Что то меня цепляет формулировка "аварийного маршрута". Либо она вызвана литературным оборотом. Почему не просто "маршрута группы", почему авария? Вот пиши я статью, точно бы передернула акценты и написала бы со знаком вопроса о том, что в это же время там велась планомерная авиасъемка какой то аварии, аварийного маршрута чего то.
Ну и напишите статью сами
Добавлено позже:Галя, есть ли документы, подтверждающие, что во время поисков именно в районе Ивделя трудился 6 а/о?
Или всё доказательство - это вымпел (записка) Ортюкова сброшенная гр Слобцова, при том, что очевидно - шел авиапоиск силами 123 а/о и УрВО и Ортюкову несложно было назвать авиапоиск -авиасъёмкой?
Добавлено позже:Понимаю.
http://www.uktus-avia.ru/download/Book_77.pdf
значит в 123 а\отряде было это оборудование.
начинать поиск лучше всего с наиболее вероятного Исполнителя - 123 авиаотряда. Там должны храниться Полетные Задания. Это архив бухгалтерии. По ПЗ определяется состав экипажа и цель полета. Даже если не найдутся следы выполнения АФС, могут найтись новые свидетели тех событий из числа живых членов экипажей принимавших участие в поисковых работах...
Оля, давайте думать.
Статья про Новосибирск в Кп не первая и первая статья была написана более года назад причём именно в Новосибирской Кп.
В той статье идёт по сути только обращение к определённым людям, это перечень фамилий, среди которых есть фамилия и свидетеля, который сейчас даёт интервью.
Какой может быть вывод?
- журналисты были в Новосибирске лично и возможно не один раз. Не знаю как вы, а я и Кук отслеживаем командировки Натальи по статьям в Кп и я не знаю как вы, а когда Кук последний раз дал ссылку на статью НЛО, сделала только один вывод - Наталья опять в Новосибирске.
- в статья точно указаны фамилии и должности участников экспедиции Большакова. Поиск начинался с них. Это однозначно говорит о том, что в распоряжении Кп как минимум есть полностью отчёт Большакова.
- во второй статье появляются уже конкретные фамилии лётчиков 6го авиаотряда, которые напрямую (правильно писали, это подрядные работы) с геологами не особо связаны. Причём их не было год назад. Все эти фамилии могут быть взяты только из архивов уже именно 6го авиаотряда или по воспоминаниям тех, кто с ними работал. Но это опять показывает огромную работу журналистов и поэтапнгсть работы. Архивы по отряду это не геологические архивы, а архивы управления гражданской авиации. Те документы. Со структурой.
Немного гугла показывает, что сведловские авиаотряды именно в тот период были подразделением опять-таки Новосибирского управления Гф. Соответственно работа с архивами должна была показать ситуацию с самолётами не только 6го, но и 123 отряда на тот конкретный момент.
В статье не описан весь ход мысли журналистов и не должен быть описан. Но совершенно чётко даётся понять что ДА, там работала экспедиция (видимо данные отчётов), ДА, экспедиция работала именно с этим отрядом и даны даже аэрлпорты базирования с именами. И это видимо какие-то другие источники, но тоже документальные. Потому что свидетель похоже пока только один и он участник экспедиции, а не лётчик.
Вопрос только в том, чтобы найти этих людей или кто их знал. Вот нравится это кому-то или нет. Есть совершенно чёткая связка: экспедиция - конкретные лётчики- перевал. Вы предлагаете бросить заниматься ими и начать искать что-то совершенно по другому авиаотряду, потому что исторически "ближе к телу"? Искать потерянные часы не там где потерял, а где светлее?
Что касается уткуса. Может быть что летали от туда? Вполне. Но лично я не верю (и это совершенно не исключает того, что может быть даже надо давать журналистам Кп другие идеи и другие выходы на другие отряды, архивы и аэродромы). Потому что вопрос распространения информации.
У нас много лётчиков 123 го отряда давали интервью и никто никогда не рассказывал про самолёты ли-2 в тот период Это говорит о том, что 1) они не пересекались на одном аэродроме 2) никто никогда в курилках не рассказывал "а мы вот тут видели". Заметьте, чаще всего распространителями информации становятся не сами лётчики, а обслуживающий персонал - техники, радисты, прочее. Свердловск весь знал про гибель группы. Екатеринбург до сих пор весь знает про гибель группы. 55 лет достаточный срок, чтобы всплыла информация хоть в каких-то воспоминаниях и прочем. А вот в Новосибирске нет.