Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 230 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981926 раз)

0 пользователей и 25 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Что-то молчание МАК меня настораживает.

Вот написали на следующей день
Цитирование
27 февраля 2019
26.02.2019 после выполнения посадки на аэродроме Шереметьево произошло авиационное происшествие с самолетом Gulfstream G200 4K-AZ88 Silk Way Business Aviation (г. Баку). По имеющейся информации, воздушное судно выкатилось за пределы ВПП на грунт и получило существенные повреждения. Пострадавших нет.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
а про вчерашнее до сих пор тишина
Но про них уже пишут: 
Цитирование
Специалисты Межгосударственного авиакомитета (МАК) приступили к расшифровке двух бортовых самописцев, изъятых из корпуса совершившего накануне аварийную посадку SSJ 100. В результате начавшегося на борту самолета пожара погиб 41 человек. Среди версий, которые сейчас рассматривают участники расследования, — ошибка в действиях членов экипажа воздушного судна, совершивших аварийную посадку с превышением вертикальной скорости, что привело к разрушению шасси, утечке топлива и пожару.
Вот и подтверждается: не сумели нормально посадить в ручную
« Последнее редактирование: 06.05.19 13:44 »

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

Там почти сплошняком жилая застройка.
Не поэтому .
есть разные мнения:
В зоне слива было возгорание.
И еще при полных баках пожар ,а при неполных взрыв.
Цитирование
.   Телеканалы показали видео с горящим самолетом «Сухой суперджет» на взлетной полосе в Шереметьево. При этом обращают внимание сильные языки пламени и мощный столб черного дыма. По мнению авиационных экспертов, интенсивное горение объясняется, в частности, тем, что самолет был под завязку заправлен.

Как объяснил «МК» авиаэксперт, пожелавший остаться неназванным, самолеты перед вылетом, как правило, заправляют с запасом. Чтобы хватило и на обратный рейс до Москвы.

-Заполненные авиакеросином топливные баки позволили исключить мощный взрыв при посадке и пожаре. Взрывают, как правило, неполные баки, где может образоваться газообразная смесь, — сказал собеседник «МК».
« Последнее редактирование: 06.05.19 13:42 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Кислородные маски не выпали - этому значенияне придаём,
Кислород и пожар несовместимы, правильно, что не выпали. Но при необходимости их можно достать вручную.
На видео не видно как эвакуировались с правой двери. Или там было пламя, из-за чего пришлось покидать салон через один выход?
Эвакуация шла из 2-х передних дверей по надувным трапам, это видно на видео.
Подскажите, спецы, а реверс когда включается?
После норм. касания полосы.
Подломилось оно после второго скачка.
Скачки оч. большие, превышение вертикальной скорости громадное. Причины, полагаю в следующем: система управления у Суперджета, как и у всех В. и Эйрбасов, электромеханическая, т.е. электромоторами, но управление тягой Дв.,  рулем высоты и рулем направления продублировано механически, причем это оч. тягомотно. А вот выпустить закрылки, что критически важно на таком перегруженном борту, насколько я знаю, механически невозможно. Возможно, это одна из причин таких посадочных косяков. Надо ждать расшифровки ЧЯ. Пожарных надо распять, если подтвердится инфа о 5 мин + 80 сек, после чего они тушили керосин струей воды, а не пеной, как я видел на куцем видео в новостях. Конструкция SSJ-100 на первый взгляд не при чем. Почему молния вывела из строя электрику, надо разбираться детально. Ток на борт обычно дает небольшой движок вспомогательной установки ВСУ в хвосте.
Паксы-"чемоданщики", если это подтвердится, тоже несут свою долю вины - проход узкий, пожар видели все, ясен перец, что тут не до польт, документов и чумаданчиков, речь и жизнях!
если бы реально все стали доставать сверху чемоданы и вещи и тормозить -не выжил бы никто. эвакуация заняла 55 сек. но даже если чуть больше, чем говорят..
и спереди народ мог не сразу сообразил что там сзади твориться
Недоэвакуация длилась 55 сек!!! А Бортпроводники на что, только коньяк разносить, или все-таки и грамотную эвакуацию организовать тоже? Молодцы, что выпустили трапы, но этого мало.


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Кислород и пожар несовместимы, правильно, что не выпали. Но при необходимости их можно достать вручную
Да я думала об этом, но огонь снаружи, а дышать внутри уже нечем.
Через хвост не выйдешь, а в проходе толпа, надо как-то дождаться очереди на выход.
Если про 55 секунд правда, то не знаю когда там успевали чемоданы доставать, а мой взгляд это хорошая скорость эвакуации, учитывая размеры проходов и плохую управляемость людей в экстренной ситуации.
« Последнее редактирование: 06.05.19 13:56 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Кто делает оценку экстренности посадки - диспетчера или КВС?
Плановая посадка- в пункте назначения. Посадка в другом месте в любом случае экстренная.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Цитирование
У следствия возникли вопросы к пилотам SSJ 100

 Следователи и эксперты Следственного комитета России (СКР), а также спасатели всю ночь работали на месте происшествия в аэропорту Шереметьево. Они фиксировали последствия пожара, описывали погибших, тела которых потом направлялись для проведения ДНК-экспертизы. Большинство погибших сильно обгорели, и установить их личности оказалось довольно сложно.
 
По результатам совещания было заявлено, что рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых:

-недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта,
-неисправность воздушного судна,
-неблагоприятные метеоусловия.

В МАКе в первую очередь должны расшифровать записи двух бортовых самописцев сгоревшего SSJ 100, чтобы по ним определить, насколько соответствовали правилам летной эксплуатации воздушного судна действия его экипажа.

Пока известно, что в процессе набора высоты в самолет ударила молния, действия которой вызвали помехи в работе его радиосвязи. По словам пилотов, после этого они приняли решение возвращаться в Шереметьево, откуда взлетели, чтобы следовать в Мурманск. Борт, как говорят пилоты, был тяжелым. Главная проблема заключалась в топливе. Сбрасывать его экипаж не стал, решив садиться с почти полными баками. Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) SSJ 100 предусматривает такую возможность. В РЛЭ на этот счет сказано, что пилоты должны выдерживать небольшую скорость, не допуская превышения вертикальной скорости при самой посадке. После касания ВПП колесами шасси включить в максимальном режиме реверсы тяги и применить тормоз.

Судя по видеозаписям, приземление SSJ 100 оказалось довольно жестким, самолет несколько раз подпрыгнул, что привело к складыванию шасси, повреждению задних баков с топливом и его утечке на полосу. Трение корпуса и обломков шасси по полосе привело к возгоранию топлива. Через секунды пожар перекинулся на само воздушное судно.

«От жара плавились иллюминаторы»
Скорее всего, это было связано с тем, что вскоре после начала эвакуации огонь добрался до 13-го ряда кресел. Возможно, пассажиры, находившиеся ближе к хвосту, были травмированы при жесткой посадке — из них не спасся никто.

По результатам расшифровки бортовых самописцев — а один из них, по предварительным данным, был поврежден — специалисты получат данные о том, насколько необходимы были само возвращение борта в аэропорт вылета и экстренная посадка. Возможно, экипаж поторопился, приняв подобное решение, ставшее в итоге роковым для 41 человека. Кроме того, уже само следствие должно дать оценку действиям аэропортовских пожарных, которые не ждали аварийное судно на полосе, а приехали к нему через несколько минут.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Через хвост не выйдешь, а в проходе толпа, надо как-то дождаться очереди на выход.
Теоретически можно было требовать сложить горизонтально спинки кресел, тогда по ним тоже можно ползти. Уж не знаю насколько это было реально в той обстановке.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Вот как должны работать пожарные
https://m.youtube.com/watch?v=ZqDP-FMgTy8

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Теоретически можно было требовать сложить горизонтально спинки кресел, тогда по ним тоже можно ползти. Уж не знаю насколько это было реально в той обстановке.
Те, кто сидел в хвосте скорее всего получили переломы ребер и позвоночников, может даже были без сознания.
Возможно самолет подпрыгнул на взлетной полосе из-за помехи, которая лежала на ней.
Первое касание произошло когда самолет двигался почти ровно горизонтально.
https://vk.com/video-29534144_456245047

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Те, кто сидел в хвосте скорее всего получили переломы ребер и позвоночников, может даже были без сознания.
Возможно самолет подпрыгнул на взлетной полосе из-за помехи, которая лежала на ней.
Первое касание произошло когда самолет двигался почти ровно горизонтально.
https://vk.com/video-29534144_456245047
зачем сочинять?
https://www.fontanka.ru/2019/05/05/055/
https://pbs.twimg.com/media/D53_qB3XsAEMgBk.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=ALl-eb1o0h4
« Последнее редактирование: 06.05.19 15:19 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

На борту горящего самолета в Шереметьево «были давка и драка»
https://www.mk.ru/incident/2019/05/06/na-bortu-goryashhego-samoleta-v-sheremetevo-byli-davka-i-draka.html

В Шереметьеве проверяют видео с сотрудниками, шутившими над сгоревшим SSJ-100
https://govoritmoskva.ru/news/197154/

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

В Шереметьеве проверяют видео с сотрудниками, шутившими над сгоревшим SSJ-100
https://govoritmoskva.ru/news/197154/
Сборище уродов

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

https://www.mk.ru/incident/2019/05/06/chp-v-sheremetevo-pochemu-letchiki-ne-slili-toplivo.html

пилот «Суперджета», пожелавший остаться неназванным:

- Насколько уязвима система связи после удара молнии на этом самолете? Члены экипажа после катастрофы объясняли, что связь перестала работать.

- На этот вопрос ответить однозначно сложно. Все системы самолета, в том числе и система связи, «ограждены» автоматами защиты сети. И если сила воздействия на них тока происходит больше расчетной, они просто вырубаются примерно так, как пробки электросети в квартире.

- Почему летчики не слили топливо перед аварийной посадкой?

- Самолет был заправлен под завязку. До Мурманска лететь два часа, и еще до запасного аэродрома – Архангельска, или Питера – это еще на час полета. То есть топлива было как минимум на три часа полета. Это порядка 6 тонн топлива на борту. Слить они его не могли, так как на этом самолете нет системы слива топлива в воздухе. Они могли его выработать в полете. И это можно было делать до тех пор, пока экипаж корректно не зашел бы на посадку.

- Часто ли от подлома стойки шасси повреждается топливный бак?

- При нормальном взлете и посадке он никогда не повреждается. Это может произойти только при очень грубой посадке. При создании самолета шасси, испытывая на стендах, ломают при повышенной нагрузке. Так вот, чтобы такое произошло у «Суперджета», он должен получить на шасси чуть ли ни пяти-шестикратную перегрузку. Только тогда стойка шасси может выйти из строя и повредить топливные баки.

- Есть ли в этом самолете внутренняя система пожаротушения и почему она не сработала?

- Конечно есть. Но так как пожар произошел на крыле, когда стойки шасси пробили баки, то это – внешний пожар. А с внешней стороны у самолета нет никаких средств пожаротушения.

- Почему во время случившегося в салоне не выскочили кислородные маски?

- Они выскакивают только в полете, а самолет во время катастрофы был уже на земле.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  Под Георгиевской ленточкой  путем публикаций лживых материалов продолжают "замыливать" истинные и очевидные причины гибели своих соотечественников.

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Под георгиевской ленточкой собирают разные мнения и информацию, в том числе и ваше.


Поблагодарили за сообщение: kola64 | Дмитрий Карягин

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

https://www.kp.ru/daily/26973.5/4031489/
«Сумки бы хватал почти каждый»

Оксана Анищенко, профессиональный психолог с большим стажем (специалист по вопросам травм, панических атак, психосоматических расстройств), отсмотрела несколько раз кадры, снятые внутри горящего самолета, уже не раз обсудила с коллегами:

- Смотрела видео как профессионал, как психолог, для меня важно проанализировать поведение людей. На кадрах, снятых в части салона, где еще не было пожара, слышно, что сзади паникуют люди, кричат, а впереди комментирует спокойный голос – «горим?». Но этот человек тоже в шоке, у него включились защитные механизмы.

Со стороны хорошо видно - места в салоне достаточно, при этом люди сзади горят, почему всем не встать, не сбиться в ту часть салона всем, где много шансов выжить? Но нами в любых ситуациях движут те механизмы, которые сформированы в обычной жизни. Как роботы, мы опираемся только на них. Делаем то, что привыкли. Сработала механическая реакция. Они не обдумывали ничего, не думали о том, что причиняют кому-то вред. Они же не монстры. Точно такие же люди, как мы с вами. Но, - скажу крамольную вещь, почти каждый вел бы себя так же. И это не цинизм, не жадность. Такова природа: когда мы оказываемся в ситуации давления какого-то извне, опираемся на реакцию, выработанную ранее.

Да, много обвинений сейчас в интернете. Людям трудно смириться с тем, что произошло. Их шокирует видео бегущих пассажиров, которые тащат за собой чемоданы. Подсознательно ищут виноватых в трагедии. Пытаются найти – кто помешал спастись? И люди с вещами ожидаемо вызывают гнев.

*
наглядно, от КП !

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Вот как должны работать пожарные
https://m.youtube.com/watch?v=ZqDP-FMgTy8
Вот там как раз они после взлёта полностью вырабатывали топливо на кругах вокруг аэродрома, за это время наземные службы и успели подготовиться. Они все заранее знали, что посадка будет аварийной, так как не вышла до конца правая главная опора шасси. А на "суперджете" пилотам элементарно не хватило умения в отнюдь не катастрофичной ситуации.


Поблагодарили за сообщение: Obladi-oblada

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Под георгиевской ленточкой собирают разные мнения и информацию, в том числе и ваше.
При чем тут мнения? Мнения вырабатываются на основании  анализа имеющейся информации.
  Достоверность информации определяет степень "верности" мнения ( приближения мнения к правде).
  Если создавать вокруг любого события информационный шум, то чем больше шума, тем выше "замыливание".
  Очевидно же, что ни молния, ни  чемоданы не имеют никакого отношения к жесткой посадке, в результате чего самолет и загорелся.
  К жертвам имеет отношение сама конструкция самолета,  неисправности которого  в полете вынудили экипаж сажать  залитый под завязку борт  и действия/бездействия / не своевременные действия аварийных служб аэропорта.

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

При чем тут мнения? Мнения вырабатываются на основании  анализа имеющейся информации.
Точно.
Ещё не успели расшифровать черные ящики, а пилотов уже заочно приговорили к смерти.
Подождите, всему свое время.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Под Георгиевской ленточкой  путем публикаций лживых материалов продолжают "замыливать" истинные и очевидные причины гибели своих соотечественников.
Вы уже давно не соотечественница, а ..., так что подбирайте очень тщательно слова во избежание, и про георгиевские ленточки тоже.

Если не обсуждать действия пилотов и мифические покамест изъяны Суперджета по причине недостатка информации об этом, то очевидно следующее:
1) 2 передних салона, в т.ч. уроды с чумаданами, заблокировали задний, и это ужасно само по себе;
2) шереметьевские  аварийщики дотушились до того, что в заднем салоне выгорел металл.
.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | LANDAU

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Вы уже давно не соотечественница, а ..., так что подбирайте очень тщательно слова во избежание, и про георгиевские ленточки тоже.

Если не обсуждать действия пилотов и мифические покамест изъяны Суперджета по причине недостатка информации об этом, то очевидно следующее:
1) 2 передних салона, в т.ч. уроды с чумаданами, заблокировали задний, и это ужасно само по себе;
2) шереметьевские  аварийщики дотушились до того, что в заднем салоне выгорел металл.
.
1. совершенно верно подчеркнуто. Я не из вашего  позорного цеха.
  2.хреноту то не несите. "Чюмоданы заблокировализадний". *ROFL* *ROFL* *ROFL*
  Там огонь адский все заблокировал.
  Не подготовленная службами аэропорта  полоса  к посадке залитого под завязку борта.

Предупреждение администрации
Комментарий: День премодерации. Возвращайтесь когда будете готовы общаться конструктивно

За помощь в работе над проектом 

KUK


  • Сообщений: 10 090
  • Благодарностей: 6 618

  • Был 29.11.24 02:44

"Суперджет" съела ржавчина - https://zen.yandex.ru/media/baza/superdjet-sela-rjavchina-5ccfea61bf32e000b08be442 + там еще 2 статьи.
Раздел общественного фонда "Памяти группы Дятлова": https://taina.li/forum/index.php?board=16.0

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был 29.11.24 20:39

Если не обсуждать действия пилотов и мифические покамест изъяны Суперджета по причине недостатка информации об этом, то очевидно следующее:
1) 2 передних салона, в т.ч. уроды с чумаданами, заблокировали задний, и это ужасно само по себе;
Эвакуация заняла меньше минуты. За минуту задохнуться не возможно - человек задерживает дыхание на минуту легко.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)


Поблагодарили за сообщение: megeor

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Эвакуация заняла меньше минуты. За минуту задохнуться не возможно - человек задерживает дыхание на минуту легко.
Иллюминаторы расплавились, алюминий обшивки сгорел.
О чем вообще говорим ?
« Последнее редактирование: 06.05.19 19:19 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Очевидно же, что ни молния, ни  чемоданы не имеют никакого отношения к жесткой посадке, в результате чего самолет и загорелся.
Вы совершенно правы. Если бы пассажиры с задних рядов были в состоянии устремиться к выходу, они бы этого чемоданщика снесли б  на раз. И по нему пробежали бы.
Как-то ехала в "Икарусе", и один оч. толстый пьяный пассажир упал в узком проходе и вырубился. Я легко прошла по нему. А если б меня еще и огонь подгонял, то пробежала бы или даже перепрыгнула...
« Последнее редактирование: 06.05.19 19:23 »

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Еще один комментарий:
"Версия о пассажирах, спасающих ручную кладь, целенаправленно накачивалась в социальных сетях".

Полный текст:
Разворачиваемый текст
Вчера сотни тысяч людей, которые вообще понимают, "как это работает", видели, что федеральные каналы сообщали об "аварийном лайнере", блокировалось название авиакомпании и марка самолета. А сегодня даже такой в высшей степени лояльный политолог, как Минченко, написал: "Версия о пассажирах, спасающих ручную кладь целенаправленно накачивалась в социальных сетях". Почему это важно? Потому что федеральные каналы не стали бы ставить блок на упоминании Аэрофлота и Сухого без указания Громова, а тот не стал бы этого делать без вмешательства руководства отрасли (это - госсектор). Новостные бригады, линейные редакторы не должны были выполнять этого указания. Легко будет установить и ту бот-ферму, которая обслуживает Аэрофлот (как коммерческий заказ) или действует в рамках холдинга, например, Ковальчуков, которая взялась в течение нескольких часов прокачивать тезис о "пассажирах с чемоданами". Эта бот-ферма взялась прикрывать от ответственности государственные компании. Существуют журналисты и редакторы, которые берутся за такое в условиях катастрофы и гибели людей. Это, конечно, далеко выходит за границы того, что можно назвать "корпоративной лояльностью". Это жуткий пример развращающего действия всей этой так называемой "системы госуправления". Здесь надо расследовать не только причины аварии, но и действия медиасопровождения. Что все эти люди в руководстве медиа будут делать в ситуации крупной технологической катастрофы? Услужливо скрывать факты, боясь гнева Чемезова?


Поблагодарили за сообщение: megeor | Черный Рыцарь | Дмитрий Карягин

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вы совершенно правы. Если бы пассажиры с задних рядов были в состоянии устремиться к выходу, они бы этого чемоданщика снесли б  на раз. И по нему пробежали бы.
Сложно сказать.
В г-не Хлебушкине на вид килограмм 150. Поди такого снеси.
Он эвакуировался с места 10С. С чемоданом. Все 5 пассажиров с 11 ряда погибли.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Он эвакуировался с места 10С. С чемоданом. Все 5 пассажиров с 11 ряда погибли.
А с 12 ряда спаслись трое, даже с 15 ряда  спаслась.
Вы сами-то представьте ситуацию? стоит этот Хлебушкин в проходе и достает чемодан с полки. Если очень медленно, то это 10 секунд или три вдоха. Стоит и дышит тем же угарным газом, что и стоящие впритык к нему пятеро с 11 ряда? Только он не задыхается, а благополучно скатывается по трапу и не падает в обморок, а идет по аэродрому с чемоданом.
Из сидевших за Хлебушкиным  были трое с 12 ряда, Киселев с 13-го, Марина Конник - с 15-го и Кузнецов с 18-го, которые тоже спаслись. 
Думаю, это те, кто при столкновении с землей до воспламенения уже ушли к выходу. А те, кто остались на местах, пока машину волокло по горящей ВПП, обожгли ноги и были в болевом шоке, поэтому и не вышли.


Поблагодарили за сообщение: Черный Рыцарь

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Вы совершенно правы. Если бы пассажиры с задних рядов были в состоянии устремиться к выходу, они бы этого чемоданщика снесли б  на раз. И по нему пробежали бы.
Как-то ехала в "Икарусе", и один оч. толстый пьяный пассажир упал в узком проходе и вырубился. Я легко прошла по нему. А если б меня еще и огонь подгонял, то пробежала бы или даже перепрыгнула...
Или свалились бы, зацепившись за него, и устроив тем самым завёл в два раза больше. Потому, как спать это тело в подобных обстоятельствах не стало бы, а пыталось подняться и протиснуться к выходу. Вряд ли бы ждало, когда его затопчут.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Думаю, это те, кто при столкновении с землей до воспламенения уже ушли к выходу.
Только не при столкновении с землёй, а сразу после остановки самолёта. Все выжившие отмечают, что в движении никакого движения по самолёту не было. Да и не реально на такой скорости было бежать по салону.
Причём, получается, что пассажир 18С выпустил пассажира 18А и вернулся на своё место. То есть опасности для него ещё не было.
По-видимому в хвосте погибли от мгновенного прорыва пламени с правого борта из-за прогара фюзеляжа.