«Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы) - стр. 136 - Публикации в СМИ - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: «Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы)  (Прочитано 1625056 раз)

0 пользователей и 26 гостей просматривают эту тему.

Стив


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 479

  • Был 20.05.21 02:48

Зачем ракете заземление,да еще отверстие многоразового пользования?Там вся стартовая площадка заземлена и фиксировалась ракета мощными металлическими конструкциями.Там и так все было заземлено.
Агаша, касательно ракет и авиации-у вас полный бред.

Добавлено позже:
А меня смущает надпись через трафарет.Кажется раньше все сплошными подписывали.
Бред... стоят чуваки на АРЗ или производстве и от руки фигачат пуковки? Лишь бы вам нравились слитные...

Страницы из заводского техописания самолета С-22КЛ (в жизни известен как Су-7БКЛ, выпускался с 1965 по 1971 гг)

« Последнее редактирование: 14.09.16 11:31 »

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 337
  • Благодарностей: 13 013

  • Заходил на днях

Везёт же!
 Я в верховье Ауспии влетела в совершенно незаметную болотинку разом по ...
 Сделала шаг и нога ушла. И самостоятельно не очень то и вынималась обратно, да ещё чтоб и с обувью.
Пришлось звать сынишку на подмогу.

Очень приличное по качеству  болото есть -не доходя с километр до Ложки, правда мы его только краем касаемся, а не вглубь по нему идём. Если бы предстояло шарить именно в нём - мало не показалось бы.
 Ну и джиперы тоже через болото к перевалу попадают. Поищите джиперские видео, их много.
Речь шла о том,что в 1,5км от находки есть "огромное и непроходимое болото",которое даже обойти не удалось - http://www.kompravda.eu/daily/26580.5/3596107/
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Краска на всем изделии и надпись трафаретом очень свежие,  думаю,  когда  зимой туда оленеводы придут -картина будет уже другая. Это какой то люк  с самолета, дюралевый, клепки выполнены заподлицо, отвалился недавно, летательный аппарат не пострадал. Возможно от аккумуляторного отсека, вероятно  - с  военного самолета -транспортника.
Свежесть краски думается не аргумент.На Курилах видел штатовские самолеты,конец 1980-х-свежие.Пендосское качество.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

А если серьезно, то это либо остатки какой-то ступени, не сгоревшей в атмосфере, а развалившейся на части на высоте (но тогда Ваш вопрос закономерен - а действительно, где всё остальное?),
Ну вы же сами пишите, что вторая ступень, значит первая ушла дальше по расчетной траектории

Добавлено позже:
"Ответственный за электробезопасность ст. пр-щик Зелепукин".
Думая, что прапорщика к такому изделию близко не подпустят. Мои однокурсники сидели в шахтах на боевом дежурстве с высшим техническим образованием
« Последнее редактирование: 14.09.16 12:18 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

пока гуглила всякие надписи на самолетах.. статью интересную нашла.
На обшивке рухнувшего 70 лет назад самолета нашли записки экипажа
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


http://www.krsk.kp.ru/daily/26574.7/3589579/?utm_source=svprru

По словам ученых, надписи на обшивке сделаны химическим карандашом. И без сомнения, все они подлинные. Никто кроме членов экипажа и пассажиров не мог больше написать эти послания. К тому же внутренняя обшивка самолета не была повреждена.


Поблагодарили за сообщение: ivanes | San4es

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

Свежесть краски думается не аргумент.
Дело в том, что технология нанесения краски на борта авиатехники сильно отличается от способов нанесения трафаретных  штатных  надписей, адгезия и долговечность не сравнимы. Не может надпись, набитая нитроэмалью с помощью поролонового тампона в 1959 г. выглядеть, как будто ее Зелепукин вчера набил.

Добавлено позже:
Вот, для примера, состояние трафаретных надписей на  современных самолетах.
« Последнее редактирование: 14.09.16 12:55 »
История пишется неразборчивым почерком...

нертин

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 926
  • Благодарностей: 430

  • Расположение: мо

  • Был 22.11.19 17:27

Болото, говорите.., и огромное.. Ну значит редкие очень посетители тех мест играют в ту же "лотерею", что и грибники на вепсовских ленинградских болотах.. Тем более любопытно было бы узнать, что там с Варсеговыми всё-таки приключилось в медицинском плане, так сказать..

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агаша, касательно ракет и авиации-у вас полный бред.
Вы считаете,что стартовая площадка не заземлена и что к ракете обязательно должен провод подходить для заземления?Про бред,я не факт констатировала,а предположение в виде вопроса или вам лишь бы ляпнуть?

Добавлено позже:
Страницы из заводского техописания самолета С-22КЛ (в жизни известен как Су-7БКЛ, выпускался с 1965 по 1971 гг)
И где написано,что это 1959  года инструкция?Неужели в неизмененом виде так и печаталась?
« Последнее редактирование: 14.09.16 15:19 »

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Оффтоп (текст не по теме)
Что ж странного то - плотность титана 4,5. Легче воды из металлов навскидку - литий,калий и натрий...
Я Вам страшное скажу: я вчера три вилки утопила - титановую, алюминиевую и нержавеющую.  :-[
 Получила массу удовольствия.  А Вы тут со своим Менделеевым ...  :D
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была вчера в 10:16

По словам ученых, надписи на обшивке сделаны химическим карандашом. И без сомнения, все они подлинные. Никто кроме членов экипажа и пассажиров не мог больше написать эти послания. К тому же внутренняя обшивка самолета не была повреждена.
Надписи не подвергались воздействию атмосферных влияний, а тут, на найденном обломке - неужели за почти 60 лет воздействия  морозов,  ветров, метелей,  солнечных лучей краска надписи  не облупилась и не поблёкла?  *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 14.09.16 15:38 от Liana »
Спасибо за понимание.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 650

  • Заходил на днях

Ну вы же сами пишите, что вторая ступень, значит первая ушла дальше по расчетной траектории
Хороший вопрос. Навел на следующее соображение - а где остатки ЖРД первой ступени УР-100? Ведь газогенератор этого ЖРД (иначе "самовар") найден. Значит, эти обломки не связаны между собой, принадлежат разным ракетам типа УР-100. Но опять-таки, всё это не имеет отношения к 59-му году. УР-100 тогда еще не было.


Поблагодарили за сообщение: Uchamy

beloff


  • Сообщений: 31 052
  • Благодарностей: 35 080

  • Заходил на днях

вот. написано по другому, не по трафарету
УТ-6 - это "электромеханизм" - такая штука - моторчик крутится - туды-сюды(реверсивно) - шток вдвигается и выдвигается - "входит и выходит" - руль(высоты, например), али злерон какой отклоняется - туды-сюды. Вопчем , механизЬм преобразующий вращательное движение в возвратно поступательное(винт-гайка ,должно быть, может даже шариковые). АвиацЫонная фигня.
А не по трафарету - узел нормализованный , выпускается/выпускался тысячами на специализированных предприятиях - надписи наносили каким то промышленным способом , производительным.
« Последнее редактирование: 14.09.16 22:44 »

beloff


  • Сообщений: 31 052
  • Благодарностей: 35 080

  • Заходил на днях

И Пе-2, и ДБ-3 (Ил-4), и Ту-2
Чо, правда?  =-O И что в них было деревянное?

Стив


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 479

  • Был 20.05.21 02:48

Вы считаете,что стартовая площадка не заземлена и что к ракете обязательно должен провод подходить для заземления?Про бред,я не факт констатировала,а предположение в виде вопроса или вам лишь бы ляпнуть?

Добавлено позже:И где написано,что это 1959  года инструкция?Неужели в неизмененом виде так и печаталась?
Агаша. вам не понять. Это очень сложно для вас.
Насчет того что я считаю по поводу стартовых площадок... вы это майора запаса спрашиваете? Технаря? ]:->

Добавлено позже:
Чо, правда?  =-O И что в них было деревянное?
Чокать дома будешь.
Много чего... у Ил-4 (именно ИЛ-4, если понимаете о чем речь) -носовая часть, консоли.
Пе-2 фюзеляж... со 115 серии (осень 42).
Ту-2 носовая часть, хвостовой кок.
Мало?
вам читать надо больше. развиваться.
« Последнее редактирование: 15.09.16 12:52 »

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

вам читать надо больше. развиваться.
Комментарий модератора
А вот на личности переходить не надо.
]:->

konder


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 566

  • Был 30.09.22 02:59

по мне так... железяка относительно свежая, слово стёрлось бы.
может быть это что-то РЛС-ное?
на ракетах разве писали заземление?)

(Ссылка на вложение)
14 сентября 10:25
Ох уж привыкли руки к топорам...

На первой фотографии блок заземления от промышленной пилы. Машина работала лет 8-10 назад. Блок заземления сломался-его бросили,а пилу вывезли вертолетом. Вот и вся тайна
Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Добавлено позже:
14 сентября 10:25
Ох уж привыкли руки к топорам...

На первой фотографии блок заземления от промышленной пилы. Машина работала лет 8-10 назад. Блок заземления сломался-его бросили,а пилу вывезли вертолетом. Вот и вся тайна
Екатеринбург, Свердловская область, Россия
14 сентября 17:20
Гость 0105

П поводу фото 2013г. На "самоваре" - деталь от ракеты похожа на самовар - можно разглядеть следующие выгравированные надписи, расположенные в две строчки, одна над другой: 15д9 (5) -1-020 N109 211 15д96 24-010 N109 211 Последние цифры - 211 - на обоих строчках заключены в ромбик. Это индекс ГРАУ, который присваивался всем изделиям. "15"- отдел ГРАУ (УРВ РВСН) — ракетная техника, "Д"- двигатель, "95"(скорее всего, т.к. цифры "9" не было) и "96" - двиг. 1ой ступени. 15Д95 – маршевые жидкотопливные ракетные двигатели, входящие в двигательную установку первой ступени (15Д96) изделия 15а35 – ракеты УР-100НУ (SS-19 Stilleto), развитие легендарной "сотки", разработанной НПО машиностроения под руководством Владимира Челомея. . Судя по всему, это клапан отсечки подачи горючего.Скорее всего, это последствия одного из восьми учебно-боевых пусков 52 ракетной дивизии из поз.района Бершети (11.09.81, 11.06.82, 25.05.84, 08.06.86, 21.01.87, 22.02.89, 15.09.89, 17.07.90) На всякий случай скажу, что поз.район появился там в 1961 году (собственно, как и 42рд (Свободный)), поэтому в 59 никаких "испытаний" и "неудачных пусков" оттуда быть не могло. А на фото -деталь двигателя первой ступени ракеты, отстыковавшейся в штатном режиме при пуске. Таких "неопознанных объектов" там валяется как "у дурака махорки". Остальные "артефакты" скорее всего тоже из этой оперы.
Тула, Россия
« Последнее редактирование: 16.09.16 03:52 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
пока гуглила всякие надписи на самолетах.. статью интересную нашла.
На обшивке рухнувшего 70 лет назад самолета нашли записки экипажа
62927-0

http://www.krsk.kp.ru/daily/26574.7/3589579/?utm_source=svprru

По словам ученых, надписи на обшивке сделаны химическим карандашом. И без сомнения, все они подлинные. Никто кроме членов экипажа и пассажиров не мог больше написать эти послания. К тому же внутренняя обшивка самолета не была повреждена.
Спасибо,интересная статья.Правда,Дуглас не такой уж раритет в Российской Арктике,есть случаи находок там и транспортников Юнкерс Ю-52,и летающих лодок от Дорнье и Консолидейтед(юзались после войны).Знаком с командой коя этими вещами интересуется.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

14 сентября 10:25
Ох уж привыкли руки к топорам...

На первой фотографии блок заземления от промышленной пилы. Машина работала лет 8-10 назад. Блок заземления сломался-его бросили,а пилу вывезли вертолетом. Вот и вся тайна
Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Вот так: в 2006-2008 году
промышленную пилу х/з зачем-то завезли,
вертолётом
 в болото,
потом вывезли... *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 16.09.16 05:59 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

« Последнее редактирование: 16.09.16 09:38 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

А что есть промышленная пила*DONT_KNOW*
видимо что-то типа пилорамы *DONT_KNOW*

*THANK*
« Последнее редактирование: 16.09.16 09:55 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: arhelon

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Зачем ракете заземление,да еще отверстие многоразового пользования?
Составные части изделий, контейнеры, изделия в целом и технологическое оборудование при электросварке, окраске и других операциях, способствующих образованию зарядов статического электричества, составные части изделий в целом и контейнеры с изделиями, установленные на средства транспортирования, установщики необходимо соединять с заземляющими устройствами или заземленными конструкциями средств транспортирования проводами заземления по ГОСТ 18714 в одном месте.
        ГОСТ 19005-81.

На первой фотографии блок заземления от промышленной пилы
Даже если еловые иголки по 1 см, то размеры видимого куска составят 40 х 60 см. Ничего себе, "промышленная пила" с таким блоком заземления. Да ещё с винтами впотай...

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

Да, пила такая белая как лебедь, вся проклепанная, навороченная, ей наверное в глухом месте бюджет Свердловской области распиливали, чтоб никто не догадался.

А если серьезно, то зачем клепка на кожухах станков и оборудования? Там штамповка и сварка точечная и винтовой крепеж с гроверами. Ни разу, короче, не похоже.
История пишется неразборчивым почерком...


Поблагодарили за сообщение: Наталико | Аскер

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

А от чего "питалась" промышленная пила?
Или она механическая?
Эл.питание должно было быть, если есть "заземление".
И, - какой прок от пилы/пилорамы в такой болотистой глухомани.
« Последнее редактирование: 16.09.16 11:33 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

А от чего "питалась" промышленная пила?
Или она механическая?
Эл.питание должно было быть, если есть "заземление".
ну што вы, ей Богу... Сказано же - пила.
 Промышленная!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: ivanes

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

ну што вы, ей Богу... Сказано же - пила.
 Промышленная!
Разворачиваемый текст
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Qnmq-VPgHMs" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Qnmq-VPgHMs</a>
*YES*

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

Разворачиваемый текст
*YES*
"Сибирский цирюльник"!!!!
 Но штуковина -завораживает!
« Последнее редактирование: 16.09.16 12:24 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: ivanes

Uchamy


  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 1 377

  • Расположение: Екатеринбург

  • Была 22.05.18 00:23

Речь шла о том,что в 1,5км от находки есть "огромное и непроходимое болото",которое даже обойти не удалось
Да, с болотами там дефицитно.  На склонах гор и перевалов болот нет тем более  Причина изумительно проста, - знают ее все (ну, почти все) – вода под уклон стекает.
На перегибах рельефа могут возникать сырые места – как случилось на месте ниже Ложки на пути на перевал Дятлова.
Вот это место
Фотографии в альбоме «2009-1 (Uchamy)», автор Uchamy на Яндекс.Фотках


Мы там однажды ночевали в одну палатку, нашли сухой пятачок . Вполне себе лес. Любители рассматривать космоснимки могут проверить. Болото всегда «проплешина». Деревья же ж не водоросли, в воде не растут.
Максимум чахлые на верховых болотах (термины верховое и низовое болото с высотой над уровнем моря не связаны, - так обозначается специфика циркуляции воды).

Иллюстрация.
 (Снимала на пожаре, поэтому задымленность и «обгорелость»).
Фотографии в альбоме «Лесной пожар», автор Uchamy на Яндекс.Фотках


Но это южнее (Средний Урал , на севере картина будет намного более убогая).
*
Мокрое место ниже Ложки – хожено-перехожено.  Пытаясь обойти лужи, мочажины и т.п. туристы иногда блудят.
*
Про «железку». С полной глухоманью на Урале уже давно сложно. Не обязательно упала с неба. Могли затащить на вертолете-вездеходе. Геологи-охотники-рыбаки-геодезисты и прочий бродячий люд. Удобная штука, чтоб использовать в качестве стола, хоть письменного, хоть  обеденного.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

Причина изумительно проста, - знают ее все (ну, почти все) – вода под уклон стекает.
Надо же! А ведь в горах не только болота, там и озёра есть...
... а ещё есть неприятное болотце почти под стоянкой Кунцевича.
 Маленькое, но - противное: оступишься с кочки и  - покуда там глубина? -по развилку или по пояс  - думать не хочется.

 
 На Урале вообще-то болота на склонах - не редкость. Когда первый раз по такому шла на Крутом Ключе - шибко удивлялась. А потом - привыкла :)
Мокрое место ниже Ложки – хожено-перехожено.  Пытаясь обойти лужи, мочажины и т.п. туристы иногда блудят.
Возле Ложки -особо-то и не болото, так, сырое место. 
От обсуждаемого болота до неё часа два-три  ходу.
« Последнее редактирование: 17.09.16 04:49 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

На запрос "промышленная пила по дереву" подошло это изображение.
Что-то крыльев не наблюдается.
(Остальные пилы, супер - новые.)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • На форуме

На запрос "промышленная пила по дереву" подошло это изображение.
Что-то крыльев не наблюдается.
(Остальные пилы, супер - новые.)

(Ссылка на вложение)
не,ну привода по любому у пилы есть и у рольганга наверное тоже.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980