А почему тогда они на позитиве светлые? И чем эти дефекты могли быть сделаны
НАс запутали определениями позитив- негатив.
Позитив - эт о пленка, на которой реальное изображение ,вот диафильмі когда-то были ,слайды показывали даже в школе на уроке - это позитив.
Или киношная пленка, которую в кинотеатре крутя с реальными изображениями. то это тоже позитив.
А пленка для печати фото - негатив. там все наоборот, черное вместо белого, белое вместо черного
То что нам показали светлые пятна и светлые полосы- это пишут ,что
фотографииПозитивов
оригинальных там просто НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Таким образом. полосы на пленке темные - возможно т.к. повреждена эмульсия
Как при написании Золотарев.
Посмотрите
Верхнее черное- это фото либо распечатка ,либо перевод в позитив уже в наше время
На черном фоне светлая надпись Золотарев - это либо распечатка фото с этой пленки.
Либо - возможно ,кто-то перевел с оригинала (негатива) на позитив (т.е. сделал диафильм ,слайды).
А вот светло-светло серый фон с темной надписью Золотарев - именно так должен выглядеть реальный кусок пленки после проявки.
На нем и написали.
Засвеченный это кусок или нет -смотреть надо оригинал.
И человек ,с пленкой работающий, должен объяснить, что это - оригинальный негатив или переделанный с него позитив -если он выставляет именно пленку.
Добавлено позже:- композиции выстроены довольно удачно, что в пользу Семена. У
А что - есть данные ,что Семен самый лучший фотограф в группе ,чтоб по композиции судить?
Добавлено позже:Вы бы не стали отделять, а я отделил бы обязательно.
Я в молодости много снимал ,проявлял, печатал. Смысл сделать всего один кадр разделительный- точнее, проверочный ,переведен ли затвор чтоб не было накладки на предыдущий кадр.
тем .для кого пленка не проблема -им фотоаппарат не проблема.
Ибо нет никакой гарантии .что в итоге что-то получится на чужом, валявшемся в порванной палатке или вообще в ручье.
Уверен можешь быть только в своем аппарате.
тем более, человек не мог знать, будут ли там фотоаппараты вообще.
Целые ли.
Вон один найден с разбитым объективом, другой -с глубокими царапинами.
Вы человека ,взявшего фотоаппарат снимать за дилетатанта имеете?
Он сперва решил сделать разделительные кадры ,а потом на счетчик посмотреть?
Счетчик смотрелся в первую очередь.
Другое дело - есть версия ,что дома при перемотке пленки дощелкали последние кадры, это лампа на столе.
Я не знаю, что там за аппарат и не знаю наверняка ,как в каких перематывалась пленка для проявки, в каких моделях.
В одних она уходила в кассету и ее вынуть на свету -не проблема.
Дощелкать надо пленку, да.
Другие имели такой рычажок перематывать назад ,тоже не раскрывая.
В третьих надо было извлекать рулончик с пленкой в темноте и заворачивать в черную бумагу или класть в специальную коробочку алюминиевую, с герметичной крышкой.
Но сперва начать фотографировать, а лишь потом глянуть на счетчик.
нет, такого быть не могло
Добавлено позже:Anatolii10 и SHS! Скажите честно, что вы ищете на плёнках: разваливающийся в ночном небе летательный аппарат или пикирующий огненный шар?
Я уверен на 99% ,что это все брак.
Но судить должны специалисты.
Хотел для себя уяснить ,что же нам предъявляют - оригинал негатив, перевод в позитив или фото.
Пока все в подвешенном состоянии