"Она утонула"(ц) - стр. 10 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: "Она утонула"(ц)  (Прочитано 98724 раз)

0 пользователей и 11 гостей просматривают эту тему.

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 292

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
"Она утонула"(ц)
« Ответ #270 : 20.09.19 21:53 »
Сказка

Летела швабра.
«Мама, — спросил Коля, — а разве швабры летают?»
«Нет, конечно», — ответила мама.
И швабра упала.
И похоже, что летают и постоянно. :)
"... В результате реактор лопнул, и его 2000-тонная верхняя крышка взлетела на несколько десятков метров. Поскольку к ней были прикреплены тепловыделяющие элементы..."

ВВ форума 

Маруся

  • Модератор

  • Сообщений: 1 650
  • Благодарностей: 3 325

  • Была 22.09.24 22:05

"Она утонула"(ц)
« Ответ #271 : 21.09.19 22:16 »
Статья конечно шедевральная. Честно говоря, была удивлена, увидев ее здесь. Но часть правды в статье есть. Как человек, чей отец был ликвидатором этой аварии, и так же проживший в этом поселке до 1998 года. Относительно крышки реактора чес чистой воды, она перелетела через пирс и стоящую там лодку и упала в воду.  про количество пострадавших - пальцем в небо. А по то, что не скрывали бы инфу, возможно не было бы Чернобыля - факт.
А вот про ёлочку я не поняла...


Поблагодарили за сообщение: Виталик

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

"Она утонула"(ц)
« Ответ #272 : 22.09.19 00:08 »
Оффтоп (текст не по теме)
  Реликт, а не сброс графитовых стержней тоже по звонку происходит,или это требует еще более тоньших манипуляций ?[
« Последнее редактирование: 22.09.19 00:14 »

Сергей Морозенко


  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 19

  • Расположение: Владивосток

  • Был 10.12.19 08:14

"Она утонула"(ц)
« Ответ #273 : 10.10.19 09:40 »
       

       
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


                                                                                                     Часть 1. Баржа Giant 4
 
      Я - морской офицер, инженер радиосвязи, место службы: большой десантный корабль проекта 775 в составе 14-й бригады 22-й дивизии морских десантных сил, базировавшейся на о. Русский во Владивостоке.

      В ТОВВМУ им. С.О. Макарова нас готовили для службы на надводных кораблях и подводных лодках по единой программе: аппаратура связи была одна и та же.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


      В 1980 году я проходил практику на РПКСН проект 667 б в поселке Рыбачий, Камчатка. А потому, не понаслышке знаком с тем, о чем пойдет речь. Тайна гибели "Курска" долгие годы, как и всем гражданам РФ, не давала мне покоя. Тогда я не знал о Постановках, теперь готов рассказать о том, чему заведомо не поверят 99% читателей. Это нормально: мы стоим на пороге Неведомого и только начинаем приоткрывать в Него дверь. И пока оттуда несет только трупным смрадом!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


      Как и любому корабельному офицеру, мне хорошо известно, что такое докование, поскольку этой процедуре корабль подвергается ежегодно. Для очистки подводной части корпуса от ракушек, покраски, дефектовки и ремонта корпуса, очистки и ремонта винтов и валолиний.

      Перед докованием с корабля вручную выгружается весь боезапас, а во время стоянки приходится пользоваться туалетом и душем дока, что крайне неудобно: каждый раз бегаешь за тридевять земель по десятку трапов. А потому докование для экипажа - малоприятная процедура. К тому же срезается часть и без того жалкого денежного довольствия, т.н. "вымпельные", из-за того, что корабль на время докования выводится из состава сил постоянной боевой готовности.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


     Согласно швартовому расписанию, я руководил кормовой швартовой партией и значительную часть служебного времени занимался тем, что командовал отдачей и подъемом кормового якоря, швартовкой и буксировкой в различных погодных условиях Японского моря.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


     Трагическая история "Курска", как и любая Постановка, началась с дезинформации, поскольку на корабле каждое событие, тем более на учениях, фиксируется в корабельном журнале вахтенным офицером с указанием точного времени. И никакое разночтение невозможно в принципе. Не буду перечислять всю ту ложь, что была вброшена в умы людей с самого начала событий - она всем вам хорошо известна.

     Я хочу показать вам технические детали Постановки, которые смогли убедить весь мир и, в первую очередь, граждан РФ в реальности операции  подъема "Курска" со дна Баренцева моря.

     Один из характерных признаков Постановки - скудные фото- и видеоматериалы низкого качества. Единственный фильм, из которого я смог почерпнуть техническую информацию о подъеме субмарины - "Masters of the Kursk" https://www.youtube.com/watch?...

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


     Техническая часть мистификации начинается с изменения конструкции корпуса голландской баржи "Giant 4". Необходимо было вырезать в днище полость под рубку "Курска, 26 отверстий для подъемных тросов, точно совпадающих с местами их креплений на корпусе лодки, закрепить под днищем ложементы по форме корпуса субмарины, установить на палубе сложное подъемное оборудование в виде тросовых гидравлических домкратов и компенсаторы качки. Это серьезное вмешательство в конструкцию судна, требующее проекта и времени для реализации.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


     Я заявляю: весь конструктив баржи, предназначенный для подъема "Курска" - бутафория! Вы не найдете никаких фото и видеоматериалов, свидетельствующих о переделке судна, кроме нескольких мутных кадров, по которым невозможно идентифицировать "Giant-4", в упомянутом мной фильме.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


     Даже человеку, не связанному с морем, понятно: чтобы увеличить остойчивость судна и его мореходность, нужно опустить центр его тяжести как можно ниже ватерлинии. Тогда почему специалисты Mammoet установили гидравлические тросовые домкраты, тяжелые катушки с тросами и компенсаторы качки на немыслимую высоту? Мало того, что подобная конструкция уменьшает остойчивость судна и создает огромную парусность. В момент, когда плунжеры компенсаторов качки, во время этой самой качки, будут подняты в рабочее положение и высота подъемных механизмов увеличится еще на несколько метров (заявлено, что компенсаторы должны отыгрывать семиметровую волну) огромная сила инерции, рожденная импульсом движения морской волны, неизбежно сорвет катушки с тросами с мест.

      А причина заключается в том, что организаторы Постановки решили не заморачиваться с изменением конструкции баржи и вместо того, чтобы установить домкраты и компенсаторы качки в корпус баржи, оставив на верхней палубе только катушки с тросами, установили на верхнюю палубу всю конструкцию, спрятав ее основание за выкрашенными в красный цвет морскими контейнерами с навешанными на них бутафорскими катушками!

      Еще один элемент мистификации — дурацкие желтые гусеничные краны на палубе. Дело в том, что в море они совершенно бесполезны, поскольку могут опрокинуться даже при небольшом волнении, а вот чтобы закрепить их по-штормовому перед выходом в осеннее Баренцево море нужны мощные цепные талрепы и немалые трудозатраты экипажа.
   
     Для того, чтобы зафиксировать "Giant-4" точно над аварийной субмариной, как того требует проект подъема, баржа должна быть оснащена четырьмя якорями, что и утверждают официальные лица. Учитывая глубину моря в 105 метров, длина якорных цепей должна быть не менее 250-ти метров. Вкупе с якорями - это серьезный вес, требующий мощных брашпилей для подъема.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


     На фотографиях баржи мы видим только два носовых якоря. Кормовые якоря и брашпили - ОТСУТСТВУЮТ!

       Выводы:

      Переделка баржи "Giant-4" для подъема "Курска" со дна Баренцева моря является бутафорией потому, что никто  атомный крейсер поднимать не собирался. Возможно, потому, что его там НИКОГДА НЕ БЫЛО!

                Продолжение следует.     

Комментарий модератора
Тема объединена с существующей
« Последнее редактирование: 21.10.19 13:46 от Enny »
Исследователь Альтернативной Истории. Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Технофил | kola64

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 575
  • Благодарностей: 17 055

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

"Она утонула"(ц)
« Ответ #274 : 10.10.19 10:09 »
Что вы скажете о видео облетевшее все новостные каналы?

https://www.1tv.ru/news/2000-11-23/283851-segodnya_vpervye_dostoyaniem_obschestvennosti_stali_unikalnye_kadry_snyatye_na_meste_gibeli_kurska
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

Сергей Морозенко


  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 19

  • Расположение: Владивосток

  • Был 10.12.19 08:14

"Она утонула"(ц)
« Ответ #275 : 10.10.19 10:26 »
Что вы скажете о видео облетевшее все новостные каналы?

https://www.1tv.ru/news/2000-11-23/283851-segodnya_vpervye_dostoyaniem_obschestvennosti_stali_unikalnye_kadry_snyatye_na_meste_gibeli_kurska
Подделка. Можно снять в любом водоеме. По РФ разбросано множество аварийных ПЛ.
Исследователь Альтернативной Истории. Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

ВВ форума 

Маруся

  • Модератор

  • Сообщений: 1 650
  • Благодарностей: 3 325

  • Была 22.09.24 22:05

"Она утонула"(ц)
« Ответ #276 : 14.10.19 12:31 »
где же продолжение?  :-[
А вот про ёлочку я не поняла...

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

"Она утонула"(ц)
« Ответ #277 : 14.10.19 18:52 »
Сергей Морозенко,  жду продолжения.

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

"Она утонула"(ц)
« Ответ #278 : 17.10.19 16:50 »
Возможно, потому, что его там НИКОГДА НЕ БЫЛО!
Поднимать, может, и не собирались. Там в то время курсировала норвежская нефтяная платформа, которая предложила свои услуги по спасению экипажа, пока люди были живы. Но "наши" отказались. А "Курск" был, и он "утонул", все погибли. Я лично в качестве журналиста освещала событие и была близко знакома с дочкой одного из членов экипажа, он служил на "Курске" в звании капитана.

tegeshka


  • Сообщений: 427
  • Благодарностей: 216

  • Был 23.08.24 16:52

"Она утонула"(ц)
« Ответ #279 : 17.10.19 19:56 »
Поднимать, может, и не собирались. Там в то время курсировала норвежская нефтяная платформа, которая предложила свои услуги по спасению экипажа, пока люди были живы. Но "наши" отказались. А "Курск" был, и он "утонул", все погибли. Я лично в качестве журналиста освещала событие и была близко знакома с дочкой одного из членов экипажа, он служил на "Курске" в звании капитана.
Какая платформа в наших-то водах?Не было возможности спасения экипажа,100 метров глубина это достаточно большая глубина

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

"Она утонула"(ц)
« Ответ #280 : 17.10.19 20:04 »
Какая платформа в наших-то водах?
Не в наших, в нейтральных. Экипаж можно было бы спасти, но российское руководство распорядилось иначе.

tegeshka


  • Сообщений: 427
  • Благодарностей: 216

  • Был 23.08.24 16:52

"Она утонула"(ц)
« Ответ #281 : 17.10.19 20:12 »
Не в наших, в нейтральных. Экипаж можно было бы спасти, но российское руководство распорядилось иначе.
Была бы возможность спасли бы,теоретически да,практически нет

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

"Она утонула"(ц)
« Ответ #282 : 17.10.19 20:50 »
Сергей Морозенко, а вас устраивает ответ о причине "гибели" Курска это следствие того ,что они (те кто служил на ней ) подсуетили уход натовской групировки в Адриатике летом99-го ?

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

"Она утонула"(ц)
« Ответ #283 : 18.10.19 06:05 »
Была бы возможность спасли бы,теоретически да,практически нет
Ошибаетесь. Подводников просто бросили умирать. Они же там стучали до последнего, никого на помощь не пустили и сами не пошевелились.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 932
  • Благодарностей: 17 866

  • Заходил на днях

"Она утонула"(ц)
« Ответ #284 : 18.10.19 06:30 »
Какая платформа в наших-то водах?Не было возможности спасения экипажа,100 метров глубина это достаточно большая глубина
Гораздо меньше длины ПЛ, давление воды- 10 атм, в сортирном кране-6 атм.


Поблагодарили за сообщение: Виталик | beloff

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 932
  • Благодарностей: 17 866

  • Заходил на днях

"Она утонула"(ц)
« Ответ #285 : 18.10.19 11:43 »
Таким образом выходит, чтт гдубин, с которых можно спасти, не существует - разве что в доках, и то не факт.
За один конец приподнять меж двух барж канатом...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

"Она утонула"(ц)
« Ответ #286 : 18.10.19 12:22 »
24000 тонн приподнять? %-)канатом .У Вас есть такой канат?Бегом в КБ,Вас там нехватает
Даваайте-ка по пунктам, если можно - а почему именно 24-е? Не 15-ть , не 18, 5 ?(Скажу вам по секрету - если поднимать за один край,то водоизмещение нужно делить пополам - и это по минимуму)
 И какое водоизмещение у Петра  1 - го, и адмирала Кузнецова ? И какую нагрузку могут выдержать их "канаты"?


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

"Она утонула"(ц)
« Ответ #287 : 18.10.19 15:11 »
Тут все такие смелые пока сидите за экранами мониторов.
А вот согласились бы вы в акваланге спуститься к подлодке, на которой недавно рванула торпеда ?
А сколько ещё там такого класса торпед осталось - кто знал ?
Голландцы согласились поднимать лодку только на том условии если первый отсек с торпедами будет отпилен.

https://www.1tv.ru/news/2000-11-23/283851-segodnya_vpervye_dostoyaniem_obschestvennosti_stali_unikalnye_kadry_snyatye_na_meste_gibeli_kurska

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 932
  • Благодарностей: 17 866

  • Заходил на днях

"Она утонула"(ц)
« Ответ #288 : 18.10.19 18:10 »
А вот согласились бы вы в акваланге спуститься к подлодке, на которой недавно рванула торпеда ?
Я бы -нет: у мене правое ухо пробито,- только в парашютисты.
А че, тама торпЭда рванула? Объемно-вакуумная?  *JOKINGLY*

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 540
  • Благодарностей: 10 622

  • Расположение: Челябинск

  • Заходил на днях

    • Тайна перевала Дятлова
"Она утонула"(ц)
« Ответ #289 : 18.10.19 18:20 »
Реликт, давайте все же будем разделять спасательную операцию, когда люди сознательно идут на риск ради спасения чужих жизней, и работы по дальнейшему подъему лодки. В первом случае - уверен, в добровольцах недостатка бы не было.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Gradeent

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

"Она утонула"(ц)
« Ответ #290 : 18.10.19 18:23 »
Я бы -нет: у мене правое ухо пробито,- только в парашютисты.
А че, тама торпЭда рванула? Объемно-вакуумная?  *JOKINGLY*
Официальный отчёт, подготовленный в 2002 году генеральным прокурором Устиновым: в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени произошёл взрыв торпеды 65-76А («Кит») в торпедном аппарате № 4. Причиной взрыва стала утечка компонентов топлива торпеды (пероксид водорода). Через 2 минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлёк за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки.

Торпеды указанного типа на момент катастрофы считались небезопасными.


Первый отсек на сегодняшний день уничтожен и лежит на дне:
https://iz.ru/news/266871

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

"Она утонула"(ц)
« Ответ #291 : 18.10.19 19:44 »
А, что в Армии из оружия считается безопасным, окромя половника и то, в мирное время.  *JOKINGLY*
  Там надсмотр специальный, Вам не понять, - в Сбербанке так над копейкой не тртясуться перед аудитом.
Да бог с ней, с торпедой.
Но ведь картинка первого отсека вообще не попала в кадры видеохроники.
Чего там было секретного такого, что даже его внешний вид никому не показали ?

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 540
  • Благодарностей: 10 622

  • Расположение: Челябинск

  • Заходил на днях

    • Тайна перевала Дятлова
"Она утонула"(ц)
« Ответ #292 : 18.10.19 20:16 »
Да бог с ней, с торпедой.
Но ведь картинка первого отсека вообще не попала в кадры видеохроники.
Чего там было секретного такого, что даже его внешний вид никому не показали ?
Реликт, а Вам в принципе знакомо такое понятие, как секретность? И действительно ли нужно объяснять, что АПЛ примерно где-то рядом?


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

"Она утонула"(ц)
« Ответ #293 : 18.10.19 20:45 »
Реликт, а Вам в принципе знакомо такое понятие, как секретность? И действительно ли нужно объяснять, что АПЛ примерно где-то рядом?
Изображения АПЛ до аварии в открытом доступе.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

"Она утонула"(ц)
« Ответ #294 : 19.10.19 04:02 »
Неудобная правда о гибели «Курска»

Разворачиваемый текст
https://youtu.be/PHm9tWdbXHc

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

"Она утонула"(ц)
« Ответ #295 : 19.10.19 11:54 »
Неудобная правда только одна - это была спецоперация по уничтожению " самовольной самодеятеятельности " - наказали чтоб больше не умничали.Все остальное ниочем.

tegeshka


  • Сообщений: 427
  • Благодарностей: 216

  • Был 23.08.24 16:52

"Она утонула"(ц)
« Ответ #296 : 19.10.19 13:34 »
Ближе меня(по моему скромному мнению), тут никто не сказал.А если начать говорить еще ближе, то боюсь, все обрыгаются хором.

Добавлено позже:
warily, давайте,если вы не против, прикинем кто из нас больший идиот ? Смотрите - к отсекам которые отрезали, были приписаны моряки ( скажу сразу это не два и не три человека ) - скажите пожалуйста, как могло так произойти, что после подъема уже обрубленного чуть ли не на треть крейсера, было опознано 115 человек из 118 ?
Будем точны,далеко не треть корпуса крейсера отрезано.Количество опознанных говорит о количестве опознанных,и ни о чем другом,а носовая часть этого крейсера не многолюдна
« Последнее редактирование: 19.10.19 13:42 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

"Она утонула"(ц)
« Ответ #297 : 19.10.19 16:46 »
Будем точны,далеко не треть корпуса крейсера отрезано.Количество опознанных говорит о количестве опознанных,и ни о чем другом,а носовая часть этого крейсера не многолюдна
В первых двух отсеках фрагменты тел вероятно опознавали с помощью ДНК, потому что содержимое этих отсеков было смято переборками.
Возможно кого-то из первого отсека выбросило за борт через пробоину в корпусе, но достоверно мы об этом не узнаем, потому что все документы по первому отсеку засекречены.

Отрезали точно только первый отсек, в этом нет сомнений. Второй отсек начинался с рубки.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня

Сергей Морозенко


  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 19

  • Расположение: Владивосток

  • Был 10.12.19 08:14

"Она утонула"(ц)
« Ответ #298 : 19.10.19 17:30 »


Добавлено позже:
Поднимать, может, и не собирались. Там в то время курсировала норвежская нефтяная платформа, которая предложила свои услуги по спасению экипажа, пока люди были живы. Но "наши" отказались. А "Курск" был, и он "утонул", все погибли. Я лично в качестве журналиста освещала событие и была близко знакома с дочкой одного из членов экипажа, он служил на "Курске" в звании капитана.
Узнать правду в то время было невозможно

Добавлено позже:
Сергей Морозенко, а вас устраивает ответ о причине "гибели" Курска это следствие того ,что они (те кто служил на ней ) подсуетили уход натовской групировки в Адриатике летом99-го ?
Не устраивает
« Последнее редактирование: 19.10.19 17:37 »
Исследователь Альтернативной Истории. Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

"Она утонула"(ц)
« Ответ #299 : 19.10.19 18:09 »
Не устраивает
В таком случае,знчит, вы сможете ответить на вопрос поста #33

Добавлено позже:
Давайте ! Записей в журнале о ЧП не было ? Так? - Выхода в эфир с синалом сос тоже.
Как вся команда (за искючением 2-ух матросов) оказалась в не отрезаной части ?
  Ждем.
« Последнее редактирование: 20.10.19 05:15 »