«Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы) - стр. 139 - Публикации в СМИ - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: «Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы)  (Прочитано 1627537 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

На ГПА люминия хватает, не всё там чугуний и сталь :)

egregor


  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был 19.11.24 23:27

Посмотрите внимательно на фото,там вокруг гнезда пятно,которое внизу имеет продолговатую форму. От чего может возникнуть это пятно? По моему от смазки.
Это смазка токопроводящая.
Прибор не имеет отношение к авиации.
Сталина на вас нет


Поблагодарили за сообщение: фугас

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 337
  • Благодарностей: 13 014

  • Заходил на днях

Это смазка токопроводящая.
Это вряд ли.
Прибор не имеет отношение к авиации.
Скорее всего так и есть. И к ракетам тоже.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Скорее всего так и есть. И к ракетам тоже.
Вам этого очень хочется? Кроме вашего скорее всего аргументов ведь нет никаких.

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

Прибор не имеет отношение к авиации.
А мог бы.. в принципе..

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

На вертолетах тросы стояночного заземления убираются в люки (чаще всего в носовой части фюзеляжа). На самолетах местных линий типа Як-40 - тоже в люки в хвостовой части фюзеляжа. На самолетах малой авиации - на стойках шасси. То же на самолетах т.н. большой авиации. Так что, увы... Найденный фрагмент - от наземного оборудования, скорее всего от какого-то модуля ГПА (газоперекачивающий агрегат).
« Последнее редактирование: 28.09.16 22:28 »

egregor


  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был 19.11.24 23:27

Думаю это прибор нужен не столько для заземления в целом, сколько за его контролем.
Как правило заземляют для безопасности или для устранения помех в работе устройства.
Возможно наш прибор нужен для контроля за помехами, возможно это часть какой-нибудь РЛС, типо как была на Чистопе.
Сталина на вас нет

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

возможно это часть какой-нибудь РЛС, типо как была на Чистопе.
Не-а... Нет. Оборудование гражданское.
« Последнее редактирование: 28.09.16 22:45 »

egregor


  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был 19.11.24 23:27

Не-а... Нет. Оборудование гражданское.
Это и есть высший показатель секретности, если вы понимаете о чем я
Сталина на вас нет

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Ну, это перебор...
Да и железяке не более 10-15 лет. Зачем такая на Чистопе? Были там военные железяки в 60-70-е годы, да ликвидировали их после снятия с боевого дежурства. А ныне там - чисто. "Чисто, как на Чистопе". Каламбур... Но забавно.
« Последнее редактирование: 28.09.16 23:01 »

egregor


  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был 19.11.24 23:27

Зачем такая на Чистопе?
Зачем на Чистопе вообще РЛС?
Высшая степень секретности в этом и состоит, что под видом РЛС, о которой все в курсе, может быть совсем что-то другое.
Касательно нашей железяки - если бы она имела гражданское происхождение, то она бы уже была бы идентифицирована.
Так что это либо мистификация, либо что-то из разряда многочисленных научных закрытых разработок
Сталина на вас нет

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 337
  • Благодарностей: 13 014

  • Заходил на днях

Вам этого очень хочется? Кроме вашего скорее всего аргументов ведь нет никаких.
Против Ваших куда уже мне!
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Касательно нашей железяки - если бы она имела гражданское происхождение, то она бы уже была бы идентифицирована.
Ежели есть сколько-то времени, то пошукайте устройство различных газоперекачивающих агрегатов на базе газотурбинных двигателей, устройство транспортировочных модулей и т.п. Что-то мне подсказывает, что есть там похожие штуковины. Их есть, их не может не быть. Заземление таких агрегатов - дело святое. В советское время в среднем в год взлетала на воздух одна газоперекачивающая станция на магистральных газопроводах. Правда, в газетах об этом не писали - чего зря народ тревожить. Но кому надо - знали. Проблема была, да...

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

В советское время в среднем в год взлетала на воздух одна газоперекачивающая станция на магистральных газопроводах.
Вернемся все же к тому, что эта хрень отвалилась либо при переноске вертолетом, либо выпала из грузового люка транспортного самолета, либо сама является частью летательного аппарата. Короче с воздуха десантировалась (проср... ли ёё, в общем). По лесу она вряд ли доехала.
История пишется неразборчивым почерком...

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Об энтом самом и речь - тащили модуль вертолетом, и отвалилась найденная хрень в полете...

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

Вот вам и радиация.
вОТ ввАМ И ЗДРАСЬТЕ.оТКУДА ЖЕ ТАМ РАДИАЦИЯ?

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

Был сегодня.. Тогда на всякий случай извинюсь за земляка перед фугасом.., а радиации там действительно не было..


Поблагодарили за сообщение: фугас

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Это мог быть кожух от станции катодной защиты, а также установка по определению сплошности изоляляционного покрытия по разности потенциалов, приблуда для комплекса по внутритрубной диагностике и еще много чего.
Не мог.
https://yandex.by/images/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B&stype=image&lr=157&noreask=1&parent-reqid=1475210967293466-71007669912985266152661-ws36-857&source=wiz&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-968-wh-619-pd-1-wp-4x3_1024x768-lt-33
Покажите ну хоть одну подобную заклепку на таких изделиях. И объясните зачем на ней ставить заклепки и крепления, способные выдерживать нагрузки сверхзвукового полета.
Корпуса абсолютно всех известных мне электротехнических изделий выполнены из штампованной листовой стали. Все без исключения.

Добавлено позже:
Если коротко:
- в середине 80-х я помогал делать регламентные работы на добром десятке боевых и транспортных самолетов и вертолетов
Слишком коротко. Что значит "помогал делать"? Вас папа, авиатехник, брал в детстве вас на работу?

Добавлено позже:
специального стального фланца под заземление (и неважно под штифт он или под цангу) на них - не было, ка и надписи "заземление". Сомневаюсь, что подобное вообще предусмотрено на любом ЛА.
Предусмотрено.

Утверждаю
Заместитель Министра
гражданской авиации
__________ И.Е.
Машкивский
18.02.1986 г. № 7/И
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СНИЖЕНИЮ ВЛИЯНИЯ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ И
РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
« Последнее редактирование: 30.09.16 08:07 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

вОТ ввАМ И ЗДРАСЬТЕ.оТКУДА ЖЕ ТАМ РАДИАЦИЯ?
Откуда Вы взяли про радиацию в моем сообщении??? Я ничего там про это не писал... Не надо приписывать мне чужое авторство.

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Что значит "помогал делать"? Вас папа, авиатехник, брал в детстве вас на работу?
Смешно, но не остроумно - я перечислил ЛА, на каких подобного гнезда НЕ БЫЛО. Почему бы Вам просто не назвать тип ЛА, где оно ЕСТЬ (заметьте, я вовсе не исключаю вариант с самолетом)? Я Вам немного помогу - если его врезали "вдогонку", то вряд-ли делали это на герметичных машинах (ИЛ-76 и все гражданские), а вот как раз на боевых самолетах и негерметичных транспортниках (начиная с АН-12 и.т.д.) а также вертолетах (у них потолок 5 км) - вполне.

Предусмотрено.
Ха - не надо путать кислое (были перечислены боевые машины) с пресным (гражданская авиация, поскольку "Инструкция" от гражданских).

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Смешно, но не остроумно - я перечислил ЛА, на каких подобного гнезда НЕ БЫЛО.
Почему бы Вам
А почему бы вам просто не ответить на поставленный вопрос - что именно вы делали на военном аэродроме и в качестве кого? Меня изумила ваша фраза "помогал эксплуатировать" - на военные аэродромы обычно всяких "помощников" не допускают, вот я и попросил уточнить.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

а вот как раз на боевых самолетах и негерметичных транспортниках (начиная с АН-12 и.т.д.) а также вертолетах (у них потолок 5 км)
Тросик к ноге шасси.

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

А почему бы вам просто не ответить на поставленный вопрос - что именно вы делали на военном аэродроме и в качестве кого?
Ну что же, если вам будет легче и вы перестанете цепляться к словам - я служил срочную в ВВС - сперва в Кабульском смешанном авиаполку (1-я эскадра МИ-8, вторая - МИ-24, третья - транспортники АН-12, 26), ТЭЧ, группа АО (надеюсь, не надо расшифровывать), после был комиссован и дослуживал в г. Кизыл-Арват (Турк. ССР) - Су-17, 2-я эскадра, АО - Вы удовлетворены?
Так что понятие "регламенты", равно как и конструкция вышеуказанных машин, извините, мне знакома не понаслышке.
Добавлю, что после этого вот уже свыше двадцать лет работаю в оборонке (в разных должностях), и думаю, что кое-что понимаю в машиностроении.

Все это я рассказал не сколько Вам, сколько всем остальным на данном форуме (у меня достаточно скандальная версия, связанная именно с авиационной темой), поскольку спор о железке Варсеговых пока - это спор ни о чем - как я написал ранее, что-то утверждать без детальной информации невозможно.


Поблагодарили за сообщение: Ирис

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

(у меня достаточно скандальная версия, связанная именно с авиационной темой)
Ну так велкам
http://taina.li/forum/index.php?board=36.0
Пишите. Обсудим. Всяко лучше чем тут обидки клеить непонятно за что.

и вы перестанете цепляться к словам
Если продолжите говорить не по-русски - не перестану.
Написали бы просто: служил на аэродроме, авиационный механик - и вопросов бы не было. Точнее - были бы другие вопросы. А то помогал эксплуатировать. Я вот тоже авиационный механик, полгода после училища служил до дембеля на учебном аэродроме ХВВАУЛа, Л-39 обслуживали - мне бы в голову сказать помогал эксплуатировать не пришло.

ТЭЧ, группа АО (надеюсь, не надо расшифровывать)
Надеюсь не надо. У нас сидели в будочке построенной из подручных материалов своими силами, на отшибе аэродрома, начальство добиралось редко, и всегда в тепле. Блатное место. Постоянно самогон и бабы из окрестных деревень. А у нас вагончик у ВПП прямо под скворечником на самом видном месте. Жутко им завидовали.
Хотя знаю, что на других аэродромах под ТЭЧ иногда отдельный ангар отводили. И у вас в Кабуле скорее всего была травка а не самогон.

Касательно же вопроса заземления - не убедили. Я вот занимался среди прочего и заправкой самолетов - шланг вставлял в горловину. Нас постоянно дрючили по двум вопросам: не забыть вставить сеточку-фильтр; и не начинать заправку, пока не выполнят заземление. Т.е. я точно знаю, что заземление было, заземлял прапор-техник. А вот каким образом, а главное - какие там были написаны таблички - НЕ ПОМНЮ, хоть убей. Не о том тогда думал. А вы запомнили? Завидую. Может, тогда назовете на Су-17 все регламентные точки, где они расположены и что на них написано?

А еще просьба. как к коллеге. Вот вы, эксплуатируя авиационное оборудование, регулярно открывали и закрывали различные лючки. Каким образом? Как они крепились?

Добавлю, что после этого вот уже свыше двадцать лет работаю в оборонке (в разных должностях), и думаю, что кое-что понимаю в машиностроении.
А в каком еще оборудовании вы встречали подобные крепления? Если встречали.
Оффтоп (текст не по теме)
(в разных должностях)
Судя по нервной и неадекватной реакции на простой вопрос - на руководящих?

За общественный авторитет 

kaydak13


  • Сообщений: 3 097
  • Благодарностей: 5 201

  • Был 20.07.22 21:00

и заправкой самолетов - шланг вставлял в горловину. Нас постоянно дрючили по двум вопросам: не забыть вставить сеточку-фильтр; и не начинать заправку, пока не выполнят заземление. Т.е. я точно знаю, что заземление было, заземлял прапор-техник. А вот каким образом, а главное - какие там были написаны таблички - НЕ ПОМНЮ,
Аналогично... Но топливозаправщик имел три вида заземления: постоянную-цепь,тросик на катушке-разматывали и втыкали штырь в землю. и сам раздаточный шланг(армированный) ,коротким тросиком, с корпусом самолета... *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 04.10.16 13:21 »
«Отбросьте все невозможное - то, что останется,и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00


Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

А скажите, раз уж вы все такие авиаторы, что там за значок в стороне, три вертикальные полоски? Наверняка какое-то стандартное обозначение, мож "авиазаземление" или "авиаприземлеие"?  :)  Может они аналогичны косым полоскам на опасных частях механизмов? В смысле что-то подвижное?
« Последнее редактирование: 04.10.16 16:16 »

За общественный авторитет 

kaydak13


  • Сообщений: 3 097
  • Благодарностей: 5 201

  • Был 20.07.22 21:00

все такие авиаторы
три вертикальные полоски?
"Мы самолетам хвосты заносили" *JOKINGLY* *DONT_KNOW*
Надо спрашивать авиоинженеров(механиков,техников)... *SORRY* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
«Отбросьте все невозможное - то, что останется,и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

А скажите, раз уж вы все такие авиаторы, что там за значок в стороне, три вертикальные полоски? Наверняка какое-то стандартное обозначение, мож "авиазаземление" или "авиаприземлеие"?    Может они аналогичны косым полоскам на опасных частях механизмов? В смысле что-то подвижное?
Все возможно, но я конкретно с таким не сталкивался. Точнее - не помню. Но знаю, что эти значки могут сильно отличаться для разных типов ЛА, а для экспериментальных аппаратов может применяться маркировка КБ. В общем, делают разную маркировку для обозначения лючков по типам обслуживания, (предполетное, послеполетное, между вылетами и т.п.) и по видам обслуживаемого под лючком оборудования (топливное, электрическое, авиационное и т.п.). Эти все значки прописаны в регламентах на конкретный ЛА. Обычно это значки разного цвета. Но и разное количество полосок вполне могло быть, жесткого стандарта тогда не было.

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

что там за значок в стороне, три вертикальные полоски?
Разворачиваемый текст
1 - Адидас.
 2  -  триграмма для северо-запада — цянь, три сплошные полоски одна над другой... (ФШ)
  *DONT_KNOW*


Добавлено позже:
 Здесь такого условного обозначения  (по ГОСТ) нет:
 http://04centr.ru/arkhiv-materialov-proekta/stati/uslovnye-oboznacheniya.html
« Последнее редактирование: 04.10.16 22:07 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: Jurij | Аскер