Глядя на кадры этой авиакатастрофы, неизбежно возникают вопросы. Вот они:
1. На мимолетном фрагменте видео аварийной посадки виден высокий подскок лайнера после первого касания ВПП. В результате такого «козления», со 100% вероятностью должна подломиться передняя стойка шасси и разрушиться нос самолета при ударе о ВПП. Ничего подобного мы не наблюдаем. Также при подломе задних стоек шасси неизбежно возникает крутящий момент — самолет не может двигаться по ВПП прямолинейно. Но он движется.
2. В результате такого мощного пожара происходит мгновенное задымление салона самолета и заполнение его угарным газом. К моменту остановки лайнера пассажиры уже должны были находиться в бессознательном или полубессознательном состоянии. На кадрах видеозаписи аварийной эвакуации хорошо видно, что уцелевшие пассажиры не испытывают проблем с самочувствием: они самостоятельно и бодро бегут прочь от горящего самолета, никому не требуется помощь, естественная в такой ситуации.
3. Многие пассажиры (даже женщины!), спасшиеся из огненного ада, невозмутимо тащат чемоданы и ручную кладь, будто, находясь на грани жизни и смерти, человек способен думать о чем-то еще, кроме спасения собственной жизни и жизни окружающих. Словно на борту не было паники. Не видно ни одного человека, которого бы вели под руки или несли на руках, то есть — спасенного, ни одного ребенка.
4. Пассажиры эвакуируются по надувным трапам со значительными временными интервалами, хотя должны сыпаться, как горох. Видно, что они не торопятся и не толкаются в двери. Получается, что люди , вместо того, чтобы устремиться в носовой салон подальше от огня в поисках спасения, сидели на своих местах и горели?
5. Из распахнутой двери авиалайнера не идет дым. Видно, как он искусственно отводится из салона через отверстие в верхей части фюзеляжа.
6. КВС заранее предупредил диспетчера об аварийной посадке лайнера, но к горящему на полосе самолету пожарные расчеты прибывают со значительным опозданием, а скорой помощи не видно совсем. Хотя, по всем нормативам, аварийные службы должны были встречать приземляющийся борт в конце полосы.
7. Все видео катастрофы имеют искусственно ухудшенное качество.
8. Пожар имеет неестественно четко выраженную границу и не распространяется в нос лайнера дальше закрылков плоскостей.
9. Хорошо видно, что пассажир (-ка) снимает на телефон горящую плоскость в иллюминатор уже остановившегося лайнера. То есть, в тот момент, когда уже были открыты аварийные двери и развернуты надувные трапы. Вот вы обладаете такой силой воли и хладнокровием, чтобы снимать на телефон в последние секунды своей жизни? И если у пассажиров все было настолько хорошо в момент остановки лайнера, что они даже вели видеосъемку, то когда же они умудрились погибнуть?
Возможные варианты события:
1. Никакой катастрофы не было. «Спасшиеся» пассажиры и экипаж — актеры, нанятые (назначенные) для выполнения смертельно опасного трюка. Все событие — компьютерная графика. Возможно, при инсценировке был сожжен настоящий Суперджет. Но где, в таком случае, свидетельства сотен пассажиров, находившихся в момент события в здании аэропорта? Они не могли не опровергнуть факт катастрофы. Цель события неясна.
2. Катастрофа спланирована. Погибли люди. Для «спасшихся» пассажиров и экипажа изначально созданы комфортные (с чемоданами) условия спасения. Цель события: Кому-то нужна смерть людей под видом авиакатастрофы. Правда, непонятно, зачем оставлять в живых часть пассажиров? И снова возникает вопрос: где видео с мобильных телефонов и показания пассажиров, находившихся в момент крушения в здании аэропорта? Где видео с огромным столбом черного дыма от жителей прилегающих к аэропорту жилых районов? Ничего этого в сети нет.
3. В районе аэропорта Шереметьево произошло локальное Изменение Реальности (по типу крушения башен ВТЦ), то есть перезагрузка программы Бытия (как пример — появление второй черной кошки в фильме «Матрица»). В обычный ход событий «врезана» сцена с горящим лайнером. Врезка, видимо, всегда сопровождается логическими ошибками: отсюда неестественное «козление» самолета, странные «спасшиеся» пассажиры с чемоданами, опаздывающие к месту происшествия пожарные и медики и прочие, бросающиеся в глаза отклонения от нормы. В чем цель события? Сказать сложно из-за недостатка информации. Если действительно пропали конкретные люди — это похищение или убийство. Правда, непонятно, зачем привлекать для этого такой мощный механизм, как изменение Реальности? Достаточно обычного взрывного устройства. Этот вариант объясняет, почему молчат свидетели катастрофы, находившиеся в здании аэропорта и в близлежащих населенных пунктах.
Выводы:
В РФ продолжаются Постановки Темной Силы (природа которой нам неясна) с массовой гибелью (похищением) людей или инсценировкой этих событий под видом взрывов бытового газа в жилых домах, терактов и крушений пассажирских авиалайнеров.
Комментарий модератора
Самореклама удалена. Тема объединена с уже имеющейся на форуме