Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 218865 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Andrius


  • Сообщений: 1 524
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 15:41

хохломоторов
Если думаете что двигатели моторсича хреновые тогда объясните что ж наш отечественный двигатель для того же ми-26 имеет ресурс в 2 раза ниже?)))
Пд-14 вообще не торопятся сертифицировть а "Сатурн" на вояк машет.
Может что и изменилось но сомневаюсь

tegeshka


  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2

  • Был вчера в 19:08

Если думаете что двигатели моторсича хреновые тогда объясните что ж наш отечественный двигатель для того же ми-26 имеет ресурс в 2 раза ниже?)))
Пд-14 вообще не торопятся сертифицировть а "Сатурн" на вояк машет.
Может что и изменилось но сомневаюсь
Как называется наш мотор?У хохломотора ресурс 2000 ч

Andrius


  • Сообщений: 1 524
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 15:41

Никак по сути не называется ибо на бумагах это пд-12в, а по факту ещё доводить его хрен знает Сколько. Прототип прожил всего 1000 часов. Так что лучше - простой на хранении в ожидании чуда или летать на продукции моторсич?
Пд-14 кстати на стадии сертификации с 2012 года. Подумайте

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 14 549
  • Благодарностей: 15 490

  • Заходил на днях

Пд-14 кстати на стадии сертификации с 2012 года. Подумайте
Нечего тут думать, моторсичь это прошлый век. Создателям ПД-14 требуется хороший поджопник, это правда. В марте опять обещали и опять требовали денег:
Цитирование
Информационный портал «Интерфакс» опубликовал интервью управляющего директора компании «ОДК-Пермские моторы» Сергея Попова, который рассказал журналистам о ходе разработки «Магистрального самолета XXI века». По его словам, авиалайнер МС-21 приступит к программе летных испытаний с новым двигателем ПД-14 в 2019-м году.
«В производстве находятся три двигателя для лётных испытаний для корпорации «Иркут» со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдёт на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года», – заявил  Попов.Также представитель ОДК заявил, что в настоящий момент ПД-14 проходит сертификацию в Европе


Поблагодарили за сообщение: tegeshka

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 7 022
  • Благодарностей: 1 317

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 18:15

http://www.ntv.ru/novosti/2006341/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Цитирование
Блогер Мартин Мартинез, который вел трансляцию из аварийного Boeing со взорвавшимся двигателем, прославился на весь мир. Пока пилоты пытались посадить лайнер, тот рассказывал своим подписчикам о происходящем. Свой стрим он начал с фразы: «У нас, похоже, что-то не так».
65215
авиационные катастрофы и происшествияИнтернетсамолетыСША
Услышав два громких хлопка и поняв, что разбито стекло иллюминатора и произошла разгерметизация, пассажир рейса Нью-Йорк — Даллас Марти Мартинез первым делом надел кислородную маску, а затем включил камеру мобильного. Его сковывал страх, очевидно, что перед глазами пробежала вся жизнь, но через пару мгновений Мартинез взял себя в руки и решлся устроить прямую трансляцию в Интернете. Он купил доступ к Wi-Fi в самолете за 8 долларов и вышел онлайн.

Через несколько рядов от Марти Мартинеза погибла женщина. По предварительным данным, после взрыва турбины осколки пробили фюзеляж и смертельно ранили Джениффер Риордан. Жертв могло быть и больше, но пилотам удалось посадить самолет на ближайшем аэродроме в Филадельфии.
«Погибла у меня на глазах»: автор трансляции из аварийного Boeing рассказал о происходившем на борту.

Теперь Марти Мартинез дает интервью десяткам американских каналов.

Марти Мартинез, очевидец: «Я думаю, что все, кто находился в салоне, были шокированы. А погибшая сидела через пару рядов от меня. Я видел, как все происходило. Она была пристегнута. Все произошло в считаные мгновения. Она погибла у меня на глазах. Все случилось так быстро, что я не сразу понял, в чем дело».

Ему задают один и тот же вопрос: как он вообще догадался выйти онлайн в такой экстремальной ситуации? В ответ на это Мартинез заявил, что он и сам уже было попрощался с белым светом и просто хотел в последний раз связаться с родными.

Между тем эксперты уже приступили к исследованию самолета и двигателя, который, как говорят очевидцы, взорвался в небе. С турбины слетела обшивка, ее передняя часть, где находятся лопасти, сильно повреждена.

Изучить предстоит свидетельства и других очевидцев. Пассажиры рейса уже начали рассказывать экспертам обо всем, что они видели и слышали во время полета. Вероятно, их слова помогут в расследовании.
А я писала,что возможно повлияли на  мотор он как взбесившая центрифуга разнес все.Здесь тоже с мотора началось,а в частности с поврежденной лопасти.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 7 022
  • Благодарностей: 1 317

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 18:15

Сегодня многие авиакомпании мира, которые эксплуатируют Boeing 737, устроили внеплановую проверку двигателей. Причиной стала трагедия на рейсе Нью-Йорк — Даллас. На высоте почти 10 километров у лайнера взорвался двигатель, осколки разбили иллюминатор, в который затянуло сидевшую рядом с ним пассажирку. Женщина, закрыв иллюминатор своим телом, по сути, помогла спасти всех остальных, а сама при этом погибла.
31826
авиационные катастрофы и происшествиясамолеты
Рейс 1380 авиакомпании Southwest летел из Нью-Йорка в Даллас. На борту было 149 пассажиров. Boeing 737 уже вышел на эшелон, то есть набрал нужную высоту, когда его левый двигатель взорвался. Мелкие детали пробили стекло одного из иллюминаторов, началась разгерметизация салона. Самолет пошел вниз.

Анна Монти, пассажир: «Это не было похоже на свободное падение, но это определенно было, вы знаете, немедленное осознание того, что что-то идет не так. Я просто подняла голову и увидела, как стюардесса побежала в переднюю часть самолета. Это было просто ужасно».

Чераб Рут, пассажир: «Мы услышали сильный грохот, очень похожий на взрыв. А потом мы полетели вниз. Самолет нырнул вниз, а затем через несколько минут иллюминатор разбило, что вызвало панику среди пассажиров, потому что мы не знали, что происходит. Это была одна пассажирка, но при этом происходило еще столько всего. И с того момента стало страшно».

Женщину, сидевшую в кресле рядом с пробитым иллюминатором, буквально вытянуло из самолета наружу. Ей пытались оказать помощь, но безуспешно: 43-летняя Дженнифер Риордан, мать двоих детей, была уже мертва. Еще семь человек получили ранения, и один пассажир перенес сердечный приступ.

На земле после экстренной посадки техники осмотрели поврежденный двигатель, и, по предварительной версии, причиной аварии могла стать сломавшаяся лопасть компрессора. Специалисты Национального агентства безопасности на транспорте подозревают, что сломаться она могла вследствие так называемой усталости металла. При наружном осмотре заметить такое почти невозможно.

В 2016 году у той же Southwest Airlines произошел точно такой же случай, только без человеческих жертв. Взрыв точно такого же двигателя и, как потом выяснилось, тоже из-за сломанной лопасти. После инцидента двухлетней давности всем американским авиакомпаниям предписали проверять состояние этих лопастей ультразвуком, но неясно, было ли это сделано сейчас. Только в минувшее воскресенье этот самолет прошел полную инспекцию и без каких-либо замечаний был допущен к полетам.

Andrius


  • Сообщений: 1 524
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 15:41

Сергей В., ну туполевские машины на НК гоняют. Тоже можно сказать не ах ти. С кем общался из пилотов кто отлетал на 134\154 слышно было одно - поставить нормальные двигатели взамен НК и будет ещё более лучший самолёт

mrv


  • Сообщений: 3 762
  • Благодарностей: 3 469

  • Расположение: США

  • Была сегодня в 21:49

У этих амер. самолётов была известная проблема с этим двигателем. Ещё давно было рекомендовано их всех на прикол поставить и тщательно обследовать на предмет усталости металла, а аэрокомпания кормила всех завтраками, т.к. не хотела терять прибыли, и продолжала эксплуатировать их в хвост и в гриву. Доигрались.  *WALL*

tegeshka


  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2

  • Был вчера в 19:08

Сергей В., ну туполевские машины на НК гоняют. Тоже можно сказать не ах ти. С кем общался из пилотов кто отлетал на 134\154 слышно было одно - поставить нормальные двигатели взамен НК и будет ещё более лучший самолёт
Наше подлое лобби Боинга и Аэрбаса не допустят.На ТУшках,кстати НК давно не ставят

Andrius


  • Сообщений: 1 524
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 15:41

На стратегах НК-32-02 стоят

фугас


  • Сообщений: 4 297
  • Благодарностей: 2 543

  • Заходил на днях

«Саратовские авиалинии» проработают до конца весны 
ВЕСТИ.RU  3 часа назад


С 31 мая 2018 года "Саратовские авиалинии" прекратят работу. Таково было требование Росавиации после катастрофы самолета Ан-148 авиакомпании 11 февраля в Подмосковье.
С 30 мая будет прекращена продажа авиабилетов на рейсы компании, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на письмо начальника управления регулирования перевозок Росавиации Андрея Круглова. Сотрудники "Саратовских авиалиний" получат уведомления о вынужденном увольнении с 18 июля 2018 года. В штате компании свыше тысячи человек, сто из них — летный состав.
Между тем, 17 мая парк "Саратовский авиалиний" пополнился новым самолетом. Это Embraer 190. На его фюзеляже стоит логотип Ivolga Airlines. Так компания будет называться после ребрендинга. Фирменная птица на фюзеляже и киле самолета развернута на этих бортах по направлению движения лайнера, а сам фюзеляж самолета остался желтого солнечного цвета.
Авиапарк будет состоять из четырех самолетов Embraer 190 и одного Boeing 737-800. В 2019 году авиаперевозчик пополнит парк еще двумя самолетами Embraer 190 и одним Boeing 737-800.
"Саратовские авиалинии" под разными брендами работают уже 86 лет. В 2017 году "Саратовские авиалинии" перевезли 796 тысяч пассажиров, это на 58% больше, чем в 2016 году.
При взлете из Москвы самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" в начале 2018 года упал в Раменском районе. Жертвами авиакатастрофы стал 71 человек. Самолет выполнял рейс из Москвы в Орск. Об этом сообщает Рамблер.
Далее: https://news.rambler.ru/business/39875067/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 9 594
  • Благодарностей: 11 556

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.18 17:39

Самолет с сотней пассажиров разбился при вылете из Гаваны

! No longer available


Авиакатастрофа произошла в пятницу, 18 мая, на Кубе. Лайнер Boeing 737 авиакомпании Cubana de Aviacion с более чем 100 пассажирами на борту разбился вскоре после взлета из гаванского международного аэропорта имени Хосе Марти.

Сообщается, что на борту лайнера находились 104 пассажира – и власти опасаются, что количество жертв может быть большим. Катастрофа произошла через несколько минут после вылета из аэропорта кубинской столицы. Кубинское телевидение и вебсайты сообщают, что самолет упал между аэропортом и близлежащим городком Сантьяго-де-лас-Вегас. Очевидцы рассказывают, что на месте событий был замечен огромный огненный шар. К месту инцидента прибыли пожарные.

Причина катастрофы пока неясна, однако, по имеющимся данным, в последние несколько недель кубинский национальный авиаперевозчик не выпустил в полет ряд устаревших самолетов из-за проблем с безопасностью.

Российские дипломаты выясняют, находились ли на борту воздушного судна граждане РФ.

beloff


  • Сообщений: 16 833
  • Благодарностей: 17 443

  • Заходил на днях

« Последнее редактирование: 15.06.18 01:58 »