В интернете есть все, вот, пожалуйста, что дети изучают в школе:
"Паспорт проектной работы:
Название проекта – « Образы нечистой силы в обществе»
Автор – Трапани Василий , 2 класс «Б» МБОУ Назарьевская СОШ
Научный руководитель- Кулакова Людмила Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ Назарьевская СОШ
Цель : – показать образы «нечистой силы» в разные времена и их влияние на общество.
Задачи:
1.Определить что такое «нечистая сила»;
2. Изучить историю возникновения образов «нечистой силы»;
3. Рассмотреть образы «нечистой силы» и как они менялись в разные времена.
4. Влияние этих образов на людей.
Результат проекта (продукт) – создание рисунка Бабая создание сказки « Саша и Бабай»
Этапы проектной работы
№п/п
Даты
Основные этапы и краткое содержание проделанной работы
Результат на каждом этапе.
1 этап – подготовительный
1.
Сентябрь
Выбор темы.
Определить что такое «нечистая сила»
Планирование этапов работы и методов исследования.
2.
Октябрь
Изучить историю возникновения образов «нечистой силы»
Опрос.
Работа с литературоведческим маршрутом и интернет-ресурсом
Опрос разной возрастной категории
3.
Ноябрь
Рассмотреть образы «нечистой силы», и как они менялись в разные времена. Изучение литературы в Интернете.
Подготовка необходимого материала для эксперимента
2 этап-поисковый (исследовательский)
4.
Июль, Август, Декабрь
Экскурсии в разные страны, а также Тверской и Псковской области
Поездки с целевой установкой. Получить информацию об образах разных видовых групп «нечисти» на различных территориальных объектах
Декабрь
Сбор дополнительной информации
Работа с кинопроектами
3 этап-аналитический
5.
Январь
Создание рисунка Бабая
Создание сказки « Саша и Бабай»
Создание образа Бабая, опираясь на полученные информационные источники.
Сочинение текстового материала. Создание книжки
6.
Февраль
Составление презентации.
Загрузка фото, создание слайдов, подписи к картинкам.
4 этап- презентация полученного результата (продукт)
7.
Апрель
Выступление на школьной научно - практической конференции..."
Содержание работы само по себе интересно, ребенок упоминает мифологию, цитирует Библию.Впечатляет. А здесьна форуме простой вопрос ... и ...
Добавлено позже:
Отрывок из работы :" 2.2. История возникновения образов нечистой силы.
А. Мифология
В мифологии разных народов «нечистая сила» представлялась разными существами. Писатели Древнего Мира рассказывали о страшных существах, которые служили карой и несли наказание неверным и нехорошим людям. Например, Минотавр (Древняя Греция), Единороги (Аравия, Азия), Циклоп и Гаргона (Греция и Турция), Грифон (Европа, Древняя Русь), Драконы (по всему Миру) и Химеры (Древняя Греция, Рим, Древняя Русь), Сфинксы (Египет) и Йети (Азия). Все эти существа считались «нечистью», они были уродливы и невероятно сильны, безжалостны и несли смерть. С ними сражалисьсильные и прекрасные воины, которые несли спасение миру от зла, которое представало в образах «нечисти».
Одно из самых известных чудовищ того времени, имя которого упоминается даже в библейских преданиях Левиафан (морское чудовище, Левиафан упоминается в книгах Ветхого Завета)«Можешь ли ты удою вытащить Левиафана и верёвкою схватить за язык его? Вденешь ли кольцо в ноздри его? Проколешь ли иглою челюсть его? Будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? Сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? Станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? Будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь»*
Считалось, что все эти «нечистые силы» насылают на людей бедствия, болезни и голод. Именно они мешают делать что-то во благо и спокойно жить."