Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 112 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431632 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Вести с аэропортов стали как фронтовые сводки.
Боишься уж заглядывать в источники.
Разворачиваемый текст

сын с Жуковского недавно вылетал.
рейс задержали на 12 часов!

после жалоб, вышел представитель, начали выдавать воду и проч.
аэропорт небольшой. из кафешек одна шоколадница и всё! в дьютике нет ни сигарет, ничего... только духи.
у борта, который вылететь должен был, движок весь разобранный лежал... видимо обнаружили поломку перед взлетом.
борт потом заменили после жалоб.
а на табло так и висело пол дня -посадка окончена.
остальные пол дня передвигали время вылета.


Поблагодарили за сообщение: Реликт

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Летчик поступил правильно, у него небыло не времени, не высоты. Это и называется профессионал.
Самолет у уралцев в лизинге у немцев. Остаточная стоимость 50 млн баксов. Новый стоит 90 млн. Платить будет страховая компания Альфастрахование. Медведев уже сказал наградить. Путин двум пилотам присвоил звание Героев, осталных орденами Мужества.
У самолета вырвало двигатель, надломано крыло и помят нос. Вылилось около полутонны топлива. Сольют топливо, оторвут левый двигатель, дотащут до дороги, а там кранами поднимут и увезут. Хозяин поля его только в том году купил, в этом посадил кукурузу, а тут такое счастье прилетело.
Чаек надо гонять на воде, близ аэродрома. На аэродроме они быстро привыкают к любым шумам .
« Последнее редактирование: 16.08.19 17:10 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

шо,правда?:)))
взял и разбил, потому что ему так захотелось?:)))
А не первая ли задача летчика, спасти жизни доверенных ему людей,не?
За все кто-то платит.
Страховая компания конечно возместит расходы... и добавит проценты к следующим страховкам.
А в итоге за все будут платить будущие пассажиры (или испытатели), я уж не знаю как в нашей стране правильно назвать таких граждан.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Самолет у уралцев в лизинге у немцев.
А вот стоит ли его награждать - не уверен.
Мы ведь пока ещё не награждаем водителей автобуса после того как вышли из него.
Не горюй. У немца это
Не последний самолет.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня | Berg | arhelon

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Некрасиво получается. Одним звёзды и ордена, другим по сто тысяч, третьим бесплатная реклама супернадёжной авиакомпании и супернадёжного самолёта, которому хоть Гудзон, хоть подмосковное поле - всё нипочём. А фермеру что? Кукуруза-то утрачена безвозвратно...
Кстати, заметил, что в этом году кукурузой засеяли все подмосковные поля, там даже, где её при Хрущёве не было. Причём сейчас в середине августа початки только сформировались. То есть, она однозначно не вызреет. В чём хитрость?

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

В чём хитрость
На силОс, в смысле, сочный,. зеленый корм скоту.Т только для этого стебли сильно покрошить надо, обычно при уборке и делается. Но можно ли такой корм  заготавливать в зиму и каким образом хранить -не знаю
Могут и на зеленое удобрение пустить, перепахав как раз пока все зеленое и сочное.
« Последнее редактирование: 16.08.19 22:06 от Liana »
Спасибо за понимание.

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

как раз не по инструкции.
По инструкции положено было выпустить шасси.
Это по какой инструкции? К кофеварке? А, может, я не там и не тому учился?
Если имеете ввиду Руководство по лётной эксплуатации, то докладываю, что посадка вне аэродрома или пригодной бетонной полосы данным типом ВС осуществляется только с убранными шасси. И никак иначе.
Посадочная скорость А321 составляет 262 км/ч, касание копытами любой поверхности с ненормативными характеристиками – гарантированное разрушение силовых элементов опор и крыла, капотирование с последующей дефрагментацией фюзеляжа, разрывом кессонов, пожаром и прочими неизбежными удовольствиями (говоря грубо, хана всем). Взлётная масса 321-го Арбуза более 90 тонн, никаких вариантов штатной посадочной конфигурации вне "паркета" у него нет (и это понятно любому, даже далёкому от авиации человеку, имеющему хотя бы зачатки инженерного мышления).
Скажу больше: даже спортивный и выносливый поршневой Як-52 с массой всего 1380 кг и посадочной скоростью 170 км/ч, разработанный для выполнения полётов с грунтовых аэродромов, в соответствии с РЛЭ при отказе двигателя садится на необорудованные площадки только "на брюхо". И это не прихоть пилота, а прямое наставление. Причём, при отказе до первого разворота – исключительно с прямой (т.е. по курсу без разворота, что, собственно, и выполнили лётчики данного аварийного борта).
И поднятый ажиотаж вокруг решения пилотов А-321 посадить так, как посадили, избыточен:
в данном случае оно (решение) было просто безальтернативным. Выбирать-то было не из чего -  всё строго по предписанию действий пилота в особых случаях (есть такой раздел в каждом РЛЭ для каждого типа ВС). И всё это точится как "Отче наш" и постоянно тренится (в гражданской авиации на тренажёрах, а спортивно-пилотажной – ещё и на реальных имитациях в Небе).
Поведение лётчика в таких обстоятельствах диктуется не "соображениями" (там думать уже некогда), а наработанными рефлексами и идеомоторными реакциями. Голова отключается, прецизионно работают руки, ноги, глаза, в восприятии обостряется всё, что может и не может обостриться, просыпается "чуйка", в груди тепло и спокойно (я знаю, о чём говорю, и опыт – Мишаня не даст соврать – отказов авиационной техники в воздухе, а также жёстких посадок имею).
В данном инциденте большая удача для пилотов (и, конечно, пассажиров) выпала в виде приемлемого для посадки поля в доступной посадочной дистанции и нормальной (подчеркну – не какой-то особой, сверхпрофессиональной и т.п. – а именно такой, как положено) лётной подготовки, благодаря которой и командир и второй не наделали глупостей, не ссыканули, а просто выполнили свою работу. К слову, командир никаким героем себя не считает, и я его отлично понимаю. 
   
« Последнее редактирование: 17.08.19 17:28 »


Поблагодарили за сообщение: San4es | beloff | kola64 | Реликт | Laura | Мишаня | arhelon

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вот и получается, что награды в России раздают просто за выполнение человеком своей работы.
Как чайки перестанут тусоваться на ВПП Жуковского, орнитологам из ЛИИ тоже награды дадут. А пока придётся им просто так работать за одну зарплату.
« Последнее редактирование: 16.08.19 23:04 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Вот и получается, что награды в России раздают просто за выполнение человеком своей работы.
Именно так, и не только в России, и непонятно почему это кого-то раздражает.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Реликт | Мишаня | Gulia70

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

Кстати, заметил, что в этом году кукурузой засеяли все подмосковные поля, там даже, где её при Хрущёве не было. Причём сейчас в середине августа початки только сформировались. То есть, она однозначно не вызреет. В чём хитрость?
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.mk.ru%2Fincident%2F2019%2F08%2F15%2Fvladelec-polya-gde-sel-a321-rasskazal-ob-ubytkakh.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&noredir=true
Я угадала))) кукуруза -на корм для (под)московских коровок.
« Последнее редактирование: 17.08.19 04:15 от Liana »
Спасибо за понимание.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Но можно ли такой корм  заготавливать в зиму и каким образом хранить -не знаю
это будет
силос...
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: arhelon

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

это будет
силос...
Оффтоп.  Да, точно, запамятовала - когда свежая вот такая "крушеная" кукуруза, её называют "зелёнка", Насколько помню из  каникулярного детства у тетки в деревне .
Но если выращивают и там, где при Хрущёве её не было,   значит, и сх потихоньку встаёт на ноги, Главное, чтобы не пришлось никого вынужденно резать от недокрма.
Спасибо за понимание.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

это будет
силос...
Силос,это заквашенная трава в силосных ямах.Спелость на качество не влияет,а только для массы.Кукурузу уже сейчас начали обкашивать вокруг самолета и техника готова дальше косить.Страховые компании сэкономили миллионы на выплатах,значит и должны оценить убыток и выплатить.Не такой уж и большой убыток.
«Для нас главное, чтобы там без жертв и пострадавших было, мы технику приготовили, мало ли, понадобится. А кукуруза — там гибридные сорта под силос. У нас 2800 голов дойного стада, вот эта кукуруза — наши запасы на зиму. Оценить ущерб пока нет возможности, не пускают на место, но, полагаю, будет серьёзно. Надо думать, чем зимой кормить скот. — говорит директор Раменского отделения компании Сергей Должиков.
Может страховая компания закупит для коров кукурузу и доставят компании?

SKAD


  • Сообщений: 6 081
  • Благодарностей: 2 405

  • Был сегодня в 07:36

Для нас главное, чтобы там без жертв и пострадавших было, мы технику приготовили, мало ли, понадобится. А кукуруза — там гибридные сорта под силос. У нас 2800 голов дойного стада, вот эта кукуруза — наши запасы на зиму. Оценить ущерб пока нет возможности, не пускают на место, но, полагаю, будет серьёзно. Надо думать, чем зимой кормить скот
Представляете какой эффект от туризма может быть? Будут возить на место посадки, телят называть именами пилотов!
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=ArVoT5up8wE#


Поблагодарили за сообщение: arhelon

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Telegram-канал Baza опубликовал расшифровку переговоров Дамира Юсупова и Георгия Мурзина, пилотов Аirbus 321 «Уральских авиалиний», который совершил аварийную посадку на кукурузном поле в Подмосковье.

Из опубликованных данных следует, что диспетчеры аэропорта Жуковский предупредили экипаж лайнера до взлета, в 06:12 мск, об «отдельных перелетах птиц».

Через несколько минут после вылета, в 06:14, пилоты подали сигнал аварийной ситуации, доложили об отказе одного двигателя и запросили разрешение на разворот обратно в аэропорт, однако спустя минуту изменили свое решение. «Просим скорую помощь и службу спасения», — обратились они к диспетчерам в 06:15.

На вопрос о том, на какой высоте находится самолет и сколько на борту пассажиров, экипаж ответил, что выполнил посадку «за полосой». Также на воздушном судне сообщили о том, что не сработал аварийный маяк. «Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров», — добавил пилот.

Около 06:19, согласно данным переговоров, все пассажиры были эвакуированы. Спустя еще пять минут экипаж доложил об отсутствии жертв.

Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Москвы в Симферополь, вскоре после взлета совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский утром 15 августа. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. Пострадали 76 человек. Причиной возгорания двигателей, по предварительным данным, стало попадание в них птиц. Во время посадки одна из силовых установок отвалилась.

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Представляете какой эффект от туризма может быть? Будут возить на место посадки, телят называть именами пилотов!
А че такая странная реакция?

Добавлено позже:
Во время посадки одна из силовых установок отвалилась.
Вчера второго пилота госпитализировали.
« Последнее редактирование: 17.08.19 11:56 »

SKAD


  • Сообщений: 6 081
  • Благодарностей: 2 405

  • Был сегодня в 07:36

А че такая странная реакция?
Традиционная. Или только импортными Изаурами называть?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

как только переднее шасси провалится в пашню - жди беды.
Толщина покрытия посадочной полосы под современный пасс. ероплан - 700-800мм мин.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Расшифровка переговоров пилотов самолёта А321, севшего в поле с кукурузой

Обозначения:

Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский.

СЖР178 — позывной борта рейса U6178.

ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации.

Разворачиваемый текст
Переговоры с диспетчером аэропорта:

06:00:32 — 06:01:45

Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.

Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.

Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.

Диспетчер: Всё верно.

06:05:38 — 06:05:54

Пилот: Разрешите буксировку и запуск.

Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.

Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.

06:09:25 — 06:09:46

Пилот: СЖР 178, Прошу руление.

Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.

Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.

06:11:20 — 06:11:38

Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.

Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!

Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!

Переговоры с авиадиспетчером:

06:11:39 — 06:11:57

Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.

06:15:49 — 06:15:57

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

06:25:36 — 06:27:31

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

06:48:10 — 06:48:29

Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?

Пилот: Минуточку.

Пилот: СЖР 178.

Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.

Пилот: Координаты.

ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.

Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.

Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.

Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.

Пилот: Координаты 55̊.

Диспетчер: Есть.

Пилот: 6 северной широты.

Диспетчер: Есть 6.

Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.

Диспетчер: Всё принял.

Переговоры диспетчера с наземными службами:

04:13:40

Диспетчер: 03, Гордому.

03: Ответил.

Д: Проедем, осмотрим полосу.

03: Понял, выезжаю.

Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.

03: Выезжаю.

06:46:28

05: Гордый 05-му.

Д: Ответил Гордый.

05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?

Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.

05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?

Д: Примерно да.

05: Принял.

07:06.04

05: Гордый 05.

Д: Ответил.

05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?

Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.

05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.

Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.

05: Принял. Стоят на месте.
« Последнее редактирование: 17.08.19 17:01 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 150

  • Был 30.07.21 00:29

 Встретили это самолет в поле на последней покатушке. Едем, никого не трогаем, а тут бац, - огромный самолет стоит в чистом поле!


Это даже не рояль в кустах. Можете представить наше удивление, - в пути-то ни интернет ни ничего другое не смотришь.  Хотели подъехать поближе, но там уже все оцеплено, и муха не проскочит. Попробовали с другой стороны.
 

Ближе не подпускают...
« Последнее редактирование: 17.08.19 17:38 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | kola64 | Лариса1 | arhelon

dqdmitry


  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 211

  • Расположение: Сибирь

  • Был 06.01.20 03:10

    • Форум любителей активного отдыха
Едем, никого не трогаем, а тут бац
salana45, в чём запачкана нога левая? И правая немного, кстати.
У мужчины на фото?
« Последнее редактирование: 17.08.19 19:39 »
Прорвёмся! (ツ)

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 150

  • Был 30.07.21 00:29

в чём запачкана нога левая? И правая немного, кстати.
У мужчины на фото?
Да самолет при падении забрызгал... Шутка.
Грязь из-под переднего колеса. Переднее крыто-то не нормальное, а быстросъемное, крепление только в одной точке, а потому при движении болтается, разбрызгивая грязь. Еще и стоит криво.

Добавлено позже:
Уже появились у неадекватных СМИ сообщения о мародерах... Ну врут ведь просто внаглую! Мы с разных сторон пытались подойти, нам даже приблизиться не дали - всё оцеплено.
« Последнее редактирование: 17.08.19 22:04 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | dqdmitry

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Уже появились у неадекватных СМИ сообщения о мародерах..
уже опровергают.
сказали, охраняют хорошо.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

уже опровергают.
сказали, охраняют хорошо.
Помнится под Смоленском карточки погибших поляков тырили именно те, кто охранял.

SKAD


  • Сообщений: 6 081
  • Благодарностей: 2 405

  • Был сегодня в 07:36

Вчера второго пилота госпитализировали.
Странно. Сегодня перед футбольным матчем Урал - Крылья Советов в Екатеринбурге всему экипажу вручили пожизненный абонемент на матчи. Каждому!
« Последнее редактирование: 17.08.19 23:34 »
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

в Сочи [Адлер (AER)] так бы не получилось, там взлёт прямо в море и капец

наградить агронома за хороший урожай кукурузы
Хрущёва наградить за кукурузу.

А насчёт Адлера: сходства с ансамблем Александрова не усматриваете?

Добавлено позже:
Чем море от кукурузы отличается?
В море концы в воду, которые в кукурузе не спрячешь.

Добавлено позже:
орнитологи открещиваются, что причина -птицы.
типа, свалка далеко.
Конечно, птицы не причём. Не рассчитали, что КВС - списанный военный лётчик.
« Последнее редактирование: 17.08.19 23:34 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

что орнитологи открещиваются, что причина -птицы.
типа, свалка далеко.
Карту купи, лапоть. (Гуля, это я орнитологам).
В Московской области в принципе нет места где "свалка далеко". Как только одна становится далеко - другая становится близко.


Поблагодарили за сообщение: beloff

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45


Кто-нибудь из стратегов в состоянии разъяснить, почему пассажирский взлетал из Жуковского, а не из Шереметьево или Домодедово?

Или по прежнему месту службы КВС?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Кто-нибудь из стратегов в состоянии разъяснить, почему пассажирский взлетал из Жуковского, а не из Шереметьево или Домодедово?
По расписанию.