«Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы) - стр. 141 - Публикации в СМИ - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: «Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы)  (Прочитано 1627401 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

А кто сказал, что эта штука стоит в рабочем положении? Надпись "заземление" нанесена так, как будто правильное положение - именно вертикальное.
Она по любому будет читаться хорошо, особенно горизонтально, а вертикально, только если не "в верх ногами".

Цитирование
Есть такой ОСТ 1.00212-76 "ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ БОРТОВЫХ ТОЧЕК ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ"
Там нет ничего подходящего. Может знак и вправду из прошлого?
« Последнее редактирование: 05.10.16 23:35 »

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

 И чего это никто не спросил  у оленевода - фотографа - а что у этой штуки было с обратной стороны?  *PUNISH*
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: kaydak13

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Там нет ничего подходящего.
Там есть стандартные для авиации и ракетной техники условные обозначения точек обслуживания. Условные обозначения бортовых точек должны состоять из знака и надписи или знака. В частности, для точки обслуживания, которая называется "Заземление", обозначение должно содержать знак заземления и надпись возле знака "ЗАЗЕМЛЯТЬ ЗДЕСЬ". Как видите, не просто надпись "ЗАЗЕМЛЕНИЕ", а знак и надпись возле знака "ЗАЗЕМЛЯТЬ ЗДЕСЬ". Так что железяка не есть часть летательного аппарата. А есть часть чего-то сугубо наземного, типа промышленного оборудования (которое, вполне возможно, могло быть изготовлено на предприятии авиационной или судовой промышленности по заданию гражданского заказчика).
« Последнее редактирование: 06.10.16 00:16 »

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

Как видите, не просто надпись "ЗАЗЕМЛЕНИЕ", а знак и надпись возле знака "ЗАЗЕМЛЯТЬ ЗДЕСЬ". Так что железяка не есть часть летательного аппарата. А есть часть чего-то сугубо наземного, типа промышленного оборудования (которое, вполне возможно, могло быть изготовлено на предприятии авиационной или судовой промышленности по заданию гражданского заказчика).
Но знак "заземление" не похож на обычный, какие распространены повсюду.
И посмотрите по заклепкам; так делают только авиатехнику. Обязательно ли наземную железку изготавливать по авиационным технологиям? Ведь не делали же на конверсионных заводах сковородки, где-нибудь в 90-х, из танковой брони! Тогда может делали гражданским, но что-то авиационное? И кто-то, летая над бескрайними просторами Урала, потерял своё что-то! Вот так будет вернее!  :)

 
« Последнее редактирование: 06.10.16 00:52 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Видать, невнимательно прочли написанное мною. Еще раз из избранного от меня - железяка не есть часть летательного аппарата. А есть часть чего-то сугубо наземного, типа промышленного оборудования (которое, вполне возможно, могло быть изготовлено на предприятии авиационной или судовой промышленности по заданию гражданского заказчика, отсюда заклепки и винты впотай плюс покраска и нестандартная для авиации надпись). Оборудование могли тащить вертолетом на внешней подвеске. При этой операции железяка могла быть потеряна каким-то образом.
И второе - на фото этой железяки условного обозначения точки заземления нет. Есть только надпись "Заземление", что совершенно не соответствует стандарту.
Я, конечно, понимаю, что там, где начинается авиация, заканчивается порядок. Но не до такой же степени... *DONT_KNOW*

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

          На любом агрегате, российского, советского и иностранного производства (и в 1959 г. тоже) заземление изображается тремя убывающими по длине полосками, это факт неоспоримый, что бы никакой папуас, бедуин, цыган, Джамшут и т.п. не перепутал. Такие вещи не секретят  (то есть если и были секретные  ГОСТЫ по условным обозначениям, то вряд ли до такого маразма доходило, чтобы заземление обозначать другим знаком, а тем более похожим). 
          Дальше, что еще смущает, шлицевые головки винтов (авиаторы-форумчане вещают) якобы нужны для быстрого демонтажа этой панели, тогда почему они стоят на одних деталях (см. картинку  от Djacka) с клепками? А для того, чтобы сначала соединить (наживить), а затем проклепать.
          А зачем клепать? Можно же было дальше  собирать на винтах или аргоновой сварке. А потому, что  эта панель испытывает серьезные нагрузки и вибрацию. Сами клепки впотай тоже похожи на авиационные, но и судостроительной отраслью тоже отдают. Панель эта вся проклепана, как элерон какой. Но не забываем, что  для соединения дюралюминиевых листов, да еще имеющих ребра жесткости (шпацию), это то что надо. Клепаные соединения хорошо переносят вибрацию, т.е. усталостные разнознаковые напряжения, к тому же алюминий при клепке получает дополнительную прочность (явление наклепа), они стойкие к коррозии и др., да и  разобрать и заменить деталь тоже можно быстро. А винты с любым гровером все равно раскручиваются при серьезной вибрации и переменных нагрузках, их надо переодически "протягивать", а клепки - не надо
          Необязательно это деталь от самолета. В конце концов, есть еще ряд агрегатов на базе реактивных авиационных двигателей -для прогрева ВПП, например, даже для шахтной проходки есть.  Но знак трех однофазных обмоток   указывает все-таки на принадлежность этой штуки к электротехнике.
История пишется неразборчивым почерком...


Поблагодарили за сообщение: фугас

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


На крыле сбитого Боинга тоже что-то похожее.


Поблагодарили за сообщение: Helga | Сергей В. | Djacka | kaydak13 | Аскер | Jurij | Gerda1 | Laura

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | kaydak13

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Агаша молодец, это же надо было до донецкого Боинга так докопаться, сходство поразительное!
Итак, это по всей видимости нижняя кромка крыла в месте ее примыкания к элеронам или закрылкам.

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

Агаше зачёт!  :)
Но, если по правилам авиации, есть надпись, то и значок заземления должен быть, а его нет. Может правила изменились?

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

Надпись на крыле "safety line attach point" означает узел крепления ремня безопасности при работе на крыле. К сожалению, к заземлению никакого отношения не имеет.
История пишется неразборчивым почерком...


Поблагодарили за сообщение: энсон | фугас

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

означает узел крепления ремня безопасности при работе на крыле.
"линия безопасности точка крепления".Что-то про ремень безопасности ничего не сказано.


Поблагодарили за сообщение: Аскер

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

Надпись на крыле "safety line attach point" означает узел крепления ремня безопасности при работе на крыле.
Это обычная практика работы на крыле с ремнем?

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Надпись на крыле "safety line attach point" означает узел крепления ремня безопасности при работе на крыле. К сожалению, к заземлению никакого отношения не имеет.
К глубочайшему для вас сожалению, надпись на крыле "safety line attach point" никакого отношения к ремню безопасности, который по англицки называется belt, не имеет. Дословный перевод "крепление линии безопасности", более точный - кабеля безопасности, который и есть заземление.

Видать, невнимательно прочли написанное мною.
Уже давно перестали читать.

Еще раз из избранного от меня
Что бы это стало "избранным", надо что б вас модераторы в бан за оффтоп отправили. Можете повторить еще раз двадцать ваши необоснованные и неверные утверждения. Платят за них вам что ли?

Добавлено позже:
На крыле сбитого Боинга тоже что-то похожее.
 Russian Federation
Главное что абсолютно похожи заклепки. А вот замки на крест, а не шлиц, как у нас.
« Последнее редактирование: 06.10.16 13:10 »


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

"линия безопасности точка крепления".Что-то про ремень безопасности ничего не сказано.
На мой взгляд - очевидна одинаковая форма маркировки  в авиации: окружность явно сходного диаметра, толщины линии и т п
 Ну и рядом  - наименование...

 Совершенно не факт, что это только точки крепления заземляющих концов.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

К глубочайшему для вас сожалению, надпись на крыле "safety line attach point" никакого отношения к ремню безопасности, который по англицки называется belt, не имеет. Дословный перевод "крепление линии безопасности", более точный - кабеля безопасности, который и есть заземление.
Еще с большим сожалением для Вас сообщаю, что Белт по английский называется ремень в  смысле пояса, а в данной ситуации имеется в виду трос или плоский ремень для лебедок. Он закрепляется в этом "очке" при нахождении на крыле, так же за эти отверстия крепятся тросики плавучих плотов и прочей хрени.
История пишется неразборчивым почерком...


Поблагодарили за сообщение: фугас

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Агаша молодец, это же надо было до донецкого Боинга так докопаться, сходство поразительное!
Итак, это по всей видимости нижняя кромка крыла в месте ее примыкания к элеронам или закрылкам.
ой, чувствую я -"Комсомолка тоже разовьёт идею фатального сходства
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Djacka


  • Сообщений: 859
  • Благодарностей: 262

  • Расположение: Архангельск

  • Был 26.10.24 19:36

А вот замки на крест, а не шлиц, как у нас.
А мне кажется, что это чьи-то пометки карандашом.

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

Вот  примерно для чего, по типу "папа" в "маму". На тросах от плотов тоже на конце фала есть "папа".  Но бывает просто скоба на крыле , это под карабин.
История пишется неразборчивым почерком...


Поблагодарили за сообщение: фугас | Djacka

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Надпись на крыле "safety line attach point" означает узел крепления ремня безопасности при работе на крыле. К сожалению, к заземлению никакого отношения не имеет.
Ремень безопасности вообще то по английски safety belt, а line как раз таки провод, т.е. заземление, ну и значок с разорванным кругом тому лишнее свидетельство.
ой, чувствую я -"Комсомолка тоже разовьёт идею фатального сходства
Это да, скоро Агаша проснется знаменитой  *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 06.10.16 13:36 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Ремень безопасности вообще то по английски safety belt, а line как раз таки провод, т.е. заземление, ну и значок с разорванным кругом тому лишнее свидетельство.
В маркировках ничего случайного не бывает
Я бы обратила внимание на цвет круга...
 Разный - он и есть разный.
 Поэтому назначение "красной трассы" может быть принципиально иным, нежели чёрной.

Но - обе маркировки явно из одной серии.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

ой, чувствую я -"Комсомолка тоже разовьёт идею фатального сходства
Вряд ли Сунгоркин рискнет лишний раз упоминать про Боинг. Опоссум весьма осторожен. Что бы подчеркнуть сходство с чем-то, у Комсомолки есть возможности пробраться на аэродром и пофоткать действующие самолеты вблизи.

Но вряд ли они будут это делать, не получив в свое распоряжение железяку полностью.

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

У подъезда соседнего дома ( в котором меняли лифт) лежит сколоченная из приличных досок транспортировочная тара из-под двигателя. Трафаретных надписей и манипуляционных знаков со всех сторон много: "электрика", "техдокументация", центр тяжести, строповка, верх, рюмочка, зонтик и еще что-то.
Вот отсюда и вопрос - а в чем, собственно, при необходимости, с помощью вертолета ( на подвеске) можно перевезти целое крыло от самолета? Тара же какая-то должна быть!
И, следовательно, возникают всякие другие интересные вопросы, например - а куда, собственно, везли это крыло? Самолеты, как бы не в авторемонтной мастерской ремонтируют... *DONT_KNOW*
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Уже давно перестали читать.
Я не к вам обращался. Так чего ж на свой счетец принимаете и за других расписываетесь, ась?

Добавлено позже:
назначение "красной трассы" может быть принципиально иным, нежели чёрной.
*THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 06.10.16 13:48 »

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

Есть и черная такая же надпись. Оунли для Африканского континента наверное.

Короче, художественный перевод: "Гнездо под страховочный конец".
« Последнее редактирование: 06.10.16 14:03 »
История пишется неразборчивым почерком...


Поблагодарили за сообщение: Vasya | фугас

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

 И заклепочки надо внимательно посмотреть на предмет соответствия ...
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Есть и черная такая же надпись. Оунли для Африканского континента наверное.

Короче, художественный перевод: "Гнездо под страховочный конец".
точно фото не чёрно-белое?

 Просто я столько раз сдавала маркировку трубопроводов и сосудов под давлением, что...
« Последнее редактирование: 06.10.16 14:08 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

Вот, что это за самолет. Фотка снята фотоаппаратом Canon EOS Rebel T3 с каким то фильтром. Но красный цвет различим.
История пишется неразборчивым почерком...

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33


За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Вот отсюда и вопрос - а в чем, собственно, при необходимости, с помощью вертолета ( на подвеске) можно перевезти целое крыло от самолета? Тара же какая-то должна быть!
Если такая потребность и возникнет - то операция уникальная, и под нее будут изготавливать уникальный такелаж. Траверсы какие-нибудь.


Поблагодарили за сообщение: arhelon