Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 245 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980012 раз)

0 пользователей и 19 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Нет, конечно пилотов обвинят, что при козле не ушли на второй...
А в Ростове пилотов обвинили что УШЛИ на второй...

Не факт что конфигурация и ориентация позволяли уйти на второй. Нос у него был опущен. Возможно, они поддали газу и пытались уйти на второй.
« Последнее редактирование: 15.05.19 22:07 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Цитирование
Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека... С учетом того, что управление SSJ 100 осуществляется не через традиционные штурвалы, а с помощью рукояток-джойстиков (sidestick), которыми пилоты передают команды в бортовой компьютер, на выявление автора ошибочного действия много времени не потребуется..

Добавлено позже:
это уже второй инцидент, когда поломанная стойка у ССДж пробила бак, первый был в прошлом году в Якутии, когда этот самоль выкатился за полосу.
Хорошенькая у них ВПП, немудрено, что стойка сломалась...
« Последнее редактирование: 15.05.19 23:05 »


Поблагодарили за сообщение: Артурыч | Светозар

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Светозар, Какое нафиг падение, если пассажиры из него вышли, прихватив чемоданы, и пошли себе спокойно?

  Нет, конечно пилотов обвинят, что при козле не ушли на второй... Аккумуляторов, типа, должно было хватить, у нас же техобслуживание "чики-пуки"...
  Но для меня лично понятно, что самолет не соответствует минимум 2-м пунктам Норм летной годности.
  Иными словами, к полётам не годен.
  Да, вполне возможно, самолёт, в принципе ,хороший. Просто требует доработок. Это нормально и всегда так было
  А пока летать на нём нельзя.
  Вот и всё.
Да, если бы не ... Но:
1. Превышение веса на посадке за счет невыработанного топлива не позволяет корректно применять вышеуказанные Нормы летной годности .
 Ведь предупреждал авиаконструктор, что перегрузка на посадке при таком весе должна быть 1,8 ед... а не как в Нормах. Может и горело то топливо... которого уже не должно было там  быть. Но это к компетенции Комиссии по расследованию проблема относится.

2. Является ли переход в Direct Mode аварийной ситуацией?
Нет, не является. В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия.
https://aviado.ru/news/pilot-razobral-situaciyu-s-samoletom-poterpevshim-katastrofu-v-sheremetevo/

З.Ы. Пусть летает дальше СУПЕРДЖЕТ... до Решения о запрете только от  Комиссии по расследованию. Запретительное Мнение изложенное в дебрях Интернетов анонимусом  распространяется только на автора мнения.  ]:->
« Последнее редактирование: 15.05.19 23:34 »


Поблагодарили за сообщение: Светозар

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Светозар, Какое нафиг падение, если пассажиры из него вышли, прихватив чемоданы, и пошли себе спокойно?
Обратите внимание на траекторию и угол наклона самолёта.

Вот это посадка

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


А вот это падение, это не посадка, это пикировании на полосу

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Чувствуете разницу?
« Последнее редактирование: 15.05.19 23:32 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Полное видео посадки

https://www.youtube.com/watch?v=_2SaR-3aKJ4
Не видел этого видео раньше. Офигеть сколько дыма. И ведь не от керосина дым, а от внутренней обшивки.  Интересно, почему не делают интерьер "не распространяющим горение", "с пониженным дымо- и газовыделением", "не выделяющим токсичных веществ", как кабели. Дорого или нет подходящих материалов?

Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту.
Не работающая ВСУ это всего лишь проблемная, но не опасная ситуация? А если бы решили выжигать топливо перед посадкой, то аккумуляторов хватило бы на столько времени?

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Не видел этого видео раньше. Офигеть сколько дыма. И ведь не от керосина дым, а от внутренней обшивки.  Интересно, почему не делают интерьер "не распространяющим горение", "с пониженным дымо- и газовыделением", "не выделяющим токсичных веществ", как кабели. Дорого или нет подходящих материалов?
Не работающая ВСУ это всего лишь проблемная, но не опасная ситуация? А если бы решили выжигать топливо перед посадкой, то аккумуляторов хватило бы на столько времени?
НЕТ.
  Ни на гулянье в окрестностях Ш., ни на уход на второй круг с полосы.
[
Цитирование
b]Не работающая ВСУ это всего лишь проблемная, но не опасная ситуация?[/b]
. Ситуация, которая требует скорого разрешения.

-------
https://www.youtube.com/watch?v=XlIAhBXbBwc&feature=youtu.be

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Авиакомпания «Руслайн», выполняющая региональные рейсы, вышла из переговоров с «Ильюшин Финанс» и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) по лизингу 18 SuperJet 100 (SSJ 100).
Отказ мотивируется репутационными рисками.
А вы дочитайте там до конца - люди из Руслайна, небольшой АК с парком Бомбардье, откровенно торговались, да еще и льгот от государства по лизинговым платежам добивались.
Не видел этого видео раньше. Офигеть сколько дыма. И ведь не от керосина дым, а от внутренней обшивки. 
... Не работающая ВСУ это всего лишь проблемная, но не опасная ситуация? А если бы решили выжигать топливо перед посадкой, то аккумуляторов хватило бы на столько времени?
С чего вы это взяли, насчет горящего уже при посадке салона?
КВС об отказе ВСУ не говорил, комиссия тоже. Директ мод при работающей связи с землей вполне позволял долететь до пункта назначения с куда более спокойным траффиком.
Это видео только сегодня и появилось. Пикирования там не видно.


Поблагодарили за сообщение: JackFS

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

С чего вы это взяли, насчет горящего уже при посадке салона?
Я не говорил, что салон горел при посадке. На том видео, видно, что при эвакуации через надувные трапы, через проем уже во всю валит черный дым. Я уверен, что это горит интерьер самолета, и дым по большей части от него, а не от топлива.

КВС об отказе ВСУ не говорил, комиссия тоже.
Молния отключила электрогенераторы машины
Кроме ВСУ есть ли еще электрогенераторы? И почему во множественном числе - электрогенертаорЫ?

Директ мод при работающей связи с землей вполне позволял долететь до пункта назначения с куда более спокойным траффиком.
Как я понимаю, директ мод при достаточном опыте пилотов позволяет долететь (и сесть) вообще куда угодно на сколько хватит топлива.

Это видео только сегодня и появилось. Пикирования там не видно.
В пикированиях и прочем я слабо разбираюсь, потому и не пишу про такие вещи. А вот скажите, мне одному показалось, что при втором (третьем, как кто-то считает) подскоке самолет как будто хотел уйти на взлет, но "передумал"?

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Просто требует доработок. Это нормально и всегда так было
  А пока летать на нём нельзя.
Утверждение прямо как у генконструктора и представителя ИКАО.

Добавлено позже:
Цитирование
Молния отключила электрогенераторы машины
И каким образом некий коммент за 2014й имеет отношение к сегодняшнему дню?

Добавлено позже:
Цитирование
Не работающая ВСУ
Откуда вы взяли это?)) Ничего страшного, что ВСУ отключают после запуска двигателей и генераторов работающих от них?

Добавлено позже:
Кроме ВСУ есть ли еще электрогенераторы?
Двигателей 2 посему и генераторов тоже 2. ВСУ работает только до момента запуска основных генераторов, а потом отключается
« Последнее редактирование: 16.05.19 06:41 »


Поблагодарили за сообщение: Артурыч

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Кроме ВСУ есть ли еще электрогенераторы? И почему во множественном числе - электрогенертаорЫ?
Я не спец по электрооборудованию современных самолетов и могу ошибаться, но ВСУ - это вспомогательная силовая установка, которая раскручивает движки перед взлетом. Она работает на топливе и аккумуляторы нужный ей как автомобильному двигателю для запуска.
 А генераторы это то, что вырабатывает электроэнергию необходимую в  полете, в том числе для освещения салона. Работают от двигателей или от ВСУ. Один генератор  обеспечивает резерв при отказе другого. А ручное(механически связанное) управление обеспечивает управляемость машины при отказе обоих.
Вряд ли генераторы и ВСУ - это одно и тоже.
Цитирование
Требования авиационных правил требуют, чтобы при отказе системы генерирования, аварийные источники электроэнергии обеспечивали работу тех приёмников (проще говоря - потребителей), которые необходимы для безопасного продолжения полёта и посадки (их относят к приёмникам 1-й категории) в течение необходимого для этого времени. У нас принято время 30 мин (возможно, в других нормах тоже, но точно, не уверен).

В подобной ситуации, СЭС реконфигурируется таким образом, что RAT обеспечивает электропитанием наиболее энергоёмкие потребители - электрические гидронасосы (АСМР), необходимые для сохранения работоспособности рулевых поверхностей и управления ПОШ1, а аккумуляторные батареи (АКБ) - обеспечивают работу вычислителей СДУ, части систем навигации, индикации и т.д. (всего того, что входит в 1-ю категорию). Все остальное оборудование, отнесённое к 2-й и 3-й категориям, отключается.

Из 4-х АКБ, установленных на SSJ, две батареи находятся в отсеке авионики (11 шп.) и именно они являются аварийными источниками энергии. Ещё две АКБ, установлены в хвостовом отсеке (Ф5), на стеллаже, по левому борту, и они предназначены для запуска ВСУ.
http://superjet.wikidot.com/wiki:akkumulatory
« Последнее редактирование: 16.05.19 07:39 »


Поблагодарили за сообщение: JackFS

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Двигателей 2 посему и генераторов тоже 2. ВСУ работает только до момента запуска основных генераторов, а потом отключается
Ошибаетесь, никаких генераторов на основных турбовентиляторных движках нет, а ВСУ работает от и до.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Не понял, у Суперджета 100 есть тормоза на шасси?
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Цитирование
Система электроснабжения предназначена для питания потребителей электроэнергией переменным трехфазным током напряжением 115/200 В, частоты 400 Гц и постоянным током с напряжением 28 В. Система электроснабжения переменным током является основной и состоит из двух независимых подсистем по правому и левому борту. Каждый двигатель приводит в действие свой привод-генератор, который обеспечивает штатную подачу электропитания переменного тока (AC). Вспомогательная силовая установка (APU) приводит в действие третий генератор переменного тока, образуя вспомогательный источник электропитания. В систему электроснабжения переменным током также входит аварийная система электропитания, источником которой является генератор ветродвигателя (RAT) и статический преобразователь (INV), предназначенный для преобразования постоянного тока напряжением 28 V в переменный ток напряжением 115 V и частотой 400 Hz.
http://superjet.wikidot.com/wiki:electric
Ой
В противном случае нужно РЛЭ.

Добавлено позже:
Не понял, у Суперджета 100 есть тормоза на шасси?
Ну по идее они есть на каждом самолете
« Последнее редактирование: 16.05.19 11:39 »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Добавлено позже:Ну по идее они есть на каждом самолете
Да, но ими  по моему, пользуються при малых скоростях, а не сразу, при первом косание
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

Да, если бы не ... Но:
1. Превышение веса на посадке за счет невыработанного топлива не позволяет корректно применять вышеуказанные Нормы летной годности .
 Ведь предупреждал авиаконструктор, что перегрузка на посадке при таком весе должна быть 1,8 ед... а не как в Нормах. ...
Ну, т.е. с пустыми баками он Нормам соответствует, а с полными баками - нет.  Свой родной в доску самолёт!

2. Является ли переход в Direct Mode аварийной ситуацией?
Нет, не является. В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия.
https://aviado.ru/news/pilot-razobral-situaciyu-s-samoletom-poterpevshim-katastrofu-v-sheremetevo/
Охотно верю, что в FCOM SuperJet именно так и написано.
  Что переход в режим, где пилоты не имеют никакой практики, а время нахождения в этом режиме ограничено временем разряда аккумуляторов, после чего самолёт ВООБЩЕ теряет всякое управление - совершенно очень даже ничем таким особым не является, обычное дело, всё пучком, и поднимать кипиш всякими сигналами по сему поводу совершенно не нужно.
  Кстати, сколько таких случаев было, интересно...

З.Ы. Пусть летает дальше СУПЕРДЖЕТ... до Решения о запрете только от  Комиссии по расследованию. Запретительное Мнение изложенное в дебрях Интернетов анонимусом  распространяется только на автора мнения.  ]:->
Разумеется, это моё личное мнение. Ни на кого не распространяется. Как и все наши мнения, вместе взятые.

Утверждение прямо как у генконструктора и представителя ИКАО.
А вот кстати, очень интересно, что по этому поводу честно думает генконструктор...
Вопрос то, наверно, очень комплексный...
« Последнее редактирование: 16.05.19 12:41 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

при первом косание
Откуда вы это отковыриваете?

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Ну, т.е. с пустыми баками он Нормам соответствует, а с полными баками - нет.  Свой родной в доску самолёт!
Баков у самолета Суперждет много. Какие баки для кого родные, а какие нет... не об этом спор.
 Вызывает сомнение и утверждение, что стойки шасси были разрушены. Если быть точным, то скорее они остались целыми, но разрушили (проткнули) топливные баки.  А это уже другие Причины, а не Нормы...
 
https://www.youtube.com/watch?v=d5Fs9SlPs1w
« Последнее редактирование: 16.05.19 15:06 »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Откуда вы это отковыриваете?
Если быть точным, при втором касание, облако пыли, про которое я говорил раньше, откуда оно взялось?
« Последнее редактирование: 17.05.19 13:39 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Цитирование
Охотно верю, что в FCOM SuperJet именно так и написано.
  Что переход в режим, где пилоты не имеют никакой практики, а время нахождения в этом режиме ограничено временем разряда аккумуляторов, после чего самолёт ВООБЩЕ теряет всякое управление - совершенно очень даже ничем таким особым не является, обычное дело, всё пучком, и поднимать кипиш всякими сигналами по сему поводу совершенно не нужно.
  Кстати, сколько таких случаев было, интересно...
Режим, где пилоты не имеют никакой практики, требует выявления и  отстранения от полетов таких единичных пилотов, но никак не всех самолетов во всем мировом авиационном парке,  а про аккумуляторов разряд  бред-заготовку для флейма тут пропустим.
« Последнее редактирование: 16.05.19 15:07 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Каждый двигатель приводит в действие свой привод-генератор
Извиняюсь, вы правы. Не совсем тогда понятно зачем ему тогда недешёвая и нелегкая ВСУ при наличии в резерве ветрогенераторов и батарей, ну да ладно. Но в таком случае при работающих движках потеря электропитания вещь почти невероятная, основная СДУ(нормал мод) вышла из строя не по этой причине и необходимости в срочной посадки по поводу исчерпания заряда батарей нет в принципе.
Шинами/колесами вообще стараются тормозить только в самом конце и при рулежке, по причине их быстрого в ином случае износа.


Поблагодарили за сообщение: Артурыч | Светозар

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Если быть точным, при втором косание, облако пыли, про которое я говорил раньше, откуда оно взялось?
Оттуда же откуда и при первом

Добавлено позже:
зачем ему тогда недешёвая и нелегкая ВСУ
ВСУ нужна для отбора воздуха для раскрутки крыльчатки на запуск двигателей и для работы вспомогательного генератора ибо батареи не вывезут нагрузку со всех потребителей.
По факту тут потеря автоматики из-за отказа проводки. Вот вышла система на директорный режим.
Это грубо, не вдаваясь в мелочи
« Последнее редактирование: 16.05.19 15:00 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

По факту тут потеря автоматики из-за отказа проводки. Вот вышла система на директорный режим.
Какой же это пробой проводки, если все исполнительные системы ЭДСУ и индикация прямых параметров полета работали? Больше похоже на отказ выпрямителей или предохранителей какого-то из электронных блоков.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

У ЭДСУ вообще по сути свой компьютерный блок. Отказала автоматика которая способна и вывести на глиссаду и корректировать углы отклония и т.п., парирование чрезмерных воздействий на сайдстик. если угодно назовите это системой стабилизации, прямо как на авто. Отключи ее и получим вполне себе обычный транспорт
« Последнее редактирование: 16.05.19 15:23 »

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

Цитирование
... В основополагающем документе «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» - его требованиям при сертификации должны соответствовать все машины – в разделе «шасси» п.25.721 сказано: «Системы шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке характер разрушений был таким, чтобы не возникала утечка из любой части топливной системы в количестве достаточном для появления опасности пожара».

Другими словами, шасси должно быть спроектировано таким образом, чтобы даже сломавшись, не могло повредить топливную систему самолета. А тут пробит кессон топливного бака, что и привело к пожару. Значит можно сделать вывод, что самолет по данному пункту не соответствует нормам летной годности», - заключает эксперт.

По мнению ряда авиационных специалистов, на ход расследования катастрофы «Суперджета» может повлиять «посторонний» фактор. Далеко не все заинтересованы в том, чтобы рассматривать проблему глубже, включая технические аспекты. Некоторые считают, что возможные недостатки SSJ 100 косвенно подрывают престиж страны и тех, кто создавал и «пиарил» проект, потратив на это сотни миллионов бюджетных средств.

К тому же в стране нет единого органа, отвечающего за безопасность полетов, и каждое из авиационных ведомств, имеет свою часть ответственности в расследовании этой катастрофы. То есть все будут обелять себя, и валить вину на других. Победит в этой борьбе, как всегда, сильнейший. А это значит, есть серьезный шанс, что до истины в деле катастрофы «Суперджета», мы не докопаемся никогда.
https://iz.ru/export/google/amp/878554

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

В стране нету органа, а есть ИКАО, вся опора на них. У нас только МАК

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Оттуда же откуда и при первом
Вы видео вообще видели? Первое касание было на задние шасси, ни какого облака пыли я там не наблюдаю. Затем малый отскок, нос идёт вниз, касание на три шасси, облако пыли и большой отскок. Может он тормоза включил и резину сжог? Вот, к чему я подвожу. Это может быть одна из причин, почему при третьем касание с испорченной резиной (пустыми колёсами) задние шасси сломались.
« Последнее редактирование: 17.05.19 13:40 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Будь то как вы говорите последствия были бы иными. Видео видел, касание едва ли было, второе с обжатием стоек, а дальше прогрессирующий козел. Это было облако дыма и пара (если ВПП была влажной)
« Последнее редактирование: 16.05.19 15:46 »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Будь то как вы говорите последствия были бы иными.
Какими иными?
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Козления бы не было, а сразу впечаталась бы передняя стойка, ну а дальше либо подломилась бы, либо фюзеляж разломился бы. Но это так, грубо
« Последнее редактирование: 16.05.19 15:57 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

К тому же в стране нет единого органа, отвечающего за безопасность полетов, и каждое из авиационных ведомств, имеет свою часть ответственности в расследовании этой катастрофы. То есть все будут обелять себя, и валить вину на других. Победит в этой борьбе, как всегда, сильнейший. А это значит, есть серьезный шанс, что до истины в деле катастрофы «Суперджета», мы не докопаемся никогда.
Расстрельной статьи в УК РФ нету для должностных лиц и руководителей, непосредственно отвечающих за безопасность полетов на своем месте. Остальное есть, начиная от ответственности командира экипажа,...  и вплоть до личной ответственности владельца авиакомпании. Никак их личная ответственность не делегируется другим "зиц-председателям".  Пусть не врут здесь безответственные заказные  "специалисты".
« Последнее редактирование: 16.05.19 16:02 »