Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 237 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980809 раз)

0 пользователей и 27 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

Она у них и получилась – ценою в 41 человеческих жизней – такие скидки нахрен не нужны
Т.е - а давайка мы попробуем,ради эксперимента,с полными баками приземлиться - так по вашему ?
« Последнее редактирование: 09.05.19 08:45 »

vicktoria

  • Заблокирован

  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 232

  • Была 11.01.20 14:23

Как отметили в пресс-службе "Шереметьево", пожарные расчёты и спасатели аэропорта прибыли на место происшествия через 1 минуту, хотя нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчётов составляет 3 минуты с момента объявления сигнала "Тревога". При посадке пилот поначалу отказывался от предложения диспетчера о какой-либо помощи.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Диспетчерам Шереметьево с самолёта поступил сигнал Pan-Pan, а не Mayday.
И что, пан-пан это уже не аварийный сигнал? Да пожарки уже должны были нестись во весь опор к полосе, и не абы какие, врут шереметьевцы бессовестно, все их ходы записаны.
за всю историю эксплуатации Суперджета не было НИ ОДНОЙ катастрофы с человеческими жертвами по вине техники.
Да вот мне тоже кажется, что слишком много пурги навалили на Супеджет, как и ранее на Ан-148, тоже на 70% российский самолет. Вполне современные самолеты, удобные, экономичные, да, еще с детскими болезнями, но в катастрофах и там и там виновны экипажи. У нас ведь гражданские пилоты возникают из наспех переученных военных и из двух раздербаненных и перекупленных на корню большой двойкой гражданских летных "универов". Но и там и там летной практики ручного пилотирования аналогичных коммерческим бортов нет и в помине - все на тренажерах. Как результат - паника в воздухе при простых в общем-то отказах. Вспомним, МАКСы в Индонезии и Эфиопии как грохнулись? - пилоты боролись-боролись с чудившим автопилотом, но отключить его и на руках пилотировать так и не рискнули. Сухие ведь часто стоят у забора не потому, что они такие уж плохие, а по причине экономии на сервисе и складе запчастей, есть еще и проблемы у спроектированного французами совместного движка SAM. Суперджет самолет летучий, но надо доработать его молниезащиту, усилить стойки шасси и исключить угрозу пробития ими баков, вздрючить экипажи на предмет полета и посадок на директ мод, это проблемы для конкретного типа решаемые. Всяко лудше, чем кричать "усе пропало!".


Поблагодарили за сообщение: Helga | Артурыч

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

И что, пан-пан это уже не аварийный сигнал? Да пожарки уже должны были нестись во весь опор к полосе, и не абы какие, врут шереметьевцы бессовестно, все их ходы записаны.
Вот там и записано, что руководитель полётов тревогу объявил в 18:31. То есть, после посадки самолёта.
« Последнее редактирование: 09.05.19 10:20 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  Так,,salana45 ,будем разбираться.

Пока Мунша радостно потирает потные ручонки, приводя нам как истину в последней инстанции пятоколонную "Эху мацы",
Мои руки чисты . В отличии от ...
  И   Эхо  Москвы - газпромовское,   антисимит, не знал?
  И  Новость висит  на РБК
 
Цитирование
Авиакатастрофа в Шереметьево , 08 мая, 21:19  72 508 

«Аэрофлот» после отмены рейсов с SSJ убрал из расписания еще 17 рейсов
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd31d249a7947755d661675
И где, недоумок, я написала про "страх летчиков"?
 Приписал мне по ходу?
 
Цитирование
то для некоторых счастливых эминратш, визжащих про какой-то страх у летчикоа):
.
  потому что своих мозгов на 3 копейки и никак сообразить не можешь, что Стране в канун 9 мая никакие происшествия с проблемным самолетом не нужны.
  А самолет - супер! От удара молнии в корпус всю авионику на хрен вырубило.

 

Цитирование
мы давайте вспомним один интересный факт: это лишь вторая катастрофа Суперджета, понесшая  человеческие жертвы за всю историю его эксплуатации, пусть и не такую долгую. Первая - это когда он врезался в скалу в Индонезии (сам самолет, как вы понимаете, тут не при чем, его туда "зарулил" пилот), и вторая вот сейчас, и опять же - вина пилота.
Итого за всю историю эксплуатации Суперджета не было НИ ОДНОЙ катастрофы с человеческими жертвами по вине техники.
Сделал выводы рановато.
   1. Расследование от 5 мая не закончено.
   2. В ту горку в Индонезии ведь все влетают, не так ли?
   3 Сравните сколько  часов налетали  Российские джеты по сравнению с Боингами.
   4 Супер самолет, который никто в эксплувтацию брать не хочет.
 
« Последнее редактирование: 09.05.19 10:20 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

От удара молнии в корпус всю авионику на хрен вырубило.
Далеко не всю.
Молния - предмет тёмный и малоизученный и может вырубить электронику повсюду в любой стране мира.
Задача авиаконструкторов и производителей сделать так, чтобы последствия любого её удара не привели к потере управляемости самолётом.
Что, в принципе, и произошло. Управление в ручном режиме сохранено, двигатели и механизация работали, пожара/задымления не было, связь оперативно восстановилась.   


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Как отметили в пресс-службе "Шереметьево", пожарные расчёты и спасатели аэропорта прибыли на место происшествия через 1 минуту, хотя нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчётов составляет 3 минуты с момента объявления сигнала "Тревога". При посадке пилот поначалу отказывался от предложения диспетчера о какой-либо помощи.
Всё враньё. Существует полное видео.

Я по видео засекал. Первая пожарная машина прибыла ровно через ДВЕ минуты после полной остановки вовсю полыхавшего самолёта. Причём эта пожарка была неспециализированная, т.е.без пены. Остальные пожарки подъехали через три-четыре минуты после полной остановки самолёта, когда спасать было уже некого.
Никаких спасателей в течение первых пяти минут вообще не было. Обожжённая женщина одна сидела на траве и над ней склонился только охранник и бортпроводница.

Что пилот якобы отказывался от помощи - это полная туфта. Диспетчер что ли визуально не видел, как самолёт подпрыгивает и горит?

Добавлено позже:
Далеко не всю.
Молния - предмет тёмный и малоизученный и может вырубить электронику повсюду в любой стране мира.
А была ли вообще молния? Вы в этом точно убедились? В Гидрометцентре навели справки?
« Последнее редактирование: 09.05.19 10:48 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

https://www.business-gazeta.ru/article/423764- Вадим Лукашевич, кстати, упомянул про МH-17 в контексте


Поблагодарили за сообщение: Moon

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Оффтоп (текст не по теме)
Комментарий администрации
Капсить не надо.
В оригинале Официального документа так положено... я ничего не добавил и ничего не убавил.  :-[
Объяснение:
Я не имею прав его редактировать, т.к. возможно  такие правки являются Особо опасным государственным преступлением, влияющим на Безопасность полетов.
Личное мнение: по правкам Официальных документов легко найти преступающих Законы и их пособников.
« Последнее редактирование: 09.05.19 12:18 от Алиса в поисках чудес »


Поблагодарили за сообщение: Gradeent

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Всё враньё. Существует полное видео.

Я по видео засекал. Первая пожарная машина прибыла ровно через ДВЕ минуты после полной остановки вовсю полыхавшего самолёта. Причём эта пожарка была неспециализированная, т.е.без пены. Остальные пожарки подъехали через три-четыре минуты после полной остановки самолёта, когда спасать было уже некого.
Никаких спасателей в течение первых пяти минут вообще не было. Обожжённая женщина одна сидела на траве и над ней склонился только охранник и бортпроводница.

Что пилот якобы отказывался от помощи - это полная туфта.
Это правда, а туфта - это то, что вы написали.
А была ли вообще молния? Вы в этом точно убедились? В Гидрометцентре навели справки?
Да, навёл. Был локальный грозовой фронт и пока непонятно как оказавшийся в нём в нарушении правил самолёт.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Далеко не всю.
Молния - предмет тёмный и малоизученный и может вырубить электронику повсюду в любой стране мира.
Задача авиаконструкторов и производителей сделать так, чтобы последствия любого её удара не привели к потере управляемости самолётом.
Что, в принципе, и произошло. Управление в ручном режиме сохранено, двигатели и механизация работали, пожара/задымления не было, связь оперативно восстановилась.
Откуда у вас информация о том, что двигатели и механизация работали исправно? Источник своей информации укажите.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Откуда у вас информация о том, что двигатели и механизация работали исправно? Источник своей информации укажите.
Видео самолёта после посадки.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

а туфта - это то, что вы написали.
Что туфта? Что первая пожарка приехала только через две минуты после полной остановки самолёта?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Что туфта?
Что пилот не отказывался от помощи.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Далеко не всю.
Ответ 7063.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Ответ 7063.
Что это означает?

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Что пилот не отказывался от помощи.
А что? Пилот так и сказал: "Не надо пожарных и скорой помощи?"

Пилот что ли должен был просить, вызвать пожарных и скорую?

vicktoria

  • Заблокирован

  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 232

  • Была 11.01.20 14:23

В Приложении N 16 "Порядок передачи сигнала и сообщения о бедствии" к Приказу Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 "Об утверждении федеральных авиационных правил  "Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации РФ" написано, что за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии с указанием (в том числе) характера бедствия и требующейся помощи. Пилот отверг предложение диспетчера о помощи и запросил её только на завершающем этапе посадки самолёта , когда диспетчер передал управление самолетом в командно-диспетчерский пункт на вышке.
« Последнее редактирование: 09.05.19 11:51 »


Поблагодарили за сообщение: Vasya | Артурыч

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Т.е - а давайка мы попробуем,ради эксперимента,с полными баками приземлиться - так по вашему ?
Не понял Вас, на что Вы собираетесь сделать скидку пилоту, на наличие полных баков?
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А что? Пилот так и сказал: "Не надо пожарных и скорой помощи?"
На вопрос с земли , нужна ли помощь, последовал его ответ: "Нет, пока всё нормально, штатно".
Пилот что ли должен был просить, вызвать пожарных и скорую?
Да.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

На вопрос с земли , нужна ли помощь, последовал его ответ: "Нет, пока всё нормально, штатно".
Вы хоть соображаете, что ситуация там менялась ежесекундно? Пилоту надо было самолёт сажать, а не отвлекаться на вызов пожарных.

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Видео самолёта после посадки.
Странно, но я там же увидел, что из-за управления Двигателем и Механизацией все проблемы пошли.
Мое мнение: обывательское "турбина крутится, механизация шевелится - значит всё исправно" в данном случае неуместно.
« Последнее редактирование: 09.05.19 11:59 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вы хоть соображаете, что ситуация там менялась ежесекундно?
Нет, не соображаю.
Ни информации о столь скоротечном изменении ситуации на борту в худшую сторону и ни предпосылок к этому нет.
Пилоту надо было самолёт сажать, а не отвлекаться на вызов пожарных.
Ответ "Да" несколько быстрее даденного им ответа.

Добавлено позже:
Странно, но я там же увидел, что из-за управления Двигателем и Механизацией все проблемы пошли.
Мое мнение: обывательское "турбина крутится, механизация шевелится - значит всё исправно" в данном случае неуместно.
Вас подводит зрение.
Включённый двигатель, выпущенные закрылки и открытые створки реверса говорят, что они работали во время посадки.
« Последнее редактирование: 09.05.19 12:02 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Вас подводит зрение.
Включённый двигатель, выпущенные закрылки и открытые створки реверса говорят, что они работали во время посадки.
Но они могут говорить и о том, что двигатели  невозможно было выключить, а створки реверса  на посадке закрыть. Вы уверены, что гидросистемы работали исправно?
 З.Ы. Откуда у вас такая наглая самоуверенность, без материалов Объективного контроля?
« Последнее редактирование: 09.05.19 12:17 »


Поблагодарили за сообщение: Moon

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Но они могут говорить и о том, что двигатели  невозможно было выключить, а створки реверса  на посадке закрыть. Вы уверены, что гидросистемы работали исправно?
 З.Ы. Откуда у вас такая наглая самоуверенность, без материалов Объективного контроля?
Почему без? Оба моих объективных контроллера достаточно хорошо видят.
Реверс закрывать в той ситуации уже было без надобности, а вот почему не выключен был двигатель - это большой пока вопрос.
Если это не сделал, что похоже, экипаж, то это совсем за граню понимания.
Да, и я писал, что до момента посадки, работало всё, что позволяло её безопасно осуществить, а не после.
« Последнее редактирование: 09.05.19 12:25 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Странно, но я там же увидел, что из-за управления Двигателем и Механизацией все проблемы пошли.
Этих проблем не было - директ мод это штатный режим работы СДУ ССДж, приближенный к ручному, включая ручное управление тягой движков: все манипуляции с джойстиком, педалями и рычагами напрямую передаются на все управляющие поверхности при сохранении блокировок на опасные положения. При сертификационных испытаниях первые борты ССДж с удовольствием только на директ мод и летали. Возможно, центральному компу для включения нормал мод требовалась всего лишь перезагрузка. Об отказе электро- и гидросистем пилоты не сообщали, связь с землей по резервному каналу была.
 А вот что касается отказа КВC от помощи, то посадка этого борта, тем более на директ, все равно аварийная и что бы он там ни блеял, по уму вышка должна была заранее согнать на полосу аварийщиков.


Поблагодарили за сообщение: Светозар | Артурыч

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Возможно, центральному компу для включения нормал мод требовалась всего лишь перезагрузка.
Нет. Необходимо дополнительное программное обеспечение и перезагрузить его можно только на земле.
И об этом написано в руководстве.
А вот что касается отказа КВC от помощи, то посадка этого борта, тем более на директ, все равно аварийная и что бы он там ни блеял, по уму вышка должна была заранее согнать на полосу аварийщиков.
Вышка работает не по уму, а по утверждённым правилам.
До 18:26 (появления сигнала 7700) при устойчивой радиосвязи оснований кого-то сгонять никаких не было.
Чем занимались оставшиеся 5 минут до объявления тревоги устанавливается быстро.

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был вчера в 20:07

А вот что касается отказа КВC от помощи, то посадка этого борта, тем более на директ, все равно аварийная и что бы он там ни блеял, по уму вышка должна была заранее согнать на полосу аварийщиков.
Совершенно с Вами согласен. Мера предосторожности в данной ситуации.
Вышка работает не по уму, а по утверждённым правилам.
Нет таких инструкций чтобы ум отключать. "Самолёт горит в молнии" - может бредит пилот?
« Последнее редактирование: 09.05.19 12:45 »
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Почему без? Оба моих объективных контроллера достаточно хорошо видят.
Реверс закрывать в той ситуации уже было без надобности, а вот почему не выключен был двигатель - это большой пока вопрос.
Если это не сделал, что похоже, экипаж, то это совсем за граню понимания.
Да, и я писал, что до момента посадки, работало всё, что позволяло её безопасно осуществить, а не после.
С вашим Личным Мнением  все ясно...
 Спасибо, держите его авторски при себе ... не надо его пиарить по очередному кругу.
 Дайте возможность другим свое Мнение  выложить беспрепятственно.
 

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

С вашим Личным Мнением  все ясно...
 Спасибо, держите его авторски при себе ... не надо его пиарить по очередному кругу.
 Дайте возможность другим свое Мнение  выложить беспрепятственно.
Не имею ни возможности ни полномочий препятствовать чему-либо на этом форуме.
И также абсолютно не нуждаюсь в ваших указаниях.

Добавлено позже:
"Самолёт горит в молнии" - может бредит пилот?
Не пилот, а расшифровщик радиосканнера.
Оригинально фраза звучала: "Самолёт в дайрект моуде".
« Последнее редактирование: 09.05.19 12:49 »