Если припомнить, точно так же - до мельчайших подробностей - развивались события в начале июня 2009 года, когда над Атлантикой пропал «Аэробус А330» компании Air France, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж. И его следы искали долго и безуспешно.
И это не правда.
1 июня
01:33 — последняя голосовая связь с самолётом: экипаж сообщил, что полёт проходит нормально, высота 11000 м, скорость 840 км/ч, предположительное время входа в зону ответственности Дакара (Сенегал) через 50 минут.
01:48 — самолёт вышел из зоны видимости бразильской РЛС.02:00 — автоматическое сообщение системы ACARS.
02:20 — автоматическое сообщение системы ACARS, «турбулентность», «отключение автопилота»
11:42 — «Air France» подтвердила сообщение о неполадках с электропроводкой на пропавшем воздушном судне.
18:10 — «Air France» огласила полный список пассажиров судна A330. В целом на борту присутствовали граждане 33 государств.
Вторник, 2 июня
12:30 — Бразильские поисковые самолёты обнаружили обломок самолёта в 650 км к северо-востоку от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья.
18:58 — Установлено точное место падения пропавшего самолёта А330.
20:09 — Бразильские и французские власти подтвердили, что обломки, обнаруженные в Атлантическом океане на расстоянии 650 км от бразильского побережья, действительно принадлежат пропавшему ранее самолёту компании «Air France».
Суббота, 6 июня
17:00 — Бразильская поисковая группа обнаружила личные вещи пассажиров и тела двух погибших мужчин в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья[5][6]. Среди личных вещей найдены кожаный чемодан с билетом на рейс и рюкзак с ноутбуком. Также найдено синее кресло самолёта и кислородная маска. Найден фрагмент хвостовой части самолёта.
Добавлено позже:Известия 09:08
Спутник зафиксировал возможное место крушения малайзийского Boeing
Обломки обнаружены к северо-востоку от столицы Малайзии Куала-Лумпура и к югу от Вьетнама
Китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines.
малазийцы уже опровергли, что это остатки самолета (9-55 GMT сегодня)
Более того, сами китайцы не утверждали со 100% уверенностью. 6-20 утра GMT малазийские и вьетнамские самолеты еще раз проверили этот квадрат, хотя поиски здесь велись и раньше и опять не нашли никаких следов и признаков крушения самолета
Добавлено позже:Время полета пропавшего «Боинга» «продлили» на несколько часов - http://lenta.ru/news/2014/03/13/hours/
тоже интересно, потому что эта информация появилась впервые (вроде как источником называют) в Wall Street Journal со ссылкой на каких-то там исследователей, а позже журналист The Telegraph после попыток связаться с представителями РОлс Ройса заявлет, что информация с двигателей в соответствии с правилами САО будет предоставлена только узкому кругу лиц (на которых ссылается УолСтрит?) и в широкий доступ опубликована не буде, а еще через полчаса представитель малазийцев заявляет, что последний раз информацию с двигателей РОлс Ройс и Боинг получили в 1-07 ночи. С радаров он пропадает... хрен его знает во сколько. Изначально было объявлено, что в 2-40 (и тогда почему РР и Боинг не получали обязательные сигналы в 1-37, 2-07 и 2-37), потом время перенесли на 1-22 (видимо по FR24), но объявился пилот другого рейса, сообщивший, что он выходил на связь с самолетом после 1-30