Режим, где пилоты не имеют никакой практики, требует выявления и отстранения от полетов таких единичных пилотов, но никак не всех самолетов во всем мировом авиационном парке, а про аккумуляторов разряд бред-заготовку для флейма тут пропустим.
А те "не единичные" пилоты, т.е. которых, я так понимаю, "подавляющее большинство" - они где такую практику получили, сажать SSJ в ручном режиме?
Насчёт бреда/флейма про аккумы...
Тут проскакивал пост, что обычно расчитаны на 30 минут.
Допустим. Считаем.
18:11 - удар молнии, обрыв связи, и всё прочее.
18:30 - приземление. Т.е. возврат к аэродрому после удара молнии занял 21 минуту минимум.
Остаётся 9 минут.
Один круг над Шереметьево занимает 10 минут, не так ли?
Т.е. если действительно, аккумы расчитаны на 30 минут, то получаем:
- что управление пропало бы за 1 минуту до подлёта к полосе, после второго круга.
Т.е. если принять 30 мин, то у них не было шансов даже для второго захода.
Точной цифры про аккумы не знаю, может кто подскажет?
...
Вызывает сомнение и утверждение, что стойки шасси были разрушены. Если быть точным, то скорее они остались целыми, но разрушили (проткнули) топливные баки. А это уже другие Причины, а не Нормы...
Значит, разрушены узлы крепления этих стоек, а они наверняка тоже относятся к конструкции стоек. И ещё куча чего.
А вот скажите, мне одному показалось, что при втором (третьем, как кто-то считает) подскоке самолет как будто хотел уйти на взлет, но "передумал"?
Мне тоже так показалось. Потому что очень похоже, что такой подлёт был следствием именно отклонения руля высоты (пилот взял ручку на себя), а вот причины непонятны.