«Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы) - стр. 138 - Публикации в СМИ - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: «Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы)  (Прочитано 1627389 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Still

  • Заблокирован

  • Сообщений: 696
  • Благодарностей: 42

  • Был 24.03.18 14:00

Ну некоторые товарищи утверждают, что радиация не сильно превышала естественный уровень и вполне могла быть получена некоторыми туристами на работе.
я имел в виду- не укладывается назначение замеров радиации в вашей версии. не понятен смысл

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Дятловцы стали свидетелями катастрофы самолета на ночных летных испытаниях МиГ-21. Этот самолет на начальном этапе имел большие проблемы из-за слабо изученной аэродинамики треугольного крыла, самолет часто сваливался в штопор. Допустим даже, что летчик катапультировался, самолет упал чуть севернее. Вполне летчик мог приземлиться на этот злополучный кедр, и вполне именно туда и побежали туристы - спасать летчика. И полагаю - им это удалось, сняли его с кедра, развели костер, подобрали, обогрели. Летчик дал ракету. Прилетел вертолет со спасателями. И вот тут возник эксцесс - какой-то средний начальник дико испугался, а не поругают ли его, что внешний вид совершенно секретного самолета узнали совершенно посторонние гражданские лица? По большому счету, даже информация о необычной форме крыла давала потенциальному противнику очень много. И вот этот начальничек решил проблему так, как это сделал бы Берия (с которым он наверняка начинал службу).
Как-то так. Наберу побольше информации о разработке и испытаниях - заведу полноценную тему.
Всех смутило вот это:
Недалеко от перевала Дятлова найден неопознанный объект
Между тем "комсомольцы" сообщают следующее:
Цитирование
И лежит тот обломок в 55 км (ежели по прямой) к северо-востоку от места гибели туристов.
Само это стойбище километрах в 30-ти северо-восточнее перевала.
Протопали по тайге километров 30. Заночевали.
Около 60 км на северо-восток от Перевала. Это заболоченный район в междуречье истоков Северной Сосьвы и Большой Сосьвы, место бывших лесоразработок. Где имение, и где вода...
Насчёт Берии - рыли хрущёвцы, рыли, но ничего за Берию предъявить не смогли. Одно лишь тупое враньё...
В общем, даже если бы нулевой космонавт испытатель и сел бы прямо на кедр, а дятловцы бы его спасли, их всех ждали бы награды, почёт и слава...


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

их всех ждали бы награды, почёт и слава...
Разворачиваемый текст
И то верно, ведь ничего же не случилось с Анной Акимовной и Ритой, когда они увидели Гагарина в секретном скафандре и около секретной космической капсулы.
« Последнее редактирование: 24.09.16 16:53 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

я имел в виду- не укладывается назначение замеров радиации в вашей версии. не понятен смысл
Откровенно говоря, назначение экспертизы на радиацию не укладывается ни в одну версию. Даже в Ракитинскую. Даже в мою "Уши КГБ". Выглядит это как некая фронда прокуратуры - им сказали дело закрыть и никуда не лезть, а Иванов взял и отправил вещи на экспертизу.

Вполне возможно, некто, объясняя прокурорским и партийным чинам Свердловска, почему именно лезть не надо - и упирал на радиацию и совсекретность. А Иванов взял и на экспертизу отправил.

Добавлено позже:
И то верно, ведь ничего же не случилось с Анной Акимовной и Ритой, когда они увидели Гагарина в секретном скафандре и около секретной космической капсулы.
Есть у меня подозрение, то Анихайят Тахтарова с внучкой Ритой - вымышленный персонаж, так же как и ефрейтор Сапельцев В.Г., конкурирующий с ними за первенство обнаружения Гагарина. А в школе я помню писал диктант на эту тему - там Гагарина окружили колхозники, угостили хлебом, а он их в ответ угостил своей едой из тюбиков. А официальная радиограмма поискового вертолета: "Космонавт взят на борт, следую на аэродром". ФСЁ! Никакой Риты, никакого ефрейтора. Мораль:
Мы НЕ ЗНАЕМ точно, кто и как обнаружил первым Гагарина после приземления. Именно по причине параноидальной секретности всего и вся в СССР, даже в случае, когда случай подлежит всемирной огласке.

В общем, даже если бы нулевой космонавт испытатель и сел бы прямо на кедр, а дятловцы бы его спасли, их всех ждали бы награды, почёт и слава...
Он был явно ненулевой.
И да - их всех ждали БЫ награды, почёт и слава... Если БЫ об их этом подвиге доложили начальству, а их самих доставили на базу вместе с испытателем. А этого начальничка ждали БЫ серьезные разбирательства - и за аварию, и за утечку секретной информации. И он решил проблему так, как подсказал ему его интеллект.

Я же не утверждаю, что это была в СССР стандартная практика. Напротив, я считаю, что это был эксцесс исполнителя, и не исключаю, что за это и тот, кто отдал такой приказ, и даже те, кто его выполнял - были осуждены военным трибуналом.
« Последнее редактирование: 24.09.16 18:25 »

За общественный авторитет 

kaydak13


  • Сообщений: 3 097
  • Благодарностей: 5 201

  • Был 20.07.22 21:00

Если железка имеет авиационное или ракетное происхождение (а очень вероятно, что так оно и есть, судя по заклёпкам впотай, общей форме и даже цвету поверхности),
В субботу во время полета над Волгоградской областью самолет Ан-26 потерял задний люк и разгерметизировался. В результате инцидента никто не пострадал.
Во время полета над Волгоградской областью самолет Ан-26 потерял задний люк. Как сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник, инцидент произошел на высоте 5 километров.
"На высоте около 5 км произошел самопроизвольный отрыв люка задней рампы. В результате салон был разгерметизирован", - сказал источник.
В результате происшествия никто не пострадал.
По неподтвержденным данным, воздушное судно используется одной из силовых структур.
«Отбросьте все невозможное - то, что останется,и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Вполне летчик мог приземлиться на этот злополучный кедр
Разворачиваемый текст
живо представила
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

причина всем ломануться весомая, но не в одном валенке.
да и общая картина предстала бы потом не такая.


Поблагодарили за сообщение: Аскер | Серёжка

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

причина всем ломануться весомая, но не в одном валенке.
да и общая картина предстала бы потом не такая.
Пока мы рассматриваем ситуацию с полным отсутствием посторонних - мы обязаны учитывать и этот валенок, и общую картину, открывшуюся поисковикам.
Но если мы вводим хоть каких-нибудь посторонних - мы сразу имеем изменение картины места происшествия. И кто в каком валенке бежал - мы уже просто НЕ ЗНАЕМ.
И общая картина предстала нам такая, какую исполнители решили нам представить.

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

У меня 2 вопроса
1) размера мига и размер детали (теоретически откуда она может быть, если размах крыльев мига всего метров 7)
2) цвет краски. Сколько не смотрю картинки - везде серый

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

1) размера мига и размер детали (теоретически откуда она может быть, если размах крыльев мига всего метров 7)
Сама же и ответила на свой вопрос. Размеры МиГа заведомо превышают размеры детали. Она может располагаться на крыле в любом месте. Скорее всего этот люк скрывал горловину бака. Скорее всего топливного - из-за заземления. Но может и спиртового, или заправку кислородом. А может под ним был бортовой самописец ("черный ящик" оранжевого цвета) или какое электрооборудование.
Диаметр завертки где-то 1 см, так что деталька дана либо в натуральную величину, либо 1:1,5 максимум. Порядка 30х50.

2) цвет краски. Сколько не смотрю картинки - везде серый
https://yandex.by/images/search?text=%D0%BC%D0%B8%D0%B3-21&parent-reqid=1474781642194024-2680210442229773248206584-sas1-3295
enjoy
У нас на учебном аэродроме и на памятнике были серебристые. То бишь белые. Это базовый вариант. А дальше уже применяют для разных условий разный камуфляж.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

2) цвет краски. Сколько не смотрю картинки - везде серый
Ну, кто ж знает про опытные образцы!

Но! есть у нас Потяженко и есть воспоминания его о самом начале поиска.
 Как вы понимаете - это совсем с предложенной ситуацией не бьётся
Так что имею застолбить версию.
))))
 Что-то по мотивам моей мозаики. Не вы первый.

Вполне летчик мог приземлиться на этот злополучный кедр, и вполне именно туда и побежали туристы - спасать летчика. И полагаю - им это удалось, сняли его с кедра, развели костер, подобрали, обогрели.
Все радостно смотрим тему "Окно на кедре".

Летчик дал ракету. Прилетел вертолет со спасателями.
Когда прилетел? Куда?Смотрим http://osiktakan.ru/korolev_evenkya.html

Прилетел вертолет со спасателями. И вот тут возник эксцесс - какой-то средний начальник дико испугался, а не поругают ли его, что внешний вид совершенно секретного самолета узнали совершенно посторонние гражданские лица? По большому счету, даже информация о необычной форме крыла давала потенциальному противнику очень много. И вот этот начальничек решил проблему так, как это сделал бы Берия (с которым он наверняка начинал службу).
*NO*

 А версия всё равно вырисовывается неплохая, тока без зачистки и Берии.
 Какая-то часть от самоля ударила по палатке.

 Пятёрка убежала вниз. Без топора, одетая получше чем нашли, но всё же не очень тепло.
А ночное прохождение холодного фронта пятёрку всё же добило.
« Последнее редактирование: 25.09.16 09:11 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Vietnamka


  • Сообщений: 22 657
  • Благодарностей: 39 726

  • Была 16.08.24 07:31

Аскер,
размер детали 2 на 3 метра. Одной. Ты хочешь сказать, что это целое крыло?

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Насчет "железяки" - авиационная 146%. Даже не ракетная. Как недоделанный авиамеханик авторитетно заявляю.
Мало того, что заклепки в шахматном порядке, на что уже тут многие внимание обратили. Заклепки такие делают из дюралюминия - а значит и сама "железяка" из того же материала. Но там еще и "заклепки" со шлицом под плоскую отвертку. Это такой тип крепления, применяется исключительно в авиации для крепления всех эксплуатационных лючков, я назову это завертками, но не ручаюсь за правильность термина. Поворот на полоборота отверткой - и лючок либо намертво закрывается и держит мощные нагрузки, либо моментально открывается.
размер детали 2 на 3 метра. Одной. Ты хочешь сказать, что это целое крыло?
Откуда размер 2х3?
Головки "завёрток" вряд ли больше 10-12 мм в диаметре...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: kaydak13

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 337
  • Благодарностей: 13 013

  • Заходил на днях

размер детали 2 на 3 метра.
Фото сделано сверху вниз,в таком случае фотограф манси должен быть ростом больше 2-х или 3-х метров,в зависимости от варианта расположения железяки. Вообще,как он её зимой нашёл,в снегу рылся оленя ища?
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

И он решил проблему так, как подсказал ему его интеллект.
Я же не утверждаю, что это была в СССР стандартная практика. Напротив, я считаю, что это был эксцесс исполнителя
Авария, катастрофа - не такие уж редкие случаи при испытаниях авиационной и ракетной техники. А для поисково-спасательных подразделений - обычная работа. Некому и незачем там на месте аварии/катастрофы "решать проблему" путём массового убийства ни в чём не повинных граждан. Фантастический вариант: отдал бы "начальничек" подобный приказ - реакция подчинённых была бы совсем не фантастической - приказ преступный, начальник спятил, макать капитана!..

начальник дико испугался, а не поругают ли его, что внешний вид совершенно секретного самолета узнали совершенно посторонние гражданские лица? По большому счету, даже информация о необычной форме крыла давала потенциальному противнику очень много
В общем, я так понимаю, это шутка - туристы внезапно узнали за внешний вид самолёта (расстрельная статья!), и хуже, за форму крыла (расстрел не простой, а на месте!). И все девять готовы были немедленно сообчить это "потенциальному противнику". У которого подобные изделия уже летали, и который противник не страдал недооценкой своих врагов.
Но! Бравый "начальничек" пресёк крушение государства, и
за это и тот, кто отдал такой приказ, и даже те, кто его выполнял - были осуждены военным трибуналом.
Как-то так. Наберу побольше информации о разработке и испытаниях - заведу полноценную тему.
Мне кажется - не надо...


Поблагодарили за сообщение: ЕЛЕНА2013 | kaydak13 | Vasya | фугас | AU

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Между прочим, местные жители села Косулино, которые видели и общались со сбитым Паурсом ваще не пострадали!
только чекисты изъяли перчатки с самообогревом, который тот успел одному мужику подарить )

кстати, деталька то не от него?)   *SCRATCH*

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Откуда размер 2х3?
Вангую - инсайд от Варсеговых?
Получается, больше 80% детальки в кадр не попало? Допустим. Тогда это либо бомболюк, либо люк шасси. Ни крылом, ни элементом механизации, ни оперением это быть не может, на таких завертках они не крепятся.

И МиГ действительно маловат для этого. Но мы и без него обойдемся. Есть кандидатуры и получше.

Ту-22, стратегический сверхзвуковой бомбардировщик. Аккурат в это время проходил летные испытания. За высокую аварийность прозвали в войсках "Людоед" и "Стратегический дефектоносец".

М-50. Вот этот подходит лучше всего. Считается, что первый полет совершил осенью 59-го. Причем на первый экземпляр поставили почему-то нештатные двигатели - за неимением штатных. Вот такая вот загогулина - 8 лет проектировали-проектировали, а прототипа нормального не имеем. При этом весь этот проект окутан туманом. Все , абсолютно все специалисты, рассказывая нам об этом самолете, хором утверждали, что он был гораздо лучше Ту-22. Но на вооружение в итоге приняли именно Ту. Объясняли волюнтаризмом Хрущева. Вполне вписывается в эти факты потеря опытного экземпляра в начале 59-го и спешная постройка нового.

И вот что пишут про сыночка в столичных газетах:
В конце 50-х гг. в авиационной прессе (например, в Aviation Week от 1 декабря 1958г.) появились гипотетические рисунки "советского бомбардировщика с ядерной силовой установкой", внешне весьма схожего с М-50. Вероятнее всего, западные эксперты сопоставляли информацию о М-50 с модной в то время темой о ядерных авиадвигателях. Тем временем в ОКБ Мясищева под шифром М-60 действительно разрабатывался, самолет с ядерной силовой установкой, которую проектировало ОКБ AM. Люльки. Эта машина не вышла за стадию проекта.
А если вышла? И дошла до опытного экземпляра? Который потеряли? Вот вам и радиация.

Добавлено позже:
Между прочим, местные жители села Косулино, которые видели и общались со сбитым Паурсом ваще не пострадали!
а) они и не узнали никакой гостайны - о сбитии самолета мы трубили во все трубы
б) а я и не утверждал, что это стандартная практика
https://www.youtube.com/watch?v=kx6P-dtSjBg


кстати, деталька то не от него?)
Исключено. На 60 км самолет при падении улетит легко. А на 1000 - вряд ли.
И совсем вряд ли писали бы американцы на У-2 заземление.

Мне кажется - не надо...
Давайте, вы мне не будете говорить, что мне делать - а я не буду объяснять вам, куда вам идти.
А если вы боитесь, что чтение той темы принесет вам неимоверные страдания - могу вас там превентивно забанить.
« Последнее редактирование: 25.09.16 11:03 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

И совсем вряд ли писали бы американцы на У-2 заземление.
Разворачиваемый текст
ой..  *YES*  *JOKINGLY*
как знать как знать... еще волочащийся парашют, рация за спиной )
 

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Давайте, вы мне не будете говорить, что мне делать - а я не буду объяснять вам, куда вам идти.
А если вы боитесь, что чтение той темы принесет вам неимоверные страдания - могу вас там превентивно забанить.
Стал быть, возражений нет. Ни за "внешний вид секретного самолёта", ни за "то, как это сделал бы Берия". Только "забанить". Оно и понятно, пренценденты отсутствуют...


Поблагодарили за сообщение: kaydak13 | Робинзон | Vasya

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Правда, я не припомню вот точно такого же соединения под "землю" ни на одном из известных мне типов  ВС.
Вот именно - и мне ну никак ничего подобного на авиа- и ракетной технике не припоминается. А то, что винты впотай, и краска похожа на авиационную, так это еще не доказательство принадлежности железяки к авиации или ракетно-космической технике. Такого и на земле хватает. Зачем там такое большое гнездо под заземление? На самолетах не так. Да и надпись "Заземление" - как то не характерно для авиации. Там просто условное обозначение точки заземления.

Добавлено позже:
Дятловцы стали свидетелями катастрофы самолета на ночных летных испытаниях МиГ-21. Этот самолет на начальном этапе имел большие проблемы из-за слабо изученной аэродинамики треугольного крыла, самолет часто сваливался в штопор.
А зачем проводить летные испытания в уральской глуши, а не в ЛИИ им. Громова? Поясните, пжл.

Добавлено позже:
А если вышла? И дошла до опытного экземпляра? Который потеряли? Вот вам и радиация.
Не вышла. И не дошла. И не потеряли. Больше не вангуйте, не надо.
« Последнее редактирование: 25.09.16 20:43 »

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Вообще,как он её зимой нашёл,в снегу рылся оленя ища?
Нашел олень, это он рылся в снегу ища ... пропитание.  :)
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

... И опять детский оптимизм.. ".. В ОКБ Мясищева под шифром М-60 действительно разрабатывался, самолет с ядерной силовой установкой, которую проектировало ОКБ AM. Люльки. Эта машина не вышла за стадию проекта.
А если вышла? И дошла до опытного экземпляра? Который потеряли? Вот вам и радиация.."  Какая радиация ?.. Где ?.. На самолёт предполагался реактор всё  на тех же уран-плутоний.., где альфа- и продукты распада по цепочке ?.. Ну пора бы уж посерьёзнее  относиться к своим выдумкам..

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

- какой-то средний начальник дико испугался, а не поругают ли его, что внешний вид совершенно секретного самолета узнали совершенно посторонние гражданские лица? По большому счету, даже информация о необычной форме крыла давала потенциальному противнику очень много.
Во-первыхкак туристы могли разглядеть форму крыла, если испытания были ночные? в прибор ночного видения? Кроме того: у нас совершенно серетные самолёты летают только над совершенно секретными туристами? Или над любыми?если над любыми, то что им мешает рассмотреть самолёт в бинокль?

SHS

  • Заблокирован

  • Сообщений: 2 857
  • Благодарностей: 2 292

  • Расположение: планета Земля

  • Был 09.03.24 01:20

Если коротко:
- в середине 80-х я помогал делать регламентные работы на добром десятке боевых и транспортных самолетов и вертолетов (МИ-8, 24 разных модификаций, АН-12, 24, 26, Су-17 и.т.д.) - специального стального фланца под заземление (и неважно под штифт он или под цангу) на них - не было, ка и надписи "заземление". Сомневаюсь, что подобное вообще предусмотрено на любом ЛА.
- согласен и с теми, кто утверждает, что и на ракете (одноразовой) такое гнездо (многоразовое) тоже как-то ни к чему.

Тем не менее не факт, что это гнездо и надпись связаны друг с другом, возможно, это гнездо просто под какой-нибудь питающий кабель, так что исключать как первое (самолет), так и второе (ракета), по моему, не совсем логично.

Без эскиза с указанием размеров и детальных фот, по моему, обсуждать эту деталь не имеет никакого смысла, извините, это уже не машиностроение.


Поблагодарили за сообщение: Ирис | egregor

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 337
  • Благодарностей: 13 013

  • Заходил на днях

Тем не менее не факт, что это гнездо и надпись связаны друг с другом, возможно, это гнездо просто под какой-нибудь питающий кабель, так что исключать как первое (самолет), так и второе (ракета), по моему, не совсем логично.
Посмотрите внимательно на фото,там вокруг гнезда пятно,которое внизу имеет продолговатую форму. От чего может возникнуть это пятно? По моему от смазки.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06



Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

вот сегодняшнее
Наша то хреновина поболе будет!  *JOKINGLY*

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

На нашей технике отвалиться может что угодно и в любой момент. https://news.mail.ru/incident/27248713/?frommail=10

Но, в настоящее время в данной местности вероятность нахождения в кустах какой-нибудь хреновины, которую потеряли газовики (не геологи, не  гидрометеорологи, не Федор Конюхов на монгольфьере), несравнимо выше.
Это мог быть кожух от станции катодной защиты, а также установка по определению сплошности изоляляционного покрытия по разности потенциалов, приблуда для комплекса по внутритрубной диагностике и еще много чего.
История пишется неразборчивым почерком...

Ирис


  • Сообщений: 2 999
  • Благодарностей: 2 452

  • Расположение: У Москва-реки

  • Была 15.05.24 21:02

Это мог быть кожух от станции катодной защиты, а также установка по определению сплошности изоляляционного покрытия по разности потенциалов, приблуда для комплекса по внутритрубной диагностике и еще много чего.
Оооо, да))))
« Последнее редактирование: 27.09.16 13:33 »
Опять метель, и прошлое в мою стучится дверь...


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Ступень ракеты Space X угодила индонезийцу в хлев
https://www.youtube.com/watch?v=z8BwyFh23bs


Добавлено позже:
Цитирование
Запуск ракеты-носителя «Союз» с новейшим метеоспутником «Метеор-М» перенесен на сутки по техническим причинам, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Роскосмоса.

Это второй перенос запуска на сутки. Первый раз запуск перенесли по метеоусловиям, второй раз - по техническим причинам. Во вторник старт планировался в 21:55 по уральскому времени с Байконура.

Остатки первой ступени «Союза» падают в степях Казахстана. Вторая ступень отделяется через пять минут после запуска и падает на севере Карпинского района Свердловской области, в тайге далеко от населенных пунктов. Этот район падения использовался трижды, в августе и декабре 2006 года и в декабре 2007-го. После первого запуска обломки так и не смогли найти, зато в заснеженной тайге место их приземления обнаруживалось достаточно легко.
http://www.ekburg.ru/news/2/11407-padenie-oblomkov-rakety-na-ural-otlozheno-na-sutki/
« Последнее редактирование: 27.09.16 13:52 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Это мог быть кожух от станции катодной защиты, а также установка по определению сплошности изоляляционного покрытия по разности потенциалов, приблуда для комплекса по внутритрубной диагностике
Цитирование
Используемые приборы и оборудование:

№ п/п                                                                   Наименование
 1    Измеритель сопротивления заземления Ф4103-М1
 2    Мультиметр 43313.1
 3    Клещи токовые АТК-2021
 4    Мегаомметр ЭСО 202/2-Г
 5    Автономный прибор длительного действия для регистрации блуждающих токов РАД-256 и 256-м
 6    Система коррозионного мониторинга « Поиск-01»
 7    Толщиномер А1207, А1208
 8    Адгизиметр АМЦ 2-20
 9    Искатель повреждения изоляции ИПИ-95
 5    Аппаратура нахождения повреждений изоляции АНПИ
 6    Трассопоисковый комплект «Оникс»
 7    Трассоискатель «Поиск»
 8    Измеритель-регистратор напряжений многоканальный ИР-1 «Менделеевец»
 9    Компьютер
 10    Фотоаппарат цифровой
 11    Персональный навигатор GPSMAP
Усе это как бы ни хрена не люминиевое, про внутриутробную ничего не скажу это к дамам  O:-)