Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 226146 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrius


  • Сообщений: 1 528
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 10.08.18 08:42

хохломоторов
Если думаете что двигатели моторсича хреновые тогда объясните что ж наш отечественный двигатель для того же ми-26 имеет ресурс в 2 раза ниже?)))
Пд-14 вообще не торопятся сертифицировть а "Сатурн" на вояк машет.
Может что и изменилось но сомневаюсь

tegeshka


  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 7

  • Был вчера в 19:10

Если думаете что двигатели моторсича хреновые тогда объясните что ж наш отечественный двигатель для того же ми-26 имеет ресурс в 2 раза ниже?)))
Пд-14 вообще не торопятся сертифицировть а "Сатурн" на вояк машет.
Может что и изменилось но сомневаюсь
Как называется наш мотор?У хохломотора ресурс 2000 ч

Andrius


  • Сообщений: 1 528
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 10.08.18 08:42

Никак по сути не называется ибо на бумагах это пд-12в, а по факту ещё доводить его хрен знает Сколько. Прототип прожил всего 1000 часов. Так что лучше - простой на хранении в ожидании чуда или летать на продукции моторсич?
Пд-14 кстати на стадии сертификации с 2012 года. Подумайте

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 14 863
  • Благодарностей: 15 875

  • Заходил на днях

Пд-14 кстати на стадии сертификации с 2012 года. Подумайте
Нечего тут думать, моторсичь это прошлый век. Создателям ПД-14 требуется хороший поджопник, это правда. В марте опять обещали и опять требовали денег:
Цитирование
Информационный портал «Интерфакс» опубликовал интервью управляющего директора компании «ОДК-Пермские моторы» Сергея Попова, который рассказал журналистам о ходе разработки «Магистрального самолета XXI века». По его словам, авиалайнер МС-21 приступит к программе летных испытаний с новым двигателем ПД-14 в 2019-м году.
«В производстве находятся три двигателя для лётных испытаний для корпорации «Иркут» со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдёт на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года», – заявил  Попов.Также представитель ОДК заявил, что в настоящий момент ПД-14 проходит сертификацию в Европе


Поблагодарили за сообщение: tegeshka

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 7 345
  • Благодарностей: 1 411

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 00:30

http://www.ntv.ru/novosti/2006341/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Цитирование
Блогер Мартин Мартинез, который вел трансляцию из аварийного Boeing со взорвавшимся двигателем, прославился на весь мир. Пока пилоты пытались посадить лайнер, тот рассказывал своим подписчикам о происходящем. Свой стрим он начал с фразы: «У нас, похоже, что-то не так».
65215
авиационные катастрофы и происшествияИнтернетсамолетыСША
Услышав два громких хлопка и поняв, что разбито стекло иллюминатора и произошла разгерметизация, пассажир рейса Нью-Йорк — Даллас Марти Мартинез первым делом надел кислородную маску, а затем включил камеру мобильного. Его сковывал страх, очевидно, что перед глазами пробежала вся жизнь, но через пару мгновений Мартинез взял себя в руки и решлся устроить прямую трансляцию в Интернете. Он купил доступ к Wi-Fi в самолете за 8 долларов и вышел онлайн.

Через несколько рядов от Марти Мартинеза погибла женщина. По предварительным данным, после взрыва турбины осколки пробили фюзеляж и смертельно ранили Джениффер Риордан. Жертв могло быть и больше, но пилотам удалось посадить самолет на ближайшем аэродроме в Филадельфии.
«Погибла у меня на глазах»: автор трансляции из аварийного Boeing рассказал о происходившем на борту.

Теперь Марти Мартинез дает интервью десяткам американских каналов.

Марти Мартинез, очевидец: «Я думаю, что все, кто находился в салоне, были шокированы. А погибшая сидела через пару рядов от меня. Я видел, как все происходило. Она была пристегнута. Все произошло в считаные мгновения. Она погибла у меня на глазах. Все случилось так быстро, что я не сразу понял, в чем дело».

Ему задают один и тот же вопрос: как он вообще догадался выйти онлайн в такой экстремальной ситуации? В ответ на это Мартинез заявил, что он и сам уже было попрощался с белым светом и просто хотел в последний раз связаться с родными.

Между тем эксперты уже приступили к исследованию самолета и двигателя, который, как говорят очевидцы, взорвался в небе. С турбины слетела обшивка, ее передняя часть, где находятся лопасти, сильно повреждена.

Изучить предстоит свидетельства и других очевидцев. Пассажиры рейса уже начали рассказывать экспертам обо всем, что они видели и слышали во время полета. Вероятно, их слова помогут в расследовании.
А я писала,что возможно повлияли на  мотор он как взбесившая центрифуга разнес все.Здесь тоже с мотора началось,а в частности с поврежденной лопасти.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 7 345
  • Благодарностей: 1 411

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 00:30

Сегодня многие авиакомпании мира, которые эксплуатируют Boeing 737, устроили внеплановую проверку двигателей. Причиной стала трагедия на рейсе Нью-Йорк — Даллас. На высоте почти 10 километров у лайнера взорвался двигатель, осколки разбили иллюминатор, в который затянуло сидевшую рядом с ним пассажирку. Женщина, закрыв иллюминатор своим телом, по сути, помогла спасти всех остальных, а сама при этом погибла.
31826
авиационные катастрофы и происшествиясамолеты
Рейс 1380 авиакомпании Southwest летел из Нью-Йорка в Даллас. На борту было 149 пассажиров. Boeing 737 уже вышел на эшелон, то есть набрал нужную высоту, когда его левый двигатель взорвался. Мелкие детали пробили стекло одного из иллюминаторов, началась разгерметизация салона. Самолет пошел вниз.

Анна Монти, пассажир: «Это не было похоже на свободное падение, но это определенно было, вы знаете, немедленное осознание того, что что-то идет не так. Я просто подняла голову и увидела, как стюардесса побежала в переднюю часть самолета. Это было просто ужасно».

Чераб Рут, пассажир: «Мы услышали сильный грохот, очень похожий на взрыв. А потом мы полетели вниз. Самолет нырнул вниз, а затем через несколько минут иллюминатор разбило, что вызвало панику среди пассажиров, потому что мы не знали, что происходит. Это была одна пассажирка, но при этом происходило еще столько всего. И с того момента стало страшно».

Женщину, сидевшую в кресле рядом с пробитым иллюминатором, буквально вытянуло из самолета наружу. Ей пытались оказать помощь, но безуспешно: 43-летняя Дженнифер Риордан, мать двоих детей, была уже мертва. Еще семь человек получили ранения, и один пассажир перенес сердечный приступ.

На земле после экстренной посадки техники осмотрели поврежденный двигатель, и, по предварительной версии, причиной аварии могла стать сломавшаяся лопасть компрессора. Специалисты Национального агентства безопасности на транспорте подозревают, что сломаться она могла вследствие так называемой усталости металла. При наружном осмотре заметить такое почти невозможно.

В 2016 году у той же Southwest Airlines произошел точно такой же случай, только без человеческих жертв. Взрыв точно такого же двигателя и, как потом выяснилось, тоже из-за сломанной лопасти. После инцидента двухлетней давности всем американским авиакомпаниям предписали проверять состояние этих лопастей ультразвуком, но неясно, было ли это сделано сейчас. Только в минувшее воскресенье этот самолет прошел полную инспекцию и без каких-либо замечаний был допущен к полетам.

Andrius


  • Сообщений: 1 528
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 10.08.18 08:42

Сергей В., ну туполевские машины на НК гоняют. Тоже можно сказать не ах ти. С кем общался из пилотов кто отлетал на 134\154 слышно было одно - поставить нормальные двигатели взамен НК и будет ещё более лучший самолёт

mrv


  • Сообщений: 3 896
  • Благодарностей: 3 552

  • Расположение: США

  • Была сегодня в 05:50

У этих амер. самолётов была известная проблема с этим двигателем. Ещё давно было рекомендовано их всех на прикол поставить и тщательно обследовать на предмет усталости металла, а аэрокомпания кормила всех завтраками, т.к. не хотела терять прибыли, и продолжала эксплуатировать их в хвост и в гриву. Доигрались.  *WALL*
"I've seen the other side of rainbow, it was black and white." ©

tegeshka


  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 7

  • Был вчера в 19:10

Сергей В., ну туполевские машины на НК гоняют. Тоже можно сказать не ах ти. С кем общался из пилотов кто отлетал на 134\154 слышно было одно - поставить нормальные двигатели взамен НК и будет ещё более лучший самолёт
Наше подлое лобби Боинга и Аэрбаса не допустят.На ТУшках,кстати НК давно не ставят

Andrius


  • Сообщений: 1 528
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 10.08.18 08:42

На стратегах НК-32-02 стоят

фугас


  • Сообщений: 4 393
  • Благодарностей: 2 631

  • Был 09.08.18 21:57

«Саратовские авиалинии» проработают до конца весны 
ВЕСТИ.RU  3 часа назад


С 31 мая 2018 года "Саратовские авиалинии" прекратят работу. Таково было требование Росавиации после катастрофы самолета Ан-148 авиакомпании 11 февраля в Подмосковье.
С 30 мая будет прекращена продажа авиабилетов на рейсы компании, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на письмо начальника управления регулирования перевозок Росавиации Андрея Круглова. Сотрудники "Саратовских авиалиний" получат уведомления о вынужденном увольнении с 18 июля 2018 года. В штате компании свыше тысячи человек, сто из них — летный состав.
Между тем, 17 мая парк "Саратовский авиалиний" пополнился новым самолетом. Это Embraer 190. На его фюзеляже стоит логотип Ivolga Airlines. Так компания будет называться после ребрендинга. Фирменная птица на фюзеляже и киле самолета развернута на этих бортах по направлению движения лайнера, а сам фюзеляж самолета остался желтого солнечного цвета.
Авиапарк будет состоять из четырех самолетов Embraer 190 и одного Boeing 737-800. В 2019 году авиаперевозчик пополнит парк еще двумя самолетами Embraer 190 и одним Boeing 737-800.
"Саратовские авиалинии" под разными брендами работают уже 86 лет. В 2017 году "Саратовские авиалинии" перевезли 796 тысяч пассажиров, это на 58% больше, чем в 2016 году.
При взлете из Москвы самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний" в начале 2018 года упал в Раменском районе. Жертвами авиакатастрофы стал 71 человек. Самолет выполнял рейс из Москвы в Орск. Об этом сообщает Рамблер.
Далее: https://news.rambler.ru/business/39875067/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 9 722
  • Благодарностей: 11 864

  • Расположение: Москва

  • Была вчера в 22:18

Самолет с сотней пассажиров разбился при вылете из Гаваны

! No longer available


Авиакатастрофа произошла в пятницу, 18 мая, на Кубе. Лайнер Boeing 737 авиакомпании Cubana de Aviacion с более чем 100 пассажирами на борту разбился вскоре после взлета из гаванского международного аэропорта имени Хосе Марти.

Сообщается, что на борту лайнера находились 104 пассажира – и власти опасаются, что количество жертв может быть большим. Катастрофа произошла через несколько минут после вылета из аэропорта кубинской столицы. Кубинское телевидение и вебсайты сообщают, что самолет упал между аэропортом и близлежащим городком Сантьяго-де-лас-Вегас. Очевидцы рассказывают, что на месте событий был замечен огромный огненный шар. К месту инцидента прибыли пожарные.

Причина катастрофы пока неясна, однако, по имеющимся данным, в последние несколько недель кубинский национальный авиаперевозчик не выпустил в полет ряд устаревших самолетов из-за проблем с безопасностью.

Российские дипломаты выясняют, находились ли на борту воздушного судна граждане РФ.

beloff

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 17 441
  • Благодарностей: 18 143

  • Заходил на днях

« Последнее редактирование: 15.06.18 01:58 »

Andrius


  • Сообщений: 1 528
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 10.08.18 08:42

https://youtu.be/iWgA5NbtT3c  апрель сего года. Хакасия

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 7 345
  • Благодарностей: 1 411

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 00:30

Цитирование
1983

Дата: 24 июня 1983 года

Время: 10:23

Место происшествия: Краснокутский район, близ Чкалово

Тип воздушного судна: Як-18ТПилот-инструктор и курсант выполняли учебный полет. В 10:09 Як-18Т поднялся в воздух с полевого аэродрома Комсомольское. Инструктор должен был учить курсанта пилотировать самолет в горизонтальном положении машины, при наборе высоты и при снижении. Пилот показывает выполнение элементов управления и передает управление курсанту, который повторяет их 2-3 минуты.Говорят же "против лома нет приема",так и в воздухе.

Через 3 минуты 50 секунд после взлета экипаж доложил о наборе высоты до 800 метров и начале выполнения задания. В 10:22:55 на вызов руководителя полетов экипаж не ответил.

Самолет обнаружен полностью разрушенным на ячменном поле в 5 км юго-восточнее Чкалово Краснокутского района. Инструктор и курсант погибли. Очевидцев происшествия так и не нашли.

Комиссия установила, что столкновение с землей произошло на скорости 412 км/ч. Кабина была полностью разрушена, а двигатель находился в 160 метрах от места первого удара о землю.

Среди обломков обнаружили посторонний предмет - штырь Г-образной формы размерами 135х65 мм и диаметром 6 мм.

Согласно заключению государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, на поверхности штыря спектральным анализом выявлены следы сплава на медной основе и следы сплава на алюминиевой основе. Таким образом, этот предмет мог находиться в контакте с элементами конструкции самолета.

Такой штырь, по данным заключения, являлся рабочим инструментом, он использовался при монтаже деталей органов управления самолета.

Самолет прибыл в училище после ремонта и успел налетать 42 часа 50 минут, произведя 214 посадок. Комиссия осмотрела другие самолеты Як-18Т, прошедшие капремонт на том же заводе. В хвостовых отсеках всех самолетов обнаружено незначительное количество посторонних предметов (гаек, винтов, пломб). На полу багажного отсека одного из самолетов находился Г-образный предмет размерами 90х50 мм и диаметром 4 мм. В хвостовом отсеке другого нашли разрушенное птичье гнездо и мертвую птицу. Вероятной причиной катастрофы назвали попадание постороннего предмета в органы управления руля высоты, что привело к отказу управления самолетом.
https://nversia.ru/news/vzlety-i-padeniya-37-aviakatastrof-saratovskoy-oblasti/

А если вредительство?Если знающий человек пробирается куда-то и подкладывает посторонние предметы,якобы с завода...
« Последнее редактирование: 24.06.18 22:27 »

U12


  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 47

  • Расположение: Россия

  • Был сегодня в 00:01

знающий человек пробирается куда-то и подкладывает посторонние предметы,якобы с завода...
а там уже своих полно. Слесаря раздолбаи позаботились. И все... фиаска *DONT_KNOW*

а предмет с устрашающим названием "штырь Г-образной формы", это просто маленький ключик. Катается он себе преспокойно где нить за обшивкой годами, пока не "сработает". Если сработает...
« Последнее редактирование: 24.06.18 22:42 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 7 345
  • Благодарностей: 1 411

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 00:30

а предмет с устрашающим названием "штырь Г-образной формы", это просто маленький ключик. Катается он себе преспокойно где нить за обшивкой годами, пока не "сработает". Если сработает...
Сработал и сколько еще сработало,замаскированное под раздолбаев?

фугас


  • Сообщений: 4 393
  • Благодарностей: 2 631

  • Был 09.08.18 21:57

Ан-148 в Подмосковье сознательно ввели в штопор 
LENTA.RU  25 минут назад

Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье, произошедшей 11 февраля 2018 года, сообщила «Ленте.ру» Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитет России. Командир воздушного судна сознательно ввел его в пике, ориентируясь на неправильные показания скоростемера.
«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сообщила Петренко.
Официальный представитель СКР уточнила, что эти данные были доложены главе ведомства Александру Бастрыкину в ходе оперативного совещания, которое было проведено на месте крушения самолета. «Решение о проведении оперативного совещания на месте происшествия было принято главой ведомства для оценки полноты следственных действий в связи с многочисленными жалобами на недостатки следствия, сроки проведения экспертиз. Отдельную обеспокоенность вызвало обнаружение на месте крушения фрагментов различного происхождения, недостаточная охрана территории и ряд других, заслуживающих внимания вопросов», — уточнила Петренко.
При осмотре места происшествия специалистов Главного управления криминалистики применяли комплекс специальной криминалистической техники, в том числе георадар. Это позволило изъять все вещественные доказательства до мельчайших фрагментов, доложил на совещании Зигмунд Ложис, руководитель Главного управления криминалистики (ГУК) СКР.
По итогам совещания Бастрыкин дал ряд конкретных поручений, в том числе — о немедленном назначении комплексной летной авиационно-технической судебную экспертизы, не дожидаясь заключения МАК. Именно по ее результатам будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению.
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Орск, разбился днем 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. Об этом сообщает Рамблер.
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/40189593/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 14 863
  • Благодарностей: 15 875

  • Заходил на днях

Именно по ее результатам будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению.
Ну какое там преступление - обычное раздолбайство при формировании экипажа, когда к командиру только что пересевшему из правого кресла назначили неопытного второго, который, судя по аудиозаписи, все же оказался прав, но которого не послушали. Плюс обогрев датчиков следует автоматизировать (это небольшая доработка) и найти ему резервный аналог с другим принципом работы. Проблема обледенения этих датчиков известная, причем на всех типах самолетов.
Обидно и то, что это происшествие способно поставить крест на отличном самолете, созданном на полностью российско-украинских комплектующих, тихо и без помпы, в отличие от его одноклассника Суперджета.


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 4 393
  • Благодарностей: 2 631

  • Был 09.08.18 21:57

Отдельную обеспокоенность вызвало обнаружение на месте крушения фрагментов различного происхождения
Что это за фрагменты различного происхождения, о чем речь идет?

Добавлено позже:
Ну какое там преступление
Ст.293 ч.3 УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018)
« Последнее редактирование: 26.06.18 21:27 »

Andrius


  • Сообщений: 1 528
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 10.08.18 08:42

Сработал и сколько еще сработало,замаскированное под раздолбаев?
Поработайте на заводе и на аэродроме может придёт понимание что не все есть диверсия))). Таких случаев навалом. А причина проста - борт не проверяли после прибытия с АРЗ, и не было предполетного осмотра

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 7 345
  • Благодарностей: 1 411

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 00:30

Поработайте на заводе и на аэродроме может придёт понимание что не все есть диверсия))). Таких случаев навалом. А причина проста - борт не проверяли после прибытия с АРЗ, и не было предполетного осмотра
Вот под раздолбайство техногены и устраивают.Если 9 раз было раздолбайство,то умышленное тоже спишут на него.Отсюда и "неведомые силы" беруться.

За активное участие в жизни форума 

San4es

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 7 200
  • Благодарностей: 8 211

  • Был сегодня в 05:37

а предмет с устрашающим названием "штырь Г-образной формы", это просто маленький ключик. Катается он себе преспокойно где нить за обшивкой годами, пока не "сработает". Если сработает...
На аэродроме авиатехников и спецов-оружейников за утрату инструмента обычно гоняют нереально(ибо там все такое симпатичное,качественное,нужное,всякие там гибкие ключи с удлиннителями и наборами головок,что постоянно народ терзает соблазн протерять "военно-морским способом").

Andrius


  • Сообщений: 1 528
  • Благодарностей: 460

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 10.08.18 08:42

Ну не всегда и не везде. К нам в аэроклуб приходили 52е с Румынии. Так ножницы по металлу с ЗИПов выкидывали сразу ибо хрень полная


За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 7 345
  • Благодарностей: 1 411

  • Расположение: Урал

  • Была сегодня в 00:30

А я об энтом уже давно пишу,что можно умышленно кпкую-нибудь деталь или вещь положить от самолета или техника и все,"просто забыли".

U12


  • Сообщений: 171
  • Благодарностей: 47

  • Расположение: Россия

  • Был сегодня в 00:01

дык безопасность  *MUSIC* жеж не дремлет  *AVIATOR* поймают-попу надерут турму посадят  *SMOKE*  *THIS*