Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 232 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981830 раз)

0 пользователей и 16 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Магомед Толбоев о современных пилотах:
https://youtu.be/_10pgkyvjq0?t=191

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А он разворачиваться в Шереметьево стал во сколько?
В 15:10.

Добавлено позже:
Пишут, что можно было спинки сидений сложить вперед и по ним выбраться параллельным с проходом курсом.
И упереться в перегородки между бизнес и эконом классами.
« Последнее редактирование: 06.05.19 22:59 »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

В Шереметьеве произошла трагедия с гибелью более 40 человек.

Приносим свои искрении соболезнования всем родственникам погибших пассажиров!

https://www.youtube.com/watch?v=teUs31XKuNo


https://www.youtube.com/watch?v=fq_1AWZpNFg


Причины трагедии - явная ошибка пилотов, которые пошли на аварийную посадку с полными баками топлива.

Пилоты привыкли управлять самолётами при помощи автоматики, а когда произошла внештатная ситуация, в самолёт попала молния и произошло отключение автоматики, оказалось, что пилоты не умеют сажать самолёты в ручном режиме!

Какого... они шли на аварийную посадку с полными баками???!!!

Профессионалы так не поступают, потому, что прекрасно понимают к чему это может привести!

А вот, к чему приводит низкая квалификация пилотов!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Взлёт из Шереметьева суперджета и первые минуты его полёта

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


В самолёт попала молния, что привело к отказу электроники

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пилоты пошли на аварийную посадку с полными баками топлива

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Неумение сажать самолёт в режиме ручного управления, а так же грубые просчёты при заходе на посадку, привело к тому, что самолёт прыгал по взлётной полосе как "кузнечик"

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Уже не управляемый самолёт, по инерции катиться по полосе, а за ним тянется шлейфов огня возникший из-за разлитого топлива.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Перед тем как остановиться самолёт развернуло на 45 - 70 градусов.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Этот разворот усугубил ситуацию так как в огне оказалась не только хвостовая часть самолёта но так же его левый борт. 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Из-за разлитого топлива, которое горело под самолётом, эвакуация пассажиров через два задних аварийных выхода была невозможна. 

Основные причины гибели пассажиров:
1) Грубая ошибка при аварийной посадке с наличием полных топливом баков.
2) Низкая квалификация пилотов, не умение сажать самолёт в ручном режиме при отказе автоматики.

Но прежде всего виновато руководство фирмы АЭРОФЛОТА, которое нанимает на работу таких низкоквалифицированных пилотов, удавиться за каждую тонну топлива и строго спрашивают с пилотов за каждый сожжённый литер.

Хочется надеяться, что будут сделаны правильные выводы и в дальнейшим нас не будут подстерегать такие страшные трагедии!
« Последнее редактирование: 07.05.19 16:43 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Вангую, летчик и/или Саратовский аэропорт будут виноватыми признаны...

Добавлено позже:
Цитата: german1 - сегодня в 22:45
А он разворачиваться в Шереметьево стал во сколько?
В 15:10.
Получается 20 минут было на то что бы подготовиться к приему аварийного борта!
« Последнее редактирование: 06.05.19 23:08 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вангую, летчик и/или Саратовский аэропорт будут виноватыми признаны...

Добавлено позже:Получается 20 минут было на то что бы подготовиться к приему аварийного борта!
А причём тут саратовский аэропорт?
У пожарных нет инструкций по приёму бортов, у которых вышла из строя радиосвязь.

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

А причём тут саратовский аэропорт?
В Шереметьево он прибыл из Саратова. Угадай, с трех с одного раза где найдут нарушения приведшие к ...?
У пожарных нет инструкций по приёму бортов, у которых вышла из строя радиосвязь.
https://www.youtube.com/watch?v=WEV81jZBzDM&list=RDWEV81jZBzDM&start_radio=1&t=0
« Последнее редактирование: 06.05.19 23:27 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

А причём тут саратовский аэропорт?
У пожарных нет инструкций по приёму бортов, у которых вышла из строя радиосвязь.
1. Радиосвязь работала в запасном режиме.  https://echo.msk.ru/blog/rtvi_noise/2421017-echo/

 2. Про чемоданы. Люди эвакуировались  без багажа ( кроме одного).
      https://twitter.com/VALMICHEL7/status/1125485062890323970   

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Я бы не торопился с выводами. Во первых не факт, что после отказа систем управления они могли бы удержать самолет в небе три часа для выработки топлива. Во вторых самолет с полными баками горит и есть шанс, если на земле помогут быстро потушить, а с не полными баками самолет взрывается и тогда шансов нет...
Они, очевидно, ни на какой пожар не рассчитывали. Это факт.
А два захода на посадку сделали весьма грамотно. И это без диалогов с диспетчерами. Это тоже факт.
Освещение, телефон, механизация крыльев, рули, двигатели и хрен знает что ещё у них работало и управлялось. Это тоже факт.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

И упереться в перегородки между бизнес и эконом классами.
тряпошные:
Разворачиваемый текст


Поблагодарили за сообщение: Vasya | german1

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

2. Про чемоданы. Люди эвакуировались  без багажа ( кроме одного).
Двое пёрли кладь по полю.
Третий после интервью журналистам в аэропорту.
Это только то, что я видел.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Получается 20 минут было на то что бы подготовиться к приему аварийного борта!
аварийный, но не терпящий бедствие.
и не 20 мин.а меньше.

команда пилотов земле была -"Pan-Pan" - сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.

если бы они передали- "Mayday" - наличие непосредственной опасности человеческой жизни или транспортному средству, -тогда бы подготовились к аварийному борту.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

тряпошные:
Кто бы знал!
Как правило, они пластмассовые.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Беда в том, что у нас чихать хотели на правила.
пока не случится чего..
и то не надолго.

https://www.mk.ru/incident/2019/05/06/rasstegnite-remni-ostavte-vsyo-bortprovodnik-vosproizvel-chp-v-sheremetevo.html

- Однажды была сильная турбулентность, люди стояли в очереди в туалет, рассказывает бортпроводница Полина. - Мне пришлось закрыть комнаты — пользоваться ими в этот момент небезопасно. Люди очень ругались и жаловались на меня, кричали, что так нельзя. Я находилась между людьми и кабинками, и в этот момент нас очень сильно тряхануло.

Люди, стоявшие передо мной, оказались на полу. И только после этого, все поняли, что все серьезно и сели по местам.

Тем не менее, члены экипажей отмечают, что после аварии «Суперджета» пассажиры, которые вылетали в ближайшие дни, вели себя гораздо более внимательнее, чем обычно.

- На сегодняшнем рейсе все пассажиры внимательно смотрели демонстрацию, - отмечает бортпроводница Рания Шайхутдинова. - Обычно это не так: многие сидят в телефоне, в наушниках, кто-то уже седьмой сон видит... Кроме того, на этапе подготовки к взлету не было пререканий типа: "Зачем я должен убирать куртку или ручную кладь?!", все были очень послушны, изучали Инструкцию по безопасности для пассажиров. И еще никто не вскочил сразу после приземления, все ждали до самого конца , пока табло "пристегнуть ремни" не отключится.

U12


  • Сообщений: 488
  • Благодарностей: 271

  • Расположение: Россия

  • Был вчера в 12:43

Вангую, летчик и/или Саратовский аэропорт будут виноватыми признаны...
а нех*р. Записался в полубоги, значит ползи с борта последним, тяни труп на спине и хрипи майдей. Иначе-неэкипаж
« Последнее редактирование: 03.12.19 21:21 от Laura »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Беда в том, что у нас чихать хотели на правила.
пока не случится чего..
и то не надолго.

Тем не менее, члены экипажей отмечают, что после аварии «Суперджета» пассажиры, которые вылетали в ближайшие дни, вели себя гораздо более внимательнее, чем обычно.

- На сегодняшнем рейсе все пассажиры внимательно смотрели демонстрацию, - отмечает бортпроводница Рания Шайхутдинова. - Обычно это не так: многие сидят в телефоне, в наушниках, кто-то уже седьмой сон видит... Кроме того, на этапе подготовки к взлету не было пререканий типа: "Зачем я должен убирать куртку или ручную кладь?!", все были очень послушны, изучали Инструкцию по безопасности для пассажиров. И еще никто не вскочил сразу после приземления, все ждали до самого конца , пока табло "пристегнуть ремни" не отключится.
Не надо валить с больной головы на здоровую, причина трагедии это низкая квалификация пилотов, а не наушники или чемоданы пассажиров
« Последнее редактирование: 06.05.19 23:59 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Беда в том, что у нас чихать хотели на правила.
В одной не сильно цивилизованной стране, где посадочные на внутренних рейсах выдают без указания мест, мне очень нравилось летать у аварийных выходов. В кресле можно, буквально, лечь.
А в качестве оплаты за привилегию - беседа с бортпроводником о моём здоровье и категорический отказ в продаже пива. Хочешь пива - пересаживайся, если остались места.   

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

команда пилотов земле была -"Pan-Pan" - сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.
Если эти "Pan-Pan" встречаются через раз и при этом в 99,9% не чего страшного не случается, то да, наземным службам наверное можно зубочисткой продолжать ковыряться в зубах. Пассажирам тогда лучше не знать, как часто "Pan-Pan" легко в  "Pan-ili-Propal" превращается.
« Последнее редактирование: 07.05.19 00:14 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Не надо валить с больной головы на здоровую, причина трагедии это низкая квалификация пилотов, а не наушники или чемоданы пассажиров
Есть информация, что КВС до Аэрофлота летал на Ил-76.
Там опыта ручного управления нарабатывается до фига.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Есть информация, что КВС до Аэрофлота летал на Ил-76.
Там опыта ручного управления нарабатывается до фига.
Угу, офигенный опыт, скакал по полосе как "кузнечик" с полными баками
« Последнее редактирование: 07.05.19 00:05 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

если бы они передали- "Mayday" - наличие непосредственной опасности человеческой жизни или транспортному средству, -тогда бы подготовились к аварийному борту.
А этот спец советских времен считает иначе:
Цитирование
Командир воздушного судна сообщает, что ему нужно вернуться. Он сообщает об этом диспетчеру. Даже если радиообмен не идет, у пилота все равно есть кнопка SOS. Но самостоятельно он сесть не может, поскольку вокруг тоже летают самолеты – в Шереметьево высокая интенсивность полетов.
Далее диспетчер сообщает руководителю полетов об аварийной посадке борта, его направление. При этом у руководителя полетов в такой ситуации все регламентировано, расписано буквально по словам – кому и что говорить. Он моментально сообщает дежурному аварийно-спасательной службы по радиосвязи о возвращении борта, его номер и просит об обеспечении аварийной посадки. В это время ни прилетов, ни отлетов нет – всех убирают.
К моменту посадки сбоку от полосы должны уже стоять аварийные машины, пожарные и медики. Помните, как в фильме «Экипаж»? Это, конечно, всего лишь фильм, но в реальности примерно так все и должно выглядеть.
https://vz.ru//society/2019/5/6/976463.html
т.е. у пожарных до загорания было минут 10 на все про всё. Опосля то пеной все залили, только от самолета осталось сами видели что.
Есть информация, что КВС до Аэрофлота летал на Ил-76.
Там опыта ручного управления нарабатывается до фига.
Там только нет джойстика.


Поблагодарили за сообщение: Светозар

german1


  • Сообщений: 1 786
  • Благодарностей: 1 980

  • Был 06.02.21 12:44

Не надо валить с больной головы на здоровую, причина трагедии это низкая квалификация пилотов
Проиграл генерал сражение и говорит оправдываясь - причина поражения, это низкая квалификация солдат!

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

т.е. у пожарных до загорания было минут 10 на все про всё.
4.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

 
Не надо валить с больной головы на здоровую, причина трагедии это низкая квалификация пилотов, а не наушники или чемоданы пассажиров
если вы не заметили, я ничего не валила никуда.

квалификация не самая плохая, в Аэрофлот не берут кого попало . и их там конкретно "дрючат" как выразился сегодня один пилот на радио.
это раз.
и причины надо смотреть в комплексе.
здесь , безусловно, не одна причина привела к трагедии.
а цепочка разных обстоятельств.

иногда и умение слушать экипаж может помочь в аварийной ситуации.

Угу, офигенный опыт, скакал по полосе как "кузнечик" с полными баками
скорость была большая.чуть больше нормы. 280 вместо 240 .(вроде так).
а вот почему получилось, будут разбираться.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

скорость была большая.чуть больше нормы. 280 вместо 240 .(вроде так).
Это по флайтрадару.
Но тут он плохой помощник ибо имеет 15 секундные провалы. А в данном деле это очень важно. Скорость могла меняться.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

4.
Это норматив для стойки вдоль полосы.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Это норматив для стойки вдоль полосы.
Я не знаю.
Но два расчёта было на месте и тушило с хвоста во время "эвакуации".
Но есть информация, что вышка до посадки пожарных не вызывала.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Проиграл генерал сражение и говорит оправдываясь - причина поражения, это низкая квалификация солдат!
Ага, скажите ещё, что причиной трагедии была стихийная сила, преодолеть которую они были не в состоянии  *YES*

Цитирование
Gulia70
если вы не заметили, я ничего не валила никуда.
Я заметил, что вы привели неуместные комментарии по этому поводу.
Если дело так и дальше пойдёт, то скоро мы будим сдавать экзамены по технике безопасности перед каждым полётом на самолёте, ходить строем и сидеть по стойке смирно.
А самолёты как падали так и будут падать по вине пилотов, вед виноваты в этом не они, а пассажиры в наушниках  *YES*

Цитирование
Gulia70
квалификация не самая плохая, в Аэрофлот не берут кого попало
Квалификация очень низкая, уже при первом касании поломал шасси. Трагедия говорит об обратном, берут кого попала 

Цитирование
Gulia70
иногда и умение слушать экипаж может помочь в аварийной ситуации.
Это как, "Готовьтесь к худшему, я идиот, принял решение произвести аварийную посадку с полными баками"
« Последнее редактирование: 07.05.19 00:32 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 28.11.24 02:43

Не решаюсь спросить - а вот эти "пан-пан", "мэйдэй"  и пр. - это в российском аэропорту  на внутренних российских рейсах  так общаются российские пилоты с российскими диспетчерами?
Когда-то давно,  после какой-то аиакатастрофы встретилось объяснение между  пилотами (тогда ещё ) "советской" школы  и иностранными пилотами.
"Наши" управляют самолётом, а иностранцы - бортовым компьютером. который управляет самолётом. При этом это объяснение было как бы не в пользу "наших" - типв - старые валенки, и класс иностранных пилотов выше.
Другой вопрос - могло ли повлиять на процесс приземления ,  что самолёт прыгал по полосе, - именно то, что баки были полные? Или это зависит только от способности пилота управлять машиной вручную?
« Последнее редактирование: 07.05.19 00:30 от Liana »
Спасибо за понимание.

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 602

  • Был 27.02.24 10:45

Квалификация очень низкая, уже при первом касании поломал шасси. Трагедия говорит об обратном, берут кого попала
Перестаньте одно и тоже в десятый раз повторять. В методичке такое задание получили?

Самолёт подбили с земли. Пилоты здесь вовсе не при чём.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Квалификация очень низкая, уже при первом касании поломал шасси.
На втором.
На известном всем видео первое касание на самом деле второе.
Первое не попало в камеру.