Кислородные маски не выпали - этому значенияне придаём,
Кислород и пожар несовместимы, правильно, что не выпали. Но при необходимости их можно достать вручную.
На видео не видно как эвакуировались с правой двери. Или там было пламя, из-за чего пришлось покидать салон через один выход?
Эвакуация шла из 2-х передних дверей по надувным трапам, это видно на видео.
Подскажите, спецы, а реверс когда включается?
После норм. касания полосы.
Подломилось оно после второго скачка.
Скачки оч. большие, превышение вертикальной скорости громадное. Причины, полагаю в следующем: система управления у Суперджета, как и у всех В. и Эйрбасов, электромеханическая, т.е. электромоторами, но управление тягой Дв., рулем высоты и рулем направления продублировано механически, причем это оч. тягомотно. А вот выпустить закрылки, что критически важно на таком перегруженном борту, насколько я знаю, механически невозможно. Возможно, это одна из причин таких посадочных косяков. Надо ждать расшифровки ЧЯ. Пожарных надо распять, если подтвердится инфа о 5 мин + 80 сек, после чего они тушили керосин струей воды, а не пеной, как я видел на куцем видео в новостях. Конструкция SSJ-100 на первый взгляд не при чем. Почему молния вывела из строя электрику, надо разбираться детально. Ток на борт обычно дает небольшой движок вспомогательной установки ВСУ в хвосте.
Паксы-"чемоданщики", если это подтвердится, тоже несут свою долю вины - проход узкий, пожар видели все, ясен перец, что тут не до польт, документов и чумаданчиков, речь и жизнях!
если бы реально все стали доставать сверху чемоданы и вещи и тормозить -не выжил бы никто. эвакуация заняла 55 сек. но даже если чуть больше, чем говорят..
и спереди народ мог не сразу сообразил что там сзади твориться
Недоэвакуация длилась 55 сек!!! А Бортпроводники на что, только коньяк разносить, или все-таки и грамотную эвакуацию организовать тоже? Молодцы, что выпустили трапы, но этого мало.