Где вы какие документы увидели?
Документ - это текст приговора суда. Разве Курьякову было не по силам этот приговор обнаружить?
И снова здравствуйте...
Вы в курсе - шо этот приговор искал тюменский писатель и обломался? Не хранят приговоры суды столько времени, тем паче в условиях Ивделя.
Курьяков умница, что раздобыл эту папочку ежегодной проверки. Иначе б тюменский писатель дальше сходил с ума от записки, хотя сходить-то с ума он не перестал, но стал делать это сумагуляние более скрытно в кругу своих соратников...
Ќ сожалению у меня нет способностей и времени для своего расследованиия. Я здесь в роли статиста
Ну понятно, кнопочки жать для одного - это можно, а для другого и действительно целесообразного - это Вы сразу статист... Вот оно, новое поколеньице дятловедов...
Так легче фантазировать, не так ли? Вы не напоминаете себе страуса с головою в песке?
*****************************
Вполне вероятно, что потомки инженерных войск ( целых 9 саперных армий СССР воевали в 41-45, а они ближе всего по смыслу к спецсилам) имели какие-то особые части. Эти части вполне могли передислоцироваться через перевал в состоянии цейтнота.
Голубчик, Вы об чем?
О военновоздушных железнодорожниках?
Куда кого передислоцировать через перевал? Какой нафиг цейтнот?
Таким масштабом мечтать в полном отрыве от совершенно реально существующей инфы - это не знаю кем надо быть...
Если Вы пытаетесь пришить объект "Волга", то эт напрасно
https://rvsn.ruzhany.info/mindalin_05.html"... строительство стартовых станций, объекты «Ангара» и «Волга», начиналось практически одновременно, и если объект «Ангара» (будущий космодром Плесецк) строился с открытым стартовым устройством, строился быстро, опираясь на опыт строительства полигона в Тюра – Там, то строительство объекта «Волга» было в горном варианте, и когда уже было определено место для строительства стартов пос. Полярный , «106-й километр» ж/д Чум – Лабытнанги и строительство уже шло, то как рассказывал Бордюжа Николай Васильевич, служивший там, место было выбрано неудачно, т.к. в этом ущелье, без всяких видимых причин, в любое время года, вдруг появлялся порыв ветра ураганной силы, даже переворачивающий вагоны с углем, на проходящей недалеко железной дороге. Строительство на объекте «Волга» «106-й километр» прекратили, и новым местом строительства объекта «Волга», была определена Кировская область. Но на этом история объекта «Волга» «106-й километр» не закончилась. Там был создан ложный полигон и силами л/с орг. группы объекта «Волга» в/ч 14043 г. Киров, по плану ГШ ВС, там проводились ложные «прожиги ракет Р-1», для введения в заблуждение американцев, по месту реального расположения полигона в Плесецке.
...
11 октября 1958 г. строительство на объекте «Волга» «106-й километр» прекратили, и новым местом строительства объекта «Волга», была определена Кировская область, и директивой ГШ № 46111 определено новое место постоянной дислокации организационной группы объекта «Волга» в/ч 14043 - военный городок №13 г. Киров (областной). Управление и подразделения в/ч 14043 должны быть передислоцированы к 06.11.1958 г..."
http://rvsn.ruzhany.info/mindalin_06.html"... Согласно директивы №АСС/460 от 16 октября 1958 года строительство объекта 329 (п.Юрья 2) Кировской области, было поручено Управлению инженерных работ №60 в/ч 47032, которое передислоцировалось из п. Полярный Ямало-Ненецкого АО Тюменской области в п. Юрья Кировской области. Строительство началось в декабре 1958 года. Штаб 60 УИР и л/с располагались в п. Юрья в школе полеводов и в больнице..."