люди (пилоты), которые как раз и проделывали этот фокус, да и ваш рассказ не отличается от моего - в чем путаница?
Кстати, они там све "ужасающий уровень радиации" расписывают, аш целых 300 мкРн/час (!) а забывают добавить, что самолеты того периода комплектовались приборами со стрелками, покрытыми фосфором. У нас в лаборатории, в начале 70-х СЭС чуть не впало в истерику, когда померяло фон. Потому что масса стендов была с приборами с такими стрелками...
и вот здесь опять таки - где имение, а где вода... я ведь АО в прошлом.
фосфор не фонит, а соли радия-226, который был на стрелках НПО - это чистая альфа 100%, которую просто не увидит СРП-68 для гаммы и беты, что был у Иванченко. В любом случае нечего гадать, надо просто найти этот самолет и просканировать на изотопы - вот и будет ответ, на этом все.

П.С. Еще раз здоровья, Владимир Алексеевич...


Поблагодарили за сообщение: Абырвалг | Bsp

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 009
  • Благодарностей: 6 262

  • Был сегодня в 06:29

Правда о группе Дятлова
« Ответ #716 : 31.10.17 18:49 »
Як-12. Опознаётся по уцелевшему маслорадиатору.
И по обнаруженному бензобаку. Найденный бак:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Бак от Як-12:
   
Совпадают: общая форма и размеры, взаиморасположение штуцеров и клапана, штампованные рёбра жёсткости, крупная клёпка ближе к краям.
Обнаруженный самолёт - однозначно Як-12.

Ну чего ж странного? Патрубки и были тем самым крешером, который съел большую часть энергии движения...
Да, с "немного помят" я поторопился. На том же фото с баком видна трещина, полностью расколовшая корпус радиатора повдоль.


Поблагодарили за сообщение: SHS | beloff

SHS

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Правда о группе Дятлова
« Ответ #717 : 31.10.17 19:02 »
Что же, будем считать, что с типом самолета определились - Як-12, чудесно.
Теперь следующее - а где найти список катастроф гражданских самолетов в Ивдельском районе за период, скажем, 1950 - 2000 гг?
По факту я знаю как минимум о трех самолетах, лежащих на его территории на лето 2017 г. - два я назвал, третий Як-12 лежит на Хозье, там мало интересного - явно вынужденная грубая посадка - зацепился лыжой при приземлении и перевернулся... останков нигде не найдено.

Военных пока трогать не будем - ясно, что если это не гражданские - то методом исключения?

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 009
  • Благодарностей: 6 262

  • Был сегодня в 06:29

Правда о группе Дятлова
« Ответ #718 : 31.10.17 19:12 »
где найти список катастроф гражданских самолетов в Ивдельском районе за период, скажем, 1950 - 2000 гг?
Наиболее полный список - на airdisaster.ru. Но там нет упоминаний о катастрофах самолётов Як-12 в Свердловской области.
Поиск по слову"Як-12" (в кавычках) - https://yandex.ru/search/site/?searchid=2127724&text=%22%D0%AF%D0%BA-12%22&web=0&l10n=ru .
И тогда снова встают вопросы - что за Як-12 лежат в тайге? где и как погиб Патрушев?


Поблагодарили за сообщение: beloff | SHS | bvv910

beloff


  • Сообщений: 30 995
  • Благодарностей: 34 985

  • Заходил на днях

Правда о группе Дятлова
« Ответ #719 : 31.10.17 19:26 »
а когда я спросил, а сколько ему тем, ответ был короткий - 50 лет.
Браво.