Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Произведено обновление форума, просим всех пользователей авторизироваться заново и приносим извинения за неудобства :)

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 300332 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beloff


  • Сообщений: 25 006
  • Благодарностей: 27 940

  • Заходил на днях

заборе с двигателем.
А на ступе? Или, скажем, на метле - что ее летам более прилично?
« Последнее редактирование: 30.08.19 00:00 »

Реликт

  • На премодерации

  • Сообщений: 13 421
  • Благодарностей: 8 117

  • Расположение: Сибирь

  • Заходил на днях

Оговорка по Фрейду?  *ROFL*
Зная какой порядок у нас царит на земле я никогда не сяду в самолет российской авиокомпании.
Я знаю какие люди и как учились в наших учебных заведениях двадцать-тридцать лет назад.
И если пилот налетал 900 часов в режиме автоматических взлетов и посадок, то это никак не говорит о его способности управлять машиной в ручном режиме.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 690
  • Благодарностей: 3 449

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Я знаю какие люди и как учились в наших учебных заведениях двадцать-тридцать лет назад.
Компромат собирали?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 10 039
  • Благодарностей: 13 150

  • Был 03.05.20 08:03

Зная какой порядок у нас царит на земле я никогда не сяду в самолет российской авиокомпании.
А бедному мне куда деваться прикажете?Куда мне надо-летают Аэрофлот либо S7+Аврора.  :(
"Ибанские историки обратились в высшие инстанции за инструкцией. Не ваше собачье дело, ответили сверху". А. Зиновьев. "Зияющие высоты"


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня

Реликт

  • На премодерации

  • Сообщений: 13 421
  • Благодарностей: 8 117

  • Расположение: Сибирь

  • Заходил на днях

А бедному мне куда деваться прикажете?Куда мне надо-летают Аэрофлот либо S7+Аврора.  :(
Это я вам ещё пересадки должен подсказывать ?
Если вам не наплевать на свою жизнь, то вы сами должны думать куда свою пятую точку безопасно пристроить.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 10 039
  • Благодарностей: 13 150

  • Был 03.05.20 08:03

Это я вам ещё пересадки должен подсказывать ?
А как жеж... подскажите иностранную авиакомпанию с рейсом Москва-Южно Сахалинск и Южно Сахалинск-Менделеево(Южно Курильск).
"Ибанские историки обратились в высшие инстанции за инструкцией. Не ваше собачье дело, ответили сверху". А. Зиновьев. "Зияющие высоты"


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Реликт

  • На премодерации

  • Сообщений: 13 421
  • Благодарностей: 8 117

  • Расположение: Сибирь

  • Заходил на днях

А как жеж... подскажите иностранную авиакомпанию с рейсом Москва-Южно Сахалинск и Южно Сахалинск-Менделеево(Южно Курильск).
Ежели вы крутой босс, так купите себе сесну, да и летайте на здоровье.
А ежели никаким боком не босс, так чего выпендриваться, поезда каждый день от Казанского отходят.
Что, на Сахалине на паром не пускают ?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 10 039
  • Благодарностей: 13 150

  • Был 03.05.20 08:03

Что, на Сахалине на паром не пускают ?
Можно и железкой+паром+железка+"Игорь Фархутдинов"-но тады меня за полуторанедельный прогул выпрутъ... У Авроры кстати еропланы ничё такие,Бомбардье.
"Ибанские историки обратились в высшие инстанции за инструкцией. Не ваше собачье дело, ответили сверху". А. Зиновьев. "Зияющие высоты"


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Реликт

  • На премодерации

  • Сообщений: 13 421
  • Благодарностей: 8 117

  • Расположение: Сибирь

  • Заходил на днях

Можно и железкой+паром+железка+"Игорь Фархутдинов"-но тады меня за полуторанедельный прогул выпрутъ... У Авроры кстати еропланы ничё такие,Бомбардье.
Мне моя жизнь дороже чем красоты дальнего востока.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 10 039
  • Благодарностей: 13 150

  • Был 03.05.20 08:03

Оффтоп (текст не по теме)
Мне моя жизнь дороже чем красоты дальнего востока.
Если б я туда за красотами гонял... не,ну красоты тоже никто не отменял-в два выходных за месяц  :'(
"Ибанские историки обратились в высшие инстанции за инструкцией. Не ваше собачье дело, ответили сверху". А. Зиновьев. "Зияющие высоты"


Поблагодарили за сообщение: beloff

Реликт

  • На премодерации

  • Сообщений: 13 421
  • Благодарностей: 8 117

  • Расположение: Сибирь

  • Заходил на днях

Оффтоп (текст не по теме)
Если б я туда за красотами гонял... не,ну красоты тоже никто не отменял-в два выходных за месяц  :'(
Вот если вы придете в магазин, и увидите десятый айфон за три тысячи рублей, вы ведь его не купите, правильно ?
Потому что понятно, что это подделка.
Почему вы думаете что за двести долларов получите билет на безопасный рейс из Москвы в Сахалин ?
Это невозможно.
Авиакомпаниям тоже нужны заработки.
Поэтому безопасно не получится.
Или ушатанный боинг, или кривой суперджет-100, но где-то все равно сэкономят.
Потому что по-нормальному такие полеты должны стоить 300-500$ как минимум.
« Последнее редактирование: 30.08.19 19:45 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 10 039
  • Благодарностей: 13 150

  • Был 03.05.20 08:03

Оффтоп (текст не по теме)
Оффтоп (текст не по теме)
Вот если вы придете в магазин, и увидите десятый айфон за три тысячи рублей, вы ведь его не купите, правильно ?
Потому что понятно, что это подделка.
Почему вы думаете что за двести долларов получите билет на безопасный рейс из Москвы в Сахалин ?
Это невозможно.
Авиакомпаниям тоже нужны заработки.
Поэтому безопасно не получится.
Или ушатанный боинг, или кривой суперджет-100, но где-то все равно сэкономят.
Потому что по-нормальному такие полеты должны стоить 300-500$ как минимум.
Выбора у мя-нету.Во первых-не от меня зависит-не хош лететь-не хош работать.Во вторых-в Южно Курильск-либо Аврора,либо "Игорь Фархутдинов".Либо с вояками.И билет Москва-Сахалин-стоит более 300 бакинских.
"Ибанские историки обратились в высшие инстанции за инструкцией. Не ваше собачье дело, ответили сверху". А. Зиновьев. "Зияющие высоты"


Поблагодарили за сообщение: beloff

Andrius


  • Сообщений: 1 601
  • Благодарностей: 488

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был сегодня в 12:40

Боссом быть необязательно чтобы купить цессну, НО для начала стоит узнать сколько стоит Сия птичка и сколько стоит "корм" для нее, СЛГ, пилотское + ВЛЭК. Ну и при скорости около 150 за 12 часов можно пролететь около 1000км.

galfind


  • Сообщений: 589
  • Благодарностей: 325

  • Был 25.05.20 21:22

хм... за 12 часов я столько на машине проезжаю) Но не на дальний восток, конечно.

А что, у сессны крейсерская 150?

Andrius


  • Сообщений: 1 601
  • Благодарностей: 488

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был сегодня в 12:40

Примерно. Это перегоночная скорость по идее для любого поршневого. Даже для пресловутого Ан-2 расчет по карте 180 км/ч, остальное уже по ходу пьесы

Реликт

  • На премодерации

  • Сообщений: 13 421
  • Благодарностей: 8 117

  • Расположение: Сибирь

  • Заходил на днях

Примерно. Это перегоночная скорость по идее для любого поршневого. Даже для пресловутого Ан-2 расчет по карте 180 км/ч, остальное уже по ходу пьесы
Cessna 750 Citation X

    Максимальная скорость: 993 км/ч
    Крейсерская скорость: 978 км/ч
    Практическая дальность: 6 020 км
    Практический потолок: 15 545 м
    Скороподъёмность: 18,6 м/с
    Нагрузка на крыло: 3,3 кПа

]https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_750_Citation_X#%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8[3]

Andrius


  • Сообщений: 1 601
  • Благодарностей: 488

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был сегодня в 12:40

Около 700 000 американских цена. Я же указывал на те ЛА которые можно купить за сумму до 5 млн руб

Есл. Говорить про бизнес джеты то есть ещё и leatjet.  По цене тоже кусается (включаю обслуживание и т.п.)
« Последнее редактирование: 06.09.19 07:04 »

galfind


  • Сообщений: 589
  • Благодарностей: 325

  • Был 25.05.20 21:22

Cessna 750 Citation X

    Максимальная скорость: 993 км/ч
    Крейсерская скорость: 978 км/ч
    Практическая дальность: 6 020 км
    Практический потолок: 15 545 м
    Скороподъёмность: 18,6 м/с
    Нагрузка на крыло: 3,3 кПа

]https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_750_Citation_X#%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8[3]
Я и Anrius имели в виду известную поршневую Сессну 172, (типа той, на которой, Руст в Москву припёрся).
В силу своей массовости, может и стоит недорого...
« Последнее редактирование: 06.09.19 09:45 »

Andrius


  • Сообщений: 1 601
  • Благодарностей: 488

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был сегодня в 12:40

172я по цене в районе 200 000 американских рублей в зависимости от состояния

megeor


  • Сообщений: 6 843
  • Благодарностей: 4 919

  • Была 28.05.20 09:07

Цитирование
Следственный комитет предъявил обвинение командиру самолета Sukhoi Superjet-100, сгоревшего после аварийной посадки в Шереметьево 5 мая 2019 года. Денису Евдокимову грозит до пяти лет тюрьмы, сообщают СМИ.
Ему вменяют статью «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц», сообщает РЕН-ТВ.
В «Аэрофлоте» подтвердили, что Евдокимову предъявили обвинение, передает ТАСС.
Сейчас специалисты МАК анализируют техническое состояние самолета, особенности его конструкции. Также продолжается проведение экспертиз, которые назначил Следственный комитет.
Среди основных версий катастрофы называется недостаточная квалификация летчиков и плохая погода, а также техническая неисправность и конструктивные недостатки самолета.
5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», направлявшийся в Мурманск, вернулся в Шереметьево после попадания молнии. Он совершил аварийную посадку и загорелся. Погиб 41 человек.


Поблагодарили за сообщение: U12

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 14 924
  • Благодарностей: 11 026

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:47

https://youtu.be/vUFKVOFS69U


16 декабря 82-го года.  Тогда в поле пришлось сажать пассажирский лайнер, который по пути из Курска в Одессу загорелся в воздухе. Экипаж пошел на нарушение инструкции. На спасение людей из полыхающего салона были секунды. Но в итоге все обошлось.


Всегда пошутят друг над другом и всегда поддержат уже почти 40 лет они лучшие друзья, с тех пор, как вместе посадили горящий самолет, спина к спине. Тогда бортмеханик схватил пальто, чтобы защитить командира за штурвалом.

– Вот так вот над собой стал, закрыл огонь, чтобы не полоскало. Уже начало по голове ему открытым пламенем, – говорит Николай Бородин, в 1982 году бортмеханик Ан-24.

Это произошло в 82-м. Пассажирский Ан-24, вылетев из Курска, уже приближался к Одессе, когда в кабине экипажа замкнуло проводку. Страшный сон любого летчика – пламя растет молниеносно, отключается автопилот, затем все приборы, и вот ядовитый дым уже обжигает пилоту глаза.

– Форточку открыл я, чтобы было видно, садиться. Потому что копотью было, оно прямо пленкой маслянистой на стеклах. Ничего не было видно, – вспоминает Юрий Ермаков, в 1982 году пилот Ан-24.

Салон заволокло дымом, кислородных масок нет. Пассажиры начинают задыхаться и терять сознание. В нарушение всех инструкций экипаж принимает решение разгерметизировать самолет. И открывает багажную дверь прямо в воздухе. Это решение потом даже внесут в руководство по летной эксплуатации самолета.

Экипажу все не удавалось найти место для экстренной посадки. Летят низко, едва не попадают в высоковольтную линию.

– Там смотрю, темно-зеленое поле. Сразу понял, что это клевер. У него дерн прочный очень, хороший, – рассказывает Юрий Ермаков, в 1982 году пилот Ан-24.

Шасси не выпускают, самолет пропахал на «брюхе» больше 300 метров. Идеальная работа, 22 пассажира уцелели, но пожар не заканчивается.

Один из спасенных Александр Аничкин впервые встречается с экипажем, чтобы сказать спасибо за эти 37 лет жизни, за то, что увидел, как выросли уже внуки: «Первый день рождения я не помню, а вот второй на всю жизнь остался».

– Не зря говорят, что клевер к удаче?

– Конечно. Говорят – повезло, а я не отрицаю, что есть, наверное, ангел-хранитель. Есть, – признается Юрий Ермаков, в 1982 году пилот Ан-24. 

За чудесное спасение в советские годы экипаж так и не получил высоких наград, даже запретили об этом печатать в газетах.

– У нас самолеты не горят. У нас ничего не падает. Тут на весь свет обижаться не стоит. Все нормально, главное, что все живы, – считает Юрий Ермаков, в 1982 году пилот Ан-24.

Дело, конечно, не в клевере, а в профессионализме. Вот Ермаков мальчишкой в аэроклубе, потом оттачивал мастерство на кукурузнике по 40 полетов в день, летчик старой закалки, за штурвалом был чаще, чем дома.

– На пенсию уходя, сколько он летал, бедный. Как ни проснется, опять летал, опять летал. Да, Господи, когда ж ты, бедный, угомонишься. А сейчас к старости он такой заботливый. За все годы компенсирует, – делится Нелли Ермакова.

В жизни после клеверного поля тоже немало удачи, говорит Ермаков. Сын пошел по стопам, стал пилотом, а рядом надежные друзья, которых он тоже готов прикрыть и в небе, и на земле.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: dqdmitry

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 10 039
  • Благодарностей: 13 150

  • Был 03.05.20 08:03

Плохо-то как всё... летайте,люди,Боингами 737 макс и будет вам щастье... Как не летают?Как полёты прекратили?
"Ибанские историки обратились в высшие инстанции за инструкцией. Не ваше собачье дело, ответили сверху". А. Зиновьев. "Зияющие высоты"


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 10 209
  • Благодарностей: 11 117

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

По ту-154 МО упавшему в Сочи расследование прекращено, итоги его официально не обнародованы, так как составляют гостайну. Кто хочет освежить в памяти, может посмотреть здесь

https://youtu.be/eajw5bDtv74

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 10 039
  • Благодарностей: 13 150

  • Был 03.05.20 08:03

Плохо-то как всё... летайте,люди,Боингами 737 макс и будет вам щастье... Как не летают?Как полёты прекратили?
Не везет последнее время Боингу... со Starlinerом обосратушки вышли,не катастрофа-но осадочек неприятный остался.
« Последнее редактирование: 21.12.19 11:00 »
"Ибанские историки обратились в высшие инстанции за инструкцией. Не ваше собачье дело, ответили сверху". А. Зиновьев. "Зияющие высоты"


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor


  • Сообщений: 6 843
  • Благодарностей: 4 919

  • Была 28.05.20 09:07

Сегодня утром в 7.20 (наверное, местного времени, было еще темно) при вылете из аэропорта Алма-Аты с сотней пассажиров разбился Фоккер-100(выпущен 9 апреля 1996 г.), принадлежащий Бек Аир. На данный момент 15 погибших.

Цитирование
Fokker 100  — среднемагистральный пассажирский самолёт. Самый большой серийный самолёт нидерландской авиастроительной компании с одноимённым названием. Производство самолётов Fokker 100 завершилось в 1997 году, всего было произведено 283 воздушных судна. По состоянию на август 2006 года, 229 самолётов Fokker 100 оставались в эксплуатации у 47 авиакомпаний мира.
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 100 человек
Грузоподъёмность: 11563 кг
Нормальная взлётная масса: 43,920 кг
 Объём топливных баков: 5 135 л
Силовая установка: 2 × ТРД Rolls-Royce Tay Mk. 650-15 или Tay 620
Крейсерская скорость: 755 км/ч

Добавлено позже:
Цитирование
Bek Air ( АО «Бек Эйр») — казахстанская авиакомпания, основанная в 1999 г. Базируется в аэропорту г. Уральск. На настоящий момент компания занимает второе место в Республике Казахстан по внутренним перевозкам, выполняя внутренние рейсы по более чем 14 направлениям.
У компании 7 (по другим данным 9)фоккеров-100. Было
Летели в Нур-Султан. При взлете самолет потерял высоту и, пробив бетонное ограждение, врезался в двухэтажное нежилое строение.

Если пробил бетонное заграждение, значит от ВПП не оторвался?
« Последнее редактирование: 27.12.19 11:07 »

tol2013


  • Сообщений: 1 865
  • Благодарностей: 870

  • Был 29.05.20 21:35

при взлёте потерял высоту дважды коснулся хвостом взлётной полосы  ударился о бетонное заграждение и врезался в дом, где никого не было   на борту было 98 человек

Добавлено позже:
Самое удивительное, что не загорелся... а ведь баки были полные
« Последнее редактирование: 27.12.19 13:45 »

megeor


  • Сообщений: 6 843
  • Благодарностей: 4 919

  • Была 28.05.20 09:07

на борту было 98 человек
С экипажем? Их, сказали, было пятеро.
Авиакомпания отменила около сотни рейсов, выполнявшихся на Фоккерах. сказали, что предварительные данные будут только после 10 января.

Цитирование
Самое удивительное, что не загорелся... а ведь баки были полные
Это, видимо, тенденция:
Цитирование
В 06:40 по прибытии первого пожарно-спасательного подразделения было установлено отсутствие открытого горения, задымление двигателя № 2, подан ствол для охлаждения двигателя и пеногенератор ГПС-600 для создания подушки, отмечен разлив авиатоплива до 1 тонны.

В 07:47 все пассажиры были размещены в автобусах и отправлены в аэропорт Жуковский.

В 08:20 был развёрнут оперативный штаб. Обследование показало, что борозда торможения самолёта составила 200 метров.
по кукурузному полю.(происшествие 18 авг. этого года с аэробусом под Москвой).
« Последнее редактирование: 28.12.19 10:15 »

фугас


  • Сообщений: 5 776
  • Благодарностей: 4 296

  • Был 29.05.20 11:37

Власти Египта отказались признавать крушение А321 над Синаем терактом
 
Каир, 4 марта 2020, 09:31 — REGNUM Апелляционный суд в Каире не стал рассматривать иски семей граждан России, погибших в катастрофе самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа» в 2015 года над Синаем. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Российские семьи потребовали через суд компенсации по $3 млн за каждого от компании-перевозчика и страховой компании «Ингосстрах».
Также были поданы иски в суд на действующего на тот момент премьер-министра Египта Шерифа Исмаила и трем его подчиненным, которые «допустили пронос террористами бомбы на борт».
Родственники считают, что они также должны выплатить семьям погибших по $3 млн. Однако апелляционный суд Каира не связал теракт с действиями чиновников. При этом само крушение представители Египта до сих пор считают лишь аварией.
Как сообщало ИА REGNUM, самолёт Airbus A321 компании «Когалымавиа», следовавший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение над Синайским полуостровом вскоре после вылета из египетского курортного города 31 октября 2015 года. Находившиеся на борту 224 человека, включая семерых членов экипажа, погибли.
Российские спецслужбы после расследования признали происшествие терактом: самолет был взорван в воздухе заложенной на борту бомбой. Ответственность за взрыв взяла на себя террористическая группировка «Исламское государство» (организация, деятельность которой запрещена в РФ).

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2874585.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 022

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Профиль разлогинен.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 838
  • Благодарностей: 18 776

  • Расположение: Москва

  • Была 29.05.20 22:07

Москва. 22 мая. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет Airbus 320 авиакомпании Pakistan International Airlines разбился в пятницу возле аэропорта Карачи, сообщили местные СМИ.

Самолет следовал по маршруту из Лахора в Карачи и рухнул незадолго до посадки в международном аэропорту "Джинна" в Карачи. Лайнер упал на населенный район.
На видеозаписях, появившихся в интернете, можно увидеть густой столб черного дыма, поднимающийся над домами.
По различным данным, на борту могли быть не менее 90 человек. Такое количество называет, в частности, Deutsche Welle.