Ребята, давайте попробуем рассмотреть версии с (-) и (+). (+) - высокая доля вероятности и соответствие, (-) несоответствие деталей версии,характерное для большинства случаев
Версия N1. Произошел конфликт с кем-либо и Д.Н. решил уйти и побыть какое-то время один. Версию суицида не рассматриваем / согласно СМЭ в легких планктон не обнаружен/, исходим из опубликованного трека, затем путь на берег Охты и пешком до МО на другом берегу.
Ситуация а) Конфликт в семье: (+) Звонок на номер Димы по WhatsApp в 16.02, вызов остается неотвеченным.
(+) возможное отключение телефона, чтобы не слышать вызовов.
(+) куртка найдена под деревом, что может говорить, что Д. собирался вернуться за ней. Обычно одежду, когда снимают вешают на дерево, чтобы не загрязнилась. Уход на расстояние от куртки
(+) очень аккуратно завернут телефон, что характерно для хозяина телефона / для ситуаций a, b, c/
(+) загрязнение одежды /наличие грязи на другом берегу, возможные падения//для ситуаций a, b, c/
(-) при уходе из дома на мониторе смартфона возможно открыт проигрыватель музыки, виден шнур в смартфоне с большой вероятностью наушников. Не видно отрешенности, расстройства, которые характерны для серьезных конфликтов, скорее всего слушает музыку
(-) родителей проверяют в первую очередь, с большой долей вероятности изъяты видеорегистраторы, родители по УД признаны потерпевшими
(-) привлечен высококвалифицированный психолог-криминалист, проведены беседы с детьми, возможными свидетелями. Результатов мы не знаем, но если бы возникли подозрения, материалы были бы уже в СК
Дополнительно: Назначена судебно-психиатрическая экспертиза, которая будет отражать соматическое, неврологическое, психическое состояния, при комплексной экспертизе - психологическое состояние потерпевшего.
Ситуация b) конфликт с одноклассниками, возможный буллинг: (+) по треку Google хронологии возможно заходил в школу
(+) посещение КВД, разговор с другом, переписка Ирины с учителем. Возможно узнали одноклассники и интерпретировали по-своему, с буллингом.
(+) подростки сильно переживают буллинг одноклассников
(-) отключение телефона / если не рассматривать, что телефон разрядился/
(-) оставление телефона на берегу / или был очень расстроен/
(+) мало друзей, хотел вернуться в предыдущую школу
(+) известны многочисленные факты в других случаях замалчивания учителями подобной ситуации, чтобы не портить репутацию школы /обобщенно/
(-) характеристика семьи в СМИ учителем, который не обучал Диму, не общался с семьей / это, как я поняла/.
Ситуация c) /версия из инета/ конфликт с девушкой:(+) возможное знакомство в инете и последующая встреча
(+) девочки в таком возрасте могут дать отворот и посмеяться, обидеть словом
(+) есть подростки, которые сильно переживают по этому поводу
(+) возможный звонок с другого номера на телефон Ирины. Как писала выше - мог разрядиться телефон. Попросил другого человека, чтобы предупредить, что задержится.
(-) опять же, оставленная куртка и телефон / это надо быть очень расстроенным/
(-) день рождения брата
P. S. Можете опровергать плюсы и минусы. Потом напишу ещё другую версию несчастного случая, которую мы мусолим с вариантами.
Добавлено позже:ВЕЛЕС мастер,
Да, извините:
Фото Фонтанки предоставил блоггеру ВМ знакомый
Насчет трека с заходом "на лед" - подсказал один из зрителей
Разрушенный мост - из майских съемок с дрона, выложенных АН
Фото "недомоста" - мое
К сожалению, даже с помощью плагиата, лед на Охте обнаружить не удалось...
Это на его канале звучало?