Патрушев Г.В. - стр. 6 - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Патрушев Г.В.  (Прочитано 42064 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 987
  • Благодарностей: 5 199

  • Был вчера в 19:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #150 : 11.03.22 14:32 »
Мож Патрушев сеял не семена ценных пород дерева? Мож он атомные отходы распылял покраденные с Маяка?
Как Вам такое в голову то могло прийти?

Самолет которого Чернобров нашел типа на Чистопе фонящим от радиации так, что у геофизика и научного сотрудника РАН (а теперича его начальника) - прибор аж зашкаливал.
Приборы появились значительно позже, а тем более на северном Урале.
Может поэтому и стал НАЧАЛЬНИКОМ.

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 244
  • Благодарностей: 3 262

  • Была вчера в 19:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #151 : 11.03.22 14:45 »
Приборы появились значительно позже, а тем более на северном Урале.
Может поэтому и стал НАЧАЛЬНИКОМ.
Чего это?
http://urbibl.ru/Stat/Pereval_Dyatlova/krushenie_u_perevala.htm

Как Вам такое в голову то могло прийти?
А Вам - в какое место пришло?
« Последнее редактирование: 11.03.22 14:48 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #152 : 11.03.22 14:54 »
в те времена (1959 год) алкоголь не вызывал таких негативных эмоций, как сейчас
А вам сколько лет, чтобы так самонадеянно утверждать?

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 987
  • Благодарностей: 5 199

  • Был вчера в 19:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #153 : 11.03.22 15:03 »
А вам сколько лет, чтобы так самонадеянно утверждать?
69.
Так хотелось остаться молодым... но и врать не могу.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #154 : 11.03.22 15:10 »
69.
Спасибо, но всё-таки маловато, чтобы уверенно судить об эпохе 1959 года.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #155 : 11.03.22 15:15 »
А там были другие?
Так-то мы про Як-12 говорим.
 
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 987
  • Благодарностей: 5 199

  • Был вчера в 19:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #156 : 11.03.22 15:19 »
Спасибо, но всё-таки маловато, чтобы уверенно судить об эпохе 1959 года.
Согласен. Но, на мой взгляд, 1960-1965 года мало отличались.

Добавлено позже:
Согласен. Но, на мой взгляд, 1960-1965 года мало отличались.
Но из 1959 что-то помню. Почему-то врезалось в память. Да и рядом со мной живут люди постарше меня.

Добавлено позже:
Так-то мы про Як-12 говорим.
Виноват.
Я думал мы говорим про посадку самолета на вырубленной поляне.
« Последнее редактирование: 11.03.22 15:37 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #157 : 11.03.22 15:50 »

Я думал мы говорим про посадку самолета на вырубленной поляне.
Про падение в лес при развороте над вырубкой.

есть мнение?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 987
  • Благодарностей: 5 199

  • Был вчера в 19:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #158 : 11.03.22 16:00 »
Про падение в лес при развороте над вырубкой.

есть мнение?
Есть. Горы, сложный рельеф. Катастрофа самолета, которые и в те времена случались.
Как это привязать к гибели группы Дятлова - не понимаю.
« Последнее редактирование: 11.03.22 16:05 »

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #159 : 11.03.22 16:03 »
Есть. Катастрофа самолета, которые и в те времена случались.
Вы так хорошо поясняли про пеньки.
 А тут вдруг перестали понимать: какой лес на вырубке - там ведь ПЕНЬКИ.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 987
  • Благодарностей: 5 199

  • Был вчера в 19:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #160 : 11.03.22 16:13 »
Вы так хорошо поясняли про пеньки.
 А тут вдруг перестали понимать: какой лес на вырубке - там ведь ПЕНЬКИ.
Не понимаю. Отказал двигатель или что-то еще - места (поляны) для посадки самолета нет. Катастрофа.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #161 : 11.03.22 16:21 »
Не понимаю. Отказал двигатель или что-то еще - места (поляны) для посадки самолета нет.
*SIGH* http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3670 Прочитайте описание.
Самолёт летал над ВЫРУБКОЙ.
Цитирование
Два захода пилот выполнил благополучно, обрабатывая участок челночным способом. В третьем заходе, по окончанию гона, пилот, для выполнения стандартного разворота, явно недостаточно отвернул самолет вправо и, пытаясь выйти на нужную прямую, начал выполнять вторую половину стандартного разворота с большим креном и на недопустимо малой высоте. При этом из-за недостатка мощности двигателя и наличия скольжения самолет стал резко терять высоту. Заметив это, пилот стал выводить самолет из крена, но из-за отсутствия запаса высоты он упал в лес и сгорел.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 987
  • Благодарностей: 5 199

  • Был вчера в 19:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #162 : 11.03.22 16:33 »
Самолёт летал над ВЫРУБКОЙ.
И что?

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #163 : 11.03.22 16:41 »
 Из моего письма  Е Патрушеву
Цитирование
Валерия Николаевна сказала, что когда вам дали жильё в Свердловске, то соседом был Карпушин.
У него сын  (кажется Володька) - потом учился в консерватории и... пил горькую
 Не помните такого?
Сын Карпушина тоже авиатор (авиатехник) участник ликвидации аварии на ЧАЭС.
 И - он примерно одних лет с Евгением Патрушевым и Анатолием  Гладыревым
 То есть никак он не мог учиться в консерватории и пить горькую в 1966 году
 Похоже, что В Н реально попутала фамилии соседей лётчиков.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Ю.А.Р. | KUK

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 244
  • Благодарностей: 3 262

  • Была вчера в 19:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #164 : 11.03.22 17:03 »
Похоже, что В Н реально попутала фамилии соседей лётчиков.
Если бы только это...

Разыскивая подробности биографии этой действительно уже актрисы и известной женщины (ибо она отснялась и у Малахова, и для Комсомолки, и для Рен-ТВ и еще фиг знает чего (ТАУ - туда же)), наткнулась на эту статейку. Почти свежак.
https://pressa.ru/files/issue/private/vechernyaya-moskva-ezhenedelnik/2021/07-2021/raw_issue/vechernyaya-moskva-ezhenedelnik-2021-07-2021.pdf
стр  34-35.
Цитирование
Странно выглядел и рассказ Валерии Гаматиной-Патрушевой, вдовы пилота, принимавшего участие в поисках группы и знавшего некоторых ребят лично. Вот он:
— Геннадий тогда писал бесконечные объяснительные, с допросов приходил бледный, хмурый. Один раз пришел, молча налил стакан водки, выпил залпом —и даже не захмелел… А ведь отродясь в рот спиртного не брал. У нас тогда сын грудной был, Геннадий меня щадил, ничего не рассказывал. У него друг был в КГБ, Сергей Мишарин, он к нам часто приходил, но говорить они старались на улице, а когда я подходила, замолкали... Он вскоре после Геннадия погиб: приехал к тетке в Патруши (они с мужем из одной деревни были), затопил баню, долго парился. Потом надел парадку и застрелился. Геннадий погиб в мае 1961-го. У него дневники были, перед смертью отдал их матери, а с меня слово взял, что я никому ничего не скажу. А однажды сказал: «Я исчезну без суда и следствия». Потом спохватился, стал меня успокаивать, сказал, что пошутил...
Мне после смерти мужа сон приснился, что самолет его выпустили в полет неисправным. Я потом у Лени, друга его, наобум спросила: «У него что, отказал руль высоты?» А его аж перекосило: «Какая сволочь тебе рассказала?» В ту же ночь к нам со свекровью в дверь какие-то люди ломились, мы до утра с топором не расставались. Вот тогда мы все его записи и сожгли. Потом начались вызовы в политотдел: «Что вам рассказывал муж? Вел ли он дневник? С кем общался?»... В конце концов отстали. Из того, что муж рассказывал, помню легенду, которую он узнал от манси: про то, что на Холатчахле живет бог, и когда он сердится, курит трубку, а дым от нее выходит кольцами и шарами. Он, кстати, в тех краях много раз какие-то шары странные видел из самолета. Но стоило к ним подлететь, как стрелки на приборах начинали колотиться, самолет становился как бешеный, мужа охватывал бесконтрольный ужас, и он тут же сворачивал в сторону.
Вот такая история. Привожу я ее потому, что какое-то время назад увидела ее интерпретацию (спустя лет десять кто-то из энтузиастов съездил к вдове и выложил стенограмму). Канва рассказа осталась прежней, но дневники превратились в письма, ночной налет с топором — в автопогоню с прятками в лесополосе, стакан водки — в бутылку, а деревня Патруши и вовсе пропала. А ведь последняя, если подумать, могла бы что-то и прояснить. Самоубийства чекистов в парадной форме не каждый день случаются. Наверняка какие-то рассказы у местных сохранились. Да и для поисков Мишарина какая никакая зацепка — его следы ведь так и не найдены, насколько я понимаю...
А еще я нашла стихотворное творчество Гаматиной. Пушкин и Некрасов - рыдают. Молча ковыряет в углу известку - Маяковский. Есенин - как всегда спасся в кабаке.
https://pensionerrossii.ru/groups/4?page=6
Цитирование
Нужно жить, ни о чем не жалеть,
Что осталось, то нужно беречь.
Утром небу, земле улыбаться,
Ничего никогда не бояться.

Прыгнул зайчик ко мне золотой,
Попыталась поймать его я рукой.
Он стремглав убежал вникуда,
А березка шепнула слова.

Лето мне заглянуло в окно,
Улыбнулась ему же светло.
Благодарна природе всегда.
Жизнь, конечно, не зря всем дана.

Благодарю же жизнь за все я тебя,
Все что ценю, иду я любя.
Весной встречать звонкую капель,
А летом долгий, теплый день.

Короткой ночи размышленье,
И сна счастливые виденья.
А осень жизни мудрости полна
И старость жизни всей судья.

Благодарю тебя, моя судьба
За дар писать, идти любя.
Любить, терять и находить
Все это и зовется – жизнь.

Гаматина В.Н., г.Екатеринбург
Перечтя это творчество - я еще больше укрепилась в своей версии. Валерия с детства мечтала о большом успехе. Родные подрезали ей крылья. Дошло до попытки суицида, чтоб не мешали. Но родные оказались - не очень подминаемыми. Пришлось изобразить послушание и таки идти учиться в мед. Поскольку быть самой себе врачом - это полезно.
Наконец-то попался в сети летчик. Носивший морскую форму. Два в одном - для будущего и прекрасного.  Но что-то не срослось. Вместо моря - оказалась на Урале.
http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/gamatina.shtml
Цитирование
На некоторых фотографиях, показанных в фильме ТАУ, Ваш муж Геннадий Васильевич Патрушев изображен в морской форме. Он был морским летчиком? Мне непонятно, почему с образованием, довольно редким для 1959 года, летчик такой квалификации работал в глухом таежном углу, летал на маленьком самолете... Неужели ему не предлагали другой работы, например, в военной авиации? Или он сам этого не хотел? Может, были у него какие-то серьезные служебные взыскания, которые заставили Геннадия Васильевича оставить военную авиацию и работать на посевах леса и тушениях лесных пожаров?
Как ни старалась - судьба не давала ей зеленого света в знаменитости. Но тут наступила эра дятловедения, где из пешек  - в ферзи выходят даже дедушки Степочкины, которым за продажу оружия криминальной группировке светил срок, но вовремя сочиненная страшная история про ханта - вывела из камеры под свет софитов и гонорары.
« Последнее редактирование: 11.03.22 17:21 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #165 : 11.03.22 17:25 »
А еще я нашла стихотворное творчество Гаматиной. Пушкин и Некрасов - рыдают. Молча ковыряет в углу известку - Маяковский. Есенин - как всегда спасся в кабаке.
Вы не понимаете, что вы выглядите ... куда глупее?
 Что вы мне пытаетесь доказать: что
Лично мне представляется, что Гаматина была так скажем очень любвеобильная. Патрушев оказался на её жизненном пути - как удобный случай. Стать семейной и приличной женщиной.
Их брак регистрирует в каком-то деревенском сельсовете сестра её подруги. Что тут еще подумать? Это почти как регистрация в Лас-Вегасе. Девушке горело выйти замуж. Пошли в ход связи. Любые. Фиг со свадьбою и знакомством с родителями. Попался очарованный и влюбленный в неё до действительно гробовой доски.
Родился ребенок. Пока он был малехонький - свекровь была под боком выгоднее. Подрос до яселек - продавила мужа на переезд. Сына - в ясли. Ивдель был очень хорошо обеспечен такими детскими заведениями. А дальше - пошло и поехало.
Надежный муж - не был препятствием для других увлечений. Ивдель - город соблазнов. Меха и золото. Всего хочется. А муж,блин, - честный человек.
 Такое впечатление с её рассказа, что она уничтожала беременность от другого, не от мужа. Именно тогда запил с чего-то летчик Патрушев и полетел в последний полет. Потому что внезапно дошли подробности. Она ж его подготавливала - вот на неё зарятся, того и гляди оприходуют,
и т д.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 244
  • Благодарностей: 3 262

  • Была вчера в 19:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #166 : 11.03.22 17:28 »
Вы не понимаете, что вы выглядите ... куда глупее?
Причем тут глупость, если речь идет о том, насколько достоверный источник - Гаматина...

Ведь история о том, что девушка с юности - поэтствовала и мечтала о большой славе: это только от неё. Типа у неё был талант, а его - не давали реализовать противные родственники.

С возрастом такой талант - становится граненнее, ибо душа уже прошла через многие опыты и печали. Поэтами рождаются, а не - становятся. Даже если ничего не писать в книги и дневники - это никуда не захоронить. Это просто натура, которую только похоронить вместе с телом.
Слова и и рифмы - становятся идеальнее. Тут к месту вспомнить нашу Гайну, тутошнюю модератора. Дай ей Бог всего замечательного.
Которая начала писать после баловства считай на форуме.
И писать - офигенно. Вот это дар, который с детства - не спал, а полудремал, а душа его вынянчивала.

А что у Гаматиной? Дети в детском саду - краше пишут...
Что вы мне пытаетесь доказать: что
Я так гляжу - что это бесполезное дело. Натолкнулась на ровно такие же доводы для Вас на других форумах и очень ранних.
https://popgun.ru/viewtopic.php?t=80658&start=8700
Одиннадцать лет - изменений нет...

Но все же впишите в свой справочник аргументации оппонентов. Я вижу и вижу явно семейную драму летчика Патрушева, которая стала причиной его гибели.
Я вижу и вижу явно, что Гаматина до конца дней лелеет не свою любовь к первому законному мужу, а любовь к самой себе и мечту стать известной.
« Последнее редактирование: 11.03.22 17:47 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #167 : 11.03.22 17:50 »
Я вижу и вижу явно семейную драму летчика Патрушева, которая стала причиной его гибели.
*SIGH* У вас талант!
 Из того, что ВН фантазёрка не следует ничего!

И  её рассказы меня интересует только тогда, когда они ещё чем-то подкреплены. Например чьими-то ещё словами. В её рассказах такое встречается и только это я и беру.
 

 А вот ваши идеи дурно пахнущие догадки - не подкреплены ничем.
 Я тут попробую дождаться хорошего исследовательского настроения у Робинзона и задать ему вопросы по http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3670
« Последнее редактирование: 11.03.22 18:00 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 244
  • Благодарностей: 3 262

  • Была вчера в 19:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #168 : 11.03.22 18:28 »
У вас талант!
 Из того, что ВН фантазёрка не следует ничего!

И  её рассказы меня интересует только тогда, когда они ещё чем-то подкреплены. Например чьими-то ещё словами. В её рассказах такое встречается и только это я и беру.
 

 А вот ваши идеи дурно пахнущие догадки - не подкреплены ничем.
 Я тут попробую дождаться хорошего исследовательского настроения у Робинзона и задать ему вопросы по http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3670
А чем Вам Робинзон-то поможет? Вы сомневаетесь в данных - так беспокойте архив. Я Вам еще когда сказала - где это искать.
Вы верите что расследование провели вредители семье Гаматиной - ну так это еще куда более дурно пахнущие догадки. Мне лично они вообще тошнотворны. Типа все сговорилися и угробили бедного летчика. Вы выяснили - чего он после окончания Николаевского летного оказался в Ивделе?
Цитирование
Николаевское военно-морское минно-торпедное авиационное училище им.С.А.Леваневского. Как училище существовало с 1939 до 1959 года,потом переформировано в 33й учебный Центр авиации ВМФ
На 1959 год - училище еще выпускает именно военных летчиков. Которые должны согласно регламента - и работать где-то в МО. После окончание военного училища - оказаться в первые же годы на гражданке и работать на Вижайское считай лесничество: это как-то интересно.

Чего ж Вы к Архипову - не обратитесь? Ведь у него часть документов именно по этому делу из архива Коротаева - имеется.
Определите - кто вел дело. Давно интересно - кто от прокуратуры СО: участвовал.

П.С. Это вот по ссылке в одном из постов темы
https://www.sgvavia.ru/forum/932-146-9#364861
Цитирование
Здравствуйте!
Мой отец, Патрушев Геннадий Васильевич, учился в Свердловской спецшколе ВВС.
Точность не гарантирую, но если в 1954 году он закончил годичное училище
первоначального лётного обучения, то спецшколу в 1953 году.
После спецшколы годичное училище лётчиков первоначального обучения в Павлодаре(вроде бы). В 1954 поступил в Ейское авиационное училище, после года обучения был переведён в Николаевское Военно-Морское Минно-Торпедное авиационное училище.
В июне 1956 года уволен в запас по сокращению штатов. В 1957 году закончил Сасовское летное училище ГВФ и начал работать пилотом во второй авиаэскадрилии 123-го авиаотряда Уральского территориального управления ГВФ в г.Свердловске, летал на ЯК-12.
В мае 1961 года погиб на севере Свердловской области при выполнении полётного задания. Увы, жизнь у отца получилась короткая, когда он погиб, мне было всего три года, поэтому знаний о его жизни кот наплакал, а уж о спецшколовских годах вообще никаких. Единственно, что осталось в памяти относительно спецшколы, это то, что сначала отец хотел поступить в Свердловское суворовское военное училище, но мама его не пустила, не смогла так рано (после четвертого класса) отпускать от себя сына. А после седьмого класса отпустила в спецшколу.
Т.Е. человек с детского сада мечтал стать летчиком, причем военным. Т.Е. был заточен - что приказы не обсуждаются.

https://dyatlovpass.com/whois-ru
Цитирование
ПАТРУШЕВ Геннадий Васильевич (1933-1961) - в 1959 - второй пилот Ан-2 123 ЛО (Ивдель), участник авиапоисков группы Дятлова. Родился в дер.Патруши (сейчас слилась с Арамилью) Сысертского р-на Свердловской области. Отец, Патрушев Василий Иванович (1905-1941), - пропал без вести в октябре 1941г; мать, Патрушева (Уфимцева) Валентина Васильевна (1909-1976); брат, Патрушев Виталий Васильевич, 1938 г.р. Семья жила сначала в Патрушах, затем переехала в раб.пос.Арамильский Торфяник (5км от Арамили в сторону Свердловска по Челябинскому тракту). После окончания 7-ми классов поступил в Свердловскую спецшколу ВВС. После её окончания - годичное училище лётчиков первоначального обучения (судя по всему - 94-е ВМАУ ЛПО, Куйбышев, или 93-е ВМАУ ЛПО, пос.Лебяжье). В 1954 поступил в Николаевское Военно-Морское Минно-Торпедное Авиационное училище (ВМ МТАУ), которое окончил в 1956 по специальности "Эксплуатация и боевое использование самолетов" (Удостоверение ДТ № 283205, выданное на основании приказа от 16.06.1956). По другим данным: в 1954 поступил в Ейское авиационное училище, но после года обучения был переведен в НВМ МТАУ. Согласно приказу МО СССР от 13.05.1956 - после окончания теоретического курса НВМ МТАУ (3 курс) было присвоено военное звание лейтенант и он был уволен в запас ВМФ по сокращению штатов (по неподтвержденным данным - из-за отказа участвовать в Венгерскимх событиях 1956г.). В 1956 поступил и в 1957 окончил Сасовское летное училище ГВФ СССР (Сасово, Рязанская обл) с присвоением квалификации пилот IV класса ГВФ. Вернулся на Урал и в 1957 зачислен в 123-й авиаотряд Свердловской группы ГВФ (пилот 4-го класса, 3-го класса). С апреля 1957 года до гибели в 1961 году работал пилотом во 2-й авиаэскадрильи малой авиации 123-го авиаотряда Уральского территориального управления ГВФ, базировавшегося в Уктусе. Часто отправлялся в долговременные командировки в отдаленные районы Свердловской области. Как минимум с августа 1958-го работал в Ивделе - занимался тушением лесных пожаров и посевом леса. В феврале 1961 прошел сборы по подготовке и выполнению авиахимработ. 25 мая 1961 должен был отбыть в Ленинград для обучения в Академии гражданской авиации, но 22 мая 1961 года погиб в таежном участке в 65 км севернее Ивделя (20км от п.Вижай), при выполнении сева леса на самолете ЯК-12. В акте о несчастном случае официальная причина - ошибка в пилотировании. На самом деле причина гибели - взлет самолета с неснятыми струбцинами на рулях высоты, ошибка механика, которую решили не оглашать. Свидетельство о смерти 11-ЮН №067026. Похоронен в закрытом гробу на кладбище пос.Большой Исток.
1) Какие нафиг выдумки про отказы от задания в Венгрии? Если бы он отказался - то слово на букву репутация навсегда была бы испорчена.
Военный летчик - который выступает против приказов: это гражданин страны со знаком минус 100. Никакое гражданское училище - его бы не взяло с такой характеристикой. Никакое.

2) Сокращение штатов не могло касаться выпускников. Никоим образом. Поскольку - 1959 год училище все так же выпускает именно военных летчиков. Т.Е. три года после выпуска Патрушева - стране нужны именно все еще военные летчики.

Другое дело, если он не в состоянии закончить военное училище в Николеве ( положим дисциплинарное или неуспеваемость) - ему могут предложить перевод в гражданское училище.
Разворачиваемый текст
Похожее - в биографии С.А.Золотарева. Он уходит в гражданский ВУЗ с успеваемостью военного училища. Но он - уже как бы отслужил. И ему проще.

Именно перевод, а не исключение из училища. Причем перевод дают по уважительной причине, испытывая сочувствие к проблемам обучающегося. Какая у него была проблема на то время? Видимо - Валерия Николаевна? Жена с 1956 году.

Так кто кому не дал реализовать свои мечты? Патрушев заканчивает гражданское училище, значит он не бестолковый курсант/студент. Что там ему устроила Валерия Николаевна, что он не смог успешно закончить военное училище? Наверное в курсе всего этого - семья? И архивы - этого летного училища? Как и архивы - гражданского училища.

Кто сочиняет такие истории? Для кого? Где брат младший летчика Геннадия Патрушева -? Какие еще родные именно с его стороны - остались? В той деревне-то Патруши - должно быть вся деревня близких родственников. Вот там и надо искать пояснения к причинам и следствиям. Потому что никуда на деревне - не спрятаться...
Почему никто - не беспокоит именно архивы училищ? Военное - их хранит. Гражданское - их хранит.
Ведь несчастный УПИ - хранит личные дела всех, даже какого-то там Никитина.
« Последнее редактирование: 11.03.22 20:29 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 987
  • Благодарностей: 5 199

  • Был вчера в 19:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #169 : 11.03.22 23:25 »
Может быть все проще?
"Безопасность. Почти все лётные происшествия, в которые попадали Як-12, были обусловлены «воздушным лихачеством» или нетрезвым состоянием пилота."
https://vsmtu.ru/interesnoe/samolet-yak-12-chertezhi-modifikatsii-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-video.html
"С начала производства самолета зарегистрировано 16 авиакрушений. Причина большинства из них - ошибка пилота."
https://newtimes.kz/proishestviya/56122-istoriya-yak-12-prichiny-krushenij-samoletov

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #170 : 12.03.22 07:16 »
Может быть все проще?
"Безопасность. Почти все лётные происшествия, в которые попадали Як-12, были обусловлены «воздушным лихачеством» или нетрезвым состоянием пилота."
То есть, объяснить откуда взялся лес на вырубке, где нет леса по определению, а есть только пеньки - вы не смогли.
Зато не поленились и отыскали
https://vsmtu.ru/interesnoe/samolet-yak-12-chertezhi-modifikatsii-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-video.html
"С начала производства самолета зарегистрировано 16 авиакрушений. Причина большинства из них - ошибка пилота."
https://newtimes.kz/proishestviya/56122-istoriya-yak-12-prichiny-krushenij-samoletov
Кстати, отчего бы знатокам и любителям не подвести любовную  ]:-> драму под
взлет самолета с неснятыми струбцинами на рулях высоты, ошибка механика, которую решили не оглашать.
Кстати, добавлю, что ошибка и механика, и пилота - он не проверил перед взлётом.

Оффтоп (текст не по теме)
Что касается достоверностей разнообразных протоколов совецкого периода.
В детстве у меня приключилось ДТП, сбила машина(((
 Было мне тогда десять лет, как бэ уже вполне могла объяснить дяденьке-милиционеру, что случилось. Вот он пришел в больницу к ребёнку, лежащему на т н "вытяжке" и   - "снял показания". Даже зарисовал с моих слов, щука!!! Ситуация была простенькой: я подошла к проезжей части, мимо меня как раз в тот момент ехала повозка с лошадкой, я их переждала секундочку, глянула вправо и -
 как выяснилось, в тот момент мы оказались на одной прямой: я, повозка и автомобиль ехавший уже по встречной полосе((( И, соответственно повозка мне автомобиль закрыла, я его не увидела и - побежала через дорогу. Под автомобиль.
 Всё это я рассказала, стрелочками нарисовала: дорога, проехавшая мимо повозка, автомобиль, ехавший по другой полосе, я - на краю дороги...

А потом, через год, когда нам ОТКАЗАЛИ, папа зачитывал постановление, где было написано:
 девочка, испугавшись лошади!!!! бросилась под машину.
 Сцукко! документ!!!!
Для чего взрослый человек/ взрослые люди, т к это ж не один инспектор намалякал так поступили - я не знаю. Где нарисованная мною( инспектором и мною, если точнее) схема - моя семья тоже не знала
Вот-т-т!
Просто закрыли дело и всё. Кем был водитель: племянником, сыном- братом кому-то из тех, кто в состоянии сделать такое - не знаю тоже.

так что меня пока чтозаинтересовала чистая ситуация -
 как пилот выполнявший челночные полёты над вырубкой
Цитирование
обрабатывая участок челночным способом. В третьем заходе, по окончанию гона, пилот, для выполнения стандартного разворота, явно недостаточно отвернул самолет вправо и, пытаясь выйти на нужную прямую, начал выполнять вторую половину стандартного разворота с большим креном и на недопустимо малой высоте. При этом из-за недостатка мощности двигателя и наличия скольжения самолет стал резко терять высоту. Заметив это, пилот стал выводить самолет из крена, но из-за отсутствия запаса высоты он упал в лес
Очевидно, что

1 в тайге -  не было свидетелей всех этих маневров
2 самолёт упал именно в лесу, а не на вырубку.

 То есть пока что для меня всё это  "девочка испугавшись лошади кинулась под машину"...

Но!!!
Есть ли какая-то связь гибели Геннадия с ПД
 - не знаю, однако полагаю, что
скорей всего - нету.
« Последнее редактирование: 12.03.22 10:05 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 244
  • Благодарностей: 3 262

  • Была вчера в 19:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #171 : 12.03.22 11:14 »
То есть, объяснить откуда взялся лес на вырубке, где нет леса по определению, а есть только пеньки - вы не смогли.
Дык чего тут объяснять-то ? Вы вырубки хоть раз видели? Вы что считаете, что прямо вся горка была в пеньках нешта?
Товарную древесину - вырубили. Чахликов на горке - оставили. Даже силы тратить не стали. Это и упомянуто - лесом. Т.е. остатками растительности на квартале.
У Вас - чего: внезапно пропали все фото той местности?

Кстати, отчего бы знатокам и любителям не подвести любовную   драму под
Вот уже и сюда что ль тянете злобных инсценировщиков? Гаматиной на подпись давали знакомиться с актом СМЭ тела её мужа.
Это стандартная методика и сейчас. Потому что дело вели к суду. Этот документ есть у Архипова - в составе архива Коротаева попал к нему.
Вы куда похоронили свои дятловедческие способности? Что указывают в Акте СМЭ? Напомнить?
Следователь там указан и прокуратура что расследует, судмедэксперт указывается и еще лицо типа свидетеля.
И все это глазами видит вдова летчика. Но продолжает сочинять сказочки...
« Последнее редактирование: 12.03.22 11:22 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #172 : 12.03.22 11:21 »
Вы вырубки хоть раз видели? Вы что считаете, что прямо вся горка была в пеньках нешта?
Товарную древесину - вырубили. Чахликов на горке - оставили. Даже силы тратить не стали. Это и упомянуто - лесом. Т.е. остатками растительности на квартале.
У Вас - чего: внезапно пропали все фото той местности?
Я читаю документы. И там вполне себе чётко дифференцируют: вырубку и,  именно!  - лес.

 Попробуйте объяснить: для чего это сделано? 

Добавлено позже:
Цитата: Helga - сегодня в 07:16

    Кстати, отчего бы знатокам и любителям не подвести любовную   драму под

Вот уже и сюда что ль тянете злобных инсценировщиков? Гаматиной на подпись давали знакомиться с актом СМЭ тела её мужа.
Это стандартная методика и сейчас. Потому что дело вели к суду. Этот документ есть у Архипова - в составе архива Коротаева попал к нему.
Вы куда похоронили свои дятловедческие способности? Что указывают в Акте СМЭ? Напомнить?
%-) Какое отношение к неснятым струбцинам имеет СМЭ????!!!
 Разве от того, что самолёт упал по причине неснятых струбцин что-то может измениться в состоянии тела погибшего пилота?!

 При том, что механик мог не снять эти струбцины не только  по причине "злобных инсценировщиков", а просто потому, что :
1  был пьян/ с похмелья
2 был одной из сторон вашего любимого треугольника
« Последнее редактирование: 12.03.22 11:27 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 244
  • Благодарностей: 3 262

  • Была вчера в 19:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #173 : 12.03.22 11:24 »
Я читаю документы. И там вполне себе чётко дифференцируют: вырубку и,  именно!  - лес.
Вырубку, дорогая Хельга, делают среди леса. Выбирая в нем товарную древесину. Т.е. такую - которая годится для нужд социалистического тогда хозяйства.
На фото поисковиков - есть образцы вырубок. Ибо они фоткали вид сверху на расположенную внизу поверхность.
Все что не вырублено - остается называть все тем же лесом.
« Последнее редактирование: 12.03.22 11:31 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #174 : 12.03.22 11:30 »
Все что не вырублено - остается называть все тем же лесом.
Не защитано (((
Попытайтесь ещё раз:
в документе  (авиационном!!!) чётко дифференцировано: лес и вырубка.
 Для чего?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 244
  • Благодарностей: 3 262

  • Была вчера в 19:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #175 : 12.03.22 11:40 »
Попытайтесь ещё раз:
в документе  (авиационном!!!) чётко дифференцировано: лес и вырубка.
 Для чего?
Как для чего? То что отведено под лесоповал среди леса - называют вырубкой.
Из-за именно как территориальной единицы производственной деятельности лесорубов среди как понятно - леса.
Засевать имеет смысл именно вырубки и гари. Я тут выше уже приводила методику и научно-техническое обоснование процесса аэропосева.

Какая должна быть площадь там - указано. Эта площадь безусловно размещается внутри леса. Ибо - действие происходит не в Каракумах, а над тайгою Северного Урала. Лес представляет собою разные местности: с преобладанием древесины товарной и с малым её наличием. Т.е. где-то лес именно хвойный, а где-то смешанный и скорее лиственный. Товарная древесина - это хвойные породы. Лесничество определяет внутри каждого квартала участки, где имеет смысл производить лесоповал. Именно оценивая ценность и целесообразность вырубки.
Самолет для аэропосева должен летать над площадкою и как-то разворачиваться - чтоб пролет был неоднократным. Ибо семена высыпаются постепенно из такой специальной сеялки.
Семена очень легкие и летучие. Поэтому смысл - чаще попадать над центром площадки засевания.

Подробности описания катастрофы - именно эти детали и содержат. Там сопочки - если глянете на карту. Полет должен происходить невысоко, ибо семена - все улетят не туда, где могут прорасти и где надо именно восстановить лес. Летчик кружит низенько,  целясь в середину площадки засевания и для этого совершает развороты.
По нетрезвому состоянию - он неверно оценивает высоту горок и леса - и рухается.

Какое отношение к неснятым струбцинам имеет СМЭ????!!!
 Разве от того, что самолёт упал по причине неснятых струбцин что-то может измениться в состоянии тела погибшего пилота?!

 При том, что механик мог не снять эти струбцины не только  по причине "злобных инсценировщиков", а просто потому, что :
1  был пьян/ с похмелья
2 был одной из сторон вашего любимого треугольника
А про неснятые струбцины - это фантазии мадам Гаматиной. И СМЭ - содержит информацию про многое. От места катастрофы до всего интересного прочего.
Механика вплели устами мадам Гаматиной. Механика пьяного не упомянули в материалах дела от слова совсем. Он не был стороною треугольника, ибо не того материального или руководящего состава. Там сторона треугольника - видать была в Ивдельлаге.
Муж её второй - не подскажите: из каких профессий был? Роду-племени какого? Не военный ли?
« Последнее редактирование: 12.03.22 11:57 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #176 : 12.03.22 12:10 »
Механика вплели устами мадам Гаматиной.
Нет.
 Анатолий Гладырев - не мадам Гаматина, от слова совсем!
 Вообще, с чего вы взяли, что Гаматина настолько хорошо разбиралась в самолётовождении и обслуживании самолётов что взяла и смогла придумать
 вполне себе технически годную историю про эти самые струбцины?
Там сопочки - если глянете на карту.
А приведите, посмотрим. Ну, видимо у вас карта как раз под руками, не так ли?
Там сторона треугольника - видать была в Ивдельлаге.
Муж её второй - не подскажите: из каких профессий был? Роду-племени какого? Не военный ли?
Не знаю)))
 У вас есть сведения - несите!

Добавлено позже:
Семена очень легкие и летучие.
8-) кедровые орешки-то? ну-ну...

Добавлено позже:
Цитирование
Начальником аэропорта в этот период трудится Фёдоров. В 1960-е годы, после ухода с лётной работы на пенсию, авиационное предприятие возглавит Н. Кузьмин.
Цитирование
установлено, что заместитель командира АЭ, отправленный на а/д Ивдель командованием отряда для руководства работой экипажей, базирующихся на этом аэродроме, и осуществления контроля за их бытом, безответственно отнесся к выполнению своих обязанностей.
 На второй же день он ушел из гостиницы, где располагался подконтрольный ему летно-технический состав, и все свое свободное от полетов время проводил где-то в городе, совершенно не занимаясь наземной подготовкой экипажей и не интересуясь их бытом и отдыхом.
Пользуясь такой бесконтрольностью, часть летно-технического состава, базирующегося на а/д Ивдель, допускала нарушения установленного в общежитии порядка и предполетного отдыха.
 Так 21 мая во второй половине дня данный пилот привел в общежитие ранее уволенного из а/п Ивдель гражданина, отличающегося склонностью к употреблению спиртного.
В ответ на требование начальника аэропорта немедленно удалить этого гражданина из общежития, пилот вступил с ним в пререкания. Также он грубо ответил начальнику аэропорта на требование о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых, заявив, что он не мальчишка, и сам знает, когда ему ложиться спать.

По заявлению начальника а/п Ивдель, скандаливший с ним пилот находился в нетрезвом состоянии. Из-за несвоевременного обследования пилота это заявление объективно не доказано.
За употребление спиртных напитков, пререкание и нарушение предполетного отдыха начальник аэропорта отстранил пилота от утренних полетов, о чем на утреннем разборе полетов поставил в известность заместителя командира АЭ.
Однако последний, вместо того, чтобы подтвердить правильность решения начальника аэропорта в присутствии всех экипажей и строго наказать пилота, разрешил ему производить полеты во второй половине дня, которые и закончились его гибелью.
:strong_man:



 так что же у нас получается?
 Начальник аэропорта, тов Федоров, пропесоченный в газете за барыжничество денатуратом  - на разборах катастрофы взахлёб клеймил погибшего Патрушева и выставлял того скандалистом-алкашом?
 В то время, как заместитель командира АЭ, отправленный на а/д Ивдель командованием отряда для руководства работой экипажей, базирующихся на этом аэродроме, и осуществления контроля за их бытом - в присутствии всех экипажей разрешил ему производить полеты во второй половине дня?!

Попробуем разобраться не спеша

 Итак!

 Получается, что имело место некоторое двоевластие:
есть начальник аэропорта, которого можно сказать три месяца назад поймали за торговлю спиртом, да не простым, а убойным метиловым
  есть замкомандира аэ, прикомандированный в этот "край мехов и золота" из Свердловска.

И есть катастрофа со смертельным исходом, после которой начинаются разборы полёта.

 Выясняется, что в общежитие приходил какой-то гражданин, уволенный из аэропорта Ивдель...    Ну и что с этого? общежитие -  не казарма!
 Смотрите: ретивый начальник аэропорта не указывает, что в комнате была пьянка!!!! (бутылка-стаканы-запах и т п!!!) Он лишь упоминает о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых.
 Это НИ-КА-КОГО!!!!! ОТНОШЕНИЯ к употреблению алкоголя не имеет.
 Это имеет отношение только к предполётному отдыху!
 И ПОЭТОМУ заместитель командира АЭ, для соблюдения  времени предполетного отдыха отстраняет пилота от полёта в первой половине дня.

ФСЁ!!!!

 Всё остальное: про нетрезвого пилота, про гулящую его супругу - это ложь, звездёжь и гнилая провокация.
« Последнее редактирование: 12.03.22 12:54 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 244
  • Благодарностей: 3 262

  • Была вчера в 19:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #177 : 12.03.22 14:39 »
Нет.
 Анатолий Гладырев - не мадам Гаматина, от слова совсем!
А типа информация к Анатолию Гладыреву попала не от мадам Гаматиной?
Которая как помнится некоторое время жила у свое знакомой - таки вдовы летчика Гладырева...

А приведите, посмотрим. Ну, видимо у вас карта как раз под руками, не так ли?
Я Вам из любви к древним дятловедам - даже в посте вот крепила. Где Ваши глазоньки?
https://taina.li/forum/index.php?topic=2877.msg1400756#msg1400756

Не знаю)))
 У вас есть сведения - несите!
Дык откуда мне-то знать, коли Вам - эти тайны неведомы. Мож чего мог пояснить И.Павлов, но уже - поздно спрашивать его.

так что же у нас получается?
 Начальник аэропорта, тов Федоров, пропесоченный в газете за барыжничество денатуратом  - на разборах катастрофы взахлёб клеймил погибшего Патрушева и выставлял того скандалистом-алкашом?
 В то время, как заместитель командира АЭ, отправленный на а/д Ивдель командованием отряда для руководства работой экипажей, базирующихся на этом аэродроме, и осуществления контроля за их бытом - в присутствии всех экипажей разрешил ему производить полеты во второй половине дня?!
Дык мы ужо это обсуждали с Вами. Запамятовали? Федорова уже заменили - другим начальником.
Стр.119 - 1) "В 1959 году должность начальника ивдельского аэропорта занимал Николай Васильевич Кузмин" и дальше про него (с фото). Интересно, что в 3 книге (судмедэкспертах) эта фамилия написана как "Кузьмин" (там та же по сути инфа, но без фото). Фамилия Кузьмин фигурирует и в книге Соломоновича https://taina.li/forum/index.php?msg=117322 (первой - стр.145-146) (на нее ссылается автор и здесь и во 2-3 кн.), и в др. источнике по ссылке: https://taina.li/forum/index.php?msg=604460 (который основан на данных от радиста Любимова - https://taina.li/forum/index.php?topic=4434.0), а фамилия без мягкого знака приведена у автора на стр.120 из газеты "Северная звезда", №99 (3064) от 17.08.1960 г.  - статья его авторства (подписался). При таком раскладе хорошо бы еще найти какие-то документы где упоминается этот человек по фамилии для точной ясности. Жаль, что автор не отмечает такое расхождение (опять же сноской) вариантов и ничего не приводит по выяснению, тогда как показывает себя в в данной книге почти как краевед. Надеюсь, наш odnokam еще пороется в Северной Звезде на предмет поиска заметок авторством данного человека, или с его упоминанием. Пока больше склоняюсь тому что фамилия через мягкий знак пишется, в т.ч. т.к. представляется более распространенной в целом, а также в частности в г.Ивделе и сегодня живут люди с ней, например: http://dumaivdel.ru/structure (верхняя).

2) Самое главное - не Куз(ь)мин (кстати, так можно было бы указать в кн. фамилию пока) был начальником аэропорта в 1959 году (вкл. на момент наших событий). Так, журналист Г.К. Григорьев пишет в своем блокноте в 1959 году: "Разбушуется непогода. Не остановить, начнет кидаться камнями (мы летим и коррУр.раб по (???) и начаэро Федоров не возражали). В кабине тепло. Река белеет полоской с высокими берегами." Ну и + упомянутый выше Любимов (только ссылка чуть другая: https://taina.li/forum/index.php?msg=1230377 - 3-я ссылка в сообщ.) : "Начальником аэропорта в этот период трудится Фёдоров. В 1960-е годы, после ухода с лётной работы на пенсию, авиационное предприятие возглавит Н. Кузьмин.". Да, можно сказать, в книге Соломоновича, на которую опять же ссылка выше сказано: "Во время войны и сразу после нее на самолетах Лесоуправления летали супруги М.И. и В.А. Тесловы, сменил их Н.В.Кузьмин" (ставший при передаче самолетов первым начальником Ивдельского аэропорта)". Да вот только есть такая вот статья в Северной Звезде: https://taina.li/forum/index.php?msg=798770 Почему бы не предположить, что уволили Федорова из-за его делишек (см. статью), а заодно и из официальной истории предприятия, так сказать, вычеркнули.
В итоге у автора - ОШИБКА (с тем, что Куз(ь)мин на 59 был нач. аэропорта). Очевидно, он просто не видывал этой заметки в "СЗ" (форумы-то нечитамши).

3) А в книге этой и судмедэкспертах (стр.13-15) Федоров назван в свою очередь командиром отряда в Ивделе - 123 авиаотряда Свердловской авиагруппы ЗСТУ ГВФ. Более того, в этой кн. еще приписка появилась: "Фамилию командира авиаотряда удалось узнать из документов и из книг приказов Северной геолого-разведочной экспедиции". Но самих этих документов в книге не приводится.
https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=348.0;attach=186375;image

Мне представляется совсем простая штука с этими начальниками аэропорта.
Был начальник и был исполняющий его обязанности во время болезни или положим отпуска или еще чего. Кузмин был именно начальником. Тот кто торговал паленкою - был и.о.

Итак!

 Получается, что имело место некоторое двоевластие:
есть начальник аэропорта, которого можно сказать три месяца назад поймали за торговлю спиртом, да не простым, а убойным метиловым
  есть замкомандира аэ, прикомандированный в этот "край мехов и золота" из Свердловска.

И есть катастрофа со смертельным исходом, после которой начинаются разборы полёта.

 Выясняется, что в общежитие приходил какой-то гражданин, уволенный из аэропорта Ивдель...    Ну и что с этого? общежитие -  не казарма!
 Смотрите: ретивый начальник аэропорта не указывает, что в комнате была пьянка!!!! (бутылка-стаканы-запах и т п!!!) Он лишь упоминает о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых.
 Это НИ-КА-КОГО!!!!! ОТНОШЕНИЯ к употреблению алкоголя не имеет.
 Это имеет отношение только к предполётному отдыху!
 И ПОЭТОМУ заместитель командира АЭ, для соблюдения  времени предполетного отдыха отстраняет пилота от полёта в первой половине дня.

ФСЁ!!!!
А есть вариант куда проще. Не было никакого двоевластия. Был начальник аэропорта Кузмин и был его как бы зам, и.о., Федоров. Второй попался на торговле паленкою. Полетел с работы. Паленка - это левые деньги и считай что криминал и близость к всяким криминальным секретам. Он знал - что летчик Патрушев имеет жену, которая очень хочет красиво жить. Еще есть заместитель командира АЭ - который сочувствует летчику Патрушеву и прикрывает его. Ибо плохая характеристика - и лететь летчику Патрушеву еще куда севернее искать работу. А жена летчика Патрушева - прогрызет летчику последнюю печенку за это севернее. По итогу имеем пьянку с бывшим замом нач. аэропорта, который с ним приходил обговаривать какие-то вопросы. Мож к чему подначивал, поминая некоторые подробности личной жизни жены летчика Патрушева. Летчик понимал, что снятие с полета за пьянство - это повод с ним расстаться как за несоответствие. А летчик Патрушев - имел только две мечты: полеты и Валерия Николаевна. С Валерий Николаевной - он уже понял, что проиграл. Но не мог проиграть - небо. Он летит бухой и в какой-то момент просто не справляется с работою или же решает - нафига жить.

Всё остальное: про нетрезвого пилота, про гулящую его супругу - это ложь, звездёжь и гнилая провокация.
Да неужели... Вы не жили в СССР и понятие не имеете про замов и исполняющих обязанности?
« Последнее редактирование: 12.03.22 15:28 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #178 : 12.03.22 15:54 »
А типа информация к Анатолию Гладыреву попала не от мадам Гаматиной?
нет))) Он родителей.
Этот техник жил как раз над Гладыревыми. Про историю со струбцинами знал весь дом и весь авиаотряд.
 Струбцины вполне себе могли быть ( си скорей всего были!)  халатностью, а вовсе  не конспирологией.
Мож чего мог пояснить И.Павлов, но уже - поздно спрашивать его.
Думаю, он сослался бы на меня или Майю. Вроде бы он сам  - ни с кем из лётчиков (и всех иных, к этой части наших  свидетелей относящихся )в переписке не состоял.

Добавлено позже:
Дык мы ужо это обсуждали с Вами. Запамятовали? Федорова уже заменили - другим начальником.
Цитата: odnokam - 05.12.21 17:07

    Стр.119 - 1) "В 1959 году должность начальника ивдельского аэропорта занимал Николай Васильевич Кузмин"
Убится ап стену: в газете за февраль 1960 написано "начальник аэропорта Фёдоров дал спирт карпийским механизаторам".

Паленка - это левые деньги и считай что криминал и близость к всяким криминальным секретам. Он знал - что летчик Патрушев имеет жену, которая очень хочет красиво жить. Еще есть заместитель командира АЭ - который сочувствует летчику Патрушеву и прикрывает его. Ибо плохая характеристика - и лететь летчику Патрушеву еще куда севернее искать работу. А жена летчика Патрушева - прогрызет летчику последнюю печенку за это севернее. По итогу имеем пьянку
Не-а! По итогу имеем только ваши фантазии.
В части жены - я комментировать вообще не хочу, это уж вы сами обдумывайте. В части пьянки в материалах расследования НИ-ЧЕ-ГО НЕ СКАЗАНО.
 
В ответ на требование начальника аэропорта немедленно удалить этого гражданина из общежития, пилот вступил с ним в пререкания. Также он грубо ответил начальнику аэропорта на требование о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых, заявив, что он не мальчишка, и сам знает, когда ему ложиться спать.

По заявлению начальника а/п Ивдель, скандаливший с ним пилот находился в нетрезвом состоянии. Из-за несвоевременного обследования пилота это заявление объективно не доказано.
В том числе ретивый начальник аэропорта ничего не сказал по поводу того
что в комнате была пьянка!!!! (бутылка-стаканы-запах и т п!!!) Он лишь упоминает о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых.
 Это НИ-КА-КОГО!!!!! ОТНОШЕНИЯ к употреблению алкоголя не имеет.
 Это имеет отношение только к предполётному отдыху!
 И ПОЭТОМУ заместитель командира АЭ, для соблюдения  времени предполетного отдыха отстраняет пилота от полёта в первой половине дня.
Оставляю вас наедине с этой горячкой,
имеет жену, которая очень хочет красиво жить. Еще есть заместитель командира АЭ - который сочувствует летчику Патрушеву и прикрывает его. Ибо плохая характеристика - и лететь летчику Патрушеву еще куда севернее искать работу. А жена летчика Патрушева - прогрызет летчику последнюю печенку за это севернее. По итогу имеем пьянку с бывшим замом нач. аэропорта, который с ним приходил обговаривать какие-то вопросы. Мож к чему подначивал, поминая некоторые подробности личной жизни жены летчика Патрушева. Летчик понимал, что снятие с полета за пьянство - это повод с ним расстаться как за несоответствие. А летчик Патрушев - имел только две мечты: полеты и Валерия Николаевна. С Валерий Николаевной - он уже понял, что проиграл. Но не мог проиграть - небо. Он летит бухой и в какой-то момент просто не справляется с работою или же решает - нафига жить.
с пожеланием поменьше читать вырвиглазных семейных историй на Дзене.
« Последнее редактирование: 12.03.22 16:53 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: KUK

PRO_hogiy


  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 771

  • Был 16.11.24 23:18

Патрушев Г.В.
« Ответ #179 : 12.03.22 16:44 »
Цитата: Helga - сегодня в 07:16
То есть, объяснить откуда взялся лес на вырубке, где нет леса по определению, а есть только пеньки - вы не смогли.
Дык чего тут объяснять-то ? Вы вырубки хоть раз видели?
Тут дело не в "видел - не видел". Тут дело в том, что оппонент хочет оказаться в выигрыше любой ценой.
Если говорить о севе по вырубкам, то понятно, что любые маневры (развороты в частности) выполняются над тем, что не вырублено топором.

Посему все, что написано в описании аварии не имеет никаких технических и логических дефектов.

И о вырубках. Площадки выбираются не только по качеству древесины. Еще учитывается логистика (возможность и экономика вывозки), удаленность, рельеф и пр.
И засевать в то время кедром никто не собирался (кедр растет очень долго и его обработка более затратна, а потери древесины (в %% к добытому) - намного больше), самая востребованная древесина была (и есть) - сосна.

Ну и заодно кратко по другим аспектам, сопутствующим этому направлению обсуждения:
1. "Переход" Патрушева в 1956 г., из военного в гражданское училище был на 80% связан с тем, что в то время резко сокращалась армия (авиация, в частности, тут больше всех пострадала в связи с "ракетами") и сокращалась и численность обучения летного состава. Кстати, просмотр того, что удалось найти по Сасовскому училищу, говорит о том, что ни каких воспоминаний курсантов о Патрушеве нет, ни его на "доске" окончившим с отличием за 1956, 57, 58 года… Хотя его обучение там никто (их дятловедов и вообще) не оспаривает, да и это не имеет смысла.
2. Всякие разговоры об "неснятых струбцинках" - полная чушь в любой степени.
Во-1, они туда не ставятся, ни на рули высоты, ни на рули направления. Вот инструкция об эксплуатации Як-12. https://pandia.ru/text/80/168/34687.php
Найдите там хоть где, хоть одно слово о "струбцинках"?
Во-2, при любом таком гипотетическом их использовании самолет просто не сможет взлететь. Если это не ясно "специалистам по электростанциям", это ясно как день для инженеров с 2 авиационными образованиями. И даже с одним…  :)
Во-3, любые разговоры "о знакомстве" Патрушева с Дятловым не имеют никаких подтверждений. Да и смысла…
Попробуйте найти хотя бы какие то совпадения по времени их "пересечения" и/или по общим интересам. А иначе, на чем это может быть основано? "Источник" этих утверждений только один (единственный) - Гаматина. А как она умеет "переобуваться на лету", я хорошо понял даже из недолгого разговора с ней еще в 2009, на 50-летии.

Еще много чего можно сказать, но не до того…


Поблагодарили за сообщение: Ю.А.Р.