Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 236 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 973407 раз)

0 пользователей и 121 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был 04.10.24 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Действия пилотов заслуживают уважения потому, что делали то, что делать нельзя?
Потому, что сделали всё, от них зависящее, и спасли 37 человеческих жизней. Об этом почему-то сейчас умалчивается. Если бы наземные службы вовремя залили ВПП пеной, на что требуется три минуты, катастрофы не было бы.


Поблагодарили за сообщение: Gradeent | german1

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 346

  • Был 03.10.24 07:29

Потому, что сделали всё, от них зависящее, и спасли 37 человеческих жизней. Об этом почему-то сейчас умалчивается. Если бы наземные службы вовремя залили ВПП пеной, на что требуется три минуты, катастрофы не было бы.
А что у Вас есть данные, что пилоты не могли полетать ещё 3 минуты?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

действия летчиков Sukhoi Superjet 100 заслуживают уважения, поскольку безопасно произвести посадку с превышенной посадочной массой и при неработающей электронике "практически невозможно".
Ничего уважительного тут, разумеется не было. Видимо имеется в виду, мол скажите спасибо, что всех паксов в землю не воткнули как в Казани или с Ан-148?
Появились записи переговоров экипажа с вышкой и вышки с аварийной службой. Вывод напрашивается такой: Пап-Пан это однозначно серьезный инцидент на борту, ему дали приоритет, расчистили возд. зону и полосу. А вот пожарку  к нему выслали только одну, и то не ту что надо. Лишь только после окончания эвакуации прибывает мощный распылитель.
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2421865-echo/
Есть там и видео РенТВ. Еще один момент: один труп обнаруживают рядом с горящим самолетом. Кто он и как туда попал?


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

А что у Вас есть данные, что пилоты не могли полетать ещё 3 минуты?
От момента связи с диспетчерской службой до посадки прошло больше пяти минут, времени было предостаточно.

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 346

  • Был 03.10.24 07:29

Ничего уважительного тут, разумеется не было. Видимо имеется в виду, мол скажите спасибо, что всех паксов в землю не воткнули как в Казани или с Ан-148?
Если так говорит гендиректор крупной авиакомпании, то они и дальше будут делать тоже самое.
От момента связи с диспетчерской службой до посадки прошло больше пяти минут, времени было предостаточно.
Это типа: не готовы - сами виноваты, вляпаемся назло! Так что ли?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Так что ли?
Нет, не так. Пилоты - такие же заложники сложившейся в Аэрофлоте ситуации, как и погибшие пассажиры. Это уникального менеджмента авиакомпания.
« Последнее редактирование: 08.05.19 10:11 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Obladi-oblada

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Потому, что сделали всё, от них зависящее, и спасли 37 человеческих жизней. Об этом почему-то сейчас умалчивается. Если бы наземные службы вовремя залили ВПП пеной, на что требуется три минуты, катастрофы не было бы.
вот я бы не спешила эти слова яростно опровергать..
возможно, наматывая, лишние круги без хорошей связи и электроники самолёт рухнул бы где-нибудь?
или еще что-то..
и он не взорвался земле. что тоже немаловажно.

вообще, такие случаи редки. когда половина пассажиров выжила, половина нет.
либо аварийная посадка , отделавшись испугом, либо катастрофа и гибель всех-всех.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | JackFS

lilac72


  • Сообщений: 1 962
  • Благодарностей: 1 831

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 18:56

вообще, такие случаи редки. когда половина пассажиров выжила, половина нет.
либо аварийная посадка , отделавшись испугом, либо катастрофа и гибель всех-всех.
Не то чтобы совсем редки, случалось достаточно.

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 797

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

... Там вроде 9 пожарных машин, из них 2 должны дежурить на полосах постоянно. Чтобы прикрыть обе, надо ставить посредине. Вы их не жалейте, они там особо не утруждаются, лишний выезд только пойдет на пользу феншую...
Я не жалею, я о реальности... С учетом условий...
Здесь почти как с лесными пожарами...
Люди,  покайтесь публично!

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 132

  • Был 24.02.23 22:45

В самолете погибла двоюродная сестра Алины Керовой - София Новикова
« Последнее редактирование: 08.05.19 12:28 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

В самолете погибла двоюродная сестра Алины Керовой - София Новикова
https://www.anews.com/p/109992298-vrach-ot-boga-s-dochkoj-chi-zhizni-unesla-katastrofa-v-sheremetevo/

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06


german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

2013 г. Во время сертификационных испытаний в Исландии, когда не абы как подготовлена машина и пилоты!!!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

2018 г. Якутия
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

2019 г. Москва
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Не считая других отказов, не многовато ли посадок на брюхо для самолета который практически больше стоит в ремонте чем летает?

О проблемах с надежностью шасси Sukhoi Superjet оказывается давно известно и идут жаркие споры...
http://superjet.wikidot.com/wiki:grv2
http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours
« Последнее редактирование: 08.05.19 13:52 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

https://www.youtube.com/watch?v=kI634NI6D0E
на 4.57  съемка из салона, как горит крыло
У одной спасшейся ожоги пламенем 15-18% тела, (по словам министра Скворцовой), значит те кто не вышли, были к моменту эвакуации уже обожжены так, что не могли двигаться.
С момента выброса мягкого трапа с правого борта эвакуация продолжалась около 25 секунд... После этого времени, никто уже не скатился.

Добавлено позже:
Цитирование
Вылетевший из аэропорта Домодедово самолет упал 11 февраля через несколько минут после взлета в районе деревни Степановское Раменского района Московской области. На борту разбившегося Ан-148 Саратовские авиалинии») находился 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/12/02/2018/5a8164b79a79472862e7ded9
Мы это обсуждали в прошлом году в аналогичной теме https://taina.li/forum/index.php?topic=5932.2610
Результатов расследования до сих нет! Но, тогда
Цитирование
11 февраля данный самолёт Ан-148-100В выполнил несколько авиарейсов: Пенза — Москва (Домодедово), Москва — Саратов, Саратов — Москва, и далее, уже с новым экипажем, вылетел из Домодедово в Орск
И вот опять прибыл в столицу из Саратова:
Цитирование
Транспортная прокуратура проверяет аэропорт Саратова в связи с авиакатастрофой Sukhoi Superjet 100, который загорелся при аварийной посадке вчера в столичном Шереметьево. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ТАСС, прокуроры внимательно изучат исполнение требований воздушного законодательства при обслуживании самолета, его заправке, если она была совершена в саратовском аэропорту «Центральный».

«В настоящее время нашими сотрудниками организована проверка в аэропорту Саратова на предмет соблюдения федеральных авиационных правил при подготовке к рейсу воздушного судна», — сказал журналистам заместитель саратовского транспортного прокурора Станислав Прохоров.

В пресс-службе «Саратовских авиалиний» (компания обслуживает аэропорт) корреспондента ИА «Версия-Саратов» попросили прислать официальный запрос.
« Последнее редактирование: 08.05.19 20:57 »


Поблагодарили за сообщение: Отец Федор

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Цитирование
«Просим возврат. 1492. Потеря радиосвязи и самолет в дайрект моуде»,— говорит пилот на отрывке записи, опубликованной в Twitter.
Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур.

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff

----------
https://vk.com/wall-5608669_5677887
« Последнее редактирование: 08.05.19 22:00 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

такого скоростного козла и идиотского принятия решения на посадку с километровым перелётом, во времена СССР не допустил бы даже самый захудалый пилот. Тогда лётчики действительно умели "летать" и летали в любых условиях, решая любые оперативно возникающие в воздухе задачи.
Так то да. Раньше были времена а теперь мгновения. И летчики сейчас не летчики а операторы бортового компьютера. То ли дело раньше.
Вот только если посмотреть цифры аварийности - то по сравнению с временами офигенной советской подготовки и сейчас - как-то по этой части операторы под руководством юристов-бухгалтеров кроют советских асов как бык овцу. Не в разы уменьшилась аварийность - а на порядки.

А если глянуть еще чуть раньше, во времена Великой Отечественной (вот уж где асы были так асы!) - то мы увидим что небоевые потери ВВС РККА составляли 60%. 60%, Карл - угробили себя на этих самых "козлах" при посадке, чего допустить ну никак не могли, потому как подготовка была пипец и юристы рядом не мешали.


Поблагодарили за сообщение: JackFS

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Вылетевший из аэропорта Домодедово самолет упал 11 февраля через несколько минут после взлета в районе деревни Степановское Раменского района Московской области. На борту разбившегося Ан-148 («Саратовские авиалинии») находился 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
----------------------
Мы это обсуждали в прошлом году в аналогичной теме https://taina.li/forum/index.php?topic=5932.2610
Результатов расследования до сих нет! Но, тогда
Пока есть вот это:
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СПРАВКА)
ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
https://mak-iac.org/upload/iblock/e07/report_ra-61704_pr.pdf
« Последнее редактирование: 09.05.19 12:19 от Алиса в поисках чудес »

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 346

  • Был 03.10.24 07:29

Так то да. Раньше были времена а теперь мгновения. И летчики сейчас не летчики а операторы бортового компьютера. То ли дело раньше.
Вот если пилот понял, что шасси сломались, может надо было и переднее сразу сложить? Быстрее встал бы!
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Походу аэрофлотовские пилоты "итальянскую забастовку" замутили. Шесть отказов от вылета по техническим причинам за сутки на SSJ 100! Хотите по правилам, давайте по правилам! Браво летчикам российским!
« Последнее редактирование: 08.05.19 22:22 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Походу аэрофлотовские пилоты "итальянскую забастовку" замутили. Шесть отказов от вылета по техническим причинам за сутки на SSJ 100! Хотите по правилам, давайте по правилам! Браво летчикам российским!
10 отказов в Аэрофлота среда и 17 - четверг.
https://echo.msk.ru/news/2422623-echo.html

  И это не ит.забастовка. Это страх.
« Последнее редактирование: 08.05.19 22:35 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

10 отказов в Аэрофлота среда и 17 - четверг.
Это всего рейсов. А под забор сегодня поставили 6 бортов.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 601

  • Был 27.02.24 10:45

Добавлено позже:Мы это обсуждали в прошлом году
И что вы там наобсуждали интересно?

vicktoria

  • Заблокирован

  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 232

  • Была 11.01.20 14:23

nvry70, вы пишете, что будто бы "была искусственно вызванная техногенная "молния"" Если вы не являетесь работником спецслужб, как утверждаете, то и не можете располагать такой информацией. К чему эти ваши постоянные провокации?
« Последнее редактирование: 09.05.19 00:12 »

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 601

  • Был 27.02.24 10:45

будто бы "была искусственно вызванная техногенная "молния""
А вы считаете, что просто так самолёт моментально вспыхнул? Да ещё накануне 9-го мая. Наивная.
И пожарки не торопились ехать.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 254

  • Был 20.09.24 17:18

сказал "Ведомостям" гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк:
действия летчиков Sukhoi Superjet 100 заслуживают уважения, поскольку безопасно произвести посадку с превышенной посадочной массой и при неработающей электронике "практически невозможно".
Какая ещё "неработающая электроника"? Пока известно только об отказе автопилота, и то со слов лётчиков. Приборы у них работали, на посадку заходили по работающей курсоглиссадной системе. И насчёт превышения максимально допустимой посадочной массы тоже неясно. Летели на неполную дальность, примерно вдвое меньше максимальной, какую-то часть топлива успели до посадки выработать. Откуда перегруз?


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Какая ещё "неработающая электроника"? Пока известно только об отказе автопилота, и то со слов лётчиков. Приборы у них работали, на посадку заходили по работающей курсоглиссадной системе. И насчёт превышения максимально допустимой посадочной массы тоже неясно. Летели на неполную дальность, примерно вдвое меньше максимальной, какую-то часть топлива успели до посадки выработать. Откуда перегруз?
Три тысячи километров до Мурманска + запас топлива на случай незапланированной посадки в ближайшем Архангельске это как минимум 5 тонн керосина.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

10 отказов в Аэрофлота среда и 17 - четверг.
https://echo.msk.ru/news/2422623-echo.html

  И это не ит.забастовка. Это страх.
Пока Мунша радостно потирает потные ручонки, приводя нам как истину в последней инстанции пятоколонную "Эху мацы", мы давайте вспомним один интересный факт: это лишь вторая катастрофа Суперджета, понесшая  человеческие жертвы за всю историю его эксплуатации, пусть и не такую долгую. Первая - это когда он врезался в скалу в Индонезии (сам самолет, как вы понимаете, тут не при чем, его туда "зарулил" пилот), и вторая вот сейчас, и опять же - вина пилота.
Итого за всю историю эксплуатации Суперджета не было НИ ОДНОЙ катастрофы с человеческими жертвами по вине техники. Кто не въехал (это для некоторых счастливых эминратш, визжащих про какой-то страх у летчикоа): ваще ни одной.
Сравните с тем же Боингом за тот же период. Напомнить, сколько там людей погибло именно по вине техники? О чем тут говорить...
А так да - всё плохо, всё пропало...
« Последнее редактирование: 09.05.19 08:16 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

vicktoria

  • Заблокирован

  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 232

  • Была 11.01.20 14:23

И пожарки не торопились ехать.
Диспетчерам Шереметьево с самолёта поступил сигнал Pan-Pan, а не Mayday. "Pan-Pan" (от французского panne - поломка) - это сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой самолёт и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому самолёту, а немедленная помощь не требуется. Сигнал же Mayday указывает на наличие непосредственной опасности человеческой жизни или самолёту и аналогичен международному сигналу бедствия SOS.

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Пока Мунша радостно потирает потные ручонки, приводя нам как истину в последней инстанции пятоколонную "Эху мацы", мы давайте вспомним один интересный факт: это лишь вторая катастрофа Суперджета, понесшая  человеческие жертвы за всю историю его эксплуатации, пусть и не такую долгую. Первая - это когда он врезался в скалу в Индонезии (сам самолет, как вы понимаете, тут не при чем, его туда "зарулил" пилот), и вторая вот сейчас, и опять же - вина пилота.
Итого за всю историю эксплуатации Суперджета не было НИ ОДНОЙ катастрофы с человеческими жертвами по вине техники. Кто не въехал (это для некоторых счастливых эминратш, визжащих про какой-то страх у летчикоа): ваще ни одной.
Сравните с тем же Боингом за тот же период. Напомнить, сколько там людей погибло именно по вине техники? О чем тут говорить...
А так да - всё плохо, всё пропало...
У нас на форуме любят точность, для чистоты эксперимента нужно посчитать сколько сейчас в небе боингов против суперджетов в процентном соотношении. И у скольких боингов возраста суперджет отказывает электроника.


Поблагодарили за сообщение: Артурыч | Дмитрий Карягин | JackFS

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

хорошо вы все так расписали - с критикой,описанием происходящего в отрасли,но данный самолет не от хорошей жизни же возвращался в пункт отлета,и может стоит какую-то скидку сделать пилотам ?
Она у них и получилась – ценою в 41 человеческих жизней – такие скидки нахрен не нужны
« Последнее редактирование: 09.05.19 11:35 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.