... а давайте посчитаем зубки у лисы!
Так что там с флотом-то,с имперско-российским?
...
Вы смеётесь, коллега? Какой такой
флот у
страны-бензоколонки "отсталой аграрной страны"?
Так, несколько корабликов, утлых челнов. Давайте вместе посмотрим, посчитаем, сравним с Неотсталыми Неаграрными Странами, а так же посмотрим на результаты военных действий. Рассмотрим Черноморский флот.
а.
Иоанн Златоуст,
дредноут. Заложен 13 ноября 1904 года, спущен на воду 30 апреля 1906 года, вступил в строй 1 апреля 1911 года.
И сразу же ай-яй-яй! San4es, ну как так? Откуда у "отсталой аграрной страны" дредноут на Чёрном море? Вы же говорили, что ... что вы там кстати говорили? Вот, нашёл, "лёгких крейсеров не было построено". Какая жалость. Поддерживаю. Так же не было построено передвижных осадных башен и катапульт. Позорище! Лёгкие крейсера это сила. Это о-го-го. * В том случае, если вы собираетесь безнадёжно и бездарно про... ть войну.
26 августа 1914 года российские крейсера Паллада и Богатырь захватили сигнальную книгу с германского лёгкого крейсера Магдебург. Раскрытие кода оказало впоследствии огромное влияние как на боевые действия на море, так и на ход войны в целом.
Почему молчит Людмила Алексеева? Это не в какие ворота. Ведь всем известно, что каждая Неотсталая Неаграрная Страна должна строить лёгкие крейсера и катапульты. Строить дредноуты - удел "отсталой аграрной страны". Хотя... на предыдущей странице, вы именно дредноуты считали признаком Неотсталой Неаграрной Страны. А-а... Понял. Признаки ННС меняются в зависимости от ваших потребностей в дискуссии. Хороший ход. Видно опытного борца с царизмом.
б. 11 августа 1911 года
дредноут Иоанн Златоуст вместе с
дредноут Евстафий, заложен 23 ноября 1904 , спущен на воду 3 ноября 1906 года, вступил в строй 28 мая 1911 года. Флагман Черноморского флота.
линкор Три Святителя, заложен в 1891, спущен на воду в 1893, вступил в строй в 1895 году. Модернизирован в 1911—1912 годах.
эскадренный броненосец Ростислав, 1894-1900 гг. постройки. Эскадренный броненосец — тяжёлый артиллерийский корабль конца XIX - начала XX веков, предназначенный для уничтожения кораблей всех типов.
броненосец Пантелеймон, 1898-1905 гг. постройки
барбетный броненосец Синоп, заложен в 1883 году, спущен на воду в 1887 году. С 1889 года принят в эксплуатацию. Несерьёзное судно. Можно о нём не вспоминать. Зачёркиваю.
образовал бригаду линкоров Чёрного моря. Так же в бригаду входили: 2 бронепалубных крейсера типа Богатырь, 17 эскадренных миноносцев, 12 миноносцев, 4 подводные лодки.
Ещё
четыре дредноута(столь вами любимых на предыдущей странице), находились на начало войны в состоянии постройки:
дредноут Императрица Мария, 1911-июль 1915 г.
дредноут Императрица Екатерина Великая, 1911-октябрь 1915 г.
дредноут Император Александр III, 1911-июнь 1917 г.
дредноут Император Николай I, заложен в 1914 г., незавершен. Некому его завершать было после Февральской революции 1917 г.
Два из них вступили в строй, как видите, уже 1915 году. Кроме перечисленного, уже во время войны, Черноморский флот получил:
9 эсминцев.
10 подводных лодок.
и...
* San4es, как быть? Писать или не писать? Черноморский флот "отсталой аграрной страны" и так уже превосходит на порядок по огневой мощи черноморский объединённый флот двух Неотсталых Неаграрных Стран Германии и Турции. А ведь в состав флота РИ на Чёрном море входило ещё, Oh my God!,
два гидрокрейсера, * прародители современных авианосцев.
Вот такие дела. Пока Великие Неотсталые Неаграрные Страны строили из сверхтехнологичного говна и супериндустриальных палок плоты, отсталая аграрная страна(да что там страна, недоразумение какое-то, 146% жителей заняты в аграрном секторе) клепала дредноуты и авианосцы.
Стыд и позор! А могли бы пить баварское.в. Боевые потери Черноморского флота РИ в Первой Мировой. Если причина гибели не установлена, я щедро записываю это судно в актив германо-турецкому флоту.
1 Канонерская лодка Донец - 29.10.1914 - От торпеды турецкого эсминца
2 Минный заградитель Прут - 29.10.1914 - От снарядов
3 Эскадренный миноносец Лейтенант Пущин - 09.03.1916 - На мине
4 Тральщик Т-250 - 10.03.1916 - Причина гибели не установлена
5 Тральщик Т-63 - 03.04.1916 - После боя с турецким крейсером выбросился на берег
6 Эскадренный миноносец Живучий - 25.04.1916 - На мине
7 Тральщик ТЩ-252 - 28.06.1916 - Причина гибели не установлена
8 Эскадренный миноносец Лейтенант Зацаренный - 30.06.1917 - На мине
9 Подводная лодка Морж - 11.05.1917 - На мине
10 Переоборудованный под заградитель пароход Олег - 24.12.1914 - Затоплен после боя с турецким крейсером
Итого, из достойного внимания:
три миноносца и одна подлодка боевых потерь.
Так же:
Из-за взрыва порохового погреба во время стоянки в порту потерян
дредноут Императрица Мария. Вот это жаль.
Миноносец № 272 столкнулся с посыльным судном под названием Успех.
г. ... а вот не будет никакого "г." Поставленная цель достигнута. Что бы не рассказывал San4es, как бы не интерпретировал события, это ничего не изменит - миф об "отсталой аграрной стране" уже лопнул.
п.с. На Балтике тогда тоже было построено несколько
дредноутов: Севастополь, Полтава, Петропавловск, Гангут. Ну и на сладкое - по ряду направлений в морском военном деле РИ лидировала:
1. В РИ были разработаны эскадренные миноносцы типа Новик. Корабль к началу Первой мировой войны являлся лучшим эсминцем в своём классе, и послужил мировым образцом при создании эскадренных миноносцев военного и послевоенного поколения.
Политрук лжёт! Бей жида политрука - морда просит кирпича!
Технические условия для него создали в Морском Техническом комитете под руководством учёных-кораблестроителей А. Н. Крылова, И. Г. Бубнова и Г. Ф. Шлезингера. Проект был разработан в 1908-1909 годах, судостроительным отделом Путиловского завода, который возглавляли инженеры Д. Д. Дубицкий (по механической части) и Б. О. Василевский (судостроительная часть). На верфях, в 1911—1916 годы, в 6-ти типовых проектах, всего заложили 53 корабля этого класса. Эсминцы сочетали качества миноносца и лёгкого крейсера – скорость хода, манёвренность и довольно сильное артиллерийское вооружение.
Вывсёврёти!1!!1
2. На фото первый в мире подводный минный заградитель — подводная лодка Краб (Россия, 1912 год).
3. В ходе войны Россия стала мировым лидером в области применения гидрокрейсеров (авианосцев) ...
4. ... благо этому способствовал фактор доминирования в сфере создания и использования морской авиации.
5. ...
6. ...
7. ... ещё 42 пункта.