"Корсиканское чудовище" или чисто петербургское убийство - стр. 241 - Криминал - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: "Корсиканское чудовище" или чисто петербургское убийство  (Прочитано 548239 раз)

0 пользователей и 19 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

Еще раз: сменить тему диссертации -сложно. Вообще, перспективные студенты стараются выбрать тему на 3 курсе (может быть и ранее, если это по античности, средневековью и тому подобное). Разумеется, по согласованию с преподавателями. И специально делают курсовые, посвященные какой-то части своей будущей темы, ну и диплом естественно. И потом с этими наработками идут в аспирантуру, чтобы быстро защититься. Без наработок, с нуля, Настя никому не интересна из научруков, ей пахать и пахать в работе в архивах. А историографические и источниковедческие изыскания, это дикое количество времени. Да что там, ссылка 1 не по ГОСТУ -уже беда, все надо проверять, каждую точку и запятую в оформлении.  И научруку аспирант без наработок нафиг не сдался тоже, ему же важно довести ученика до защиты. Насте аспирантуру уже надо заканчивать, с нуля кандидатскую за годик не напишешь, а ведь еще надо зарабатывать на жизнь.. У меня просто истфак в анамнезе и друзья, защитившиеся по специальности, поэтому я неплохо в курсе. Получается, что в карьерном плане она полностью зависит от Соколова.
Ну и простите, но девушка, пусть и красивая, но жилья своего нет, родителей обеспеченных нет, приезжая, специальности, которая бы позволила хорошо зарабатывать уже сейчас -так и тоже нет. Не прям вот невеста мечты, что уж там скрывать. И для мужчины и для его родителей... Она наверняка это все понимала и свои шансы на брачном рынке оценивала.
Все равно дело и так шло к разрыву. Хочешь-не хочешь, а пришлось бы выкручиваться. Да, идти в школу учителем. С работоспособностью Насти она и там сумела бы себя хорошо проявить. Что касается шансов на брачном рынке- это дело случая. Молодость, хорошая внешность, благополучная семья, образование - разве этого мало, чтобы встретить серьезно настроенного человека? Тем более, в таком мегаполисе, как Питер.

OlgaGP


  • Сообщений: 937
  • Благодарностей: 1 743

  • Расположение: Россия

  • Была 04.03.24 19:59

Школа - это крах для Насти, да и не факт, что она смогла бы там работать. Представьте сами. Девушка, искренне увлеченная наукой, исследованиями -и в школе. Какие там исследования, какая наука, там поурочные планы, контрольные и классное руководство. Там совершенно другой нужен склад характера, чем тому же вузовскому преподавателю. "Школьная" история и история как наука для профессионалов - это в общем- то, разные дисциплины вообще, с разными целями и задачами. Я уж не говорю про "престиж" профессии школьного учителя и все нынешние прелести этой профессии. Вообще, что бы ей в школе светило? Ничего, от слова совсем. Ну повышала бы разряды, может доработала бы до завуча, а вот даже стать директором школы -ой не факт, там нужны связи и хм... много умений в финансовых делах.  К тому же родители бы ее закономерно спросили - куда потрачены деньги и время, раз пришлось идти в школу. Ну в Питере еще можно в экскурсоводы пойти, но там лошадиное здоровье надо зачастую и оплата очень так себе. Вообще, историки - это высококонкурентная среда, там специалистов много, а хороших мест критично не хватает. Так что я думаю, она неплохо понимала, в какой ловушке оказалась. И терпеть Соколова больше не могла, и уйти тоже опасалась. А он, возможно, понимал ход ее мыслей, и этого его доводило до белого каления.


Поблагодарили за сообщение: Милашка | nvry70 | Сергей В. | Aylata | Katrinnka | Varnasha

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

Школа - это крах для Насти, да и не факт, что она смогла бы там работать. Представьте сами. Девушка, искренне увлеченная наукой, исследованиями -и в школе. Какие там исследования, какая наука, там поурочные планы, контрольные и классное руководство. Там совершенно другой нужен склад характера, чем тому же вузовскому преподавателю. "Школьная" история и история как наука для профессионалов - это в общем- то, разные дисциплины вообще, с разными целями и задачами. Я уж не говорю про "престиж" профессии школьного учителя и все нынешние прелести этой профессии. Вообще, что бы ей в школе светило? Ничего, от слова совсем. Ну повышала бы разряды, может доработала бы до завуча, а вот даже стать директором школы -ой не факт, там нужны связи и хм... много умений в финансовых делах.  К тому же родители бы ее закономерно спросили - куда потрачены деньги и время, раз пришлось идти в школу. Ну в Питере еще можно в экскурсоводы пойти, но там лошадиное здоровье надо зачастую и оплата очень так себе. Вообще, историки - это высококонкурентная среда, там специалистов много, а хороших мест критично не хватает. Так что я думаю, она неплохо понимала, в какой ловушке оказалась. И терпеть Соколова больше не могла, и уйти тоже опасалась. А он, возможно, понимал ход ее мыслей, и этого его доводило до белого каления.
Она вполне могла так думать, хотя я лично ничего такого ужасного в работе в школе не вижу. Учить- это тоже вид творчества, и далеко не каждый на это способен. Я бы даже рискнула сказать, что в школе работать интереснее, чем в вузе. Контроля, конечно, больше, но интереснее. Поэтому я бы не стала воспринимать ситуацию как ловушку, не заканчивается жизнь ( нормальным образом) в 25 лет.

OlgaGP


  • Сообщений: 937
  • Благодарностей: 1 743

  • Расположение: Россия

  • Была 04.03.24 19:59

Obladi-oblada, а вот Настя, скорее всего, видела ситуацию, как я ее описываю, это в принципе, любой выпускник истфака понимает, как все устроено и сколько драм разыгрывается вокруг этой аспирантуры и опасности угодить в школу. Хотела бы Настя работать в школе- давно бы уже работала. Кто хочет - начинает работать сразу после вуза или в процессе учебы еще. А она - явно не хотела. Да и по правде сказать, ничего особенно интересного в работе школьного учителя нет, особенно сейчас, когда он постоянно между молотом и наковальней, то есть между администрацией школы и родителями. Времена, когда учителя пользовалась уважением, давно прошли, сейчас он должен делать "ку" по любому поводу перед детишками и родителями. И невеликий секрет, что многие выпускники истфака предпочитают, если не случилось с аспирантурой, пойти куда угодно, только не в школу. Именно по истфаку это всегда была довольно типичная картина. Да и просто Насте было выкинуть несколько лет работы и жизни на помойку -это тяжело, и особенно в 25, когда жизненного опыта еще маловато, а амбиции зашкаливают.
Будь Соколов способен на спокойное расставание, которое бы позволило Насте не бояться за свои карьерные перспективы, возможно, она бы так не психовала. Но он явно был неспособен. Возможно, что он ее винил в распаде семьи. Хотя его вина по-любому больше. Поведение Насти хорошим не назовешь в плане отношений с женатым Соколовым, но все же тот, кто имеет семью, априори должен думать больше и нести большую ответственность, вступая в левые отношения, чем свободный человек. Его партнерша ничего жене (посторонней для себя тетке) не должна, а вот муж таки должен думать, как его поступки отразятся на его же семье. Ну а Соколов, видимо, строил из себя обиженку.
« Последнее редактирование: 03.07.20 21:47 »


Поблагодарили за сообщение: Аглая

Милашка


  • Сообщений: 7 946
  • Благодарностей: 12 911

  • Была сегодня в 06:53

довести можно кого угодно. С молодым, красивым и бездетным, который любил бы, а не использовал,  Настю, она бы расцвела и не было бы истерик. Если у Соколова садистские наклонности - это черта характера, то истерики Насти - это следствие издевательств над нею.
Это был ее личный выбор. Она сама писала и говорила.Кто же мешал выбрать молодого,красивого и без детей?

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

Я полностью согласна со второй частью вашего поста. А вот с первой категорически нет :). Ну, разве школа, даже сегодняшняя, это помойка? Это важнейший государственный институт, важнее всяких конституционных судов и советов федерации. Это основополагающая часть жизни человека, её краеугольный камень. Если повезёт со школьным учителем ( учителями)- это счастье опять-таки на всю жизнь. ВУЗов можно закончить сколько угодно, а школа одна, она незаменима. Поэтому такого отношения к ней как к помойке я не приемлю.

OlgaGP


  • Сообщений: 937
  • Благодарностей: 1 743

  • Расположение: Россия

  • Была 04.03.24 19:59

Я полностью согласна со второй частью вашего поста. А вот с первой категорически нет :). Ну, разве школа, даже сегодняшняя, это помойка? Это важнейший государственный институт, важнее всяких конституционных судов и советов федерации. Это основополагающая часть жизни человека, её краеугольный камень. Если повезёт со школьным учителем ( учителями)- это счастье опять-таки на всю жизнь. ВУЗов можно закончить сколько угодно, а школа одна, она незаменима. Поэтому такого отношения к ней как к помойке я не приемлю.
А я где-то употребила слово "помойка"? Я всего лишь написала, что выпускники истфака, особенно амбициозные, не хотят работать в школе. И Настя не хотела, судя по тому, что она там не работала. В современной школе есть немало проблем, и это факт.  Что же касается Насти, то сложно утешаться тем, что работаешь в "важнейшем государственном институте", если есть желание заниматься наукой и для этого есть способности, а вместо этого приходится без конца разгребать проблемы с двоечниками и сборами денег в фонд класса. Не все хотят работать учителями, многие вообще плохо переносят любые детские коллективы, с которыми надо заниматься,  и это нормально. Я вот тоже в свое время не захотела категорически, и ни дня не пожалела о своем решении.

Милашка


  • Сообщений: 7 946
  • Благодарностей: 12 911

  • Была сегодня в 06:53

Будь Соколов способен на спокойное расставание, которое бы позволило Насте не бояться за свои карьерные перспективы, возможно, она бы так не психовала. Но он явно был неспособен. Возможно, что он ее винил в распаде семьи. Хотя его вина по-любому больше. Поведение Насти хорошим не назовешь в плане отношений с женатым Соколовым, но все же тот, кто имеет семью, априори должен думать больше и нести большую ответственность, вступая в левые отношения, чем свободный человек. Его партнерша ничего жене (посторонней для себя тетке) не должна, а вот муж таки должен думать, как его поступки отразятся на его же семье. Ну а Соколов, видимо, строил из себя обиженку.
Откуда нам знать что там в реале было. Я думаю они оба хороши,раз им удалось так спеться.) к тому же они недавно вроде из путешествия вернулись. Значит ,ну не настолько все плохо было. Да и родители планировали приехать и познакомиться с Соколовым. Или куда их Н приглашала?Не в общагу же в которой не жила. Я к тому,что почему решили,что Н. хотела расстаться,а Соколов не отпускал?По мне так-именно Соколову она особо и не нужна была,иначе он бы моментально на ней женился. И никакие свадьбы не откладывал. А если бы Настя не хотела замуж-то уж точно не расстраивалась из-за того,что ее отложили. Поэтому,большой вопрос-кто кого у них не отпускал. А то что он посреди ночи ее не пускает-так это же нормально. Куда ей идти посреди ночи и кто и где ее ждет?Какой нормальный мужчина отпустит свою девушку посреди ночи в никуда?

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

и опасности угодить в школу.
Доцент же Соколов работал в школе, и ничего, не пропал, даже женился на своей ученице.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

А я где-то употребила слово "помойка"? Я всего лишь написала, что выпускники истфака, особенно амбициозные, не хотят работать в школе. И Настя не хотела, судя по тому, что она там не работала. В современной школе есть немало проблем, и это факт.  Что же касается Насти, то сложно утешаться тем, что работаешь в "важнейшем государственном институте", если есть желание заниматься наукой и для этого есть способности, а вместо этого приходится без конца разгребать проблемы с двоечниками и сборами денег в фонд класса. Не все хотят работать учителями, многие вообще плохо переносят любые детские коллективы, с которыми надо заниматься,  и это нормально. Я вот тоже в свое время не захотела категорически, и ни дня не пожалела о своем решении.
В том контексте, в каком было написано: « выбросить несколько лет жизни на помойку», можно сделать вывод, что школа для вас- это нечто неприличное и ужасное. Я не отрицаю, что такое отношение имеет место быть, и не только среди выпускников истфака. Хотя, когда человек взрослеет, и у него появляются свои дети, он начинает лихорадочно искать «хорошую школу» и поднимать все свои связи, чтобы ребёнок в эту школу попал. А откуда же взяться хорошей школе при таком отношении к ней? Если только взять вариант господина Грефа, который предлагает учить детей плебса дистанционно ( плебс другого и не заслуживает), а детей элиты- традиционно, в живом общении с учителем. Но в этом случае мы просто потеряем школу и образование окончательно и бесповоротно. Если бы я была президентом🙂, я бы назначила школьным учителям такие зарплаты, которые другим категориям служащих ( в музее или в архиве, или в вузе) и не снились. И отбирала бы учителей в школы по конкурсу.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

ВУЗов можно закончить сколько угодно, а школа одна
Истфак СПбГУ тоже один, и уровень подготовки там - не для школы.

Похоже, что вы, наряду с Фонарным переулком, не представляете, что такое истфак СПбГУ.

Вот как выпускники тамошних кафедр античности, медиевистики, археологии, этнографии, искусствоведения, византинисты и т.д. могут работать в школе! Это означает, что они должны забыть всё, чему их учили.

Для школ существуют истфаки пединститутов.


Поблагодарили за сообщение: OlgaGP | Сергей В. | Aylata | Аглая

OlgaGP


  • Сообщений: 937
  • Благодарностей: 1 743

  • Расположение: Россия

  • Была 04.03.24 19:59

Obladi-oblada, перечитайте еще раз мои посты. Когда я пишу о выкидывании нескольких лет жизни в помойку, я имею в виду (и это очевидно из контекста), о том, что все труды Насти в аспирантуре, в том случае, если ей не удалось бы защититься, пошли бы прахом. Я очень хорошо представляю, какой там объем работы был проделан. Не нужны были бы ее наработки никому в школе, а на них было потрачено несколько лет жизни. Представьте - вы развиваете бизнес, не спите ночами, пашете, и вдруг опачки -у вас его отобрали, выдали вам волчий билет и все надо начинать с нуля. Вот что-то похожее у нее могло бы произойти.
А к школьным педагогам я спокойно отношусь, хотя у меня бабушка была заслуженный учитель. Все же это требует особого склада характера, как и некоторые другие специальности.


Поблагодарили за сообщение: Аглая

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

Истфак СПбГУ тоже один, и уровень подготовки там - не для школы.

Похоже, что вы, наряду с Фонарным переулком, не представляете, что такое истфак СПбГУ.

Вот как выпускники тамошних кафедр античности, медиевистики, археологии, этнографии, искусствоведения, византинисты и т.д. могут работать в школе! Это означает, что они должны забыть всё, чему их учили.

Для школ существуют истфаки пединститутов.
А вы полагаете, что все выпускники истфака СПбГУ должны идти в науку и преподавать в вузах? Где же взять столько вузов для этого? И столько музеев и архивов? Да и не каждый преподаватель вуза умеет учить, даже, если он блестящий учёный. И наоборот: можно быть плохоньким ученым, но иметь талант педагога.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Доцент же Соколов работал в школе, и ничего, не пропал, даже женился на своей ученице.
Бывшей! И во французской гимназии он совмещал, работая в универе.
Но как бы они ни сцепились, столь безобразные ее истерики и площадная ругань это не только ахтунг и доведение партнера до следующего инфаркта, но и глупость.


Поблагодарили за сообщение: Тамара Орлова | Милашка

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

Obladi-oblada, перечитайте еще раз мои посты. Когда я пишу о выкидывании нескольких лет жизни в помойку, я имею в виду (и это очевидно из контекста), о том, что все труды Насти в аспирантуре, в том случае, если ей не удалось бы защититься, пошли бы прахом. Я очень хорошо представляю, какой там объем работы был проделан. Не нужны были бы ее наработки никому в школе, а на них было потрачено несколько лет жизни. Представьте - вы развиваете бизнес, не спите ночами, пашете, и вдруг опачки -у вас его отобрали, выдали вам волчий билет и все надо начинать с нуля. Вот что-то похожее у нее могло бы произойти.
А к школьным педагогам я спокойно отношусь, хотя у меня бабушка была заслуженный учитель. Все же это требует особого склада характера, как и некоторые другие специальности.
Я прекрасно понимаю, что такое начинать с нуля, потому что в моей жизни мне пришлось делать это дважды. И первый раз именно после окончания истфака, когда я не могла устроиться даже (🙂) в школу, потому что это был самый разгар перестройки. Потом пришлось начинать с нуля уже почти в 50 лет в другой стране. Ну, жизнь такова. Мы не можем создать обстоятельства под себя. Не топиться же теперь от этого. И Настя справилась бы, я не сомневаюсь в этом. Пережила бы несколько тяжелых месяцев, но нашла бы себя в чем-то другом. Просто Соколов не дал ей даже этого шанса.


Поблагодарили за сообщение: Нэнси | Аглая

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Где же взять столько вузов для этого? И столько музеев и архивов?
А вы что ли думаете, что кафедры истфака СПбГУ выпускают по сотне специалистов в год?

Да там на каждой кафедре не более 10 человек, а зачастую и меньше. Есть кафедры, где на курсе учатся по два-три человека. Это штучный товар, и они нарасхват.


Поблагодарили за сообщение: Милашка

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

А вы что ли думаете, что кафедры истфака СПбГУ выпускают по сотне специалистов в год?

Да там на каждой кафедре не более 10 человек, а зачастую и меньше. Есть кафедры, где на курсе учатся по два-три человека. Это штучный товар, и они нарасхват.
Если нарасхват, то Насте тем более не о чем было беспокоиться.

OlgaGP


  • Сообщений: 937
  • Благодарностей: 1 743

  • Расположение: Россия

  • Была 04.03.24 19:59

А вы полагаете, что все выпускники истфака СПбГУ должны идти в науку и преподавать в вузах? Где же взять столько вузов для этого? И столько музеев и архивов? Да и не каждый преподаватель вуза умеет учить, даже, если он блестящий учёный. И наоборот: можно быть плохоньким ученым, но иметь талант педагога.
Вот потому я и писала, что в исторической науке очень высоконкурентная среда. Как только сегодня вот общались с подругой - "историков (имеется в виду вузовских преподавателей) как собак нерезанных полно, а мест нет". В Спб полегче, чем там, где она сейчас живет, но тоже не очень. Потому пахать историку нужно много, иначе легко обойдут на поворотах.
И таки да, далеко не всякий выпускник истфака имеет талант педагога, тем более в том, что касается детей. Та же подруга моя, имея огромный стаж преподавания в вузе, детей в большом количестве ненавидит и не может с ними работать. Это не мешает ей быть замечательным вузовским преподавателем для студентов, потому что это другой возраст, другие мозги у учеников и другие требования к педагогу.  А проникнись она всякими там "судьбами Родины" и важностью профессии учителя, была бы невротичка, которую ненавидят ученики и которая каждый день идет на работу как на каторгу.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

И первый раз именно после окончания истфака, когда я не могла устроиться даже  в школу
Ну, я думаю, что не после окончания истфака СПБГУ и не после пяти лет обучения по какой-то кафедре.

Очень странно, что вы не могли никуда устроиться. У вас же должно было быть государственное распределение. Значит, вы не поехали по распределению.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

Та же подруга моя, имея огромный стаж преподавания в вузе, детей в большом количестве ненавидит и не может с ними работать. Это не мешает ей быть замечательным вузовским преподавателем для студентов, потому что это другой возраст, другие мозги у учеников и другие требования к педагогу.  А проникнись она всякими там "судьбами Родины" и важностью профессии учителя, была бы невротичка, которую ненавидят ученики и которая каждый день идет на работу как на каторгу.
Но ведь это так и есть: школы наполняются кадрами по остаточному принципу, по принципу « ты неудачник, иди работать в школу». Это в корне неправильно. Все студенты когда-то были учениками школ, и разве хорошо, что их учили истерички? В гимназии, где учились мои дети, учитель-физик уволился и уехал работать куда-то в Камбоджу, кажется. Вот до чего довели учителей. А ведь они учат будущих студентов= будущих преподавателей вузов.

Добавлено позже:
Ну, я думаю, что не после окончания истфака СПБГУ и не после пяти лет обучения по какой-то кафедре.

Очень странно, что вы не могли никуда устроиться. У вас же должно было быть государственное распределение. Значит, вы не поехали по распределению.
Это был первый год, когда отменили распределение. Я по собственному желанию поехала работать в деревню в школу. Но случился конфликт с директором, невольный 🙂, пришлось уехать обратно в город, а в городе уже была жуткая безработица. Пришлось поступать на другую специальность.
« Последнее редактирование: 03.07.20 22:57 »

OlgaGP


  • Сообщений: 937
  • Благодарностей: 1 743

  • Расположение: Россия

  • Была 04.03.24 19:59

Странно, еще в 1998 году у нас в вузе было распределение. То есть можно было принести справку, что идешь работать куда-то, даже не по специальности, и тогда не распределяли. А остальным давали направления на работу в ту или иную школу региона.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

Странно, еще в 1998 году у нас в вузе было распределение. То есть можно было принести справку, что идешь работать куда-то, даже не по специальности, и тогда не распределяли. А остальным давали направления на работу в ту или иную школу региона.
А у нас отменили уже в 1988 году.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

вот было ясно, что просто к детям Насте незачем было ревновать, а вот к бывшей жене-запросто.

- Я выяснила, что были со стороны Соколова были измены во время его отношений с Анастасией Ещенко, - делится адвокат Бакшеева. – Это и вызывало резкие высказывания в его адрес и адрес его детей в переписке, которую так хочет, чтобы озвучили в суде. Он изменял Анастасии, в том числе и со своей бывшей женой, как мне стало известно. Он жил, условно говоря, на две семьи. И конфликты были из-за насилия и измен. Скорее всего, в тот роковой вечер дело было не в детях. Дочери просто были прикрытием. Они могли вызывать раздражение Анастасии, потому что она поняла, что он ей изменяет со своей бывшей женой, прикрываясь детьми. То есть он ходил к своей бывшей супруге под видом встреч с детьми. Поэтому Настя понимала, что Соколов ходи видеться не с детьми. И в тот вечер, возможно, они как раз из-за этого и ссорились.

Что интересно, в тот роковой день Анастасия была в Москве. В это время Олег Соколов, как он сам рассказывал «КП», встречался как раз со своими дочерьми. Он проводил их домой перед тем, как встречать Анастасию. Вечером, по словам Соколова, он купил шампанское и они с Настей стали обсуждать предстоящую свадьбу, когда и случилась та ссора «из-за детей».

https://www.kp.ru/daily/27151.5/4247045/

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

потому что она поняла, что он ей изменяет со своей бывшей женой, прикрываясь детьми. То есть он ходил к своей бывшей супруге под видом встреч с детьми.
В таком возрасте и такая активность... %-)
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 09.10.24 09:43

В таком возрасте и такая активность... %-)
Лучше бы докторскую писал.

За активное участие в жизни форума 

Ефим Суббота


  • Сообщений: 9 912
  • Благодарностей: 11 128

  • Расположение: Москва

  • Был 18.09.24 08:18

    • Тайна Перевала Дятлова
Лучше бы докторскую писал.
Лучше бы завел другую студентку, на стороне... И все было бы нормально. Не нужно было зацикливаться на одной. С одной бабой все кипит как в замкнутом котле! Но надо же где-то и пар выпускать...  Напоминаю, что Карел Готт в первый раз женился в 72, когда на одну единственную сил и осталось *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 03.07.20 23:54 »
"А теперь иди и задумайся над своим поведением. Крепко задумайся. А мы к тебе в ближайшее время наведаемся. И не дай Бог, мы тебя дома не застанем!"

Милашка


  • Сообщений: 7 946
  • Благодарностей: 12 911

  • Была сегодня в 06:53

Он изменял Анастасии, в том числе и со своей бывшей женой, как мне стало известно.
я не поняла,как он мог с ней изменять,если у нее новый муж?Втроем что ли?Какая-то бредовая версия. Если он так любит бывшую жену,что не смог побороть страсть к ней и даже изменяет Н,то зачем ему Н то нужна?Проще было ее выгнать и реанимировать семейные отношения.
« Последнее редактирование: 03.07.20 23:59 »

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

Лучше бы завел другую студентку, на стороне...
Ну, не знаю. От второй студентки проблем было бы еще больше.
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

я не поняла,как он мог с ней изменять,если у нее новый муж?Втроем что ли?
Зачем же втроем? Ее новый муж не мешал ей изменять ему с Соколовым. Если измена имела место быть
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

Милашка


  • Сообщений: 7 946
  • Благодарностей: 12 911

  • Была сегодня в 06:53

Что интересно, в тот роковой день Анастасия была в Москве. В это время Олег Соколов, как он сам рассказывал «КП», встречался как раз со своими дочерьми. Он проводил их домой перед тем, как встречать Анастасию.
и что тут удивительного,если у Н начинается истерика от его желания проводить время с детьми,повидаться с ними именно в тот момент,когда она не мешает и не высказывает ему претензии?Вы реально верите,что в тот день он ходил заняться сексом с бывшей женой?А где был в это время ее новый муж?