Куда приведет логика ? Анализ фактов. - стр. 37 - Криминальные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Куда приведет логика ? Анализ фактов.  (Прочитано 261892 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

Старый, фотомонтажили для уголовного дела...
В случае необходимости нечто "скрыть", то и скрыли б легко, потому что "следствие" было б изначально под полным и абсолютным контролем КГБ, а у "инсценировщиков" было достаточно времени чтобы создать простейшую "картинку" естественности происшедшего, и не было б никаких "дневников" и "ф/пленок" в "материалах следствия", а был бы необходимый и достаточный минимум, и тогда у родственников, а впоследствии и у "дятловедов", не было б никаких вопросов к "маткриалам следствия".
Вот я там о чем.
А почему вы вообще решили , что Иванов был в теме фотомонтажа...
Я не об этой "частности", не о ф/материалах конкретно.
Иванов был в центре событий, и конечно ж должен был знать о роли спецслужб во всей этой истории.
А писАл Иванов в той статье, уже через тридцать лет после события, все о том же своем заветном:  об "управляемых шарах". Его идея-фикс, тс, по жизни...

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27

Нет, Дмитрий, по мне нормально там все.
Старый . А по мне так  и безо всяких рисунков видно просто невооруженным глазом , что там на фото все косое и кривое.  И даже лупы не надо . Просто взгляни и все видно.
Но я ведь нарисовал . Показал.
Вот крупнее .
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.

Всё на рисунке видно четко . Линии задних ног раза  в два шире чем передних . Отсюда представь насколько зад этой лошади шире чем перед . Да и безо в сяких линий это видно . Видно что полоз телеги вообще ушел в сторону.

Не согласен , так будь добр сделай сам рисунок на фото и покажи как ты видишь эти линии . А бросаться фразами типа " нет все нормально" - это разговор ни о чем.  Я буду писать НЕ НОРМАЛЬНО , а ты в ответ НОРМАЛЬНО . И так давай будем писать пока ресурс форума не закончиться   по объему.
Чтобы не было такой хрени - рисуй и показывай линии как ты видишь.  НЕ умеешь рисовать - научись. 

Добавлено позже:
Иванов был в центре событий, и конечно ж должен был знать о роли спецслужб во всей этой истории.
В случае необходимости нечто "скрыть", то и скрыли б легко, потому что "следствие" было б изначально под полным и абсолютным контролем КГБ, а у "инсценировщиков"
А что фотомонтаж только спецслужбы могут делать . ОТкуда вообще у Вас информация , что монтаж делали спецслужбы?
А простые преступники  (те кого государство не крышует) монтаж сделать не могут ?

Это у Вас юношеский максимализм . Если подделывали , так значит ЦРУ или КГБ ( понятно , что  тогда все было бы по другому)
А если не ЦРУ и ГБ , то значит никто другой.
А посередке  не со спецслужб то никто не мог помонтажить ?
« Последнее редактирование: 29.03.20 13:31 »


Поблагодарили за сообщение: Anatolii10 | Arina17 | VitDV

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

А простые преступники  (те кого государство не крышует) монтаж сделать не могут ?..
Ну во-первых "простые" не сделают. Хотя это и не трудно, но техника нужна специальная, а на то время это все было (такая техника по работе с фотоматериалом), но у профессионалов.
А второе:  зачем "простым преступникам" эдакие сложности невероятные, да и не смогли б "простые преступники" всего этого там нагородить и с "материалами", и с "инсценировкой" на месте?
И третье:  обычных преступников просто не стали б тогда крышевать, никто.

По этому фото: и лошадь, и копыта ее меж полозьями. Кстати, там же (меж полозьями) затемнение-  след шедших впереди лыжников. Вот что там видно.
« Последнее редактирование: 29.03.20 13:46 »

Spaniel


  • Сообщений: 495
  • Благодарностей: 583

  • Был сегодня в 18:08

 Дмитрий 1972            Ваши линии на снимке - слева красная, справа синяя и между ними тоже синяя линия. А у находящихся на снимке стороны наоборот - то есть Ваша правая синяя линия упирается в левый полоз. Центральная синяя линия должна находиться левее красной.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий 1972

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27

Дмитрий 1972            Ваши линии на снимке - слева красная, справа синяя и между ними тоже синяя линия. А у находящихся на снимке стороны наоборот - то есть Ваша правая синяя линия упирается в левый полоз. Центральная синяя линия должна находиться левее красной.
Да должна , если бы был нормальный снимок , по факту на этом снимке напутали всё что только можно. Ту нужно   быть сильно упертым , да ещё и иметь сильно плохое зрение чтобы не замечать монтаж .
Вот например один из лыжников идет вперед а нога у него смотрит назад , вторая вообще непонятно назад или вперед , но одна нога носок , точно смотрит назад.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.
 Накосячил монтажер . И таких косяков на этом фото море.

Добавлено позже:
Ну во-первых "простые" не сделают. Хотя это и не трудно, но техника нужна специальная, а на то время это все было (такая техника по работе с фотоматериалом), но у профессионалов.
Зачем им самим делать , если можно заказать тем , кто умеет . Деньги и тогда были в ходу.
А второе:  зачем "простым преступникам" эдакие сложности невероятные,
Зачем это уже другой вопрос. И отдельная тема
да и не смогли б "простые преступники" всего этого там нагородить и с "материалами", и с "инсценировкой" на месте?
С чего бы де ? Вы дкмаете в те времена умные люди только на государство работали ? Знаете про то что называется криминальный талант . Есть люди очень талантливые в этом плане. Знаете один деньги фальшивые так печатал , что никакие эксперты отличить не могли.   Много талантов криминальных есть . Простые преступники  не смогли бы. Талантливые без вопросов.
И третье:  обычных преступников просто не стали б тогда крышевать, никто.
А кто этих крышевал ? По Вашему ?

Добавлено позже:
Кстати, Старый,  к тебе ещё вопрос . Ты след от повозки позади за ней видишь ? Или там только лыжня? ))) Ну и прикинь ширину которую оставляют полозья и лыжи. 
« Последнее редактирование: 29.03.20 17:59 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Arina17

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

Ты след от повозки позади за ней видишь...
Там чуть темнеющая полоса размытая за повозкой видна хорошо, но на таком любительском фото четкого ты ничего не увидишь.

Смущают тебя все эти станные позы ребят, "нога" последнего не там (к примеру), понятно, а что сделали, чтобы эта "нога" оказалась" где не надо"?
Расскажи как все это делалось, чтобы все на снимках было "не так как надо".

Добавлено позже:
Но меня это все заитересовало, подумаем.

Фотографией я плотно занимался и знаю фотики (смены, федики) и фотоматериалы (обычеая свемовская черно-белая пленка) кототрыми пользовались ребята.
Все это (снимал, проявлял пленку, печатал) я делал очень много когда-то.
Ф/пленку можно скопировать, технологии были конечно, можно убрать некоторые кадры, и на "копии" их не будет, но вот "перемонтировать" некий отдельный отснятый кадр на пленке-  не знаю как..
По тому что ты находишь в каждом фото (а они печатались с негатива-  с пленки-ли той изначальной, ее копии, неважно), надо было б каждый такой кадр ф/пленки  "монтировать" отдельно и особо.
Ты думаешь именно это там и делалось? Или что?...

Вообще-то хорошо б кратенько изложить "версию" по событиям, затем объяснить необходимое и важное, далее просто отвечать на вопросы. Всем было б и легче, и проще, но это уже от воли Автора, понимаю.
« Последнее редактирование: 29.03.20 18:44 »

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27

Ф/пленку можно скопировать, технологии были конечно, можно убрать некоторые кадры, и на "копии" их не будет, но вот "перемонтировать" некий отдельный отснятый кадр на пленке-  не знаю как..
По тому что ты находишь в каждом фото (а они печатались с негатива-  с пленки-ли той изначальной, ее копии, неважно), надо было б каждый такой кадр ф/пленки  "монтировать" отдельно и особо.
Ты думаешь именно это там и делалось? Или что?...
Насколько я понимаю весь монтаж , который  делался дома на коленке , мог быть легко выявлен в крим лаборатории . Сейчас такой монтаж выявляется специальными программами.  Так в частности есть такой сайт американский  туда помещаешь фото и негатив , а там пишут , был ли монтаж. Как я понимаю это программа такая.  Так вот  фото с лошадью туда помещалось и никаких замечаний по фото программа не дала. Вывод был у неё, что монтажа не было.
Учитывая изложенное я думаю , что монтировали в спец студии , со специальным оборудованием.
Как я понимаю преступники после убийства и инсценировки изъяли все пленки дятловцев  и забрали с собой.
Далее они перемонтировали вообще все.  Большую часть "лишних кадров" повыкидывали вообще , а из оставшихся сделали  НОВЫЕ МОНТИРОВАННЫЕ НЕГАТИВЫ . Эти новые негативы уже имели мало общего с источниками.  Эти негативы они доставили обратно до поисковых операций или вложили в суматохе поисковых операций . Заодно довлажили и  пустые пленки. 

Теперь по поводу спецслужб.
Пойми простую вещь именно спец службам не было никакой необходимости мудрить , поскольку за их спиной стояло государство. В те времена государство вопросы решало просто , жестко и эффективно. Не заморачиваясь сильно .
Именно тот факт , что по данному делу заморочились и заморочились очень сильно говорит о том , что за спинами преступников не было государства , им, преступникам  светила вышка и они рыли землю , чтобы  скрыть следы.   На это им было не жалко не денег не сил.


Поблагодарили за сообщение: Arina17

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

... Большую часть "лишних кадров" повыкидывали вообще...
Это несложно при копировании ф/пленки.
... из оставшихся сделали  НОВЫЕ МОНТИРОВАННЫЕ НЕГАТИВЫ
а вот "перемонировать" некий кадр той черно-белой ф/пленки невозможно, да и зачем, мудрить пытаться? Просто выбросить опасный кадр-  проще.
... спец службам не было никакой необходимости мудрить , поскольку за их спиной стояло государство. В те времена государство вопросы решало просто , жестко и эффективно. Не заморачиваясь сильно .
Ну хоть здесь мы с тобой заодно:  не Государство. Это радует.
... преступникам  светила вышка и они рыли землю , чтобы  скрыть следы.   На это им было не жалко не денег не сил.
А вот "простым преступникам"  это все было б не под силу, потому что там и тогда никакие "деньги" ВСЕ не решили б, никакие, это был 1959 год.

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27

а вот "перемонировать" некий кадр той черно-белой ф/пленки невозможно, да и зачем, мудрить пытаться? Просто выбросить опасный кадр-  проще.
СПецы говорят , что в фотолаборатории на уровне киностудии , можно без вопросов.
По поводу выбросить опасные кадры . Предположим , что тогда ближе к концу вообще почти ничего не останется.  Так то же нельзя. Подозрительно.
Заметь такую странность чем дальше в походе , тем больше можно интересного поснимать. У них строгая закономерность - чем дальше , тем меньше кадров. С чего это ? Должно быть наоборот. А там последние кадры поди вообще все были опасные . А монтажить много то же не хотелось. Вот и получилось , что в конце фоток с гулькин нос.
Опять же ПРЕДПОЛОЖИМ побывали дятловцы не на северном  2 и 41 ом а где то совсем в другом месте  . А преступники эту инфо и это место раскрывать не хотели. Значит нужно сильно помонтажить , чтобы создать ложный выдуманный путь.
Как видишь  мотивов для монтажа  много. И возможность была. 


Поблагодарили за сообщение: Arina17

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

Как видишь  мотивов для монтажа  много...
В случае если дятловцы так много всего опасного дорОгой наснимали, то конечно ж причина у "преступников" что-то делать с ф/пленками была веская, да. Иначе всем  "вышка", само собой...
Но оценивать каждый снимок, Дмитрий, дело неблагодарное, и лучше б пленки те передать хорошему эксперту, после чего всё всем сразу станет понятным. Не думал об этом, простом?


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий 1972

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Заметь такую странность чем дальше в походе , тем больше можно интересного поснимать.
На чем основано это утверждение ?   И  какой критерий вы предложите для определения  степени интересности  именно для туристов-лыжников  ?
У них строгая закономерность - чем дальше , тем меньше кадров. С чего это ?
Для этого  могло  быть несколько причин  : усталость, которая скапливается к тому времени, неблагоприятные погодные условия для съемки, неблагоприятная психологическая атмосфера внутри группы.
 
А там последние кадры поди вообще все были опасные .
Например ? 
 Почему наряду с "опасными" кадрами  присутствуют самые заурядные кадры ? Или они  сами не знали,  что снимают  "опасные" кадры ?
 В фотоаппарат как известно входит пленки не больше, нежели на 36 кадров ( в реальности их получается даже меньше).  Пленка из фотоаппарата Кривонищенко отсняна практически до конца. И ничего опасного на ней нет.  Другие что-то  "опасное" снимали", он нет ?


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий 1972

Vladmir


  • Сообщений: 345
  • Благодарностей: 219

  • Расположение: Сочи

  • Был 27.10.24 16:08

Больше всего смущает:
1. Правые ноги лошади (дальние) находятся вне предполагаемой траектории движения
2. Расстояние между задними ногами лошади очень большое, не естественное. Как будто лошадь беременная.
3. Нет фото с дядей Славой. Человек довез ребят, помог с ночлегом в старом доме, по сути прожил с ними один день, и они не сделали с ним ни одного фото на память? Хотя есть фото бегущей собаки, девочки с мамой, Ряжнева. А тут последний человек с кем они виделись и только спина.
« Последнее редактирование: 30.03.20 00:00 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий 1972

VitDV

  • Гость
Такие сложные "фальсификация" и "подтасовки" вплоть до подделки дневников и копировании пленок могли б и делать, но точно зная, что их жестко проверит ЦРУ/ФБР, либо предвидя Перестройку и появление "дятловедов". Это навряд-ли.
Тч и сделали бы все гораздо проще, а Комитет был очень силен и никого особо не боялся.
а вы 37 с 59 годом не путаете,не был Комитет суперпупер силён к тому времени,это вам не времена НКВД и даже не МГБ.Тем боле и туристы были не совсем так скажем простые,так что совсем на иззи бы не прокатило.Пришлось идти на некоторые манипуляции с дневниками,фото и тд.Всё подгонялось под версию лжемаршрута и самозамерзания.конечно  всё делалось по сути на отшибись,отсюда столько ляпов и несостыковок в которых реальные исследователи трагедии  стараються разобраться (несмотря на противодействие других "исследователей"  *db* )


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий 1972 | adelauda_glasha

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27

Больше всего смущает:
1. Правые ноги лошади (дальние) находятся вне предполагаемой траектории движения
2. Расстояние между задними ногами лошади очень большое, не естественное. Как будто лошадь беременная.
3. Нет фото с дядей Славой. Человек довез ребят, помог с ночлегом в старом доме, по сути прожил с ними один день, и они не сделали с ним ни одного фото на память? Хотя есть фото бегущей собаки, девочки с мамой, Ряжнева. А тут последний человек с кем они виделись и только спина.
Да там на каждом участке можно найти косяк. Фото однозначно паленное.

Добавлено позже:
и лучше б пленки те передать хорошему эксперту, после чего всё всем сразу станет понятным.
И эксперты никакой подделки не обнаружат.))  Что они сделают ? Они загрузят негативы и фото  в современные программы .
Я уже упоминал про одну из самых современных программ на американском сайте. Туда загрузили  фотку с лошадью и получили вот такой анализ.
Цитирование
анализ уровня ошибок. Сжатие на уровне согласованности. Края должны иметь одинаковую яркость.Поверхности должны быть похожи на другие поверхности, а текстуры-на другие текстуры
В общем смысл такой , что все нормально.
Но мы то знаем , что не может лыжник идти вперед , а нога у него смотреть назад . И лошадей с пятью ногами то же не бывает.
 О чем это говорит ? Это говорит о том , что монтажем занимались в одной из самых хороших лабораторий.  При монтаже соблюли  зерно, плотность негатива  и пр.
ТО есть монтаж в дятловских фотках делали не на колене дома и установить его можно только логически сопоставляя элементы фото. Чем мы и занимаемся.

Потому опять же мы сможем понять подделку ТОЛЬКО в том случае если монтажер допустил ошибку.  КАк на приведенных выше фото . Если он работал без ошибок , то ни мы ни эксперт ничего не заметит.
Поэтому нужно :
1. Понять , что любое фото из дятловских может быть подделкой, а потому не относиться к ним , как к безусловному источнику.
2. Постараться понять смысл и механизм подделки. 

Добавлено позже:
На чем основано это утверждение ?   И  какой критерий вы предложите для определения  степени интересности  именно для туристов-лыжников  ?
Возьмите сами пронумеруйте дни похода от 27 го , когда  они начали поход и посчитайте сколько фоток приходиться на день.  Пик будет на 28 ое , а далее пойдет резко на убыль.
Степень интересности для туристов это места труднодоступные ( чем далее тем интересней) . Кроме того особый интерес это  горы , к которым они подошли. 
Для этого  могло  быть несколько причин  : усталость, которая скапливается к тому времени, неблагоприятные погодные условия для съемки, неблагоприятная психологическая атмосфера внутри группы.
Какая на хрен усталость в начале похода ? При неторопливом продвижении прогулочным шагом.
По погодным условиям .  Погода была и них различная.
Про неблагоприятную атмосферу  внутри группы - это фантазии.
В фотоаппарат как известно входит пленки не больше, нежели на 36 кадров ( в реальности их получается даже меньше).  Пленка из фотоаппарата Кривонищенко отсняна практически до конца. И ничего опасного на ней нет.  Другие что-то  "опасное" снимали", он нет ?
Повторюсь . К примеру Кривонишенко успел отснял уже две пленки . Монтажеры  повыкидывали большую часть кадров а из остатков состряпали один негатив.
« Последнее редактирование: 30.03.20 08:21 »


Поблагодарили за сообщение: Arina17

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

О чем это говорит ? Это говорит о том , что монтажем занимались в одной из самых хороших лабораторий.  При монтаже соблюли  зерно, плотность негатива  и пр.
А 5-ую ногу завтыкали ?

Добавлено позже:
Повторюсь . К примеру Кривонишенко успел отснял уже две пленки . Монтажеры  повыкидывали большую часть кадров а из остатков состряпали один негатив.
Из-за чего ( по вашему) могли быть " выкинуты" кадры ?
« Последнее редактирование: 30.03.20 08:56 »

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

1. Правые ноги лошади (дальние) находятся вне предполагаемой траектории движения
2. Расстояние между задними ногами лошади очень большое, не естественное. Как будто лошадь беременная.
Все 4 ноги лошади там на своих местах, так же как и ее хвост.
И эксперты никакой подделки не обнаружат.))  Что они сделают ? Они загрузят негативы и фото  в современные программы...
Эксперты не обнаружат, понятно, работали профи "фотомонтажеры".

Дмитрий, представим.
"Преступники" извлекают ф/пленки ребячьи из их фотиков, проявляют их, просматривают, видят многое для себя опасное, везут на Свердловскую киностудию, подкупают за большие деньги кого надо, далее сидят в ф/лаборатории студии и при перекопировании ф/пленок указывают спецу кадры, которые следуюе удалить, а также каждый кадр, по которому что-то следует исправить ("смонтажировать"), подробно объясняя по каждому кадру что и как надо "перерисовать".
Должно быть где-то так. Так?..


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий 1972

Anatolii10


  • Сообщений: 1 826
  • Благодарностей: 1 357

  • Расположение: пос. Таирова

  • Был 13.10.24 14:49

А не проще было бы просто повредить все пленки. От непогоды. Снег надуло в фотики. Дешево и сердито. есть показания свидетелей, были и ушли. Есть показания поисковиков. Искали и нашли.
А если потенциальный монтажер откажется, да еще и настучит.
Риск провала.
А так -нет пленок, нет проблем.
Вон нашли в ручье размокшие блокнот, фотоаппарат.
Неинформативные.
и ничего.
Дневники есть не вс.
И ничего. Могли и все уничтожить.
Типа костер из них жгли, грелись - как пример.
Печку ими пытались разжечь, да не вышло. ДО СОБЫТИЯ
Главное- согласованные показания свидетелей на 41.
Они есть, с небольшими погрешностями, но время же прошло, типа что-то подзабылось
Все остальное не реконструируется, а только предполагается следствием.
Поэтому риска для преступников никакого, гораздо меньше ,если заподозрят подделку и начнут раскручивать
Ведьь органы поймут ,что работали профессионалы.
Могут и вычислить...
Уже в 1950-е годы поняли ,что власть в стране не вечна ,сегодня одна, завтра придет другая, иди знай как что повернется.
Меньше артефактов- меньше улик.
Меньше возможностей разоблачения.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий 1972 | Тамара Орлова | Afternoons

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

А не проще было бы просто повредить все пленки...
Засветить. Для следаков-   ну вот такие вот были пленки, брак.
Могли и все уничтожить...
Легко. Моло-ль причин нашли б, для следаков.
Меньше артефактов- меньше улик.
Меньше возможностей разоблачения.
Вот. :)

Добавлено позже:
Но сам процесс изучения всех материалов, детальное и тщательное, очень интересен, а не было б ничего (дневники, ф/пленки и пр.)-  было б скучно.
« Последнее редактирование: 30.03.20 11:02 »


Поблагодарили за сообщение: Anatolii10

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Возьмите сами пронумеруйте дни похода от 27 го , когда  они начали поход и посчитайте сколько фоток приходиться на день.  Пик будет на 28 ое , а далее пойдет резко на убыль.
Степень интересности для туристов это места труднодоступные ( чем далее тем интересней) . Кроме того особый интерес это  горы , к которым они подошли.
Похоже, вы знаете куда лучше самих дятловцев, что им было интересно снимать, а что нет. И что они должны были снимать а что не должны.

Кроме того особый интерес это  горы , к которым они подошли.
Хой-Экву, мимо которой они проходили сфотографировали. С той точки, куда они вышли 31 января, никаких гор не было видно, их закрывал отрог хребта.  Да и устали как собаки. И видимость была никакая. Других возможностей фотографировать "горы" не было.
 
 
Какая на хрен усталость в начале похода ? При неторопливом продвижении прогулочным шагом.
По погодным условиям .  Погода была и них различная.
Про неблагоприятную атмосферу  внутри группы - это фантазии.
Разворачиваемый текст
А. Берман." Путешествия на лыжах".
Часто сильные лыжники-гонщики (новички в походах) через несколько дней пути в «ненаселенке» впадают в состояние тяжелой депрессии.Зимний опыт накапливается от похода к походу. Все больше дней подряд можно идти. Все дальше отодвигается день, который должен окончиться ночлегом и отдыхом в теплом жилье. Но не переходите этот день в безлюдье; тогда, бывает, спутники грубят друг другу и долго потом жалеют об этом.
Зимний опыт не свести к правилам. Скажем: остановился на ночлег — одевайся, скорее руби дрова, не грейся у маленького огня, не подходи к костру, пока не окончены все работы... Мало дает и искусственное направление действий. Толпу продрогших новичков не отогнать от дымного угасающего костра.
Все дело в настроении. Внешне оно определяет высокую активность, которая становится нормой поведения.
Внешне вырабатываются привычки в работе, форма взаимоотношений. Но это все внешне.
А в себе несешь азарт, увлечен своим ощущением силы. Работа идет напряженно, но... легко, без мучительных волевых усилий, и непонятно, устаешь от нее или отдыхаешь.
Есть особый стиль жизни на холоде. Человек и рефлексами своими и психикой в условиях, крайне необычных, находит способ устойчивого существования. Иначе, как на практике, этого достигнуть нельзя.
Усталость неизбежна. Весь вопрос в том, насколько быстро она накапливается.
Сопротивляемость холоду зависит от физического состояния человека и состояния его нервной системы.
Лыжные спортивные путешествия, как правило, длятся всего дней двадцать, и случаев физического истощения практически не бывает. Люди теряют сопротивляемость холоду из-за усталости нервной системы, которая работает с необычным напряжением.
Можно говорить о «запасе нервной энергии» у человека в начале путешествия. Запас нервной энергии определяет нормальный предел усталости, при котором сохраняется нормальное состояние (хочется продолжать поход, нет тоски о тепле жилья), и опасный предел усталости, за которым человек теряет контроль над собой. Для опытных путешественников и новичков уровни эти разные .
В первых зимних походах к концу 2-го дня пути по ненаселенной местности усталость начинает резко расти. Она быстро превышает нормальный предел, и рост ее все ускоряется. На 3—4-й день группе новичков необходимо прийти в жилье. С опытом (5—6-й по счету зимний поход) положение качественно меняется: на 4—5-й день перехода рост усталости начинает замедляться и ускоряется, только превысив «нормальный предел», который к этому времени уже выше, чем в первых походах. В последующих походах холодовая устойчивость растет и усталость наступает на 8—10-й день пути.
Обычно только после 10—12 многодневных зимних походов лыжник способен длительно сохранять нормальное состояние на холоде.
Анализ несчастных случаев в зимних спортивных походах показывает, что аварийную обстановку можно оценивать с точки зрения холодовой усталости. Она может нарастать постепенно пли неожиданно резко в условиях пурги или морозного ветра. Если усталость нервной системы превысит нормальный предел, это уже авария — тяжесть последствий всего-навсего дело случая.
Предел усталости — условное понятие (единиц измерения нет), но нужно искать причины аварий, в которых люди лишь случайно остаются живы.
Только с опытом десятков походов дается (и не каждому) такая степень нервно-психологической акклиматизации, когда усталость не нарастает выше определенного предела и может даже уменьшаться.
Нарастание усталости зависит не только от привычки к жизни на холоде. На нее влияет сложный комплекс причин: качество и вес снаряжения, качество питания, вес продуктов и другие вполне очевидные обстоятельства. Но кое в чем следует разобраться подробнее.
В знойный летний день человек стремится отдыхать в тени, у воды. Это благоприятное термоустойчивое состояние. Но оно не может удовлетворить нас надолго.
Во время мороза, с точки зрения термобаланса, состояние ходьбы очень удобно (особенно ходьбы на лыжах). В работу вовлечены почти все группы мышц, интенсивность нагрузки регулируется в широких пределах без изменения характера движений. Ходьба может быть равномерной в течение длительного времени. Она быстро входит в автоматизм и перестает фиксироваться сознанием. Но самое главное объединяет любое число людей, не требуя от них сложных взаимоотношений, Это очень простая коллективная работа, результаты которой приходят незамедлительно и приносят удовлетворение.
В зимнем походе нужно всячески избегать длительных остановок, стараться до предела сократить время разбивки бивуака и снятия с него. Всякая работа на стоянках вызывает усталость гораздо большую, чем ходьба. Утомляют не ходовые дни, а ночлеги!
Состояние ходьбы создает наименьшую нагрузку для нервной системы из всех активных занятий в зимнем походе. И это отражается в сознании; возникает желание двигаться вперед, достигнуть заданной точки или уйти возможно дальше. Если нет такой единой цели у всего похода (кольцевые маршруты), она должна быть хотя бы на отдельных этапах. И еще, маршрут должен быть интересным. Длинный однообразный поход по заваленной снегом тайге сильно утомляет, «давит на психику».
Часто путешествие создается одним человеком. Он увлекает спортивной идеей будущих спутников. Но как только начат поход, главным должно становиться настроение людей!
Мягкость, внимание друг к другу, способность понять сложное настроение уставшего человека — нужно много раз быть участником и руководителем похода, чтобы научиться этому.
Часто люди, успешно приспосабливающиеся в нормальных условиях к жизни в обществе, резко отрицательно раскрываются, «прихваченные морозом».
Зимняя группа должна быть «схоженной». От похода к походу познаются люди зимой, и слабые отсеиваются. Очень опасно брать в сложный поход людей мало знакомых.
.
Повторюсь . К примеру Кривонишенко успел отснял уже две пленки . Монтажеры  повыкидывали большую часть кадров а из остатков состряпали один негатив.
То есть "опасные" кадры  чередовались  с  "не опасными " ?

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27

То есть "опасные" кадры  чередовались  с  "не опасными " ?
Да чередовались.

По поводу усталости повторюсь . Начало похода. Неторопливый темп.  Идут по хоженной тропе. В день проходят мало.  Нечего тут обсуждать. 
« Последнее редактирование: 30.03.20 12:02 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Нечего тут обсуждать.
Это точно, нечего. Обсуждать это целесообразно  с тем, кто хоть раз сходил в зимний категорийный поход. В противном случае это просто
пустой трёп.

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27

А не проще было бы просто повредить все пленки. От непогоды. Снег надуло в фотики.
Нет не проще .
1. Снег могло надуть в один фотик  ну два. Во все фотики это уже подозрительно . ТО же самое про воду.
2. Никто не мог знать как пойдет дело . Насколько легко пройдет версия смерти от естественных причин . Без фотографий , которые подтверждают дневник могло и не пройти . Пришлось бы глубже копать по свидетелям , а это могло всё неизвестно чем закончиться.
3. Первый вариант монтажа - это опасные фото , где к примеру засветились преступники . Или там на последних к примеру возможно были  дятловцы с разбитыми лицами. 
 Но ведь есть и второй вариант . Когда преступники хотели СОЗДАТЬ С ПОМОЩЬЮ ФОТОК ИЛЛЮЗИЮ того , что к примеру дятловцы были на  Северном 2 , в то время как были они совсем в другом месте. И это другое место показывать было никак нельзя.  В этом случае подделка фото имела в первую очередь ЦЕЛЬ УБЕДИТЬ СЛЕДСТВИЕ В МАРШРУТЕ ДЯТЛОВЦЕВ , КОТОРЫЙ на самом деле был иным , чем на поддельных фото.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Arina17

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56



преступники хотели СОЗДАТЬ С ПОМОЩЬЮ ФОТОК ИЛЛЮЗИЮ...
По фото все выгляди как выглядит.

Прости, Дмитрий, но продублирую свой вопрос. Представим.

"Преступники" извлекают ф/пленки ребячьи из их фотиков, проявляют их, просматривают, видят многое для себя опасное, везут на Свердловскую киностудию, подкупают за большие деньги кого надо, далее сидят в ф/лаборатории студии и при перекопировании ф/пленок указывают спецу кадры, которые следуюе удалить, а также каждый кадр, по которому что-то следует исправить ("смонтажировать"), подробно объясняя по каждому кадру что и как надо "перерисовать".
Должно быть где-то так. Так?..


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий 1972

Anatolii10


  • Сообщений: 1 826
  • Благодарностей: 1 357

  • Расположение: пос. Таирова

  • Был 13.10.24 14:49

Когда преступники хотели СОЗДАТЬ С ПОМОЩЬЮ ФОТОК ИЛЛЮЗИЮ того , что к примеру дятловцы были на  Северном 2 , в то время как были они совсем в другом месте. И
А почему кто-то должен был подумать ,что они оказались в другом месте? Маршрут обсуждался и утверждался заранее ,были многочисленные консультации с геологами, были консультации ан местах.
В те времена как-то не было принято нарушать.
Это же был маршрут зачетный, на категорию

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27



Все 4 ноги лошади там на своих местах, так же как и ее хвост.
Пять пять там ног однозначно . Это лошадь а не пони ( у них длинные хвосты). Вообще на хвост не похоже.  И все пять ног не по месту относительно повозки.. ))

Дмитрий, представим.
"Преступники" извлекают ф/пленки ребячьи из их фотиков, проявляют их, просматривают, видят многое для себя опасное, везут на Свердловскую киностудию, подкупают за большие деньги кого надо, далее сидят в ф/лаборатории студии и при перекопировании ф/пленок указывают спецу кадры, которые следуюе удалить, а также каждый кадр, по которому что-то следует исправить ("смонтажировать"), подробно объясняя по каждому кадру что и как надо "перерисовать".
Должно быть где-то так. Так?..
Давайте рассуждать  . Для меня фотомонтаж очевиден. также очевидно , что делали в лаборатории .
Предположим первый вариант , шли через верх , через руководство . Директор киностудии это не сошка- ерошка. Это уважаемый человек. И команду ему может дать только совсем уж большой человек.  Теперь представим , что такая команда была . И что мы получаем по факту?
Рюкзак без лямок , лыжи без креплений , лошадь с пятью ногами. В общем цирк уехал , клоуны  остались. Значит кого то надо расстрелять  не иначе.  А люди себе не враги и так подставляться не будут .  Следовательно , никаких команд сверху на фальсификацию не было .
Вопрос решали ПО НИЗАМ , через техничек и лаборанток , за коробку конфет.
Как именно решали? Я вижу себе так.
Человек , который всё это организовал был кем то типа Остапа Бендера ( 12 стульев) , нереальная тяга к риску и авантюризму , сочетающаяся с точнейшим математическим расчетом.

Думаю преступники вышли на кого то криминального фотографа. Человека , который к примеру специализировался на подделке документов .  Пообещали ему крупный куш , если он сделает то что надо.

Фотограф сказал , что нужно спец оборудование  и без него он ничего не сделает .

Великий комбинатор не растерялся . Быстро вычислил  Свердловскую киностудию  и лаборантку , которая имела доступ к необходимой аппаратуре.   Коробка конфет , небольшой флирт  и отношения установлены .  Затем следует просьба  , мы тут с другом хотим своих знакомых удивить разными   фото монтажными . Шутка такая.  Дай один вечерок поработаем ? Покажи что тут и как? 

Это конечно как вариант .  Но есть следующая  логика.

1. Преступники имели доступ к крутой аппаратуре ,
2.При этом сделали ляпы , которые не простительны для спецов.

Какой я делаю вывод из этого ? А выводы  простые .

1. Преступники получили доступ к аппаратуре , но у них не было  достаточного опыта работы на этом оборудовании . Их пустили в лабораторию .

2. У преступников был жесткий цейтнот .  ОНИ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К ОБОРУДОВАНИЮ НА ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ. У них даже не было времени проверять фото. Отсюда и пятиногие лошади.

Отсюда у меня и родился как вариант возможный случай с лаборанткой

При любом раскладе повторюсь , ошибки при монтаже говорят о том , что ШЛИ ПО НИЗАМ .

Ещё один момент . В Ивдели была газета , там то же должна была быть фото лаборатория .  Вопрос к знатокам фото дела . Достаточно ли для монтажа уровня "НИкто ничего не заметит"  фотолаборатории газеты или всё же только на свердловской киностудии?

Добавлено позже:
А почему кто-то должен был подумать ,что они оказались в другом месте? Маршрут обсуждался и утверждался заранее ,были многочисленные консультации с геологами, были консультации ан местах.
В те времена как-то не было принято нарушать.
Это же был маршрут зачетный, на категорию
Это всё  не аргументы для следствия . Там  должны быть доказательства . Это вещдоки ( фотографии) или свидетельсвие показания.  Нет вещдоков , значит будут рыть в других направлениях . А это было не нужно.
« Последнее редактирование: 30.03.20 13:05 »


Поблагодарили за сообщение: Arina17

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

 
Вопрос к знатокам фото дела ...
Ну пока их нет, предположу.
Представь кадр черно/белой ф/пленки с изображением там двоих дятловцев.
А теперь представь что тебя просят "пририсовать" (к примеру) на этом кадре к паре там двоих изображенных-  третьего.
Этого никто не сделал бы, потому что технически это было б невозможно.
Убрать (стереть, затушевать?) нечто в кадре можно в принципе, но там и экспертиза не понадобится, это заметить.

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Цитата: Дмитрий 1972link=msg=1082938 date=1585564054
Ещё один момент . В Ивдели была газета , там то же должна была быть фото лаборатория .  Вопрос к знатокам фото дела . Достаточно ли для монтажа уровня "НИкто ничего не заметит"  фотолаборатории газеты или всё же только на свердловской киностудии?
Прежде такой вопрос : вы когда-либо занимались аналоговой фотографией ? Пробовали ретушировать фотографии ? Пробовали делать фотомонтаж на фотографиях  с помощью ножниц и клея ?  Сколько времени занимает подобная работа и каких навыков требует , вам известно ?
 Также скажите : что же дятловцы могли сфотографировать, что должно было вынудить компетентные органы подделывать пленки ? Учитывая то, что это не закрытый район и там кроме туристов свободно могли перемещаться лесники  и охотники . И для кого именно подделывались эти пленки  и с какой целью ?

Anatolii10


  • Сообщений: 1 826
  • Благодарностей: 1 357

  • Расположение: пос. Таирова

  • Был 13.10.24 14:49

Это всё  не аргументы для следствия . Там  должны быть доказательства . Это вещдоки ( фотографии) или свидетельсвие показания.  Нет вещдоков , значит будут рыть в других направлениях . А это было не нужно.
Доказательства нужны ,если могут возникнуть сомнения. Нет никаких оснований сомневаться. Для чего следствию аргументы? Никто и не сомневался именно в утвержденном маршруте, даже дубликат карты  был у Риммы Колеватовой ,его взяли. Искали по факту утвержденного маршрута на маршруте и нашли.
Кто и зачем должен убеждать следствие?
Почему должны были возникнуть сомнения в отклонении от маршрута?

Добавлено позже:
лошадь с пятью ногами.
А мне кажется, что это второй/правый  полоз, а не 5-я нога.
И кучер стоит как раз на продолжении полоза.
Если это 5-я нога - то где полоз.
И неужели Вы думаете, что монтажеры считать не умеют? не знают, сколько ног у лошади?
Вы считаете. что у лошадей не бывает длинный хвост?
Вот первое, что попалось при запросе Рабочие лошади Севера
МЕЗЕНСКАЯ: лошадь русского Севера
https://www.youtube.com/watch?v=v1BfSb82FSc#

 
Обратите внимание на длину хвоста.
« Последнее редактирование: 30.03.20 14:29 »


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Старый


  • Сообщений: 2 712
  • Благодарностей: 627

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.05.24 20:56

Дмитрий, к примеру, если б я, Старый, захотел что б на отснятой кем-то пленке исчезло нечто, чего я не желаю никому разглядеть, тем более, если за это мне грозила б "вышка", то вот что я б и сделал.
Зашел в лабораторию, пообещал бы хорошо заплатить, и попросил бы спеца по каждому кадру размыть деталь кадра, меня компромнтирующую, и уверен, что неким химическим путем эмульсию несложно местами было б испортить так, что причина того обнаружена уже не будет, и не только простым глазом следака, но даже некоей последующей "экспертизой" данной ф/плёнки.
Я-то заплатил бы. Но преступник, ломающий невинной девочкее ребра-  точно убил бы, с гарантие, тс.

Дмитрий 1972

  • Автор темы

  • Сообщений: 1 428
  • Благодарностей: 723

  • Расположение: предуралье

  • Был 01.01.24 19:27

Ну пока их нет, предположу.
Представь кадр черно/белой ф/пленки с изображением там двоих дятловцев.
А теперь представь что тебя просят "пририсовать" (к примеру) на этом кадре к паре там двоих изображенных-  третьего.
Этого никто не сделал бы, потому что технически это было б невозможно.
Убрать (стереть, затушевать?) нечто в кадре можно в принципе, но там и экспертиза не понадобится, это заметить.
Ну по факту сделали . Как можно рассуждать о том , что что то невозможно , если это уже факт .
Фото с пятиногой лошадью это стопудово монтаж .
Как я понимаю сделать было можно.  Но нужна была спец аппаратура . И её нашли. Вопрос повторю .
Достаточно ли лаборатории газеты или только на киностудии.

Добавлено позже:
вы когда-либо занимались аналоговой фотографией ? Пробовали ретушировать фотографии ?
Не занимался  ни тем ни другим.
Про ретуширование тут речь не идет .
Также скажите : что же дятловцы могли сфотографировать, что должно было вынудить компетентные органы подделывать пленки ?
А при чем тут вообще компетентные органы? Я ничего про это не писал.

Добавлено позже:
А мне кажется, что это второй/правый  полоз, а не 5-я нога.
И кучер стоит как раз на продолжении полоза.
Если это 5-я нога - то где полоз.
И неужели Вы думаете, что монтажеры считать не умеют? не знают, сколько ног у лошади?
Вы считаете. что у лошадей не бывает длинный хвост?
По поводу хвоста Анатолий . И что сильно хвосты тех лошадей на видео на пятую ногу на фото похожи ? ))) Я думаю вообще ничего общего. ) И это ни какой не полоз . Как он может быть на таком расстоянии?
По фото Анатолий , там все косое  , все монтированное , если не видите все го , то просто посмотрите на ногу  лыжника , которая наоборот носком .  Этого уже достаточно для того , чтобы констатировать факт  монтажа.
Монтажеры считать умеют , как и дятловеды . Но вот не могли же 60 лет заметить правую ногу. ))  Я уже писал ранее , что у них времени было в обрез . Не успевали проверять.     
 
« Последнее редактирование: 30.03.20 18:51 »


Поблагодарили за сообщение: Anatolii10 | Arina17