Они смело пишут про самолет U2, хотя ссылке http://www.damninteresting.com/the-skyhook/ упомянут C-47 Skytrain .
Конечно, зайти в поисковик и посмотреть про С 47 некоторые люди считают ниже своего достоинства.
Не только
заходим и смотрим, но и
читаем и понимаем: С-47 потолок 7300-8045 м; U-2 потолок 21336 м.
Про С-47 - с Вами согласен, этот агрегат вполне соответствовал тем задачам, которые требовалось решать ЦРУшникам.
Каким "тем задачам, которые требовалось решать ЦРУшникам", этот агрегат (скорость 260 км/час) "соответствовал"? Долететь до территории СССР и быть сбитым первым же МИГом-19 (скорость 1452 км/ч, потолок 15600 м) или МИГом-21 (скорость: 2230 км/ч, потолок 19000 м)?
... только и остаётся радоваться за тех, кому ГУГЛ.
Мы не знаем ни химический ни изотопный состав "чистого бета-излучателя". Как вариант - он не представлял самостоятельной ценности , а являлся доказательством "чистоты намерений" и широты возможностей кандидата в агенты.
1. Вы знаете методы, позволяющие в 1959 году определить химический состав бета-излучателя, если радиоактивность образца размером 15х15 см составляла 140 Бк?
2. Вы знаете методы, позволяющие в 1959 году определить изотопный состав чистого(!) бета-излучателя, если радиоактивность образца размером 15х15 см составляла 140 Бк?
Сомневаюсь, что такие тонкие методы тогда существовали.
Например, это была проба с совершенно определенного участка местности/производственной площади, и она должна быть идентична какой то уже известной. 9/10 разведзаданий носят характер проверки и 10/10 - элементы такого характера.
Проба с участка местности/производственной площади,
загрязнённая чистым бета-излучателем? Вы это имели ввиду?
Другой вариант - образец был неразделенной смесью некого интересного вещества и загрязнителя, который и являлся "чистым бета - излучателем".
То есть, "интересное вещество" не было радиоактивным? Или тоже являлось "чистым бета - излучателем"? Это, действительно, очень "интересно".
Нет части паспортов, нет части дневников, некомплект столовой посуды, обуви маловато...
Паспорта, дневники, обувь и даже посуду убитых студентов? Это им зачем?
А еще для меня загадка - развязный тон и натужное высмеивание АИР.
Это попытка указать на отсутствие логики в ответах.