Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Версия Галки о катастрофе военно-транспортного самолета  (Прочитано 58982 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За наполнение форума 

Alina

  • Модератор

  • Сообщений: 11 300
  • Благодарностей: 10 391

  • Заходила на днях

Кунцевич провел в этом архиве достаточно времени. Все материалы были изъяты сотрудником БСФ.
Комментарий модератора
Иматра, убедительно прошу Вас подтверждать свои инсинуации документально, в противном случае они будут восприниматься исключительно как домыслы, либо клевета.
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

Lanina

  • Только чтение

  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 107

  • Была 04.11.18 01:48

Всё схвачено  :P
Я смотрю тут дофига осведомленных *ROFL*
Вы подтверждаете, что Кунцевич был в ЦА МО?

Иматра


  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 49

  • Был 10.08.18 06:55

Модератор, Вы о чем вообще?
Паспорт тоже показывать?
Кто не курит и не пьет-ровно дышит, сильно бьет.

За наполнение форума 

Alina

  • Модератор

  • Сообщений: 11 300
  • Благодарностей: 10 391

  • Заходила на днях

Оффтоп (текст не по теме)
Иматра, точнее это Вы о чем? Я, например, могу написать, что все материалы по этому и сотням другим делам были забраны Вами из всех возможных архивов, засчитаете? И все вокруг поверят?
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

Иматра


  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 49

  • Был 10.08.18 06:55

Как же не по теме?
Речь зашла про архив, я поделился контекстной информацией...
Кто не курит и не пьет-ровно дышит, сильно бьет.

За наполнение форума 

Alina

  • Модератор

  • Сообщений: 11 300
  • Благодарностей: 10 391

  • Заходила на днях

Как же не по теме?
Вы, собственно, о чем? Кликнете по спойлеру Оффтоп в моем сообщение, там будет мой текст, который я посчитала оффтопом для темы, но очень захотелось им с Вами поделиться.

Речь зашла про архив, я поделился контекстной информацией...
А конкретной? Желательно с демонстрацией расписок о получении кем-то каких-то документов. Иначе это только слова и ничего более, хотя в этой теме такой привычно.
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

Иматра


  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 49

  • Был 10.08.18 06:55

Вы сами прекрасно понимаете, что это бред.
Я не сказал ничего такого ,чего не может при желании узнать любой пользователь с данного форума)
А,если я вам скажу : ЗАТО-Власиха, Р-12)))
« Последнее редактирование: 18.06.13 12:55 »
Кто не курит и не пьет-ровно дышит, сильно бьет.

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 8 451
  • Благодарностей: 4 862

  • Заходил на днях

Это самое, вот чего  :P

Parma


  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 33

  • Был 20.02.17 12:29

Уважаемая Lanina. Прочитал версию Галки. Представлен объемный и интересный материал. Понимаю, почему идет такой ожесточенный самолетно-вертолетный спор. Не будь средства доставки и рушится версия. Но давайте смотреть правде в глаза и не передергивать факты, если хотим действительно понять причины катастрофы. Я полностью согласен с оппонентами Галки в том, что авиационная составляющая здесь "не катит".

Как уже упоминалось, вертолета МИ-6 в январе 1959 года в эксплуатации еще не было.

Самолета АН-8Т в эксплуатации не было ни когда.
Еще раз обратитесь с ссылке http://www.airwar.ru/enc/craft/an8.html
В 1959 г. одну из серийных "восьмерок" переоборудовали в вариант топливовоза. Этот самолет, получивший обозначение Ан-8Т, позволял транспортировать все виды автомобильных, авиационных и ракетных топлив. В зависимости от задачи грузовая кабина оборудовалась двумя цистернами (по 5300 л) для нефтепродуктов либо спецемкостью (объем - 5000 л, вес брутто - 8000 кг) для окислителей на основе азотной кислоты, либо резервуаром (вес брутто -11000 кг) для жидкого кислорода. Необходимость обеспечения пожаробезопасности и защиты конструкции от агрессивного воздействия паров окислителей потребовала проведения специальных мероприятий. Грузовую кабину оборудовали системой пожаротушения. Топливные емкости оградили специальным кожухом. Свободное пространство между емкостями и кожухом предусматривалось продувать организованным потоком воздуха. Однако все проблемы пожароопасности и токсичности не были решены, поэтому Ан-8Т так и остался в единственном экземпляре.

Поясню. От изготовления самолета до его ввода в эксплуатацию проходил промежуток времени, в течение которого проводились заводские испытания, устранение выявленных недостатков, государственные испытания. Если Государственная комиссия принимала самолет, он шел в серию. Теперь об АН-8Т. Доработку самолета АН-8 в АН-8Т начали в 1959 году. Как мы видим, на стадии доработки не удалось решить проблемы пожароопасности и токсичности. Соответственно этот единственный экземпляр так и не был принят в эксплуатацию. Поэтому вы даже на сайте ГП "АНТОНОВ" не найдете упоминание об АН-8Т, там есть лишь модификация Ан-8 РУ, но это уже другая история... Если вы исходите из того, что некоторые сейчас ездят на списанных автомобилях и без номеров, то авиация - это несколько иное...
« Последнее редактирование: 27.06.13 19:35 »


Поблагодарили за сообщение: ivanes | Maria

malta03


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 30

  • Была 21.07.16 15:58

Мне понравился материал, разные фото, история поисков. Но одно но, Если бы был взрыв, его бы было слышно за несколько км. вокруг. Уж манси  точно бы слышали, да и до 41 квартала докатилось бы. А так ,никаких следов, никаких очевидцев. И что это за взрыв, да еще и газа, нелогично как-то.

Moon


  • Сообщений: 4 587
  • Благодарностей: 1 559

  • Заходила на днях

Мне понравился материал, разные фото, история поисков. Но одно но, Если бы был взрыв, его бы было слышно за несколько км. вокруг. Уж манси  точно бы слышали, да и до 41 квартала докатилось бы. А так ,никаких следов, никаких очевидцев. И что это за взрыв, да еще и газа, нелогично как-то.
А газ откуда взялся Вас не интересует?

malta03


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 30

  • Была 21.07.16 15:58

Ну не газ, а метанол, неважно. Если бы самолет потерпел катастрофу, был бы взрыв и пожар . Факел от этой химии был бы знатный. Так что , катастрофа отпадает. А если рассматривать просто поломку самолета, с выбросом метанола, или другой вредной химии. Ну это уже совсем сказки. Ну не кузнечиков же в полях травили.

Lanina

  • Только чтение

  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 107

  • Была 04.11.18 01:48

Мне понравился материал, разные фото, история поисков. Но одно но, Если бы был взрыв, его бы было слышно за несколько км. вокруг. Уж манси  точно бы слышали, да и до 41 квартала докатилось бы. А так ,никаких следов, никаких очевидцев. И что это за взрыв, да еще и газа, нелогично как-то.
Не было взрыва, это Вы верно написали.
Гипотеза откорректирована, теперь рассматривается только 1 вариант - аварийный слив радиоактивного химического вещества, перевозимого самолетом АН-8Т.

С Урала


  • Сообщений: 769
  • Благодарностей: 585

  • На форуме

Ну что сказать Галке?
Скажу так:
1. В январе-феврале 59г. не было летательных аппаратов способных перевозить такой объем метанола на большие расстояния;
2. В 59г. ни в Коми, ни в ХМАО не производились крупномасштабные разведки нефтяных или газовых месторождений.
3. Вблизи тех мест, где шли небольшие геолого-разведывательные операции не существовало аэродромов, способных принять летательные средства с таким грузом.
4. Если говорить о самолетах (неизвестно каких), то самолеты летают только там, где есть станции слежения за их полетами, маршруту полетов самолетов дальнего следования не могли проходить над местом гибели группы. Там могут только появляться небольшие самолеты картографической разведки или вертолеты, совершающие полеты на короткие расстояния местного авиаотряда (которые там наблюдали московские туристы под предводительством Будкова в 56г.).
5. При распылении облака метанола, учитывая скорость полета летательного средства, высоту полета над ХЧ, преобладающие ветры, расчет показывает, что концентрация метанола у земли не может представлять опасность для здоровья человека и вызвать селевый поток.
6. Все, описанные в "метаноловой версии", "признаки отравления метанолом" не достаточны, чтобы утверждать об отравлении туристов не только метанолом, но и вообще чем либо.
7. Отсутствие следов схода снежно-метанолового селя в месте гибели группы.
8. Поисковики (см., например, интервью Аскинадзи М.Пескаревой "Мы последние из могикан") не раз обошли все  в радиусе 5-6 км от кедра, никаких следов группы, кроме тех, которые указывали на подход группы к месту установки лабаза, не обнаружили. Утверждение о том, что группа благополучно перешла перевал между безымянной высотой и ХЧ и добралась на лыжах к кедру, весьма сомнительны и странны. Так как стоянка у ручья 4 притока Лозьвы неоптимальное место для последующего штурма Отортена. Логичнее поставить было палатку возле 2 притока Лозьвы в лесной местности.
Уход в сторону от маршрута лабаз-Отортен в сторону кедра гораздо менее понятен, нежели отклонение от маршрута и установка палатки там, где ее и нашли на склоне ХЧ.

Даже если п.8 является в какой-то части спорным, все-равно данная гипотеза, увы, не подтверждается.


Поблагодарили за сообщение: Maria | KUK | ivanes

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 1 977

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Скажу так:
1. В январе-феврале 59г. не было летательных аппаратов способных перевозить такой объем метанола на большие расстояния;
2. В 59г. ни в Коми, ни в ХМАО не производились крупномасштабные разведки нефтяных или газовых месторождений.
3. Вблизи тех мест, где шли небольшие геолого-разведывательные операции не существовало аэродромов, способных принять летательные средства с таким грузом.
Именно так.
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.


Поблагодарили за сообщение: С Урала

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 697

  • Была 17.05.18 15:02

Чтож вы, изверги! Человеку рот, скажем так, подзакрыли, а вы ему в этот самый рот стебаться пришли???
Вот, кстати, мощная сила авки в действии... Аккуратней, граждане!
« Последнее редактирование: 15.09.13 22:40 »

GrayCat


  • Сообщений: 3 659
  • Благодарностей: 2 156

  • Расположение: СПб

  • Был 09.10.18 21:26

Гипотеза откорректирована, теперь рассматривается только 1 вариант - аварийный слив радиоактивного химического вещества, перевозимого самолетом АН-8Т.
А давайте еще ее немного откорректируем. Уберем из нее "слив радиоактивного химического вещества, перевозимого самолетом АН-8Т". Самолет этот АН-8Т всего один был и то, какой-то "левый", так и не пошедший в серию, и никаких данных, что он там использовался нет. И нужды в этом "радиоактивном химическом веществе" в том районе и в то время не было. Так что и возить и тем более сливать на перевал было не на чем и нечего. Уберем - получится добротный пересказ трагедии на перевале даже с некоторыми лирическими  отступлениями автора. Давайте, а? :)
« Последнее редактирование: 15.09.13 23:52 »
«Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого.»


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

Moon


  • Сообщений: 4 587
  • Благодарностей: 1 559

  • Заходила на днях

Именно так.
Не было также ЛА, оборудованного системой аварийного слива груза.

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 8 451
  • Благодарностей: 4 862

  • Заходил на днях



Поблагодарили за сообщение: Лана2012

Moon


  • Сообщений: 4 587
  • Благодарностей: 1 559

  • Заходила на днях

« Последнее редактирование: 16.09.13 23:03 »

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 8 451
  • Благодарностей: 4 862

  • Заходил на днях

Во все тяжкие...
Ах, гнусные жулики:) Поудаляли всё! Ничё, вот:

"Leprosorium.ru может быть закрыт за размещение ссылки на известно скандальный сайт "Гипотезы.ру" (http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/ … holatchahl).

Роскомнадзор уведомил, что Leprosorium.ru может быть закрыт за размещение ссылки на известно скандальный сайт "Гипотезы.ру" (http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/ … holatchahl). Кроме этого, на одной из страниц содержится запрещенная информация: чертежи ядерного оружия, анекдоты про власть и искаженное освещение новостей государства.
Представитель Роскомнадзора сообщил, что ведомство получило от представителей бомонда запрос о включении данного интернет объекта в реестр запрещенных сайтов. За последнюю неделю на адрес представителей бомонда пришло 45128 жалоб от гильдии урологов с просьбой о блокировке данного ресурса за размещение ссылки на известно скандальный сайт "Гипотезы.ру" (http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/ … holatchahl).
По закону, если в течение трех дней Leprosorium.ru не удалит запрещенную информацию, российские провайдеры обязаны закрыть доступ к ресурсу для своих абонентов. Как прокомментировали в Роскомнадзоре: «Это возмутительно. За размещение ссылки на известно скандальный сайт "Гипотезы.ру" (http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/ … holatchahl) нужно закрывать ресурсы в срочном порядке, а автора – назначить руководителем сочинской стройки Олимпиады-2014 и отправить в армию»
Так же Роскомнадзор в течении 3-х дней собирается закрыть сайты Youtube, Fishki.net, bash.org и ВКонтакте. Если ты против закрытия множества прекрасных интернет ресурсов - размести эту новость у себя в социальных сетях!
Корреспондент Дементьев Р."

З.Ы. Да-да - "радостно поспешил мне нагадить" - галке

V@VAN


  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0

  • Был 21.02.14 21:15

Для Галки-Ланины
Есть свидетельство Аксельрода, подтверждающее воздушно-сбросовую версию - Tajna.perevala.Djatlova.(6.filmov.iz.6).1997.XviD.TVRip, 2-я серия 17-я минута.

Восхищаюсь Вашим терпением. *THUMBS UP* Единственная непротиворечивая версия. Вам респект. К завистливым злопыхателям отнеситесь снисходительно.
Копайте дальше, удачи *YES*

Mike_soft


  • Сообщений: 1 102
  • Благодарностей: 331

  • Был 25.03.15 09:45

Ну что сказать Галке?
Скажу так:
1. В январе-феврале 59г. не было летательных аппаратов ...;
2. В 59г. ни в Коми, ни в ХМАО не производились...
3. Вблизи тех мест, где шли небольшие геолого-разведывательные операции не существовало аэродромов...
4. Если говорить о самолетах ...
5. При распылении облака метанола...
6. Все, описанные в "метаноловой версии", "признаки отравления метанолом" не достаточны...
7. Отсутствие следов схода ...
8. Поисковики не раз обошли все  в радиусе 5-6 км от кедра, никаких следов группы...
Это ей уже неоднократно говорилось.
равно как и то, что
9. "радиоактивных химических веществ", перевозимых по этой территории в таких объемах не назвать никому (их просто нет)
10. если бы они были, то радиоактивна была бы вся площадь "пролива"
11. метанол в концентрациях, способных вызвать вспышку - вызвал бы сильнейшее отравление.
12. вспышка метанола при низких температурах невозможна (даже вокруг костра)
13. отравление метанолом довольно просто определяется СМЭ (даже на этом форуме где-то упоминались характерные признаки при вскрытии) . а СМЭ этого не обнаружила.
зы. модеры,а V@VAN не с галкиного ли IP пишет? :-)

От пользователей форума 

Laura

  • Модератор

  • Сообщений: 8 400
  • Благодарностей: 7 381

  • Расположение: Симбирск

  • Была сегодня в 20:47


За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 6 601
  • Благодарностей: 4 153

  • На форуме

Лениво было читать всю тему; может  уже и писали.

Пусть самолет летит на низкой высоте 1000 м с низкой скоростью 300 км/ч (а это 5 км/мин). Пусть он везет 10 тыс. л какой-нибудь гадости.
Сколько времени эту гадость он будет сбрасывать аварийно? Ну пусть 5 минут (что вряд ли,эта скорость ограничена диаметром сливного отверстия, а разгружают эти цистерны подольше). За это время самолет пролетит 25 км. Полагаю, эти данные занижены, самолеты обычно летают чуть выше и чуть быстрее, так что расчеты с диким запасом.

Пусть след этой гадости под самолетом будет расходится конусом с углом 45 град. Таким образом, вылитая гадость распределится в воздухе объемом 25000*1000*1000=25 млрд м3=25 трлн л. Один грамм этой гадости будет растворен в 2,5 тыс. м3 воздуха. А с учетом принятых запасов, реально - еще меньше. Можно яд кобры распылять - люди на земле НИЧЕГО не почувствуют.

У техногенных версий один существенный недостаток. Самые безумные из них легко проверяются физикой и математикой. В отличии от гномов-шпионов.
« Последнее редактирование: 24.03.14 14:22 »


Поблагодарили за сообщение: arhelon | ivanes | Xenia

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 922

  • Расположение: Ленинград

  • Был 13.12.17 02:06

Лениво было читать всю тему; может  уже и писали.
Да конечно, и писали, и считали! Все без толку!
Так что не берите в голову.  :-|
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 6 601
  • Благодарностей: 4 153

  • На форуме

Да конечно, и писали, и считали! Все без толку!
Так что не берите в голову.  :-|
Вы правы, вопросы веры физикой и математикой не решаются.

Mike_soft


  • Сообщений: 1 102
  • Благодарностей: 331

  • Был 25.03.15 09:45

Что самое характерное, это не первая бредовая версия Галки.
Почитал ссылку, данную Пеппером на форум одного уважаемого журнала (правда, осилил чуть более половины страниц),  почитал там версии Галки, поржал.


Поблагодарили за сообщение: С Урала

boripavel78


  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 2

  • Расположение: СПб

  • Был 13.02.17 01:04

Ходил в 2003 году в летний поход по Кавказу Фишт-Оштен! На выходе с плато Лагонаки (может в районе реки Белой - точнее не помню давно было) вечером поставили палатки, утром просыпаемся. Выхожу из палатки - в нескольких десятках метров в лесу по кустам и деревьям стук, как при граде или крупном дожде. Оказывается над нами пролетел вертолет и под ним прикреплена люлька с галькой, у местных позже узнали, что он эту гальку якобы переносил на строительство горнолыжного курорта (с их слов - для Путина ;) ). Короче гальку выдувало из люльки и она при падении колотила по кустам, пробивала плотную листву, ломала ветки. Короче на пару-тройку десятков метров и под бомбардировкой оказались бы мы! Я тогда еще погрозил вертолету кулаком и сказал ему вслед несколько неласковых, осторожнее мол - здесь люди! (понятно никто с вертолета этого не увидел) Мы сняли лагерь и пошли по дороге, так пока мы шли за несколько часов вертолет с этой люлькой пролетел туда-сюда раз пять-шесть. Груженый туда и пустой обратно! Я тогда еще сказал (хотя в пилотировании вертолетов ни бум-бум), что это же не камаз - туда сюда так гонять. Короче вернулись мы в Питер и почти в тот день сообщение, что в районе Фишта разбился вертолет - тот самый. Летел обратно и пустой люлькой зацепился за скалу и упал в ущелье, разбился - все погибли. На сайте КП до сих пор есть статья В сочинских горах разбился вертолет КА-32! Если бы он вез жидкую хрень и она выливалась бы, нас с тем же бы успехом могло накрыть! Поэтому версия с розливом облака какой-то химии с вертолета (точнее с люльки) - вполне реальна. Летали ли в 1959 году вертолеты в краях Отортена другой вопрос?!
« Последнее редактирование: 10.02.17 21:25 »