Пока Вы (ииже были с Вами) не назовете конкретные образцы техники и сроки этих "испытаний", то это так сплетнями и останется.
Вам не стоит ли напомнить о необходимости наличия причинно-следственных связей?
До тех пор пока не будет обоснована реальная и документально подтвержденная информация по таким событиям, до тех пор все эти разговоры будут пустой болтовней.
Как Вы объясните то, что сколько б не приходилось людей извлекать из лавин в самом разном положении, ТП оказывались практически всегда на спине, как и размораживали тела?
И близко не являюсь сторонником ракетной версии, но справедливости ради должен (не первый на уже) отметить. В первом утверждении именно у вас логический провал и нарушение причинно-следственных связей. Нельзя требовать "Сначала назовите марку изделия, КБ, вил испытаний да еще и документы предоставьте" это все равно что при обнаружении трупа с пулевым ранением в голову прокурор заявит следователю "Ты сначала назови марку оружия и номер, укажи кто стрелял и мотив. А пока этого нет это все пустая болтовня, и мы считаем что человек просто устал и замерз"
Всегда происходит ровно наоборот. Сначала по косвенным признакам устанавливается вероятная причина происшествия, а потом уже устанавливаются и документально подтверждаются марки, объекты, номера, пароли, явки.
Другое дело, что никаких признаков наличия ракет на перевале нет.
Ну кроме воспоминаний о воспоминаниях Возрожденного о взрывном характере травм, не соответствующим другим материалам дела.
А по поводу трупных пятен из лавин очень интересно. Можно поподробнее?
Добавлено позже:А по ракетам, я еще в 2011 сделал подборку к конференции в ЕКБ. Там все, что было в железе к февралю 1959 г. Даже если только в экспериментальном, и только на заводе.
https://drive.google.com/file/d/0B6J-XIhYsx39UW9yVUk5cW5PN0U/view?usp=sharing
Не грузит на телефон пдф, пока не осилил, но обязательно изучу. Пока же хотел напомнить вам старый физтеховский анекдот (если учились у Белоцерковского, должны знать), про военрука, который читал лекции по бумажке не вникая смысл, и ему в конспект студенты приписали нолик.
Он и прочитал: "Современная военная техника в состоянии работать при температурах до минус 400 градусов". Ему задают вопрос: "Как же так, нам на кафедре общей физики читали, что температур ниже минус 273 не бывает?"
"Ничего удивительного. Техника секретная, на кафедре общей физики о ней знать не могут."
Это я к чему. Согласны ли вы с утверждением, что если кто либо укажет изделие, бывшее в то время в разработке, но неупомянутое в вашем исследовании - то это автоматически обнуляет ценность вашей работы?