Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 242378 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Ю.Д.


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 557

  • Расположение: Хырхыровка

  • Был вчера в 20:14

Пассажирский Boeing потерпел крушение после вылета из Джакарты
Надо было покупать суперджеты. Спаси Христос, души погибших!
Признаки насильственных действий на фото из морга http://taina.li/forum/index.php?topic=9586.msg642731#msg642731

Andrius


  • Сообщений: 1 530
  • Благодарностей: 463

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 17.03.19 12:53

Ну суперджет не сказал бы что комфортен хоть и на 2/3 это тот же Боинг.

За активное участие в жизни форума 

Аскер

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 7 574
  • Благодарностей: 5 271

  • Был сегодня в 00:32

Надо было покупать суперджеты.
Пытались. Как раз в Индонезии один и упал.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 4 213
  • Благодарностей: 4 905

  • Был вчера в 23:01

Как раз в Индонезии один и упал.
Ну все-таки, не упал, а врезался в гору в условиях плохой видимости. Разница существенная - самолет тут не причем, его куда направили, туда он и полетел. В данном же (последнем случае):
- самолет новенький, с иголочки;
- самолет полностью исправен;
- пилоты/летчики опытные;
- погода хорошая.
https://www.kommersant.ru/doc/3785482#id1665480

Итог: при таких идеальных обстоятельствах самолет разбивается и почти две сотни погибших. Не выжил никто. Причина, типа, неизвестна. Про найденный со следами взрыва топливный бак уже не говорят. Про гражданскую войну вообще мало кто знает - можно распугать туристов. Организации "Папуа мердека" (Свободное Папуа, по-русски), которую индонезийские власти считают террористической,  вроде и не существует. Однако знакомый гражданин Украины провел полгода в индонезийской тюрьме только за участие в мирной демонстрации под лозунгом "Свободу Папуа!", организованной "Папуа мердека!". При этом папуасов, даже обычные индонезийцы, иначе как "террористами" не называют. За годичную командировку на папуасский остров индонезийцам сразу дают дом на родном острове. Не считая повышенной зарплаты, - это само собой. За риск. "Папуа мердека" не дремлет.

А самолет упал, конечно же, из-за технических неисправностей (как вариант - человеческого фактора) - из-за чего же еще падают новенькие Боинги с опытными пилотами за рулем при ясной погоде... Хотя про запас есть еще вмешательство инопланетян, но за это ругают. Ибо их не существует, как и гражданской войны в стране при повышенных террористической угрозах..  Для нас, по крайней мере.
« Последнее редактирование: 30.10.18 06:49 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | kola64 | Дмитрий Карягин

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 4 590
  • Благодарностей: 4 393

  • Расположение: БАМ

  • Был 23.03.19 17:02

Катастрофа Ту-22М3 22 января 2019 года, видео.

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 3 263
  • Благодарностей: 4 211

  • Расположение: Беларусь

  • Была вчера в 21:12

В Эфиопии разбился Boeing 737 

Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед Али сообщил о жертвах при крушении самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявшего рейс в кенийский Найроби.
"Офис премьер-министра от имени правительства и народа Эфиопии выражает глубочайшие соболезнования семьям, которые потеряли своих близких на Boeing 737 Ethiopian Airlines, выполнявшем регулярный рейс в Найроби, Кения, этим утром", — сообщил премьер-министр в Twitter.

Представитель авиакомпании подтвердил агентству Рейтер факт крушения.
По его словам, на борту было 157 человек.

https://news.rambler.ru/incidents/41844625-v-afrike-upal-boeing-737/?utm_medium=push&utm_source=news_media&utm_campaign=breaking&updated

Добавлено позже:
Среди купивших билеты на рейс разбившегося Boeing-737 был россиянин

Среди пассажиров Boeing-737, потерпевшего крушение в Эфиопии, мог быть россиянин, сообщил РИА Новости заведующий консульским отделом посольства России в Кении Олег Кипоренко.

"Эта информация проверяется. Предварительно, он должен был лететь именно на этом рейсе из Аддис-Абебы до Найроби.
Этот гражданин направлялся в Найроби в туристических целях. У него были билеты до Найроби на этот рейс", — уточнил собеседник агентства.

https://news.rambler.ru/incidents/41844837-na-bortu-razbivshegosya-boeing-byl-rossiyanin/?utm_campaign=breaking&utm_source=news_media&utm_medium=push
« Последнее редактирование: 10.03.19 15:23 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 4 213
  • Благодарностей: 4 905

  • Был вчера в 23:01

Этот гражданин направлялся в Найроби в туристических целях. У него были билеты до Найроби на этот рейс", — уточнил собеседник агентства.
Блин, у меня ж знакомые там должны были лететь... В Аддис-Абебе как раз пересадка. Правда, их несколько, а  не один. На гору Кения собирались. Но, похоже, не они.

Еще вспомнилось как при посадке в Аддис-Абебе (в Энтебе в Уганду  летели) перепугался, решив, что сел не на тот рейс, перепутав этот город с Одессой... Они так странно этот город называют - "Одисабаба". Ну, про "Одессу-маму" я наслышан, но чтоб посреди Африки была "Одесса-баба"...

В общем, все мы пошли из Африки. Да и Пушкин-"наше все" наполовину  эфиоп...
« Последнее редактирование: 10.03.19 20:44 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | ivanes | Liana

фугас


  • Сообщений: 4 492
  • Благодарностей: 2 819

  • Заходил на днях

В Германии рассказали о причастности США к катастрофе MH17

США напрямую причастны к крушению малайзийского Boeing-777, разбившегося в июле 2014 года под Донецком. Более того, как считает главный редактор немецкого журнала World Economy Александр Сосновский, Вашингтон также имеет отношение к исчезновению такого же самолета в небе над Тихим океаном в марте 2014 года.

По словам Сосновского, недавно всплыли так называемые результаты переговоров между Ангелой Меркель и министром обороны Германии о том, что немецкий канцлер отказала в оказании военной помощи Украине в области Керчи. По мнению политолога, факт появления этой информации не является случайным. Причина этого отказа заключается в том, что украинские военные принимают активное участие в совместных с США провокациях.

В частности Сосновский предлагает вспомнить провокацию украинских моряков близ Керченского моста. Примерно четыре недели назад в СМИ всплыли документы, согласно которым самолеты НАТО «Авакс» сопровождали суда в ходе всей операции. По мнению политолога, если бы российская сторона проявила агрессию в отношении украинских кораблей, самолеты альянса могли начать атаку, что спровоцировало бы вооруженный конфликт между РФ и НАТО.

Естественно, в Германии понимают, к каким необратимым последствиям это может привести. И не случайно на днях немецкие СМИ опубликовали материал, в котором раскрыли подробности пропажи малайзийского «Боинга» в марте 2014 года. Как отмечает интернет-портал «ПолитНавигатор», самолет пропал, потому что попал в зону маневров, которые в то время проводили США и Малайзия. Более того, аналогичные маневры и стали причиной крушения рейса MH17 в небе над Донбассом.

Сосновский отмечает, что произошло уникальное событие: впервые, пусть и косвенно, была отмечена роль США в этих страшных авиакатастрофах. А это значит, что в Германии произошло изменение понимания ситуации, которое в дальнейшем начнет проявляться все отчетливее.

Напомним, ранее международная следственная группа, занимающаяся расследованием крушения малайзийского Boeing-777 над Донбассом, отказалась учитывать российские данные по катастрофе.

Автор: Константин Липавский


https://politros.com/140274-v-germanii-rasskazali-o-prichastnosti-ssha-k-katastrofe-mh17?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=politros.com&utm_term=1277324&utm_content=1


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | ivanes | Liana

Vasya

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 6 334
  • Благодарностей: 2 201

  • На форуме

Крутая паника началась внезапно на третий день после катастрофы в Эфиопии.
Компании массово приземляют свои Боинг-737 МАХ, а авиационные власти закрывают своё пространство для транзита причём прямо перед бортом.
Куча рейсов разворачиваются обратно домой уже почти на подлёте к странам назначения.
Даже из-за исландского вулкана рейсам до порта назначения всё-таки долететь давали.
Что-то, видать, из эфиопских регистраторов куда надо просочилось...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 15 998
  • Благодарностей: 17 729

  • Заходил на днях

Что-то, видать, из эфиопских регистраторов куда надо просочилось...
Их еще  не нашли и не расшифровали, есть только данные флайтрадара, переговоры пилотов и, возможно, телеметрия моторов. То, что автопилоты БиЭ, да и нашего Ан-148 тоже, могут ни с того, ни с сего грохнуть самолет, большим секретом не является, но раньше они хотя бы нормально взлетать давали. А Боинг после аналогичной катастрофы Б737 Мах на взлете в Индонезии выводов не сделал, вот и получил закономерную реакцию.

Vasya

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 6 334
  • Благодарностей: 2 201

  • На форуме

Их еще  не нашли и не расшифровали,
Нашли ещё вчера утром. Флэш-карта - не магнитная лента, расшифровывается быстро.

Добавлено позже:
Б737 Мах на взлете в Индонезии выводов не сделал, вот и получил закономерную реакцию.
Сделал. И эфиопские пилоты их даже, якобы, читали и анализировали.
« Последнее редактирование: 12.03.19 22:39 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 15 998
  • Благодарностей: 17 729

  • Заходил на днях

Сделал.
Значит, такие сделал, что все кроме вас запретили полеты максов.

Vasya

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 6 334
  • Благодарностей: 2 201

  • На форуме

Значит, такие сделал, что все кроме вас запретили полеты максов.
А я тут причём?
Да и запретили не все.
США, Канада, Бразилия и Панама пока не сдаются - летают.
Да и Россия не запретила. ФлайДубай, например, успешно летит над нашей Родиной в Хельсинки прямо сейчас.

Добавлено позже:
В 0:20 графиком вылетает Оман Эйр в Маскат. Информации о задержке нет. Борт уже в Домодедово.
« Последнее редактирование: 12.03.19 23:02 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 15 998
  • Благодарностей: 17 729

  • Заходил на днях

Да и Россия не запретила.
Мы добрые. Но наша S7 через 15 мин. остановит полеты своих МАХ, а больше ни у кого их нет. Насколько я понял спецов, раньше на Б737 подсистема управления стабилизатором при ее глючении отключалась при приложении значительного усилия на штурвал, а у максов она отключается только кнопкой где-то на центр.панели. Б обвиняют за неотзыв пилотов на переподготовку (на руках летать уже многие не умеют) и задержку переделки ПО (в  США эта переделка должна быть готова лишь в конце апреля).

Vasya

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 6 334
  • Благодарностей: 2 201

  • На форуме

Мы добрые. Но наша S7 через 15 мин. остановит полеты своих МАХ, а больше ни у кого их нет.
Это их дело. Оба борта стоят в Новосибирске, а там им замену найдут.
Но я писал о массовом закрытии воздушного пространства для данных самолётов, включая те, что в воздухе.
Такого в Европе не было со времён бомбёжки Югославии.А по всему миру - никогда.
Как объясняли это пассажирам?

За активное участие в жизни форума 

Аскер

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 7 574
  • Благодарностей: 5 271

  • Был сегодня в 00:32

Крутая паника началась внезапно на третий день после катастрофы в Эфиопии.
Вот ИМХО вполне толковый анализ ситуации. Выглядит как реальный косяк Боинга.

https://echo.msk.ru/blog/denokan/2387349-echo/

Автоматика устраняет одну проблему. Но это устранение порождает другую, не менее страшную - а отменить автоматику не позволяет система.

Что-то подобное было на первых системах АБС в 90-е на автомобилях. Когда на небольшом правом повороте на скользкой дороге колеса чуть пробуксовывают - и это еще не занос - но АБС выпрямляет колеса.  Водитель инстинктивно доворачивает руль. АБС выпрямляет колеса снова. В итоге машина вместо поворота идет прямо через встречку в кювет. А если бы не было АБС то легко повернула бы.

Как говорит один мой знакомый тестировщик - сэкономили на тестировке.

Vasya

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 6 334
  • Благодарностей: 2 201

  • На форуме

Вот ИМХО вполне толковый анализ ситуации. Выглядит как реальный косяк Боинга.
Косяк-то косяк, но не пустить в своё пространство свои самолёты со своими гражданами на борту, принудив их к вынужденной посадке хрен знает где - это фашизм какой-то!
А теперь авиакомпаниям резервными бортами вывозить пассажиров из десятков промежуточных аэропортов Африки, Азии и задворков Европы.
Как это вобще можно объяснить?

Добавлено позже:
ФлайДубай, например, успешно летит над нашей Родиной в Хельсинки прямо сейчас.
А теперь обратно из Хельсинки в Дубай - но без пассажиров...
В это же время из Киева вылетел тот же ФлайДубай, но полный народу. Долетел до румынской границы и пошёл обратно на Киев.
Маразм крепчает!
« Последнее редактирование: 13.03.19 02:45 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 4 213
  • Благодарностей: 4 905

  • Был вчера в 23:01

Что-то, видать, из эфиопских регистраторов куда надо просочилось...
А что там могло "просочится"? Причина крушения до сих пор непонятна. "Сибирь" (С-7)  как летала, так и летает.

Спустя несколько недель после катастрофы в Индонезии авиакомпания S7 (единственный авиаперевозчик в России, в чьем парке находится два Boeing 737 Max) подтвердила: получены рекомендации от компании Boeing. В них говорилось: из-за ошибочных показателей системы контроля полета лайнеры могут самостоятельно уйти в крутое пике. «В S7 поступили в соответствии с нормативами и правилами. Это штатная ситуация», – говорил тогда газете ВЗГЛЯД эксперт Дмитрий Дрозденко, комментируя решение российской компании не отказываться от эксплуатации Boeing 737 Max.

Правда, Владимир Попов не исключает и версий, связанных с недостаточным качеством топлива, и даже с терактом.

https://vz.ru/incidents/2019/3/10/967739.html

Кстати, о теракте.
По словам очевидца, которые приводит агентство «Ассошиэйтед пресс», хвостовая часть лайнера перед падением дымилась. Он дважды резко повернул, затем рухнул на землю и взорвался.
https://www.1tv.ru/news/2019-03-12/361764-stali_izvestny_novye_podrobnosti_krusheniya_passazhirskogo_boinga_v_efiopii?start=auto

И опять все молчат... Или задымление хвоста в воздухе - это и есть "отказ автоматики"?
Кстати, Аэрбасу от "отказа автоматики" на Боинге прямая многомиллиардная выгода. Малайзия и Сингапур отказались от закупок Боингов вообще (думаю, они не последние), как думаете, кого купят вместо них?

Правда, тут еще есть китайцы со своим аналогом упавшего Боинга "Comac" , но ценой в два с половиной раза дешевле (50 млн. против 120 млн. за Боинг). А покупатели отказались уже от двух тысяч самолетов. Нехилая так сумма выходит... Есть за что бороться. И за меньшее невинных людей убивают.

Акции Боинга рухнули, тем временем, за два дня почти на 20%.
« Последнее редактирование: 13.03.19 03:28 »

Vasya

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 6 334
  • Благодарностей: 2 201

  • На форуме

По словам очевидца, которые приводит агентство «Ассошиэйтед пресс», хвостовая часть лайнера перед падением дымилась.
Эфиопскому крестьянину, конечно, виднее, откуда дым валил...
И я так и не понял, невинных людей кто убил: китайцы или французы?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 15 998
  • Благодарностей: 17 729

  • Заходил на днях

"Сибирь" (С-7)  как летала, так и летает.
С-7 с сегодняшнего дня на максах не летает.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 4 213
  • Благодарностей: 4 905

  • Был вчера в 23:01

С-7 с сегодняшнего дня на максах не летает.
Первоисточник (сайт "Сибири") говорит прямо противоположное.

Заходим на сайт "Сибири", выбираем первую попавшуюся дату (конкретно 21 марта я лечу из Москвы в Новосибирск), выбираем время вылета - 13-35, смотрим, на чем летим. А там... ну конечно, оно - Боинг 737 Мах 8.



А так да, не летают. Разве низенько-низенько...

Наверно, что-то из черных ящиков им "просочилось". Иначе, почему не боятся грохнуть... репутацию? Ну и доход прибыли попутно.
« Последнее редактирование: 13.03.19 09:01 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 15 998
  • Благодарностей: 17 729

  • Заходил на днях

Первоисточник (сайт "Сибири") говорит прямо противоположное.
Цитирование
Российская авиакомпания S7 Airlines временно приостановит эксплуатацию самолетов Boeing 737 MАХ с 00:01 мск 13 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Полеты могут возобновить после получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines.
https://ria.ru/20190312/1551737801.html
У Сибири всего 2 макса.

За активное участие в жизни форума 

Аскер

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 7 574
  • Благодарностей: 5 271

  • Был сегодня в 00:32

Первоисточник (сайт "Сибири") говорит прямо противоположное.
Между вариантами "Пресс-служба авиакомпании вбросила фейк" и "не успели внести изменения на сайт" я выберу второе.

Добавлено позже:
Косяк-то косяк, но не пустить в своё пространство свои самолёты со своими гражданами на борту, принудив их к вынужденной посадке хрен знает где - это фашизм какой-то!
Скорее согласен. Но всем чиновникам при назначении на должность назначают медосмотр. А во время медосмотра в жопу вставляют шило в форме коленвала. И оно у них там во всех сложных случаях проворачивается. Когда на одной чаше весов спокойствие и безопасность пассажиров,  а на другой возможное обвинение в бездействии - последнее всегда перевешивает Я не бездействовал, я сразу на капу нажал.
« Последнее редактирование: 13.03.19 12:45 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 4 213
  • Благодарностей: 4 905

  • Был вчера в 23:01

Только сегодня Росавиация запретила эксплуатацию Боингов с индексов МАХ 8 и 9 в России. А в России их всего два и оба у одной компании - "Сибири". Судя по всему, они и не собирались от них отказываться, иначе зачем запрет аж от самой Росавиации, если компания и так отказалась от эксплуатации самолетов?

В деле об "отказе автоматики", на которую тут (и там) все грешат, есть одна странная вещь. 
Самолет-то не сразу упал. Пилот наверняка сообщил о какой-то неисправности и запросил о возможности вернуться. Вполне логично, а может, даже и положено.  И обычно пилот сообщает диспетчеру, какие именно возникли проблемы. Он должен был сказать об этом, потому что наземные службы должны готовиться к приему судна, терпящего бедствие.  И, если он сообщил о неполадках, то почему от нас это скрывают эфиопские власти? Скрывают "сбой автоматики"? Чего нелепей-то может быть? И что такого вообще можно скрывать?

Так что есть подозрение, что пресловутая автоматика тут не совсем причем.
« Последнее редактирование: 14.03.19 23:40 »

Vasya

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 6 334
  • Благодарностей: 2 201

  • На форуме

Только сегодня Росавиация запретила эксплуатацию Боингов с индексов МАХ 8 и 9 в России. А в России их всего два и оба у одной компании - "Сибири". Судя по всему, они и не собирались от них отказываться, иначе зачем запрет аж от самой Росавиации, если компания и так отказалась от эксплуатации самолетов?
Затем, что теперь и другим авиакомпаниям в Россию на них не залететь.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 9 389
  • Благодарностей: 2 150

  • Расположение: Урал

  • Была вчера в 22:21

Так что есть подозрение, что пресловутая автоматика тут не совсем причем.
А я думаю,что автоматика и с земли научились на нее влиять.Как появляется реклама с мордатым мальчиком,играющим самолетом,так жди аварии.Думаю,что есть доступ дистанционно влиять на автоматику.Какой-нибудь секте без проблем все организовать.Кто-то на заводе Боинг работает по сборке автоматики,а кто-то секретный код знает и из России или еще откуда сигнал подает.