В Шереметьеве произошла трагедия с гибелью более 40 человек. 
Приносим свои искрении соболезнования всем родственникам погибших пассажиров! 
Причины трагедии - явная ошибка пилотов, которые пошли на аварийную посадку с полными баками топлива. 
Пилоты привыкли управлять самолётами при помощи автоматики, а когда произошла внештатная ситуация, в самолёт попала молния и произошло отключение автоматики, оказалось, что пилоты не умеют сажать самолёты в ручном режиме!
Какого... они шли на аварийную посадку с полными баками???!!! 
Профессионалы так не поступают, потому, что прекрасно понимают к чему это может привести! 
А вот, к чему приводит низкая квалификация пилотов! 
Взлёт из Шереметьева суперджета и первые минуты его полёта
В самолёт попала молния, что привело к отказу электроники
Пилоты пошли на аварийную посадку с полными баками топлива
Неумение сажать самолёт в режиме ручного управления, а так же грубые просчёты при заходе на посадку, привело к тому, что самолёт прыгал по взлётной полосе как "кузнечик" 
Уже не управляемый самолёт, по инерции катиться по полосе, а за ним тянется шлейфов огня возникший из-за разлитого топлива. 
Перед тем как остановиться самолёт развернуло на 45 - 70 градусов. 
Этот разворот усугубил ситуацию так как в огне оказалась не только хвостовая часть самолёта но так же его левый борт.  
Из-за разлитого топлива, которое горело под самолётом, эвакуация пассажиров через два задних аварийных выхода была невозможна.  
Основные причины гибели пассажиров:
1) Грубая ошибка при аварийной посадке с наличием полных топливом баков.
2) Низкая квалификация пилотов, не умение сажать самолёт в ручном режиме при отказе автоматики. 
Но прежде всего виновато руководство фирмы АЭРОФЛОТА, которое нанимает на работу таких низкоквалифицированных пилотов, удавиться за каждую тонну топлива и строго спрашивают с пилотов за каждый сожжённый литер.
Хочется надеяться, что будут сделаны правильные выводы и в дальнейшим нас не будут подстерегать такие страшные трагедии!