Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 291 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 982541 раз)

0 пользователей и 43 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

И снова о Цемахе- https://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2019/07/14/tsemakh/

и он готов сотрудничать со следствием- https://www.svoboda.org/a/30160751.html

правильное решение на мой взгляд
А вот нидер-голландцам, похоже, уже надоело врать самим себе, и вообще идти наперекор здравому смыслу в угоду своему сюзерену.

"В парламенте Нидерландов депутаты призвали правительство изучить роль Украины в деле о крушении в Донбассе в июле 2014 года малайзийского Boeing, следовавшего рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур.
В связи с этим они призвали голландское правительство рассмотреть возможные варианты «для проведения такого дальнейшего изучения фактов и доложить о результатах в нижней палате парламента».

https://russian.rt.com/world/news/673459-niderlandy-mn17-ukraina?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

За этим скромно-безвинным заявлением скрывается одна простая и ясная суть: п... ц (для бандерлогов) подкрался незаметно.  Хотя и вполне ожидаемо.
Какая Голландия никчемной страной ни будь, но убийц своих родственников и соподданных найти-таки хотца... И похоже, они уже знают, где их искать.
« Последнее редактирование: 02.10.19 11:50 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Сергей Морозенко


  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 19

  • Расположение: Владивосток

  • Был 10.12.19 08:14


      Глядя на кадры этой авиакатастрофы, неизбежно возникают вопросы. Вот они:

1. На мимолетном фрагменте видео аварийной посадки виден высокий подскок лайнера после первого касания ВПП. В результате такого «козления», со 100% вероятностью должна подломиться передняя стойка шасси и  разрушиться нос самолета при ударе о ВПП. Ничего подобного мы не наблюдаем. Также при подломе задних стоек шасси неизбежно возникает крутящий момент — самолет не может двигаться по ВПП прямолинейно. Но он движется.

2. В результате такого мощного пожара происходит мгновенное задымление салона самолета и заполнение его угарным газом. К моменту остановки лайнера пассажиры уже должны были находиться в бессознательном или полубессознательном состоянии. На кадрах видеозаписи аварийной эвакуации хорошо видно, что уцелевшие пассажиры не испытывают проблем с самочувствием: они самостоятельно и бодро бегут прочь от горящего самолета, никому не требуется помощь, естественная в такой ситуации.

3. Многие пассажиры (даже женщины!), спасшиеся из огненного ада, невозмутимо тащат чемоданы и ручную кладь, будто, находясь на грани жизни и смерти, человек способен думать о чем-то еще, кроме спасения собственной жизни и жизни окружающих. Словно на борту не было паники. Не видно ни одного человека, которого бы вели под руки или несли на руках,  то есть — спасенного, ни одного ребенка.

4. Пассажиры эвакуируются по надувным трапам со значительными временными интервалами, хотя должны сыпаться, как горох. Видно, что они не торопятся и не толкаются в двери. Получается, что люди , вместо того, чтобы устремиться в носовой салон подальше от огня в поисках спасения, сидели на своих местах и горели?

5. Из распахнутой двери авиалайнера не идет дым. Видно, как он искусственно отводится из салона через отверстие в верхей части фюзеляжа.

6. КВС заранее предупредил диспетчера об аварийной посадке лайнера, но к горящему на полосе самолету пожарные расчеты прибывают со значительным опозданием, а скорой помощи не видно совсем. Хотя, по всем нормативам, аварийные службы должны были встречать приземляющийся борт в конце полосы.

7. Все видео катастрофы имеют искусственно ухудшенное качество.

8. Пожар имеет неестественно четко выраженную границу и не распространяется в нос лайнера дальше закрылков плоскостей.

9. Хорошо видно, что пассажир (-ка) снимает на телефон горящую плоскость в иллюминатор уже остановившегося лайнера. То есть, в тот момент, когда уже были открыты аварийные двери и развернуты надувные трапы. Вот вы обладаете такой силой воли и хладнокровием, чтобы снимать на телефон в последние секунды своей жизни? И если у пассажиров все было настолько хорошо в момент остановки лайнера, что они даже вели видеосъемку, то когда же они умудрились погибнуть?

     Возможные варианты события:

1. Никакой катастрофы не было. «Спасшиеся» пассажиры и экипаж — актеры, нанятые (назначенные) для выполнения смертельно опасного трюка. Все событие — компьютерная графика. Возможно, при инсценировке был сожжен настоящий Суперджет. Но где, в таком случае, свидетельства сотен пассажиров, находившихся в момент события в здании аэропорта? Они не могли не опровергнуть факт катастрофы. Цель события неясна.

2. Катастрофа спланирована. Погибли люди. Для «спасшихся» пассажиров и экипажа изначально созданы  комфортные (с чемоданами) условия спасения. Цель события: Кому-то нужна смерть людей под видом авиакатастрофы. Правда, непонятно, зачем оставлять в живых часть пассажиров? И снова возникает вопрос: где видео с мобильных телефонов и показания пассажиров, находившихся в момент крушения в здании аэропорта? Где видео с огромным столбом черного дыма от жителей прилегающих к аэропорту жилых районов? Ничего этого в сети нет.

3. В районе аэропорта Шереметьево произошло локальное Изменение Реальности (по типу крушения башен ВТЦ), то есть перезагрузка программы Бытия (как пример — появление второй черной кошки в фильме «Матрица»). В обычный ход событий «врезана» сцена с горящим лайнером. Врезка, видимо, всегда сопровождается логическими ошибками: отсюда неестественное «козление» самолета, странные «спасшиеся» пассажиры с чемоданами, опаздывающие к месту происшествия пожарные и медики и прочие, бросающиеся в глаза отклонения от нормы. В чем цель события? Сказать сложно из-за недостатка информации. Если действительно пропали конкретные люди — это похищение или убийство. Правда, непонятно, зачем привлекать для этого такой мощный механизм, как изменение Реальности? Достаточно обычного взрывного устройства. Этот вариант объясняет, почему молчат свидетели катастрофы, находившиеся в здании аэропорта и в близлежащих населенных пунктах.

 

     Выводы:

     В РФ продолжаются Постановки Темной Силы (природа которой нам неясна) с массовой гибелью (похищением) людей или инсценировкой этих событий под видом взрывов бытового газа в жилых домах, терактов и крушений пассажирских авиалайнеров.

Комментарий модератора
Самореклама удалена. Тема объединена с уже имеющейся на форуме
« Последнее редактирование: 02.10.19 13:48 от Enny »
Исследователь Альтернативной Истории. Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Выводы:

     В РФ продолжаются Постановки Темной Силы (природа которой нам неясна) с массовой гибелью (похищением) людей или инсценировкой этих событий под видом взрывов бытового газа в жилых домах, терактов и крушений пассажирских авиалайнеров
Только что прилетел из Дагестана. Темных сил не заметил. Заговора против... не знаю кого, не заметил. Рейсы Москва-Махачкала и Махачкала-Москва прошли штатно. Дагестанцы - прекрасные люди! Ну, я с аварцами больше, но и лезгины, кумыки, даргинцы  и т.д. - вполне вменяемые, в отличие от некоторых русских, тут нарисовавшихся...

Чего вы несЁте, родной!?
Лечится вам надобно, барин...

Предупреждение администрации
Комментарий: Переход на личность. Нарушение п. 2.1 Правил форума.


Поблагодарили за сообщение: beloff

Сергей Морозенко


  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 19

  • Расположение: Владивосток

  • Был 10.12.19 08:14

Только что прилетел из Дагестана. Темных сил не заметил. Заговора против... не знаю кого, не заметил. Рейсы Москва-Махачкала и Махачкала-Москва прошли штатно. Дагестанцы - прекрасные люди! Ну, я с аварцами больше, но и лезгины, кумыки, даргинцы  и т.д. - вполне вменяемые, в отличие от некоторых русских, тут нарисовавшихся...

Чего вы несЁте, родной!?
Лечится вам надобно, барин...
Вы просто невнимательны.

Предупреждение администрации
Комментарий: Переход на личность. Нарушение п. 2.1 Правил форума.
Исследователь Альтернативной Истории. Морской офицер. Окончил ТОВВМУ им. С.О. Макарова во Владивостоке, факультет радиосвязи. Служил на острове Русский в должности командира БЧ-4, начальника РТС большого десантного корабля.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Вы просто невнимательны.
Увы для вас.
Я не просто внимателен, я внимателен досконально. Иначе мои шастанья по планете закончились бы очень печально. А этого, назло ненавистникам, не произошло. А это, всё, что успешно завершилось  - произошло. И происходит. Можете даже принять участие в дальнейших "заговорах" А они скоро состоятся.  Без "бы". Я понимаю, вы новенький, не в курсе, поэтому такое и несЁте...

Кстати, ближайший заговор состоится на Новый, 2020 год в тайных лесах Карелии... Тайно берем билеты завтра на тайный поезд Москва-Мурманск до тайной станции Кедрозеро. С собой иметь тайные широкие лыжи, тайный опыт автономных лыжных походов, ну и... Ума тоже не помешает. Можно тайного.

Главное, чтоб вся эта таинственность нам, скромным туристам-лыжникам, жить в походе не мешала А так - дерзайте! Можно тайно... А можно в отрытую.
« Последнее редактирование: 02.10.19 15:41 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Требования Нидерландов привлечь Киев к ответственности за крушение малазийского «Боинга» (рейс MH17) являются попыткой отвлечь следственную группу от реальной проблемы, заявил украинский посол в Амстердаме Всеволод Ченцов.

Дипломат заверил, что Киеву нечего скрывать и заявил о готовности украинских властей предоставить всю интересующую информацию.
При этом Ченцов подчеркнул, что в настоящее время следователей должен интересовать лишь один вопрос — кто ответственен за авиакатастрофу.

Ранее в парламенте Нидерландов прозвучало требование изучить роль Украины в крушении MH17. В частности, депутаты обратили внимание на то, что Украина не закрыла небо над Донбассом в 2014 году, хотя там на тот момент уже шли активные боевые действия с использованием средств ПВО.

Напомним, малайзийский «Боинг» был сбит в июле 2014 года. На борту авиалайнера находились почти 300 человек. Самолет упал на территории ДНР, где в то время велись активные боевые действия.

Расследованием инцидента занимается международная группа следователей под руководством Нидерландов. За почти пять лет следователи выяснили лишь то, что причиной крушения лайнера, предположительно, стало попадание ракетой 9М38 («Бук»). Однако ответа на главный вопрос – кем была запущена ракета – пока так и не дано.
Они до сих пор еще ничего не предоставили?Конечно,установка на Россию изначально была.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Посол Украины в Нидерландах заявил, что Киеву нечего скрывать по делу MH17
https://strana.ua/news/226122-vsevolod-chentsov-ukrainskij-posol-v-niderlandakh-zajavil-chto-kievu-necheho-skryvat-po-katastrofe-mh17-v-2014-hodu.html

Цитирование
Требование Палаты представителей Нидерландов расследовать участие Украины в крушении малазийского Boeing рейса MH17 в 2014 году отвлекает от фактического расследования и поиска виновных. Об этом в комментарии нидерландскому информационному агентству NOS сообщил посол Украины Всеволод Ченцов.

"Нам нечего скрывать. Мое правительство всегда готово предоставить информацию", - сказал посол и предупредил, что это отвлекает от реального расследования и поиска виновных.

"Мы считаем, что обсуждение этого вопроса сегодня, снова и снова, является просто попыткой фактически отвлечь внимание от реальной проблемы. Реальный вопрос таков: кто это сделал, почему и кто понесет ответственность", - сказал он.

Комментируя освобождение и передачу России фигуранта дела Владимира Цемаха 7 сентября в ходе обмена, Ченцов отметил, что это было очень деликатной, трудной задачей, и цель украинской стороны состояла в том, вернуть своих людей, которые много лет находились в заключении в РФ. Он так же заверил, что Украина отлично сотрудничает с Нидерландами и продолжает это сотрудничество.

"И если у нас есть доверие и прочные отношения между двумя странами, мы способны преодолеть любую сложную ситуацию и идти вперед", - добавил он.

Ранее "Страна" сообщала, что депутаты Палаты представителей Нидерландов требуют, чтобы роль Украины в катастрофе MH17 была подвергнута дальнейшему расследованию.
Как всегда вы,моня, в луже из вранья.
Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:16 от Enny »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Оффтоп (текст не по теме)
Как всегда вы,моня, в луже из вранья.
для полных и абсолютный невежд
читать ответы официальных лиц, ведущих  расследование, на пресс конференции 28.09.2016

Цитирование
14:09 Руководитель JIT, глава прокуратуры Нидерландов Фред Вестербеке: "Мы собрали достаточно доказательств, чтобы сказать откуда была запущена ракета и какая ракета это была".

14:51 Выступает представитель Украины, заместитель генерального прокурора Дмитрий Сторожук: "Украина сделает все, что в ее силах, для помощи следствию. Мы передали все данные, что у нас были".
15:05 JIT: Мы много раз обращались к России, на некоторые вопросы получили ответы, на главные – нет. До сих пор не получили снимки с радаров! (А вот данные украинских радаров были предоставлены сразу же, на них виден рейс MH17).

15:02 Россия не раз обвиняла США в том, что они не предоставили следствию имеющиеся у них спутниковые снимки момента катастрофы. Оказывается, это не так. Вестербеке, отвечая на вопрос корреспондента Радио Свобода: американские секретные снимки из космоса использовались в ходе расследования JIT! Они не рассекречены, но мы получали к ним доступ.
тут
   https://www.svoboda.org/a/28018061.html   

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:16 от Enny »


Поблагодарили за сообщение: baibars

rekrut


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 478

  • Был вчера в 16:35

для полных и абсолютный невежд читать ответы официальных лиц, ведущих  расследование, на пресс конференции 28.09.2016
... хе... какая протухшая новость *JOKINGLY* свежих Вам подкину в ветку:

"Объемы добычи газа на нидерландском месторождении Groningen будут снижаться ускоренными темпами. В связи с этим правительство будет стремиться полностью завершить добычу раньше 2030 года, вопреки прежним планам, заявил министр экономики и климатической политики Эрик Вибес" cентябрь 2019 г.

Причём здесь снижение добычи газа?

"В Нидерландах решили внимательнее изучить роль Украины в деле о крушении рейса MH17 в небе над Донбассом. Политологи объяснили, почему следствие занялось этим только сейчас, выразив уверенность, что при объективном расследовании версия о "российском следе" рассыпется.
Изначально планировались дебаты нижней палаты парламента о процедуре судебного процесса по делу MH17, начало которого намечено на март следующего года. Министр Блок собирался отчитаться о принятом накануне решении правительства по выделению 54 миллионов евро на процесс, который, по прикидкам Министерства юстиции, может растянуться на четыре года.
Однако на практике все заседание обсуждались действия Киева по делу Цемаха, а затем это вылилось в обвинения против Украины. Соответствующий проект решения внесли депутаты от партии "Христианско-демократический призыв", входящей в правящую коалицию, и оппозиционной Социалистической партии. Затем к нему присоединились депутаты почти всех фракций парламента.
Данным решением парламент обязал правительство предпринять шаги по расследованию бездействия Украины, не закрывшей полностью воздушное пространство для полетов гражданской авиации, и доложить депутатам о результатах. Причем сделать это следует в кратчайшие сроки. Спешку инициатор проекта Крис ван Дам объяснил просто: "Время выходит. Память стирается, данные теряются". Похоже, решение и особенно полное единодушие парламентариев стало неприятной неожиданностью для правительства.
Нижняя палата парламента Нидерландов намерена инициировать расследование роли Украины в деле о крушении рейса MH17, сообщили СМИ. Политолог Юрий Почта в эфире радио Sputnik прокомментировал инициативу голландских парламентариев.
Причем аргументы главы голландского МИД, пытавшегося отбиться от нажима депутатов, поражают своей откровенностью. Например, Блок несколько раз повторил, что для расследования деяний Украины "придется также сотрудничать с Россией". Видимо, министр считает это большой проблемой для себя. Даже парламентарии высказали в ходе дебатов удивление по поводу того, что же мешало руководителю внешнеполитического ведомства встретиться с российским коллегой Сергеем Лавровым в ходе их недавнего пересечения на Генеральной Ассамблее ООН.
Больше всего удивляет, как голландские депутаты и газеты вполне спокойно приводят аргументы по поводу ответственности Киева. Никто особо не стесняется писать о том, что до сих пор эта страна воспринималась как союзник и партнер, а теперь, после выдачи Цемаха, "хорошие отношения с Украиной изменились". Об этом же прямо говорили и парламентарии в ходе дебатов, обозначив подход своих властей простой формулой: "Геополитика против юстиции".
Вот вам и все стремление к справедливости, к торжеству закона. Голландцы, не стесняясь, признают, что результаты следствия по делу сбитого "Боинга" прямо зависят от отношений их страны с Россией, Украиной или с кем-нибудь еще. Рассорятся с Малайзией — обвинят и ее, но пока геополитика сего не требует."

Moon может пора перекрашиваться? геополитика пока не требует, но надо же смотреть на шаг вперёд ;)
« Последнее редактирование: 08.10.19 18:57 »


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | beloff | dqdmitry

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Ржунимагу. 
Во-первых, по закону жанра нужно привести ссылку откуда взят сей высер.Во-вторых, приводить нужно мнение официальных источников расследования, а не местных жириков и им подобных.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:13 от Enny »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Ржунимагу. Во-первых, по закону жанра нужно привести ссылку откуда взят сей высер
видимо, отсюда
https://ria.ru/20191004/1559410746.html

Цитирование
Во-вторых, приводить нужно мнение официальных источников расследования, а не местных жириков и им подобных.
Рекрут, видимо, еще не ознакомился с заключительным отчетом  JIT от 28 сентября 2016 года.
https://www.ifv.nl/kennisplein/Documents/201510-ondraad-rapport-mh17-crash-nl.pdf
 ( Копируйте текст и в гугл-переводчик)

  Там целый раздел (главы 5,6) посвящен вопросу "почему Украина не закрыла воздушное пространство над зоной конфликта сепаратистов ( трактористов и шахтеров) с законной властью Украины.Полнотью рассмотрены все правовые вопросы.

Добавлено позже:
"Объемы добычи газа на нидерландском месторождении Groningen будут снижаться ускоренными темпами. В связи с этим правительство будет стремиться полностью завершить добычу раньше 2030 года, вопреки прежним планам, заявил министр экономики и климатической политики Эрик Вибес" cентябрь 2019 г.

Причём здесь снижение добычи газа?

Разворачиваемый текст
"В Нидерландах решили внимательнее изучить роль Украины в деле о крушении рейса MH17 в небе над Донбассом. Политологи объяснили, почему следствие занялось этим только сейчас, выразив уверенность, что при объективном расследовании версия о "российском следе" рассыпется.
Изначально планировались дебаты нижней палаты парламента о процедуре судебного процесса по делу MH17, начало которого намечено на март следующего года. Министр Блок собирался отчитаться о принятом накануне решении правительства по выделению 54 миллионов евро на процесс, который, по прикидкам Министерства юстиции, может растянуться на четыре года.
Однако на практике все заседание обсуждались действия Киева по делу Цемаха, а затем это вылилось в обвинения против Украины. Соответствующий проект решения внесли депутаты от партии "Христианско-демократический призыв", входящей в правящую коалицию, и оппозиционной Социалистической партии. Затем к нему присоединились депутаты почти всех фракций парламента.
Данным решением парламент обязал правительство предпринять шаги по расследованию бездействия Украины, не закрывшей полностью воздушное пространство для полетов гражданской авиации, и доложить депутатам о результатах. Причем сделать это следует в кратчайшие сроки. Спешку инициатор проекта Крис ван Дам объяснил просто: "Время выходит. Память стирается, данные теряются". Похоже, решение и особенно полное единодушие парламентариев стало неприятной неожиданностью для правительства.
Нижняя палата парламента Нидерландов намерена инициировать расследование роли Украины в деле о крушении рейса MH17, сообщили СМИ. Политолог Юрий Почта в эфире радио Sputnik прокомментировал инициативу голландских парламентариев.
Причем аргументы главы голландского МИД, пытавшегося отбиться от нажима депутатов, поражают своей откровенностью. Например, Блок несколько раз повторил, что для расследования деяний Украины "придется также сотрудничать с Россией". Видимо, министр считает это большой проблемой для себя. Даже парламентарии высказали в ходе дебатов удивление по поводу того, что же мешало руководителю внешнеполитического ведомства встретиться с российским коллегой Сергеем Лавровым в ходе их недавнего пересечения на Генеральной Ассамблее ООН.
Больше всего удивляет, как голландские депутаты и газеты вполне спокойно приводят аргументы по поводу ответственности Киева. Никто особо не стесняется писать о том, что до сих пор эта страна воспринималась как союзник и партнер, а теперь, после выдачи Цемаха, "хорошие отношения с Украиной изменились". Об этом же прямо говорили и парламентарии в ходе дебатов, обозначив подход своих властей простой формулой: "Геополитика против юстиции".
Вот вам и все стремление к справедливости, к торжеству закона. Голландцы, не стесняясь, признают, что результаты следствия по делу сбитого "Боинга" прямо зависят от отношений их страны с Россией, Украиной или с кем-нибудь еще. Рассорятся с Малайзией — обвинят и ее, но пока геополитика сего не требует."

Moon может пора перекрашиваться? геополитика пока не требует, но надо же смотреть на шаг вперёд ;)
Рекрут! Помнится, уже когда то   шантажировали газовым краном. После этого не так много времени прошло, а главный раздатчик газа, он же шантажист, где оказался?  Правильно! В глубокой заднице. Посмотрите "успехи" Газпрома, если интересно.
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:13 от Enny »


Поблагодарили за сообщение: baibars

rekrut


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 478

  • Был вчера в 16:35

Ржунимагу.
Во-первых, по закону жанра нужно привести ссылку откуда взят сей высер.Во-вторых, приводить нужно мнение официальных источников расследования, а не местных жириков и им подобных.
пожалуйста ссылка:

https://expronews.com/2019/08/30/nld-production-at-groningen-will-be-terminated/

можете туда написать про их "высер", только имейте ввиду, могут приехать и отвезти на idiot-test... немцы такой любят проводить, надеюсь пройдёте *JOKINGLY*

перевод:


Производство в Гронингене будет прекращено
2019 год
"Землетрясения и Региональная безопасность, представляют собой основные причины для голландского кабинета министров, чтобы решить сокращение и дальнейшее прекращение добычи газа из месторождения Гронинген.
По данным голландского правительства, уровень добычи природного газа будет снижен до уровня ниже 77 мбар, не позднее октября 2022 года и, возможно, даже на год раньше.
В зависимости от воздействия мер, добыча после октября 2022 года, как ожидается, снизится по меньшей мере до 48 млн баррелей в сутки и, возможно, существенно меньше. В последующие годы она будет постепенно сводиться к нулю.
Об этом говорится в письме министра экономики и климата страны Вибеса по поводу добычи природного газа в голландской провинции Гронинген, с которым согласился Совет министров Нидерландов. Последствия изъятия уже не являются социально приемлемыми, считают в Кабмине.
В результате землетрясения повреждаются дома и другие здания и вызывают неопределенность среди жителей. Кроме того, необходимые подкрепления также имеют большие последствия для визуального впечатления от провинции.
Устраняя причину землетрясений, уровень безопасности в этом районе существенно улучшится, считают в голландском Кабмине."
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:16 от Enny »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

для полных и абсолютный невежд читать ответы официальных лиц, ведущих  расследование, на пресс конференции 28.09.2016
Цитирование
Всеволод Валерійович Ченцов (10 квітня 1974, Дрогобич) — український дипломат. Надзвичайний і Повноважний Посол3. Надзвичайний і Повноважний Посол України в Нідерландах (з 2017). Представник України в Організації із заборони хімічної зброї (з 2017)
Ченцов невежда?

Добавлено позже:
https://strana.ua/news/226122-vsevolod-chentsov-ukrainskij-posol-v-niderlandakh-zajavil-chto-kievu-necheho-skryvat-po-katastrofe-mh17-v-2014-hodu.html
« Последнее редактирование: 08.10.19 22:29 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

пожалуйста ссылка:

https://expronews.com/2019/08/30/nld-production-at-groningen-will-be-terminated/
А какое отношение сей высер имеет к официальному расследованию??? %-)
Оффтоп (текст не по теме)
P.S. "Мадам Лилак" прошу не суетиться

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:13 от Enny »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Парламент Нидерландов проголосовал за расследование "роли Украины" в катастрофе MH17
ВТОРНИК, 8 ОКТЯБРЯ 2019, 20:23
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2019/10/8/7101675/

Добавлено позже:
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2019/10/8/7101675/

Оффтоп (текст не по теме)
Добавлено позже:
Во-первых, по закону жанра нужно привести ссылку откуда взят сей высер.
Когда видна только задница,то своих вы... страусы не замечают.Бибарсик  весь в игнорах...

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:15 от Enny »


Поблагодарили за сообщение: german1

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2019/10/8/7101675/

Добавлено позже:
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2019/10/8/7101675/

Добавлено позже:
Ха-Ха! 
https://twitter.com/ChrisvanDamCDA/status/1181569098796408832

   речь идет о ходатайстве этого чувака дополнительно исследовать вопрос о том, почему Украина не закрыла небо над домбасом.
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:14 от Enny »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Речь шла исключительно о закрытии неба над Донбассом. И что речь шла о ходатайстве депутата.
 
Оффтоп (текст не по теме)
Живете в королевстве кривых зеркал.
 Над пропастью, во лжи.
 Ну и живите, так вам всем, видимо, спокойнЕЕ.

Цитирование
RT на русскомRT на русском
Парламент Нидерландов поддержал идею изучить роль Украины в деле МН17
Нидерланды решили расследовать роль Украины в деле о крушении Boeing MH17
Суть событий
Нидерланды могут начать поиски виновника крушения МН17 в Киеве
Политическая Экспертиза

13 фото
Парламент Нидерландов единогласно поддержал идею расследования роли Украины в деле о крушении в Донбассе в июле 2014 года малайзийского Boeing, следовавшего рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур.

Подробнее о событии
Парламент Нидерландов просит изучить роль Украины в крушении MH17
Московский Комсомолец
23:15
Парламент Нидерландов требует расследовать роль Украины в деле MH17
РЕН ТВ
23:05
Парламент Нидерландов поддержал идею изучить роль Украины в деле МН17
RT на русском
22:36
Голландские депутаты согласились изучить роль Украины в гибели MH-17
РБК
23:02
Парламент Нидерландов потребовал расследовать роль Украины в крушении MH17
ТАСС
22:41
Парламент Нидерландов одобрил требование по изучению роли Киева в крушении MH17
Известия
23:05
Нидерланды решили расследовать роль Украины в деле о крушении «Боинга»
Lenta.ru
20:31
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:15 от Enny »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Боинг 777 “MH 17“ был НАБИТ ТРУПАМИ еще до взлета.
Настоящий “MH 17“ лежит на дне где-то в северном море.
На Украине "посадили" угнанный за четыре месяца до этого другой самолет этой компании.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Разворачиваемый текст
https://youtu.be/p_Rz2kilPXw
« Последнее редактирование: 09.10.19 09:17 »

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 980

  • Была 22.12.23 13:28

Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

   На заметку
   врунам и спекулянтам, а также, примкнувшим к ним:


https://www.dw.com/ru/парламент-нидерландов-призвал-расследовать-роль-украины-в-деле-об-mh17/a-50671355
Цитирование
В Нидерландах депутаты Второй палаты парламента высказались за расследование роли Украины в деле об уничтожении малайзийского "Боинга", выполнявшего рейс MH17 над Донбассом в июле 2014 года. Соответствующую инициативу, выдвинутую социалистами и партией "Христианско-демократический призыв" (ХДП), вечером во вторник, 1 октября, поддержали депутаты от всех представленных в парламенте партий, в том числе, правящих. Депутаты хотят выяснить, почему Украина не закрыла воздушное пространство над Донбассом во время боевых действий, сообщиланидерландская вещательная ассоциация NOS, входящая в систему общественного вещания Нидерландов.
Цитирование
DW: Вы были одним из авторов инициативы парламента потребовать от правительства начать расследование причастности Украины к крушению MH17, так как власти этой страны не закрыли полностью воздушное пространство над зоной военного конфликта. Обязано ли теперь правительство Нидерландов реагировать, и если да, то как?
Михел ван Ниспен: Теперь правительство должно внимательно изучить наше требование и изложить список возможных решений для проведения дальнейшего расследования фактов по делу о роли Украины в крушении рейса MH17. Я имею в виду то, что украинские власти не закрыли воздушное пространство на определенной высоте.
https://www.dw.com/ru/роль-украины-в-деле-mh17-повлияла-ли-выдача-цемаха-на-решение-парламента-нидерландов/a-50762419?maca=rus-tco-dw

  см. номер  8716, 8717
Цитирование
Речь шла исключительно о закрытии неба над Донбассом. И что речь шла о ходатайстве депутата.
 
« Последнее редактирование: 10.10.19 13:55 »


Поблагодарили за сообщение: baibars

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Что интересно, вопрос о "закрытии неба" давно закрыт, Украина закрыла потолок до 10 км, никтож не думал что у бандерлогов граната появится ополченцев бук обьявится, так что Украина ни при чем

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Что интересно, вопрос о "закрытии неба" давно закрыт, Украина закрыла потолок до 10 км, никтож не думал что у бандерлогов граната появится ополченцев бук обьявится, так что Украина ни при чем
Вообще-то по официальной информации совбеза Украины за три дня до Боинга на высоте 6500м был сбит АН-26. Иглой на такой высоте не достанешь, так что, вопросы определённо остаются...

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

так поэтому и закрыли небо до 10 км, напротив- никаких вопросов *DONT_KNOW*

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Вообще-то по официальной информации совбеза Украины за три дня до Боинга на высоте 6500м был сбит АН-26. Иглой на такой высоте не достанешь, так что, вопросы определённо остаются...
Цитирование
29.06.2014, 19:32
Под контролем сил самообороны ДНР оказалась воинская часть А-1402 противовоздушной обороны. Она оснащена зенитно-ракетными комплексами (ЗРК) «Бук» — это самоходные орудия, предназначенные для борьбы с воздушными целями в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия.

При этом в ДНР не уточняют, сколько именно ЗРК им удалось захватить и в каком техническом состоянии находятся эти комплексы.
https://www.ntv.ru/novosti/1085256/

Для брехунов всех мастей,считающих дураками всех.Особливо белингкат и нидерландских расследователей.
Украинская армия оставила в.ч. вместе с буками ... Она их не уничтожила,а оставила и после этого не закрыла небо почему-то.Ясно дело почему.Готовилось сбить Боинг и обвинить в этом "сепаратистов".И день был выбран не случайно.В этот день в тех же краях пролетал самолет нашего президента,а бандеровцы отмороженные на всю голову и кто знает на что бы  они пошли.Соответственно и вдоль нашей границы тоже было движение техники.
Оффтоп (текст не по теме)
Моня,ври дальше.

Добавлено позже:
01.07.2014 00:01:00

Цитирование
У ДНР появился противовоздушный щит

Донецкие ополченцы захватили украинский зенитный ракетный полк
Цитирование
Еще в середине дня 29 июня из Донецка стала поступать информация о том, что бойцы спецподразделения армии сомопровозглашенной Донецкой народной республики заняли территорию в/ч А-1402. Дислоцированный там полк ПВО вооруженных сил Украины выполняет задачу по охране восточных рубежей государства и защите важных промышленных центров Донбасса от нападения с воздуха.

На вооружении части стоят мощные системы противовоздушной обороны, которые включают мобильные трехкоординатные радиолокационные станции 9С18 М1 «Купол» и самоходные зенитные ракетные комплексы «Бук».

В пресс-службе ДНР российским информагентствам подтвердили эту информацию. Сообщили также, что Донецкий зенитный ракетный полк был сформирован в селе Алексеевка Белгород-Днестровского района Одесской области. Однако в 2007 году часть передислоцировали в Донецк. Она стала главным противовоздушным щитом всего Донбасса. Достаточно сказать, что РЛС «Купол» имеет дальность обнаружения целей до 160 км. А ЗРК «Бук» может поражать любые летательные аппараты на дальности до 30 км. Так что современная система ПВО на востоке страны, до последнего времени действовавшая в интересах украинской армии, перешла в распоряжение сил самообороны ДНР.

И вот вчера представитель информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко тоже подтвердил захват зенитно-ракетного полка. При этом он заметил: «Есть информация, что была занята часть в Донецке, личный состав не пострадал. По решению командира вся техника выведена из строя и не работает, боевикам осталась только территория. Ими также занят штаб части ПВО».

Между тем пресс-офицер украинской силовой операции Алексей Дмитрашковский заявил «Украинской правде»: «В результате короткого боя нападавшим удалось захватить в плен часть военнослужащих... Остальные военные заняли оборону, защищая плац, столовую и помещения, где расположено материальное обеспечение». По словам офицера, ополченцы захватили два грузовика и один ЗРК «Бук». «Но он нерабочий. Остальные, работающие, находятся на других стратегических объектах», – добавил Дмитрашковский.

То есть из сообщений официальных лиц украинской армии следует, что использовать против нее захваченные средства ПВО силы самообороны ДНР не смогут. Ополченцы тоже до сих пор не уточнили, сколько же РЛС и ЗРК им все-таки удалось захватить. Но от источников «НГ» в ДНР удалось получить пока не подтвержденную информацию о согласии нескольких плененных военнослужащих перейти на сторону ополчения и наладить любую неисправную технику. В общем, вероятность того, что небо над Донецком теперь будет защищено от налетов украинской авиации, достаточно высока. И как минимум переход зенитно-ракетного полка под контроль ополченцев фактически лишил части украинской армии такой защиты от воздушного нападения, с какой бы стороны оно ни состоялось. Ведь штаб и вся система управления средствами ПВО в Донбассе теперь в руках сил самообороны.   
« Последнее редактирование: 10.10.19 20:21 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

https://www.ntv.ru/novosti/1085256/

Для брехунов всех мастей,считающих дураками всех.Особливо белингкат и нидерландских расследователей.
Украинская армия оставила в.ч. вместе с буками ... Она их не уничтожила,а оставила и после этого не закрыла небо почему-то.Ясно дело почему.Готовилось сбить Боинг и обвинить в этом "сепаратистов".И день был выбран не случайно.В этот день в тех же краях пролетал самолет нашего президента,а бандеровцы отмороженные на всю голову и кто знает на что бы  они пошли.Соответственно и вдоль нашей границы тоже было движение техники.
Оффтоп (текст не по теме)
Моня,ври дальше.

Добавлено позже:
01.07.2014 00:01:00
Опаньки!
  Со слов Агаша и помойных сми у трактористов и шахтеров было до фига БУКов!
  А  Гиркин  то и не знал.
  Вот чудеса!
       https://www.rbc.ru/politics/21/07/2017/597137b19a7947b2761607a0
  ========
Стрелков вспомнил прошлое арестованного экс-начальника ПВО бригады ДНР
https://nsn.fm/ukraine/strelkov-vspomnil-proshloe-arestovannogo-eks-nachalnika-pvo-brigady-dnr
Разворачиваемый текст
5 июля 2019
08:58

Игорь Стрелков рассказал НСН о личном знакомстве с арестованным украинским судом Владимиром Цемахом.

00:58
Экс-глава противовоздушной обороны Славянской бригады ДНР, Владимир Цемах украинским судом отправлен под арест, сообщают «Украинские новости». По словам адвоката Цемаха, его подзащитного арестовали на два месяца в связи с делом о крушении малайзийского Boeing МН17, которое произошло 17 июля 2014 года в небе над Донбассом. По данным СМИ, Цемаха задержали в городе Снежном в ДНР.

Бывший министр обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков (Гиркин) рассказал НСН, как Цемах оказался в Снежном (слушайте аудио).
Демарш и сотрясание воздуха. В Совфеде отреагировали на ультиматум фонда MH17
«Я его знал лично, несколько раз мы виделись, потому что до того, как попасть в Снежное, он был какое-то время в Славянске. В Славянске он командовал зенитной установкой Зу-23-2, двуствольного артиллерийского орудия 23мм калибра. Наверное, поэтому, когда был сформирован гарнизон Снежного, он был назначен командовать ПВО Снежного. В его распоряжении находилось несколько таких же ЗУ-23-2, несколько пулеметов “Утес” на зенитных установках, насколько мне известно. Никакого другого зенитного вооружения в его распоряжении не было», — рассказал собеседник агенства.

https://nsn.fm/ukraine/strelkov-vspomnil-proshloe-arestovannogo-eks-nachalnika-pvo-brigady-dnr

=============

  И Бородай не знал.

Бывший лидер донецких сепаратистов отверг связь арестованного на Украине зенитчика с MH17
https://www.svoboda.org/a/30038421.html

Разворачиваемый текст
Бывший лидер донецких сепаратистов Александр Бородай отверг связь арестованного на Украине бывшего офицера противовоздушной обороны с делом о сбитом над Донецком малайзийским "Боинге". Он заявил, что у сепаратистов не было войск ПВО.

"Когда я возглавлял [самопровозглашённую Донецкую] республику в 2014 году, говорить о том, что в Снежном была какая-то противовоздушная оборона, просто смешно. У нас не было вооружений, которые позволяли бы ее организовать. Поэтому ни о каком начальнике ПВО района речи быть не может", – цитирует его агентство "Интерфакс".
« Последнее редактирование: 10.10.19 20:52 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Опаньки!
  Со слов Агаша и помойных сми у трактористов и шахтеров было до фига БУКов!
  А  Гиркин  то и не знал.
  Вот чудеса!
       https://www.rbc.ru/politics/21/07/2017/597137b19a7947b2761607a0
Хи-хи-хи. Вот оно и разрешилось. Ура, товарищи! Бук найден!

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Со слов Агаша и помойных сми у трактористов и шахтеров было до фига БУКов!
  А  Гиркин  то и не знал.
Да не прикидывайся.Бук был,но не исправный.Об этом говорили представители власти
Цитирование
И вот вчера представитель информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко тоже подтвердил захват зенитно-ракетного полка. При этом он заметил: «Есть информация, что была занята часть в Донецке, личный состав не пострадал. По решению командира вся техника выведена из строя и не работает, боевикам осталась только территория. Ими также занят штаб части ПВО».

Между тем пресс-офицер украинской силовой операции Алексей Дмитрашковский заявил «Украинской правде»: «В результате короткого боя нападавшим удалось захватить в плен часть военнослужащих... Остальные военные заняли оборону, защищая плац, столовую и помещения, где расположено материальное обеспечение». По словам офицера, ополченцы захватили два грузовика и один ЗРК «Бук». «Но он нерабочий. Остальные, работающие, находятся на других стратегических объектах», – добавил Дмитрашковский.
Но Бук -то хохлы оставили,а небо не закрыли.Где гарантия,что кто-то эту машину не починил бы.Шоферы,трактористы или военные,перешедшие на сторону ополченцев."Раз в год и палка стреляет",а смысл в том, что может случиться неожиданность, откуда ее не ждешь. И ни в чем стопроцентно нельзя быть уверенным.Факт есть,что Бук оставили,а небо не закрыли,значит к чему-то готовились.

Добавлено позже:
Оффтоп (текст не по теме)
Хи-хи-хи. Вот оно и разрешилось. Ура, товарищи! Бук найден!
Да,у страуса голова до сих пор в песке,в игнорах.))))

Добавлено позже:
Цитирование
ОБЩЕСТВО, 21 ИЮЛ 2014, 01:25

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2014/07/21/56be2e5d9a7947299f72ccd0

А после трагедии испугались и начали другое говорить,
Цитирование
По информации украинского военного эксперта Алексея Арестовича, из части А-1402 была вывезена вся техника, включая «Буки», около двух месяцев назад, и ополченцы смогли захватить только одну пуско-заряжающую машину (она лишь внешне похожа на установку «Бук»).

Подробнее на РБК:
Отсюда следует,что Бук из Стрия с названием Бандера,спрятанном в коровнике ,сбили Боинг.И водителем на Буке был Володимер Лилак.

Добавлено позже:
Цитирование
Минобороны России в распространенном в пятницу сообщении отметило, что в районе катастрофы украинская армия развернула 27 пусковых установок ЗРК «Бук-М1». Арестович в версию Москвы, что из «Буков» по лайнеру стреляли украинские военные, не верит: «У «Бука» есть особенность. Он стреляет на встречном курсе. Самолет упал у Шахтерска, и стрелять могли только с востока, где не могли находиться украинские войска и их средства ПВО».
А с боку не может?

Добавлено позже:
Цитирование
«- Дорогие друзья!

Я много врал вам, начиная с весны 2014 года.

Искажение информации я запускал по двум основным линиям:

— создание патриотического лубка, в котором мы «усі єднаємося, шануємося та героїчні», а Украину ожидают сияющие перспективы,

— чёрная пропаганда против РФ.

Это была чисто пропагандистская работа, вызванная к жизни военной агрессией России против Украины.

Спустя три года, я сделал вывод:

— пропаганда является частью войны, возможна и даже (к сожалению) необходима, но только на анонимных началах, т.е. когда ты не подписываешься под ней своим именем.
Он же,Арестович 3 года спустя.))))
« Последнее редактирование: 10.10.19 21:30 »

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

так поэтому и закрыли небо до 10 км, напротив- никаких вопросов *DONT_KNOW*
Почему именно до 10, а не, скажем, до 7? По-моему очевидно, что если есть средства сбить на 6500, то очень велика вероятность, что и на 10000 достанут.
« Последнее редактирование: 11.10.19 12:26 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Почему именно до 10, а не, скажем, до 7? По-моему очевидно, что если есть средства сбить на 6500, то очень велика вероятность, что и на 10000 достанут.
https://www.ifv.nl/kennisplein/Documents/201510-ondraad-rapport-mh17-crash-nl.pdf
    стр 194

  Рисунок 77: Хронология сбитых военных самолетов над восточной частью Украины, период с 22 апреля 2014 года по 18 июля 2014 года и соответствующие NOTAM с 1 марта 2014 года по 18 июля 2014 года. Это инциденты, которые были подтверждены украинскими властями. (Источник: Голландский совет по безопасности)
  стр 195
Разворачиваемый текст
Помимо вертолетов, в период с июня по июль были сбиты транспортные и боевые самолеты.
6 июня 2014 года представитель украинских вооруженных сил в социальных сетях заявил, что Ан-30Б Антонов с ПЗРК был сбит на высоте ниже 4500 метров, недалеко от Славянска.
75 Министерство обороны сообщило 14 июня 2014 года, что военно-транспортный самолет Ильюшин 76MD ВВС Украинысюит во время посадки в аэропорту Луганска. Это было сделано из ПЗРК, а затем из пулеметного огня. Погибли 49 человек.
76 Различные средства массовой информации обратили внимание на это событие, и этот инцидент также вызвал реакцию на международном уровне.
77 В последующие недели последовали другие инциденты, в ходе которых был обстрелян вертолет (Ми-Ми-8ТВ, 24 июня 2014 г.) и боевой самолет. , 1 июля это было связано с попыткой сбить Су-25 UB78 с воздуха, а 2 июля 2014 года - с Су-24.79. Оба были предположительно обстреляны из ПЗРК.

14 июля, за три дня до крушения рейса MH17, в Луганской области был сбит транспортный самолет АН-26 Антонов ВВС Украины, в результате чего погибли двое членов экипажа.
 В тот же день Совет национальной безопасности и обороны Украины (РНБО) опубликовал заявление для средств массовой информации, в котором говорится, что во время удара самолет летел на высоте 6500 метров (см. Текст в буквальном переводе на английский язык) .80 Учитывая эту высоту По словам украинских властей, устройство должно быть поражено "более мощным оружием", чем ПЗРК.
Украинское правительство предполагало два варианта: современная система противовоздушной обороны "Панцирь" 81 или "ракета класса" воздух-воздух "Х-24" .82 Власти предполагали, что оружие было выпущено из Российской Федерации, поскольку у вооруженных группировок такого оружия не будет. 83, 84 Позднее украинские власти заявили, что это может быть ракета класса "воздух-воздух.
Поскольку Ан-26 летел ниже FL230-240, который считался безопасным для военной авиации, власти не рассматривали нападение как риск для гражданской авиации, летящей выше FL320.


Разворачиваемый текст
Согласно пресс-релизу от 15 июля 2014 года, комитет проведет расследование и сообщит о причинах крушения. Результаты этого исследования еще не были опубликованы.89
Украинские власти ответили на дополнительные вопросы Совета безопасности Нидерландов о том, что предварительное расследование показало, что самолет был сбит ракетой класса "воздух-воздух" и что он, вероятно, был обстрелян из Российской Федерации. Высота полета 6300 метров была упомянута. Точно, когда это предварительное расследование было завершено, не сообщается, но сообщалось, что, конечно, прошло несколько дней, прежде чем оно было готово, потому что обломки самолета не могли быть достигнуты. Результаты предварительного расследования не были обнародованы до 17 июля 2014 года. В декабре 2014 года был опубликован пресс-релиз, в которомУтверждалось, что самолет был сбит ракетой класса воздух-воздух. Ни в одном из публичных сообщений до 17 июля 2014 года не было информации о рисках для гражданской авиации.
17 июля 2014 года Министерство обороны Украины сообщило, что истребитель Сухого Су-25 в Донецкой области недалеко от украинско-российской границы (Амвросиевка) был застрелен 16 июля. По словам Украины, это была ракета класса "воздух-воздух", которая, как утверждается, была выпущена военным самолетом вооруженных сил Российской Федерации, который совершал патрулирование вдоль границы.91 Министерство обороны также сообщило 17 июля, что еще один Су -25 был обстрелян из ПЗРК, где летчик-истребитель успешно совершил аварийную посадку.
18 июля стрельба Су-25 в Амвросиевке была также упомянута в сообщении СМИ Совета национальной безопасности и обороны РНБО. В нем указывалось, что Су-25 был сбит на 8 250 метрах от Российской Федерации российским МиГ-29 с ракетой класса "воздух-воздух" средней дальности.93 В ответ на дополнительные вопросы от Совета безопасности Нидерландов по поводу этого инцидента украинские власти заявляют, что из временного Исследования ВВС показали, что Су-25 летал на высоте 6250 метров. Также сообщалось, что возможность бомбардировки системой Панцира (также из Российской Федерации) рассматривалась как альтернативная (но менее вероятная) причина. Точно, когда это предварительное расследование было завершено, не сообщалось.
Вышеизложенное показывает, что вооруженный конфликт в восточной части Украины распространился на воздушное пространство в период с апреля по июль. Самолеты и вертолеты украинских вооруженных сил выполняли ударные полеты и перевозили военный персонал и технику в зону конфликта и из нее. Вооруженные группировки, которые воевали против украинского правительства, пытались сбить эти самолеты. В мае 2014 года были сбиты в основном вертолеты, в июне и июле также военные самолеты, включая штурмовики.
В большинстве случаев украинские власти не сообщали точную высоту полета самолетов. Официальные подтверждения показывают, что во многих случаях обстрел велся с помощью переносных ракет класса "земля-воздух" с меньшей дальностью. В случае с Антоновым Ан-26 14 июля и Сухим Су-25 16 июля украинские власти также упомянули возможность применения ракеты класса "земля-воздух" средней дальности или ракеты класса "воздух-воздух", возможно, выпущенной из Российской Федерации. Когда Ан-26 был обстрелян, украинские власти в официальном заявлении заявили, что высота 6500 метров - высота, которая, по их мнению, не может быть достигнута с помощью ПЗРК.

стр 202
Частичные выводы
Разворачиваемый текст
1. Аэронавигационная информация американского авиационного управления FAA (FDC NOTAM 4/3635), действующая с 4 по 31 марта 2014 года, предупреждала американские авиакомпании и пилотов о нестабильности и активизации военных действий в воздушном пространстве Украины.
2. Военный конфликт в восточной части Украины распространился на воздушное пространство в период с конца апреля по 17 июля 2014 года. По сообщениям украинских властей, за этот период украинские вооруженные силы сбили не менее 16 вертолетов и самолетов, включая боевые самолеты.
3. В период, когда конфликт в восточной части Украины распространился на воздушное пространство, ни Украина, ни другие государства или международные организации не выдавали гражданской авиации конкретных предупреждений об угрозе воздушного пространства над восточной частью Украины.
4. В российском НОТАМ по Ростовской РПИ, который вступил в силу 17 июля и касался воздушного пространства Российской Федерации, конкретно упоминается конфликт в восточной части Украины как причина ограничения некоторых частей Российской Федерации. Русское небо. Этот NOTAM был внутренне противоречив с точки зрения высоты полета.
5. 14 июля 2014 года украинские власти публично и на закрытом брифинге с западными дипломатами объявили, что военно-транспортный самолет Ан-26 Антонов был сбит на высоте от 6200 до 6500 метров. Системы вооружений, упомянутые властями в своих заявлениях, могут достигать крейсерской высоты гражданской авиации и, таким образом, представлять опасность для гражданской авиации.
6. 17 июля 2014 года украинские власти сообщили, что 16 июля Сухой Су-25 был сбит над восточной частью Украины; по их мнению, скорее всего, ракета класса "воздух-воздух", выпущенная из Российской Федерации. Системы оружия, упомянутые властями в их заявлениях, могут достигать крейсерской высоты гражданской авиации. Украинские власти первоначально сообщили, что самолет был на высоте 8 250 метров, когда он был сбит. Эта высота была позже скорректирована до 6250 метров.
========

стр 212-217 6.5
Управление воздушным пространством в других зонах конфликта

стр218 6.6
 Анализ: управление воздушным пространством Украиной

стр 222-223
Частичные выводы
Разворачиваемый текст
1. При принятии решений о воздушном пространстве в Украине преобладали интересы военной авиации. Инициатива по ограничению воздушного пространства до FL260 над восточной частью Украины была возложена на военные власти. Целью этой меры была защита военных самолетов от огня с земли и разделение военного и гражданского воздушного движения. Украинские власти предположили, что с этой мерой гражданские самолеты, пролетавшие над FL260, также были автоматически в безопасности.
2. Инициатива о повышении до FL320 14 июля 2014 года исходила от гражданского управления воздушным движением. Обоснование этого увеличения осталось неясным.
3. НОТАМ не содержал существенных причин ограничения высоты. Украина не действовала в соответствии с рекомендацией ICAO Doc 9554-AN / 932.
4. Украинские власти недостаточно учли возможность стрельбы гражданским самолетом на крейсерской высоте в рамках вышеуказанных мер. Этого также не произошло, когда 14 июля 2014 года был застрелен Ан-26 Антонов и Су-25 Сухого, согласно украинским властям на высоте, которая была выше диапазона ПЗРК. Системы вооружений, о которых сообщило украинское государство в результате этих обстрелов, могут представлять опасность для гражданских самолетов, поскольку они могут достигать крейсерской высоты. Однако не было принято никаких мер для защиты гражданских воздушных судов от вышеупомянутых систем вооружения.
5. В международной системе ответственности ответственность за безопасность воздушного пространства лежит исключительно на суверенном государстве. Принцип суверенитета может привести к уязвимости, если государства столкнутся с вооруженными конфликтами на своей территории и в своем воздушном пространстве.
6. Такое государство редко закрывает свое воздушное пространство или предоставляет аэронавигационную информацию с конкретной информацией или предупреждениями об этом конфликте. В некоторых случаях другие государства ограничивают или запрещают своим авиакомпаниям и пилотам использовать воздушное пространство над такими зонами конфликта.
7. Отсутствуют эффективные стимулы, чтобы убедить суверенные государства выполнить свою ответственность за безопасность воздушного пространства.
« Последнее редактирование: 11.10.19 14:05 »