[email protected], - это обычная история, когда даты путаются день в день людьми, которые вроде бы и не должны. Причин несколько и одна из них отсутствие под руками календаря при проведении допроса или осмотра вне кабинета. Требование привязки к точной дате не обеспечено конкретным механизмом определения. А вот время, которое должно указываться в современных протоколах вплоть до минуты, таким механизмом сопровождается, например, ручными часами. Так что привязка к дате и времени во многом носило субъективный характер и это при том, что она была призвана объект-и-визировать подобные процессы.
[email protected] правильно говорит здесь. Даты, в насыщенные необычными событиями дни, устанавливаются легко. Всегда есть привязка к событию. Любой легко вспомнит когда он увидел, например, Годзилу, в тот день, когда прилетел вечером в аэропорт, или на другой день, после этого. А уж вспомнить на какое ты число билеты брал на самолёт не проблема. Таким образом дату лицезрения Годзилы можно назвать точно, зная что летел ты 34 февраля, а увидел его на другой день. Привязка событий ко времени плотная.
А значит... А что значит? А значит всё грустно в высшей степени. Огромное количество информации подтасовано, перетасовано, подогнано и просто высосано из пальцев. И речь не только о датах, на что такие подтасовки указывают явно и неоднозначно, но и о событиях и объектах полностью исчезнувших, но оставивших свои косвенные следы.
По моим подсчётам следствием изъят какой-то важный объект из общей картины. Возможно всего один. Сейчас попробую объяснить свою мысль и показать наглядно.
Когда формируется картина событий, она формируется не только в пространстве, но и во времени.
Зелёная линия - время.
Цветные квадраты - объекты/события во времени и пространстве. Например найденное тело это и объект в пространстве и событие во времени. И в четырёхмерном пространстве он/оно имеет свои конкретные координаты.
Каждый цветной квадрат связан с другим. Больше того, следующий квадрат как бы вытекает из предыдущего. Пример - тело В найдено потому, что нашли тело А и двигались далее в направлении его предполагаемого движения.
Так вот. Когда картина сформировалась и в ней всё прочно увязано одно с другим десятками связей, при попытке убрать даже одно событие/объект происходит деформация всей картины. Сдвигаются десятки, сотни других событий и объектов и для того, что бы предать новой картине стабильный вид, им, событиям и объектам, всем, нужно прописать новые координаты. И не просто прописать, а предварительно изучив все десятки и сотни связей и просчитав все варианты.
Если же этого не сделать качественно, а это не просто, то в итоге мы увидим картину подобную той, что наблюдаем в УД.