На тебя, было расчитано, на тебя, потому что всем уже понятно.
Но, видимо, я переоценила твои способности, потому что ты не в силах понять то, что написано:
Ты знаешь что значит передать самолеты в эксплуатацию?
Представь себе, Муун, передать в экслуатацию - это не закрыть самолеты в ангаре завода.
Крутишься, как
черт на сквороде. Не надоело?
Цитаты передергиваешь.
Вот он целиком, этот абзац, который ты урезала для нужного тебе вывода:
"Модифицированная "восьмерка" взлетела 30 октября 1957 г.
Испытания самолета затянулись до 21 ноября 1958 г. Проходили они сложно. Так, в одном из полетов из-за проявившейся перекомпенсации руля направления возникла критическая ситуация, и только мастерство экипажа ГКНИИ ВВС спасло опытную машину. Но основная причина задержки -доводка АИ-20Д. Несмотря на большой объем проведенных стендовых и летных испытаний этого двигателя, получить заявленную мощность не удавалось. Однако Ташкентский авиазавод уже завершал постройку первых восьми серийных экземпляров. Поэтому было принято совместное МАП и ВВС решение о передаче в эксплуатацию Ан-8 с ограничением мощности двигателя до 5180 э.л.с. Взлетную массу самолета ограничили величиной 38 т (против 42 т для машины с ТВ-2Т).
В конце 1958 г. заводской экипаж (Н.С.Гаврицкий, Г.Д.Жданов, Ю.М.Сорокин, А.Н.Мягков)
поднял в воздух первый самолет серийной постройки (зав. ╧ 8340101). От опытной эта машина отличалась доработкой ряда систем: управления шасси, дренажа топливных баков, высотной, противообледенительной. Кроме этого, на ней произвели усиление бортов фюзеляжа в зоне винтов и ограничили углы отклонения РН. "
А теперь я ее вставлю в приведенную мной хронологию и еще раз задам тебе вопрос:
Сколько самолетов АН8 любой модификации в январе-феврале 59 находилось в эксплуатации?
Вот этапы разработки и доводки до эксплуатации:
1.Разработка двухдвигательного самолёта Ан-8 началась в АНТК им. О. К. Антонова в январе 1954 года
2. Эскизный проект транспортного самолёта был готов в июле 1954 года.
3. 25 октября 1954 года макетной комиссии заказчика был предъявлен макет с 2 вариантами силовой установки: с турбовинтовым двигателем ТВ-2Т и турбореактивным двигателем АЛ-7.
4. Затем на Киевском авиационном заводе
началось изготовление первого прототипа, которое завершилось в декабре 1955 года.
5. Первый полёт Ан-8 совершил 11 февраля 1956 года
6. Первая публичная демонстрация самолёта состоялась 18 августа 1956 года,
опытный Ан-8 принял участие в воздушном параде над Тушино
7.
2 октября закончились
заводские испытания "восьмерки", и
машина была передана в ГКНИИ ВВС
на государственные испытания, которые завершились 27 ноября 1956 г. В ходе испытаний Ан-8 были выявлены неудовлетворительные штопорные характеристики, недостаточная путевая устойчивость, шимми передней опоры шасси и ряд других дефектов. Проблематичным оказалось и использование на самолете ТВ-2Т. Двигательная установка имела ненадежный запуск, неустойчиво работала на больших высотах и обладала малым ресурсом (через 5-10 часов работы прогорали лопатки турбины).
Экспериментальные технические решения, заложенные в конструкцию этого двигателя, не позволяли устранить указанные недостатки. В сложившейся ситуации Ивченко предложил заменить ТВ-2Т форсированным вариантом АИ-20 (взлетная мощность 4000 э.л.с.). Исследовав работу этого двигателя на повышенных режимах, ОКБ-478 заявило о возможности создания его
модификации АИ-20Д со взлетной мощностью 5500 э.л.с. 4 апреля 1957 выходит Постановление СМ СССР ╧ 373-184, предписывающее
устранить на опытном самолете обнаруженные недостатки и
установить двигатель АИ-20Д, после чего запустить Ан-8 в серийное производство на Ташкентском авиазаводе. В течение полугода
опытную машину модифицировали, в частности, увеличили площадь форкиля и установили на фюзеляже противоштопорные интерцепторы, оснастили новыми, существенно более легкими двигателями. После доработок масса пустого самолета уменьшилась на 3 т.
8.
В июне 1957 г. КБ начало
передачу чертежей Ан-8 на серийный завод. 9.
В июле-октябре 1957 года были поведены работы по установке
на прототипе двигателей АИ-20Д.
Модифицированная "восьмерка" / прототип/ взлетела 30 октября 1957 г9
Заводские испытания были завершены
21 ноября. 1958г.Проходили они сложно. Так, в одном из полетов из-за проявившейся перекомпенсации руля направления возникла критическая ситуация, и только мастерство экипажа ГКНИИ ВВС спасло опытную машину. Но основная причина задержки -доводка АИ-20Д. Несмотря на большой объем проведенных стендовых и летных испытаний этого двигателя, получить заявленную мощность не удавалось.
Однако Ташкентский авиазавод уже завершал постройку первых восьми серийных экземпляров. Поэтому было принято совместное МАП и ВВС решение о передаче в эксплуатацию Ан-8 с ограничением мощности двигателя до 5180 э.л.с. Взлетную массу самолета ограничили величиной 38 т (против 42 т для машины с ТВ-2Т).
10.
Первый серийный Ан-8 вышел из ворот сборочного цеха в августе 1958 года. В конце 1958 г. заводской экипаж (Н.С.Гаврицкий, Г.Д.Жданов, Ю.М.Сорокин, А.Н.Мягков)
поднял в воздух первый самолет серийной постройки (зав. ╧ 8340101).От опытной эта машина отличалась доработкой ряда систем: управления шасси, дренажа топливных баков, высотной, противообледенительной. Кроме этого, на ней произвели усиление бортов фюзеляжа в зоне винтов и ограничили углы отклонения РН.
11 20 июня 1959 года начались заводские,
а 7 августа /1959/— государственные испытания серийного Ан-8. (зав. ╧ 9340304)
13. Испытания завершились 30 октября 1959 с положительным результатом.
14 В том же году самолёт принят на вооружение ВТА.
15 .С 1959 года самолёт Ан-8 стал поступать на вооружение военно-транспортной авиации, где эксплуатировался до 1970 года.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-8
http://www.airwar.ru/enc/craft/an8.htmlДобавлено позже:Верно вы написали.
Для газов действительно достаточно искры или зажженной спички.
Но я ведь пишу о взрыве от костра.
Смотрите на свойства метанола внимательно.
Метанол - особо опасная легковоспламеняющаяся жидкость.
Температура вспышки 6°С.
Температура воспламенения 13°С.
Температура самовоспламенения 440°С.
Температурные пределы распространения пламени: нижний - 5°С, верхний - 39°С;
концентрационные пределы распространения пламени 6,98 % - 35,5 % (об.).
А теперь скажите, что произойдет с парами метанола, если в опасной зоне с предельной концентрацией паров метанола в воздухе (от 6% до 37%) разжечь огонь?
Только не говорите, что огонь погаснет, потому что он, действительно погаснет от взрыва, потому что вокруг костра температура будет намного превышать температуру распространения пламени и даже температуру вспышки.
Добавлено позже:А при чем здесь грибы?
Опять сумасшедший домУж более 3 месяцев назад тебе сообщила, что концентрационные и температурные пределы связаны между собой. И взрывоопасные смеси могут быть образованы только в определенных пределах концентрация паров- температура.
Чтобы достигнуть определенной концентрации паров должна быть в наличии определенная температура. Точно определенная. Иначе пары не воспламеняются. Вернее нет концентрации паров, достаточной для воспламенения и поддержания реакции горения.
Иди на Хибину.
А то там "Нет новых сообщений за последние 24 часа"- твоих грязных рук дело.
Читай 1001 раз.
Подзабыла?
Я напомню:
2013-03-17 16:39:30Moon:
Galka написал(а):"Это" уже давно мной "проделано" выше.
Ок, приходи, когда сможешь предъявить аргумент - почему взрыв паров метанола определенной концентрации невозможен в кабине вертолета и почему костер не может спровоцировать взрыв паров метанола которые в воздухе находятся в предельной (граничной) концентрации 6%-37%.
Galka написал(а):Ничто не сможет воспрепятствовать взрыву паров метанола в кабине, если концентрация паров метанола в воздухе достигнет граничных значений и будет источник, который способен этот взрыв спровоцировать (достаточно искры). это пока не известно, потому как:
По моему мнению я обосновала более чем понятно.
MOON:Для аудитории, закончившей 30 лет назад слабенькую среднюю школу все сойдет.
Отсутствие понимания основополагающих процессов в жидких и газовых средах видно невооруженным глазом.
Это позор, а не анализ.
Зачем ????
Galka:Так понимай быстрее ...
MOON: Видит Бог,
Не хотела!
Но наглость в сочетании с полной вопиющей безграмотностью меня достала!
Второе еще понять можно- дело наживное, учиться никогда не поздно.
Но в сочетании в наглостью - неприемлемо для меня.
Galka написал(а):Ничто не сможет воспрепятствовать взрыву паров метанола в кабине, если концентрация паров метанола в воздухе достигнет граничных значений и будет источник, который способен этот взрыв спровоцировать (достаточно искры).
MOON:Вот ограничение:
Температурные пределы распространения пламени 5 – 40 0С.
Концентрационные пределы распространения пламени 6,98 – 35,5 %
"Взрывная способность горючих газов, паров и пыли в воздухе сохраняется в определенных интервалах их концентраций.
Существуют нижние и верхние концентрационные и температурные пределы распространения пламени.
Нижний (верхний) концентрационные пределы распространения пламени - минимально (максимальное) содержание горючего вещества в однородной смеси с окислительной средой, при которой возможно распространение пламени по смеси на любое расстояние от источника зажигания.
Невозможность воспламенения горючей смеси при концентрации ниже НКПРП объясняется малым количеством горючего вещества и избытком воздуха.
Чем меньше коэффициент избытка воздуха, тем больше скорость горения и выше давление паров при взрыве.
Верхний концентрационный предел распространения пламени характеризуется избытком горючего и малым количеством воздуха.
Чем ниже нижний концентрационный предел и больше концентрационная область распространения пламени, тем большую пожарную опасность они представляют.
В первом случае взрыв не происходит из-за недостатка горючего вещества, во втором - из-за недостатка воздуха (кислорода), необходимого для окисления горючего вещества.
Температурные пределы воспламенения паров в воздухе определяются температурами вещества, при которых его насыщенные пары образуют концентрации, соответствующие нижнему и верхнему концентрационным пределам воспламенения."Всего навсего понять.
Отредактировано Moon (2013-03-18 02:05:55)