Патрушев Г.В. - стр. 7 - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Патрушев Г.В.  (Прочитано 41908 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #180 : 12.03.22 16:57 »
И о вырубках. Площадки выбираются не только по качеству древесины. Еще учитывается логистика (возможность и экономика вывозки), удаленность, рельеф и пр.
И засевать в то время кедром никто не собирался (кедр растет очень долго и его обработка более затратна, а потери древесины (в %% к добытому) - намного больше), самая востребованная древесина была (и есть) - сосна.
Осспади, всё ходит и ходит.  :pioneer: Тень отца Гамлета.
 Может мне аудиозапись беседы  Анатолия Гладырева тут привести: пусть бы с ним и спорил, чес-сло.
 И, к слову, ч чего вы вова взяли, что я
"специалистам по электростанциям"
Я инженер механик, специальность ОиТСП
« Последнее редактирование: 12.03.22 17:16 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 977
  • Благодарностей: 5 198

  • Был сегодня в 16:04

Патрушев Г.В.
« Ответ #181 : 12.03.22 17:17 »
Дамы! Что же Вы так собачитесь то не о чем?
Или проделанные и затраченные усилия не позволяют признать что "не о чем"?

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #182 : 12.03.22 17:49 »
Убится ап стену: в газете за февраль 1960 написано "начальник аэропорта Фёдоров дал спирт карпийским механизаторам".
Да что такое-то...
В газете за 17 августа 1960 года - начальник аэропорта Кузмин.

https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=348.0;attach=186375;image

нет))) Он родителей.
Этот техник жил как раз над Гладыревыми. Про историю со струбцинами знал весь дом и весь авиаотряд.
 Струбцины вполне себе могли быть ( си скорей всего были!)  халатностью, а вовсе  не конспирологией.
Конечно знал весь дом, раз там жила типа потерпевшая мадам Гаматина.

Не-а! По итогу имеем только ваши фантазии.
Ага, фантазии, только статью мне наверное уже надо цветом выделять, а не только жирненьким. Хорошо. Синенько увидите?

с пожеланием поменьше читать вырвиглазных семейных историй на Дзене.
Причем тут Дзен, если есть содержание материалов уголовного дела?
Цитирование
При расследовании установлено, что заместитель командира АЭ, отправленный на а/д Ивдель командованием отряда для руководства работой экипажей, базирующихся на этом аэродроме, и осуществления контроля за их бытом, безответственно отнесся к выполнению своих обязанностей. На второй же день он ушел из гостиницы, где располагался подконтрольный ему летно-технический состав, и все свое свободное от полетов время проводил где-то в городе, совершенно не занимаясь наземной подготовкой экипажей и не интересуясь их бытом и отдыхом. Пользуясь такой бесконтрольностью, часть летно-технического состава, базирующегося на а/д Ивдель, допускала нарушения установленного в общежитии порядка и предполетного отдыха. Так 21 мая во второй половине дня данный пилот привел в общежитие ранее уволенного из а/п Ивдель гражданина, отличающегося склонностью к употреблению спиртного. В ответ на требование начальника аэропорта немедленно удалить этого гражданина из общежития, пилот вступил с ним в пререкания. Также он грубо ответил начальнику аэропорта на требование о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых, заявив, что он не мальчишка, и сам знает, когда ему ложиться спать. По заявлению начальника а/п Ивдель, скандаливший с ним пилот находился в нетрезвом состоянии. Из-за несвоевременного обследования пилота это заявление объективно не доказано. За употребление спиртных напитков, пререкание и нарушение предполетного отдыха начальник аэропорта отстранил пилота от утренних полетов, о чем на утреннем разборе полетов поставил в известность заместителя командира АЭ. Однако последний, вместо того, чтобы подтвердить правильность решения начальника аэропорта в присутствии всех экипажей и строго наказать пилота, разрешил ему производить полеты во второй половине дня, которые и закончились его гибелью.
У Архипова есть может и
https://taina.li/forum/index.php?topic=2877.msg559692#msg559692
акт СМЭ Патрушева и на нем подпись Гаматиной, что ей знакомили с ним. Что еще-то Вам надо в доказательство - акромя Вами насобранных сплетен с дома авиаторов?
С актом СМЭ знакомят - если дело пошло в суд. Гаматина откуда знает содержание
Цитирование
Гаматина: ... Диагноз у Геннадия посмерт-ный: "Перелом основания свода черепа с обширным кровоизлиянием". Похоронили мы  в оцинковоный гроб. Что в гробу, мы не знаем, мы не видели.
Какие еще Вам нужны доказательства? Я помню где-то для себя скринила с фильма эту бумажонку. которую вертела Гаматина на кадре. Не могу быстро найти. С этим вот диагнозом.

Вы в курсе, что что дается на руки и что куда сдается? Справка из морга - уходит в ЗАГС, ЗАГС - дает свидетельство о смерти.

В части пьянки в материалах расследования НИ-ЧЕ-ГО НЕ СКАЗАНО.
Офигеть. Да как же не сказано. Опять синеньким?
« Последнее редактирование: 12.03.22 18:37 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #183 : 12.03.22 18:23 »
Конечно знал весь дом, раз там жила типа потерпевшая мадам Гаматина.
Дом авиаторов четырёхэтажная двухподъездная хрущовка на ул Белинского.  Именно там мы были в гостях у Гладырева.
 Кстати, жду пояснений, откуда вдова смогла придумать эти самые струбцинки. Вот вы много знаете про струбцинки для рулей высоты?
Да что такое-то...
В газете за 17 августа 1960 года - начальник аэропорта Кузмин.
Это что-то меняет в ситуации с нераспитием спиртных напитков Патрушевым?
Выделите синеньким, хде начальник аэропорта делает замечание ПАТУШЕВУ о том что тот распивал спиртные напитки со своим визитёром?

 Ах! Как ловко мы вернулись к началу разговора о манипуляциях сознанием:
 Смотрите:
Начальник аэропорта написал только о том, что Патрушев нарушал распорядок дня и предполетный отдых,
 А также вставил словечко про гостя, отличающегося склонностью к употреблению спиртного. И -всё!!!!
 Ни слова о том, что в комнате происходило распитие, что на столе была бутылка и т д и т п

А вот ругались с Патушевым они в тот вечер именно из-за необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых, из-за "когда ему ложиться спать".
 А вовсе не из-за того, что "хочу и пью" , что было бы логичным, будь Патрушев хоть чуть-чуть подшофе
 Это - фактология!

А всё остальное - оценочные суждения, за которые НИ-КА-КОЙ ответственности он не несёт и все это понимают: показаться могло что угодно и кому угодно, доказать я могу лишь тем, что его гостем был "склонный к употреблению"
 Но, как по волшебству, в головах сама собою выстраивается конструкция
летчик Патрушев не пропускал повода принять алкоголю.
Браво, Почемучка!
 ВЫ блестяще подтвердили  как прокатывает
манипуляция зрительским сознанием:  фейковый дикторский текст так мастерски поданый и смонтированный, что даже у посвященного в тонкости зрителя и то с первого раза ощущение, что фейк произносит не диктор, а героиня.

 Вот, собственно и всё.  речь только о  :pioneer: технологии подачи фейковой информации.
« Последнее редактирование: 12.03.22 18:41 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #184 : 12.03.22 18:38 »
Дом авиаторов четырёхэтажная двухподъездная хрущовка на ул Белинского.  Именно там мы были в гостях у Гладырева.
Сообщество авиаторов - не ограничивается площадью одного дома. Сплетни кочуют вместе с сумками из магазина и с вениками из бани.

Это что-то меняет в ситуации с нераспитием спиртных напитков Патрушевым?
Выделите синеньким, хде начальник аэропорта делает замечание ПАТУШЕВУ о том что тот распивал спиртные напитки со своим визитёром?
Уже выделила. Он, бедняжка, даже заявление писал. Если б освидетельствовали пилота вот прямо сразу - по моменту стычки, то Патрушева  не просто  в полет не пустили, ему - светило бы увольнение по инициативе работодателя. Его пожалели, но утром доложили, что он бухал и в полет выпускать нельзя его.
Цитирование
По заявлению начальника а/п Ивдель, скандаливший с ним пилот находился в нетрезвом состоянии. Из-за несвоевременного обследования пилота это заявление объективно не доказано. За употребление спиртных напитков, пререкание и нарушение предполетного отдыха начальник аэропорта отстранил пилота от утренних полетов, о чем на утреннем разборе полетов поставил в известность заместителя командира АЭ.
« Последнее редактирование: 12.03.22 18:45 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #185 : 12.03.22 18:46 »
Уже выделила.
Да вы что?!
В ответ на "требование начальника аэропорта
немедленно удалить этого гражданина из общежития",
 пилот вступил с ним в пререкания.
 Также он грубо ответил начальнику аэропорта на
"требование о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых",
заявив, что
"он не мальчишка, и сам знает, когда ему ложиться спать".
Не фантазируйте! Начальник делал замечания вовсе не за пьянку!!!!
Про "распитие" в их диалоге даже речи не было!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #186 : 12.03.22 18:46 »
Ни слова о том, что в комнате происходило распитие, что на столе была бутылка и т д и т п
А надо что ли такие подробности и не достаточно слов, что пилот был нетрезв?

Это - фактология!
Я не поняла, каким Вы цветом увидите упоминание нетрезвого состояния пилота Патрушева? Уточните - я выделю.

А всё остальное - оценочные суждения, за которые НИ-КА-КОЙ ответственности он не несёт и все это понимают: показаться могло что угодно и кому угодно, доказать я могу лишь тем, что его гостем был "склонный к употреблению"
Не, походу цвета мало. Мож Вам на какой-то величине шрифт?
Или выделить этапы конфликта?
Цитирование
Так 21 мая во второй половине дня данный пилот привел в общежитие ранее уволенного из а/п Ивдель гражданина, отличающегося склонностью к употреблению спиртного.

В ответ на требование начальника аэропорта немедленно удалить этого гражданина из общежития, пилот вступил с ним в пререкания.

Также он грубо ответил начальнику аэропорта на требование о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых, заявив, что он не мальчишка, и сам знает, когда ему ложиться спать.

По заявлению начальника а/п Ивдель, скандаливший с ним пилот находился в нетрезвом состоянии.

Из-за несвоевременного обследования пилота это заявление объективно не доказано.

За употребление спиртных напитков, пререкание и нарушение предполетного отдыха начальник аэропорта отстранил пилота от утренних полетов, о чем на утреннем разборе полетов поставил в известность заместителя командира АЭ.

Однако последний, вместо того, чтобы подтвердить правильность решения начальника аэропорта в присутствии всех экипажей и строго наказать пилота, разрешил ему производить полеты во второй половине дня, которые и закончились его гибелью.
« Последнее редактирование: 12.03.22 18:55 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

Патрушев Г.В.
« Ответ #187 : 12.03.22 18:54 »
Ольга, чем дальше ты наступаешь ,тем хуже воняет  :rl: не спорь с этой идиоткой
)))

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #188 : 12.03.22 18:58 »
не спорь с этой идиоткой
Спасибо за посильную помощь. Действительно, это похоже на идиотство. Заставлять человека читать русские предложение, написанные русскими буквами.
Вы наверное столько же мозговитый, как и Хельга. Предложения у Вас - изыск русского туалетного... Вы не сантехник по профессии? Вы изумительно прикидываетесь шлангом в разговорах с модератором. Не иначе - профессиональное...
« Последнее редактирование: 12.03.22 19:00 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #189 : 12.03.22 19:00 »
А надо что ли такие подробности и не достаточно слов, что пилот был нетрезв?
А как вы хотели?
 Я понимаю, что в любой ссоре, каждый желающий может приводить сей аргумент.
Разворачиваемый текст
Даже каждая из нас может сейчас же обвинить собеседницу в том, что та - нетрезва)))

Но, люди проще, чем сами себе кажутся: вот и начальник, рассказывая про реальный конфликт и обвиняя погибшего,
 не смог даже приврать, и, вместо перечисления упрёков в несоблюдении режима сна,
 рассказать, что ругал Патрушева за то, что тот - пьян.
 Рассказать, что на столе была бутылка, стаканы со спиртным и т д и т п

Но, увы!
Ничего этого не было, а был лишь припозднившийся гость и ссора по поводу позднего отбоя  и предполётного отдыха.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

Патрушев Г.В.
« Ответ #190 : 12.03.22 19:00 »
ешь полной ложкой ,не стесняйся ;)
)))

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #191 : 12.03.22 19:02 »
А как вы хотели?
А хотеть должна я? Ресурс авиакатастроф - выкладывает краткое содержание происшествия.
Все подробно - в Уголовном деле. Где оно хранится - мы с Вами выяснили.
Часть бумаг - есть у Архипова.
Вы желаете чтоб я Вам добыла это доведенное до судебного процесса расследование в виде материалов, иначе Вы будете кормить народ мифами дома авиаторов до скончания века?
А больше ничего не надо? Ну там ремонт Вам сделать и обои поклеить? Сантехника оплатить? Вон он метается по теме, обращая на себя внимание и взывая с воплями вряд ли трезвого человека?

Но, увы!
Ничего этого не было, а был лишь припозднившийся гость и ссора по поводу позднего отбоя  и предполётного отдыха.
Т.Е. эти буквы - не читаем, в них рыбу заворачивали?

Цитирование
По заявлению начальника а/п Ивдель, скандаливший с ним пилот находился в нетрезвом состоянии.

Из-за несвоевременного обследования пилота это заявление объективно не доказано.

За употребление спиртных напитков, пререкание и нарушение предполетного отдыха начальник аэропорта отстранил пилота от утренних полетов, о чем на утреннем разборе полетов поставил в известность заместителя командира АЭ.

Однако последний, вместо того, чтобы подтвердить правильность решения начальника аэропорта в присутствии всех экипажей и строго наказать пилота, разрешил ему производить полеты во второй половине дня, которые и закончились его гибелью.
Хельга, то что Вы талантливо троллите - я прокумекала. Мне даже жаль убирать из-под Ваших иллюзий убеждений почву и действительно списываться с хозяевами ресурса авиакатастроф и с архивом, об котором мы с Вами так давно говорим. Чем Вы жить-то тогда будете?
« Последнее редактирование: 12.03.22 19:21 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

Патрушев Г.В.
« Ответ #192 : 12.03.22 19:13 »
вот так всегда бывает ,сидит паразит в в организме ,гнида  ;) вроде как давят ,но сука живучая  *ROFL* давай пакости дальше бапка  ;)
)))

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #193 : 12.03.22 19:14 »
ешь полной ложкой ,не стесняйся
Тыкать - это любимое занятие сантехников?

вот так всегда бывает ,сидит паразит в в организме ,гнида   вроде как давят ,но сука живучая   давай пакости дальше бапка
У Вас замечательно профессиональные знания по паразитов. Где клозеты чистите? Судя по Вашей печали - видимо где-то в бюджетных и мало финансируемых организациях? Шланг уже приготовились изображать? А то чего-то резиной от Ваших буквиц повеяло. Радостно потираете ручки, ведь Вы уже отписали модератору миллион комплиментов?
Кому б писать про гниду... Гнида - эт считай милое создание рядом с Вами-то...
« Последнее редактирование: 12.03.22 19:19 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

Патрушев Г.В.
« Ответ #194 : 12.03.22 19:17 »
ещё пять раз пожалуйся  ;)
)))

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #195 : 12.03.22 19:20 »
ещё пять раз пожалуйся
Шо, троллик еще ненаелся? Дык пост... Малость поголодайте...
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

Хэтфилд


  • Сообщений: 1 680
  • Благодарностей: 2 852

  • Расположение: Красноярск

  • Был 12.10.23 10:09

Патрушев Г.В.
« Ответ #196 : 12.03.22 19:22 »
иннах дура  ;)

Добавлено позже:
дай бог ,когда я доживу до возраста янежа и почемуки ,не впасть в такой же идиотизм  :rl: кто окажется рядом просто пристрелите меня  *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 12.03.22 19:48 »
)))

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #197 : 12.03.22 21:35 »
Я помню где-то для себя скринила с фильма эту бумажонку. которую вертела Гаматина на кадре. Не могу быстро найти. С этим вот диагнозом.
Нашлося. Документы. Фильму из которой наскринила - уж и не вспомню. Видно что РЕН-ТВ, колыбель так сказать всяких бредней.



Итак, шо имеем.
С краю левого - это дубликат свидетельства о смерти. Видать дела были очень плохи, что его - заказывали прямо вот сразу. Ажно 10 июня 1961 году - Валерия Николаевна запасалася нотариально заверенной копией. Это с краю - правого. Похороны согласно воспоминаний скорбящей вдовы - проходили: хотите верьте, а хотите - не верьте: 22 же мая.

Цитирование
Диктор: ... Но его вдова в эту версию гибели свято верит. Более того, считает, что гибелью Геннадий вымолил у Бога её жизнь взамен своей. За 19 дней до гибели Геннадия Патрушева его жена находилась в больнице на гра-ни смерти. Тяжёлая внематочная беременность, критическое состояние, но она выжила.

Гаматина: Я в то время почти не приходила в сознание всё время. Я 3 мая только выписа-лась из больницы после операции тяжёлой, после которой чудом осталась жива. А 22-ого мне привезли оцинкованный гроб вместа мужа. Мне было - унавать, кто? Меня вызывали в политотдел и задавали один вопрос: "Не рассказывал ли он Вам что-то?". Когда нам при-везли его, в оцинкованном гробе, нас привезли смотреть, а мы со свекровью в аэропорт, а оттуда его хоронили.Похоронен он в Большом Истоке на кладбище.
Хочется конечно в эту нежную память верить, но - не получается.
Несчастье случилось 22 мая. Тело погибшего - у судмедэксперта. Которому работы - непочатый край. Хоронить могли не ранее даты составления Акта о несчастном случае на производстве. Потому что на эту дату - еще не было даже готового заключения судмедэксперта, ибо тогда бы акт содержал несколько другие данные.
Смотрим дату на Акте о несчастном случае. 25 мая 1961 году.
Как и полагалось по закону. Рамки соблюдены. По горячим или горящим еще как видите следам. Уголовное дело - еще не возбуждалось. Почему?
Потому что составлен акт. Если бы УД - уже возбудили, то акт о несчастном случае не имеет смысла. Расследование выясняет причины и обстоятельства гибели и из него - следует определение статуса происшествия.

Теперь смотрим на дату получения нотариально-заверенной копии. 10 июня 1961 года. Можно с ошибкою в один день утверждать, что это и была дата возбуждения уголовного дела.
Потому что Акт о несчастном случае - предполагает выяснять: пошто опытный летчик в нормальные погодные условия по светлому времени суток и без утомления предыдущими летными заданиями (как например во время ВОВ) - наделал ошибок в пилотировании и погиб.
Имеется мысль, что именно молодая вдова - как раз таки была той стороной, что своими либо показаниями, либо прямыми обращениями - запустила разборки по полной. Которые именно во благо этой молодой вдовы не хотела разводить сторона работодателя.
Почитайте внимательно Акт о несчастном случае. Там только ошибка пилотирования. Обычные дела. Но Валерия Николаевна походу хотела войны с трофеями. Запаслась дубликатом. Кому он? Как кому... Что предоставляет клиент своему адвокату? Он предоставляет полный пакет документов по существу происшествия.

Я как-то вниманием пробежала мимо этой даты получения нотариально заверенного дубликата. А ведь дата-то - и все поясняет.
Было б нормою, получать дубликат ну хотя бы через год после события или еще позже. А тут - тут все понятно...
« Последнее редактирование: 12.03.22 22:27 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Патрушев Г.В.
« Ответ #198 : 12.03.22 21:43 »
Нечасто захожу (и почти всегда сразу прохожу мимо), но не сей раз обнаружил очередной оживляж в теме про лётчика Патрушева и, естественно, полюбопытствовал "об чём  спик инглиш".
И вот как-то не сильно удивился, что опять о струбцинах.
Чем они так намазаны, чем манят и что таят, в толк взять не могу, а посему кое-что разъясню для общего понимания.
Надеваемые на руль высоты деревянные, выкрашенные в красный цвет, фиксаторы (струбцины) являются стояночными стопорами подвижных управляющих поверхностей самолёта. Снимаются техником при подготовке аппарата к полёту (к слову, как и все прочие красные ограничители и заглушки), а также в обязательном порядке контролируются лётчиком во время осмотра самолёта перед посадкой в кабину (если кто не в курсе, перед полётом лётчик обязан принять доклад от авиатехника о готовности борта к вылету и произвести самостоятельный осмотр материальной части в соответствии с предусмотренной руководством по лётной эксплуатации картой).
Оставить без внимания это требование лётчик просто не имеет права.
Но суть-то даже не в этом. Представим, что пилот в силу какого-то неведомого похеризма наплевал на свою же собственную безопасность и залез в кабину, не облизав борт.
Теперь ему в таком же обязательном порядке необходимо выполнить предполётные контрольные проверки (по-нынешнему – "чек-лист"), в которых опробование рулей, наряду со многими другими действиями, является главнейшим моментом. Как это делается? А вот самым непосредственным образом: лётчик ещё до запуска двигателя должен максимально отклонить ручку управления и по крену, и по тангажу, убеждаясь в полном расходе рулей и свободе их перемещения (надо вам сказать, что это действо осуществляется пилотом даже чисто рефлекторно на фоне вообще любых других манипуляций в кабине, и колом вставшую "палку" он обнаружит мгновенно).
Но давайте доведём безумие до предела и представим, что и тут неким непостижимым образом всё промохано, и сей мутный пилотяга, запустившись, начал руление с неснятыми струбцинами.  Так и снова его ожидает засада:
на Як-12 для выполнения разворота самолёта в нужном направлении движением ручки "от себя" необходимо расстопорить хвостовое колесо, отклонить соответствующую педаль, плавно нажать на тормозной рычаг и одновременно увеличить газ двигателя. Чувствуете? Даже для элементарного манёвра на земле уже необходимо задействовать ручку.
А теперь и вовсе беда:
в соответствии с РЛЭ взлёт на данном типе самолёта осуществляется по стандартному для задней трёхточки предписанию -
в начале разбега ручку управления держим взятой "на себя", после пробега 10-15 м плавной отдачей "от себя" поднимаем хвост самолёта до нормального (капот самолёта при этом должен проектироваться выше горизонта на 10-15 см) и удерживаем самолёт в выбранном направлении для взлёта дальнейшими сообразными отклонениями руля поворота.
Всё ясно? Активная работа рулём высоты на Як-12 идёт с первых секунд разбега ещё до отрыва от земли (который происходит, к слову, уже через 9 секунд на скорости 80 км/ч и на  расстоянии 140 м от линии старта), и не обнаружить "запертость" ручки абсолютно невозможно – в этом случае лётчик ещё на начальных метрах разбега просто прервёт взлёт.
Так что забудьте вы про эти струбцины навсегда, не они причина катастрофы.
А вот сваливание на вираже при малой скорости на малой высоте – самая что ни на есть реальная и, к сожалению, распространенная предпосылка огромной череды лётных происшествий. Немало таковых и на моей памяти, когда фатальные ошибки пилотирования допускали опытнейшие военные лётчики и титулованные лётчики-спортсмены. И лётная поговорка о том, что лучше потерять тёщу, чем скорость на четвёртом развороте, рождена не на пустом месте, уж поверьте.
P.S. Для "освежить визуализацию предмета" - здесь и здесь.
« Последнее редактирование: 12.03.22 23:25 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #199 : 12.03.22 21:46 »
Нечасто захожу (и почти всегда сразу прохожу мимо), но не сей раз обнаружил очередной оживляж в теме про лётчика Патрушева и, естественно, полюбопытствовал "об чём  спик ингиш".
И вот как-то не сильно удивился, что опять о струбцинах.
Господи, слава тебе, что еще есть настоящие летчики...
Так что забудьте вы про эти струбцины навсегда, не они причина катастрофы.
А вот сваливание на вираже при малой скорости на малой высоте – самая что ни на есть реальная и, к сожалению, распространенная предпосылка огромной череды лётных происшествий. Немало таковых и на моей памяти, когда фатальные ошибки пилотирования допускали опытнейшие военные лётчики и титулованные лётчики-спортсмены. И лётная поговорка о том, что лучше потерять тёщу, чем скорость на четвёртом развороте, рождена не на пустом месте, уж поверьте.
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого.
Хельге даже если УД - раздобыть по той авиакатастрофе: это не поможет...
« Последнее редактирование: 12.03.22 21:50 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

энсон


  • Сообщений: 820
  • Благодарностей: 644

  • Расположение: Ижевск

  • Был сегодня в 17:15

Патрушев Г.В.
« Ответ #200 : 13.03.22 04:13 »
Так что забудьте вы про эти струбцины навсегда, не они причина катастрофы.
Легко, если вы расскажите про элероны. Про тангаж вы описали всё, и про крен в начале указали, а потом про него не вспоминали.
Но давайте доведём безумие до предела и представим, что и тут неким непостижимым образом всё промохано, и сей мутный пилотяга, запустившись, начал руление с неснятыми струбцинами.
Если до безумия довести элероны, в какой момент лётчик это обнаружит?

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #201 : 13.03.22 07:17 »
Чем они так намазаны, чем манят и что таят, в толк взять не могу,
Да тем, что история о неснятых струбцинах и коварном технике, лично мною услышана (возможно не в первый, раз но тем не менее!) от Анатолия Гладырева ( сына П Гладырева, проживающего по сей день в доме авиаторов на Белинского).
 Я постараюсь найти запись беседы с ним, переслушать и указать на какой минуте это обсуждается.

 То есть, кто всё это вбросил не понятно, но для того, чтобы про это начать говорить, надо про это хотя бы знать, что оно такое есть в природе! Это всё весьма специфические авиационные моменты, обычному человеку их самому и не придумать: струбцины,  рули высоты и т п.

пилот в силу какого-то неведомого похеризма наплевал на свою же собственную безопасность и залез в кабину, не облизав борт.
...
 тут неким непостижимым образом всё промохано,
Тут-то как раз вопросов нету!
 С вечера произошел скандал с нач аэропорта:
  21 мая во второй половине дня данный пилот привел в общежитие ранее уволенного из а/п Ивдель гражданина, отличающегося склонностью к употреблению спиртного.
В ответ на требование начальника аэропорта немедленно удалить этого гражданина из общежития, пилот вступил с ним в пререкания. Также он грубо ответил начальнику аэропорта на требование о необходимости соблюдать распорядок дня и предполетный отдых, заявив, что он не мальчишка, и сам знает, когда ему ложиться спать.


 Утром скандал продолжился, уже в присутствии всех экипажей и заместителя командира АЭ.
За употребление спиртных напитков, пререкание и нарушение предполетного отдыха начальник аэропорта отстранил пилота от утренних полетов, о чем на утреннем разборе полетов поставил в известность заместителя командира АЭ.
Однако последний, вместо того, чтобы подтвердить правильность решения начальника аэропорта в присутствии всех экипажей и строго наказать пилота, разрешил ему производить полеты во второй половине дня,

В общем, причины для невнимательности, мягко говоря - имелись.

И, если можно - вопрос Робинзону: вы прочитали заключение комиссии   http://www.airdisaster.ru/database.php?id=3670.
 Скажите пожалуйста, на основании чего комиссия могла сделать свои выводы, "для выполнения стандартного разворота, явно недостаточно отвернул самолет вправо и, пытаясь выйти на нужную прямую, начал выполнять вторую половину стандартного разворота с большим креном и на недопустимо малой высоте." -
 если всё, что у неё имелось это только лишь  - обломки сгоревшего самолёта? Очевидно, что  в тайге -  не было свидетелей всех этих маневров

 Также прошу пояснить
как пилот, выполнявший челночные полёты над вырубкой  упал и сгорел в лесу?
почему
 самолёт упал именно в лесу, а не на вырубку.
Ну и последнее.
Повторю сказанное мною не в первый раз

Но!!!
Есть ли какая-то связь гибели Геннадия с ПД
 - не знаю, однако полагаю, что
скорей всего - нету.
« Последнее редактирование: 13.03.22 07:41 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 2 977
  • Благодарностей: 5 198

  • Был сегодня в 16:04

Патрушев Г.В.
« Ответ #202 : 13.03.22 07:50 »
Но!!!
Есть ли какая-то связь гибели Геннадия с ПД
 - не знаю, однако полагаю, что
скорей всего - нету.
В этом полностью с Вами согласен.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #203 : 13.03.22 09:21 »
проживающего по сей день в доме авиаторов на Белинского
ндя... https://notariat.ru/ru-ru/help/probate-cases/
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #204 : 13.03.22 10:56 »
Если до безумия довести элероны, в какой момент лётчик это обнаружит?
А Вы не пробовали отмахать вот с этой исходной точки:
Цитирование
За употребление спиртных напитков, пререкание и нарушение предполетного отдыха начальник аэропорта отстранил пилота от утренних полетов, о чем на утреннем разборе полетов поставил в известность заместителя командира АЭ.

Однако последний, вместо того, чтобы подтвердить правильность решения начальника аэропорта в присутствии всех экипажей и строго наказать пилота, разрешил ему производить полеты во второй половине дня, которые и закончились его гибелью.
Как видите - отстранение от полетов было оглашено. Оно как правило и правилом - доводится до сведения всех работников авиапредприятия. В тот числе и до несчастного авиатехника Петухова.
Цитирование
Диктор: По официальной версии Патрушев На ЯК-12 вылетел из Ивделя сеять лес в тайге на малой высоте, не спра-вился с пилотированием, самолёт зацепился за макушки деревьев и разбился. И самолёт и лётчик сгорели до тла. Но есть и неофициальная версия. Якобы в тот роковой день Генна-дия Патрушева пересадили на чужой ЯК-12, а его самолёт якобы ремонтировали. И якобы его техник Михаил Петухов повредил руль высоты в этом чужом ЯКе и сделал эту под-лость он будто бы по приказу Госбезопасности. Петухова, конечно, не судили. Эту вер-сию, разумеется, нигде не озвучивали.
Что  делает авиатехник, если самолету - пока не надоть лететь?
В смысле в каком виде он оставляет авиамашину - утром дня катастрофы? Причем видимо имея сильные сомнение - что вообще вылет состоится этой датой.
« Последнее редактирование: 13.03.22 11:06 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #205 : 13.03.22 11:01 »
А Вы не пробовали отмахать вот с этой исходной точки

Добавлено позже:
Цитирование

    За употребление спиртных напитков,
Почемучка, кончай бухать!  Я же вижу, что ты пьяная пишешь всё это.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1. Правил форума - флейм, переход на личности
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #206 : 13.03.22 11:10 »
Почемучка, кончай бухать!  Я же вижу, что ты пьяная пишешь всё это.
Хельга, Вы что ли с сантехником Хэтфилдом обрели друг друга?  Тыкать - это его любимое занятие. Он не тыкает - только админу и модераторам. Стесняется... или не уверен в тыкалке своей до конца...
А так-то.
Вы так надеялись на Робинзона. Он не пожалел своего времени, которое считай что зря использовал на желание помочь Вам. Судя по его пояснениям - попытка наставить Вас на путь истинный: уже совершалась. С результатом как всегда нифига не вышло.
Ибо - бесполезняк. Вам он не единственный из летчиков - пояснял что Гаматина сильно изовралась, а это - не то что фантазии. Фантазии - не должны причинять вреда никому.
Никому, и честному имени в том числе авиатехника М.Петухова.
Вы за многие годы своего дятведчества - какие только форумы не обскакали: и летные ведь тоже. Чтоб легализовать мифы дома авиаторов творчества Валерии Николаевны... Не случилось?
У меня Вам совет. Вы ж таки работаете на предприятии. Там есть служба безопасности труда. Возможно, там сейчас работают - какие-то очень блатные сотрудники. Но Вы можете через историю предприятия - отыскать тех, кто исполнял такие должностные обязанности поближе к 1959 году. Расспросите их как оформляется несчастный случай на производстве если случилась гибель работника. Когда и по каким основаниям возбуждается уголовное дело. А когда - все обходится только доследственной проверкою.
« Последнее редактирование: 13.03.22 11:19 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 17:45

Патрушев Г.В.
« Ответ #207 : 13.03.22 11:19 »
Хельга, Вы что ли с сантехником Хэтфилдом обрели друг друга?  Вы так надеялись на Робинзона. Он не пожалел своего времени, которое считай что зря использовал на желание помочь Вам.
Ибо - бесполезняк. Вам он не единственный из летчиков - пояснял что Гаматина сильно изовралась, а это - не то что фантазии. Фантазии - не должны причинять вреда никому.
Вы за многие годы своего дятведчества - какие только форумы не обскакали: и летные ведь тоже. Чтоб легализовать мифа дома авиаторов. Не случилось?
Дорогая моя, я всего лишь попыталась продемонстрировать, как просто обвинить человека
Я же вижу, что ты пьяная пишешь всё это.
И вы НИЧЕМ не сможете это моё вИдение опровергнуть!

Узбагойтесь, это была всего лишь иллюстрация ещё одного манипулятивного приёма, которым воспользовался в рассматриваемом случае начальник аэропорта. Ну и вы, достигли совершенства, обсуждая моральный облик ВН и самого Патрушева.

Я, как автор темы прошу всех притихнуть и дождаться ответа Робинзона по техническим вопросам.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 213
  • Благодарностей: 3 252

  • Была сегодня в 21:13

Патрушев Г.В.
« Ответ #208 : 13.03.22 11:22 »
Дорогая моя, я всего лишь попыталась продемонстрировать, как просто обвинить человека
Начиная тыкать? Ровно так же как сантехник Хэтфилд? Он Вам тыкалку дал на поносить или у Вас - своя?

Моя недорогая, из Вашего распоряжения - никуда не сбежали многочисленные ресурсы авиаторов, сторонних своими юзерами к теме ПД.
В этом же распоряжении - контакты владельцев ресурса авиакатастроф. Которым тема ПД - до лампочки. Наконец - Вы так любите посещать Москву по всякому поводу, но до сих пор не случилось Вам обнаружить - что есть там архив, а в нем - фонд, содержание которого даст Вам именно знания и знания подробные, а не любимые Ваши мифы мадам Гаматиной.
Цитирование
Мы связались с редактором сайта Дмитрием Ерцовым и выяснили, откуда он черпает информацию и достоверна ли она. Оказалось, что документы об этой катастрофе, а также о других авиапроисшествиях, хранятся в Российском Государственном архиве экономики в городе Москве – Фонд № 9527 «Учреждения гражданского воздушного флота в СССР».
Цитирование
Российский государственный архив экономики — федеральный государственный архив, хранящий документацию экономического профиля за 1898–2018 годы общим объёмом более 5 миллионов единиц хранения, объединённых в 2320 архивных фондов. Википедия
Адрес: Большая Пироговская ул., 17, Москва, 119146
Часы работы:
Закрыто ⋅ Откроется в 11:00 (пн)
Телефон: 8 (495) 580-88-17
Дата основания: 1961 г.
Сайт: rgae.ru
Директор: Тюрина Елена Александровна
Количество единиц хранения: 5,6 млн
Количество фондов: 2320
Местонахождение: Россия, Москва; Б. Пироговская, 17
Хронологические рамки документов: 1898-2018 гг
Но что в итоге? Как Вы распоряжаетесь имеющимися ресурсами? Никак. Почему? Вам - не в кассу эти достоверные и независимые источники.Те кому надо - ищут в тамошних архивах даже сведения по побегам Ивдельлага. Те кому надо - попадают в архивы КПСС.
А Вы - предоставь Вам туда контакт и форму запроса - вмиг разболететесь или случится несчастье в семье. Лишь бы откосить от возможности.

Кто Вы после этого? В том же ряду - что и Буянов...

И вы НИЧЕМ не сможете это моё вИдение опровергнуть!

Узбагойтесь, это была всего лишь иллюстрация ещё одного манипулятивного приёма, которым воспользовался в рассматриваемом случае начальник аэропорта. Ну и вы, достигли совершенства, обсуждая моральный облик ВН и самого Патрушева.

Я, как автор темы прошу всех притихнуть и дождаться ответа Робинзона по техническим вопросам.
А мне дело есть - до Вашего видения на меня? Мне дело есть что Вы совершенно уважаемому человеку - начальнику аэропорта Николаю Васильевичу Кузмину: грязь на память бросаете.
Да, можно сказать, в книге Соломоновича, на которую опять же ссылка выше сказано: "Во время войны и сразу после нее на самолетах Лесоуправления летали супруги М.И. и В.А. Тесловы, сменил их Н.В.Кузьмин" (ставший при передаче самолетов первым начальником Ивдельского аэропорта)".
Только потому что очарованы мифами из творчества мадам Гаматиной.
И в этот круг облитых грязью - попадает и авиатехник Михаил Петухов и еще тьма приличного миру. Лишь бы мадам Гаматина - сверкала как бриллиант истины...

А насчет Робинзона... Как Вы думаете - приятно тратить время своей жизни на борьбу с мельницами? А мельница - это Вы со своею любовью к мифам мадам Гаматиной...

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1. Правил форума - флейм. И когда вы уже манеру общения измените???
« Последнее редактирование: 13.03.22 12:03 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

энсон


  • Сообщений: 820
  • Благодарностей: 644

  • Расположение: Ижевск

  • Был сегодня в 17:15

Патрушев Г.В.
« Ответ #209 : 13.03.22 11:46 »
А Вы не пробовали отмахать вот с этой исходной точки:
Про эту "исходную" я давно знаю. И все "исходные", разделяю по градации объективности.
Отсюда, если даже лётчик бухал накануне, это никак не гарантирует аварию. А слово "если"  потому,  что такое советское комиссионное расследование, я представляю, и как при желании начальство, при любой возможности, пытается сделать виноватых из погибших.
А вот струбцины, это объективно, их действительно ставят, и на предполётном осмотре, сам лётчик по инструкции обязан проверить их отсутствие. С рулями высоты на хвосте, мне давно всё ясно, их проблемы действительно невозможно не заметить, уже на стадии рулёжки. А вот рули крена, это на крыльях, и насколько я понимаю, при рулёжке они не нужны, может и ошибаюсь. И как раз элероны, впрямую могли повлиять на возможность "вписаться в поворот". Если взлететь невозможно, то вопрос закрыт, и объективно, а не как в ромашке очередной, "бухал -не бухал".