Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 6 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981251 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

1Den1


  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 116

  • Был 10.01.20 10:38

А самолёт точно сменил курс?
Самолет рейса MH370 трижды менял свой курс и очевидно, по меньшей мере, дважды – высоту согласно данным малазийских военных служб.
по данным, поступившим на радар военных служб Малайзии

В последний раз самолет в штатном режиме отметился на 40-й минуте полета в 01:22, с координатами 6,9 градуса северной широты и 103,6 градуса восточной долготы, приблизительно на полпути между Куала-Лумпуром и г. Хошимин, над Сиамским заливом, после чего в его радиолокационных данных минуту наблюдались аномалии. Авиационные источники в Китае сообщают, что радиолокационные данные указывают на крутой и неожиданный спуск самолета, во время которого курс самолета изменился с 024 градусов до 333. ВВС Малайзии сообщили, что их основные радиолокационные данные позволяют предположить, что самолет, возможно, повернул на запад через Сиамский залив примерно на 1000 метров/3000 футов ниже исходной высоты и пролетел мимо восточного побережья вблизи г. Кота-Бару и западного побережья Малайзии, недалеко от штата Кедах. Последнее появление на радаре произошло в 02:40.


Согласно радарам 2х стран - менял.
« Последнее редактирование: 02.04.14 09:26 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Лично для меня смена курса на 180 градусов не доказана.
Не меняя курса, самолёт оказался бы сперва над районами Южно-Китайского моря с оживлённым судоходством, а затем над густонаселёнными районами Китая. В таком случае, катастрофа была бы обнаружена очень быстро, и обломки давно бы нашли.

1Den1


  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 116

  • Был 10.01.20 10:38

ООН не зафиксировала никаких взрывов и падений самолетов (на землю/ в воду) - 8 марта.

http://www.unmultimedia.org/radio/russian/archives/161283/
« Последнее редактирование: 02.04.14 10:12 »

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 539

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 05.11.24 07:23

Вот как это ни странно на первый взгляд, но нет никаких фактов, позволяющих считать, что самолёт потерпел катастрофу. Не было сигналов бедствия, сознательные разворот на 180 градусов и отключение датчиков, длинные гудки на мобильных телефонах через сутки, отсутствие каких либо следов крушения и обломков самолёта...

Elena


  • Сообщений: 304
  • Благодарностей: 167

  • Была 14.01.21 12:59

А это был именно этот самолёт,точно??? Вот в чём вопрос.

А какие аномалии были зафиксированы ещё при последнем наблюдении радаров,кроме резкого поворота?

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 539

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 05.11.24 07:23

А это был именно этот самолёт,точно??? Вот в чём вопрос.
По-моему, вопрос так не стоит.

А какие аномалии были зафиксированы ещё при последнем наблюдении радаров,кроме резкого поворота?
Разворот на 180 градусов - это не аномалия, а сознательный маневр. Вопрос в другом - зачем и куда самолёт полетел?

Elena


  • Сообщений: 304
  • Благодарностей: 167

  • Была 14.01.21 12:59

"... после чего в его радиолокационных данных минуту наблюдались аномалии."

Я про ЭТО спрашиваю - какие аномалии,в чём они выражались? Понятно,что поворот на 180 градусов - сам по себе не аномалия.Причина поворота - может быть и аномалия,но какая?...

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 539

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 05.11.24 07:23

Причина поворота - воля пилота. Тоже не аномалия. А аномалия, по-моему, была такая. В радиолокационных данных угол разворота фиксировался, а высота полёта указывалась - 0. Такого в реальности быть не могло.

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 090
  • Благодарностей: 6 618

  • Заходил на днях

ПРОПАЖА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА" МОЖЕТ ТАК И ОСТАТЬСЯ ТАЙНОЙ - http://www.radiomayak.ru/news/show/id/93920

Китайские корабли засекли сигнал в ходе поисков пропавшего Boeing 777 - http://www.novopol.ru/-kitayskie-korabli-zasekli-signal-v-hode-poiskov-propa-text160976.html

Мошенники используют загадочную историю Боинга-777 Malaysia Airlines - http://www.spbit.su/news/n162561/

Режиссёр «Хоббита» выделил личный самолёт для поисков малайзийского Боинга - http://www.udmtv.ru/news/rezhissyer_khobbita_vydelil_lichnyy_samolet_dlya_poiskov_malayziyskogo_boinga/
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Не меняя курса, самолёт оказался бы сперва над районами Южно-Китайского моря с оживлённым судоходством, а затем над густонаселёнными районами Китая. В таком случае, катастрофа была бы обнаружена очень быстро, и обломки давно бы нашли.
Вы катастрофу нашего Суперджета-Сухого в Индонезии помните? Супергустонаселенный район, недалеко от аэродрома и из переговоров ясно на 100%, что борт разбился - все равно больше недели искали. Люди на земле не обращают особого внимания на самолеты, если они им на голову не валятся, увы.

Добавлено позже:
Самолет рейса MH370 трижды менял свой курс и очевидно, по меньшей мере, дважды – высоту согласно данным малазийских военных служб.
По указанию малайзийского диспетчера рейс дважды менял эшелон, разве нет?
« Последнее редактирование: 02.04.14 17:35 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Вы катастрофу нашего Суперджета-Сухого в Индонезии помните? Супергустонаселенный район, недалеко от аэродрома и из переговоров ясно на 100%, что борт разбился - все равно больше недели искали.
Это любопытно. Почему промежуток времени менее суток, затраченный на поиски обломков "Суперджета",  вы считаете за неделю?

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 358

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

По указанию малайзийского диспетчера рейс дважды менял эшелон, разве нет?
Он последовательно его увеличивал (набирал высоту). :) Самолет ведь реактивный. Чем выше, тем лучше (экономнее). И в результате самолет занял эшелон 350 - это 35000 футов или 10500 метров. Меня заинтересовала так сказать дополнительная информации при общении. А именно пожелания экипажи и диспетчеров.
И серии Вежливый диспетчер
Самолёт вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 8 марта 2014 года по местному времени
00:36:30 - Экипаж: «Вышка, МХ370, доброе утро». (Нормальное начало с учетом ночи на дворе)
Диспетчер: «Доброе утро, МХ370 (Диспетчер тоже считает, что уже утро и пока оно доброе)
00:40:38 – Диспетчер: «МХ370, на ВПП 32 правой, полоса свободна, взлет разрешаю. Спокойной ночи». (Ладно, что диспетчер через 4 минуты вдруг вспомнил, что ночь на дворе. Но видимо это его проняло, что он решил поделиться с этим экипажем) Обычно пожелания в качестве приветствия или прощания делается в начале радиосеанса и  в конце радиосеанса, когда идет передаче другой станции, а уж никак во время, тем более взлета. А здесь самолет только получил разрешение на взлет. Еще сам взлет и выход из зоны аэропорта.
00:42:52 – Диспетчер: «МХ370, переходите с Куала-Лумпур. Радар на 132,6, доброй ночи». (А это уже более соответствует обычному радиобмену)
Тут или перевод какой-то странный или местные обычаи. Может там принято после каждого сообщение желать что-нибудь хорошее экипажу или интересоваться здоровьем тещи командира. Или это какая-то компиляция двух разных радиообменов.
« Последнее редактирование: 02.04.14 19:00 »
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»


Поблагодарили за сообщение: Вероника | Laura

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Цитата: Никанор Босой - сегодня в 17:54
По указанию малайзийского диспетчера рейс дважды менял эшелон, разве нет?
Это не ко мне.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Это любопытно. Почему промежуток времени менее суток, затраченный на поиски обломков "Суперджета",  вы считаете за неделю?
Да потому, что катастрофа произошла рано утром 9-го мая, а спасатели подобрались к месту крушения только 12-го. Хотя место катастрофы находилось всего в 1.4 км от точки подачи самолетом данных о своем местонахождении. Несмотря на это, радары смогли определиться с точкой исчезновения отметки только через полчаса. Все это было совсем рядом с Джакартой, столицей страны,

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Да потому, что катастрофа произошла рано утром 9-го мая, а спасатели подобрались к месту крушения только 12-го.
Так разберитесь хотя бы в том, что катастрофа произошла 9-го мая, ОБНАРУЖИЛИ обломки 10-го мая, а ПОДОБРАЛИСЬ к обломкам 12-го мая. И неужели промежуток с 9-го по 12-е мая в вашем понимании равен неделе?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Так разберитесь хотя бы в том, что катастрофа произошла 9-го мая, ОБНАРУЖИЛИ обломки 10-го мая, а ПОДОБРАЛИСЬ к обломкам 12-го мая. И неужели промежуток с 9-го по 12-е мая в вашем понимании равен неделе?
Черные ящики там нашли даже больше чем через неделю. Им еще здорово повезло, что с вертолета 10-го они нашли проплешину в горной растительности, правда она не являлась истинным местом катастрофы, но действительно находилась не так уж далеко.
И перестаньте меня уличать, речь ведь шла о Вашем заявлении о якобы баснословной легкости находки самолета, если бы он не сворачивал с маршрута.


Поблагодарили за сообщение: Вероника | Гайна

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Черные ящики там нашли даже больше чем через неделю
Какие чёрные ящики? Кто упоминал про чёрные ящики? Зачем отворачивать от темы?
Им еще здорово повезло, что с вертолета 10-го они нашли проплешину в горной растительности
Не "проплешину" а оболомки самолёта "они" 10-го числа нашли.
И перестаньте меня уличать, речь ведь шла о Вашем заявлении о якобы баснословной легкости находки самолета, если бы он не сворачивал с маршрута.
Я утверждал о быстрой находке следов авиакатастрофы в густонаселённой местности - и обнаружение обломков "Суперджета" это подтверждает. А вы втюхиваете про какую-то неделю поисков - совершенно без доказательств.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Я утверждал о быстрой находке следов авиакатастрофы в густонаселённой местности
Неубедительно утверждаете. Если он рухнул не на джонку и не на хижину аборигенов, то он мог пропасть везде.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Неубедительно утверждаете. Если он рухнул не на джонку и не на хижину аборигенов, то он мог пропасть везде.
Так и "Суперджет" рухнул не на джонку и не на хижину, а в горные джунгли, но нашли сразу. Тем более, "Боинг 777" был побольше и падал бы с более заметными эффектами.

Elena


  • Сообщений: 304
  • Благодарностей: 167

  • Была 14.01.21 12:59

Автопилот на случай захвата
Чем дальше идут поиски пропавшего самолета с 239 людьми на борту, тем более странной кажется вся эта история. Чуть ли не ежедневно поступает информация об обнаружении похожих на обломки предметов. Их разброс - тысячи километров. Корабли десятка стран бороздят воды Индийского океана, чуть ли не зарываясь в льды Антарктики. Все тщетно.
При этом гибель лайнера и людей на борту - для властей Малайзии уже установленный факт. О крушении заявил премьер-министр страны Наджиб Разак. Правда, не привел никаких доказательств. Немецкая страховая компания Allianz начала выплаты родственникам пассажиров и авиа-компании. То же самое принялись делать и другие страховщики - GICRe, HannoverRe, LonpacInsurance, MalaysianRe и даже казахстанская «Евразия». Общая сумма выплат на начальном этапе составила более 110 миллионов долларов. Страховые компании точно не стали бы отдавать такие деньги, если была бы хоть тень надежды, что самолет цел!
Тот самый остров Диего-Гарсия, где находится секретная американская база, - сюда автопилот мог направить самолет. Удивительное дело: как раз 8 марта на сайте аэропорта острова появилось объявление об отмене рейсов. Неужели и впрямь ждали угнанный «Боинг»?

Что же могло случиться с лайнером и почему власти не хотят об этом говорить?
Вот самая свежая версия.
Оказывается, после терактов 11 сентября 2001 года компания «Боинг» разработала и запатентовала специальную антитеррористическую систему автопилота. В случае захвата судна управление самолетом передается либо автопилоту, который без участия человека приводит лайнер в резервный аэропорт, либо контролируется дистанционно - с земли. Активировать систему могут пилоты, сотрудники службы безопасности на борту, а также наземные службы. А вот отключить запущенный автопилот не может никто. Даже если террористы подвергнут экипаж и пассажиров пыткам...
Как рассказала английская EveningStandart со ссылкой на отставного пилота авиакомпании «Дельта Эйрлайнс» Филда Макконнелла, в середине нулевых противоугонной системой были оснащены все американские лайнеры «Боинг», а также многие самолеты зарубежных авиакомпаний. Захват самолета с целью теракта стал бессмысленным.
По одной из версий, на пропавшем лайнере эту систему как раз и активировали.
На базе или в океане
Итак, как могли развиваться события. Террористы о новой системе не знали и попытались захватить «Боинг» через час после взлета из Куала-Лумпура. Далее один из пилотов нажал тревожную кнопку. Лайнер поменял курс над Сиамским заливом - направился на запад, в Индийский океан.
Куда мог полететь самолет? Весьма вероятно, что в качестве резервного в бортовом компьютере был прописан аэропорт на острове Диего-Гарсия. Здесь находится американская военная база и есть все, чтобы «принять» террористов. Любители конспирологии нашли и успели скопировать на сайте аэропорта Диего-Гарсия объявление от 8 марта (в тот день пропал самолет), в котором говорится: никаких рейсов не будет в ближайшие 72 часа. Вскоре объявление пропало с сайта. Что это значит? Возможно, аэродром готовился к приему проблемного засекреченного борта.
Может быть, самолет все-таки приземлился на американской военной базе? Родственники пассажиров и пилотов уповают на такой расклад. Но тогда то, что происходит сейчас в южной части Индийского океана, - грандиозная мистификация. Зачем масштабные поиски с выплатами страховых компаний? Лишь для того, чтобы скрыть возможности новой антитеррористической системы? А зачем ее скрывать? Пусть террористы знают и не лезут.
Обратим внимание: система позволяет управлять самолетом с земли. Что если автопилот действительно привел лайнер к острову Диего-Гарсия, но по какой-то причине принять его там не смогли? Например, на борту оказалась атомная бомба… Или бактериологическое, биологическое оружие (такое предположение мы сделали в прошлом номере еженедельника «КП»). И тогда база берет управление на себя и выбирает меньшее из зол: уводит лайнер в сторону Антарктиды - до тех пор пока не кончилось горючее…
Тогда все встает на свои места. Власти Малайзии знают, что произошло, но не говорят, чтобы не травмировать родственников погибших. Корабли будут искать самолет до последнего - пока для всех не станет понятно, что концы ушли в воду.
Шансы найти пропавший самолет тают с каждым днем. Примерно 8 апреля, через 30 дней после исчезновения лайнера, его подводные маяки перестанут передавать сигнал. Импульсы можно засечь, даже если самолет лежит на глубине в тысячу метров. Если же сигналы прекратятся, «Боинг» имеет все шансы превратиться в одну из величайших загадок ХХI века.


Поблагодарили за сообщение: KUK | Lamber | Laura

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Вот самая свежая версия.
красиво.
но мне почему-то кажется, что всё как-то более прозаичнее.

За общественный авторитет 

kaydak13


  • Сообщений: 3 097
  • Благодарностей: 5 201

  • Был 20.07.22 21:00

Активировать систему могут пилоты, сотрудники службы безопасности на борту,
а также наземные службы. А вот отключить запущенный автопилот не может никто. Даже если террористы подвергнут экипаж и пассажиров пыткам...
В таком случае в эфире бы шли интенсивные переговоры,диспетчеры предупреждали бы ближайшие самолеты,расчищали эшелон и коридор,
лайнер  бы на аварийной волне передавал свои координаты и  тех.состояние, да и пару истребителей выслали бы для визуального наблюдения.
« Последнее редактирование: 03.04.14 16:22 »
«Отбросьте все невозможное - то, что останется,и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Подозрительные обстоятельства, предшествовавшие исчезновению самолёта:
«Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов. Судно Maersk Alabama (ранее AlvaMaersk) принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся в Норфолке (штат Виргиния) по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).
17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе.
8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.»
Что было далее – см. http://bigphils.livejournal.com/30941.html


Поблагодарили за сообщение: kaydak13 | Lamber | Laura

1Den1


  • Сообщений: 234
  • Благодарностей: 116

  • Был 10.01.20 10:38

вот и вещи, похоже с того самолета ... если только не подброшены...

http://russian.rt.com/article/26331/

« Последнее редактирование: 03.04.14 17:34 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Оказывается, после терактов 11 сентября 2001 года компания «Боинг» разработала и запатентовала специальную антитеррористическую систему автопилота. В случае захвата судна управление самолетом передается либо автопилоту, который без участия человека приводит лайнер в резервный аэропорт, либо контролируется дистанционно - с земли. Активировать систему могут пилоты, сотрудники службы безопасности на борту, а также наземные службы. А вот отключить запущенный автопилот не может никто.
Если это правда - возникают сразу три версии.
Первая - бытовая. Пилоты случайно активировали эту систему, возможно, даже не подозревая об этом.
Вторая - техногенная. Самопроизвольное срабатывание этой системы, возможно - частичное. В итоге, пилоты потеряли и управление, и связь, а посадить самолет эта система не смогла.
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
И третья - террористическая. Если есть эта система может включаться и управляться с земли - значит, это могли сделать и террористы.

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 800

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

Если это правда - возникают сразу три версии.
Первая - бытовая. Пилоты случайно активировали эту систему, возможно, даже не подозревая об этом.
Вторая - техногенная. Самопроизвольное срабатывание этой системы, возможно - частичное. В итоге, пилоты потеряли и управление, и связь, а посадить самолет эта система не смогла.
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
И третья - террористическая. Если есть эта система может включаться и управляться с земли - значит, это могли сделать и террористы.
Версия четвертая - реально-циничная. Система рассчитана не на перехват управления и посадку самолета (это слишком сложно, ведь этот самолет банально "потеряли", а аэропорты находятся около крупных населенных пунктов), а на увод его в относительно безопасное место и самоуничтожение. 
Люди,  покайтесь публично!


Поблагодарили за сообщение: kaydak13 | Dayzebr | Дмитрий Карягин | Ночь в тоскливом октябре

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Оказывается, после терактов 11 сентября 2001 года компания «Боинг» разработала и запатентовала специальную антитеррористическую систему автопилота. В случае захвата судна управление самолетом передается либо автопилоту, который без участия человека приводит лайнер в резервный аэропорт, либо контролируется дистанционно - с земли.
Такая система была разработана ДО 11 сентября 2001 года - доказательством этому и есть тараны небоскрёбов.
Если это правда - возникают сразу три версии.
Первая - бытовая. Пилоты случайно активировали эту систему, возможно, даже не подозревая об этом.
Вторая - техногенная. Самопроизвольное срабатывание этой системы, возможно - частичное. В итоге, пилоты потеряли и управление, и связь, а посадить самолет эта система не смогла.
И третья - террористическая. Если есть эта система может включаться и управляться с земли - значит, это могли сделать и террористы.
От пилотов такая система должна быть надёжно скрыта, активировать они её никак не могут. Самопроизвольное срабатывание крайне маловероятно. Террористы с земли не могут включить такую систему  - для этого надо иметь соответствующее оборудование и коды доступа. Так что привести в действие такую систему могут только те, кто её разработал, внедрил и управляет ею.
Система рассчитана не на перехват управления и посадку самолета (это слишком сложно, ведь этот самолет банально "потеряли", а аэропорты находятся около крупных населенных пунктов), а на увод его в относительно безопасное место и самоуничтожение.
Такая система рассчитана на полный перехват управления самолётом с земли - вплоть до отключения радиостанций у пилотов (чтобы лишнего в эфир не наговорили) и транскодера. А уничтожение самолёта в безопасном месте - и есть изначальная цель создания этой системы.


Поблагодарили за сообщение: Vika11 | Dayzebr | Дмитрий Карягин | KUK | Anka

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Террористы с земли не могут включить такую систему  - для этого надо иметь соответствующее оборудование и коды доступа.
Семантически неправильная формулировка предложения.

Террористы с земли МОГУТ включить такую систему, ЕСЛИ имеют соответствующее оборудование и коды доступа. - вот правильно.


Поблагодарили за сообщение: Laura

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 800

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

Мне в исследуемом случае интересен вопрос - может ли самолет (тем более такой большой) так "удачно" шлепнуться в воду, что не оставит достаточно заметных плавающих обломков?
Люди,  покайтесь публично!

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Мне в исследуемом случае интересен вопрос - может ли самолет (тем более такой большой) так "удачно" шлепнуться в воду, что не оставит достаточно заметных плавающих обломков?
Если он упал на скорости, то это практически невероятно, т.к. неизбежно разрушится конструкция. Если же он мягко приводнился, как не так давно на Гудзоне в Нью-Йорке или давно на Неву в Ленинграде, а затем набрав воды затонул, то это теоретически возможно. Правда и в том и в другом случае почти все люди спаслись.

Автопилот - полезная штука, но он не способен осуществить взлет и посадку, а значит включение гипотетического "противоугонного" режима неизбежно угробит самолет с пассажирами. В чем его смысл и зачем это Боингу? Продав самолет, производитель далее не несет за него никакой ответственности кроме моральной.