Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 102 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432690 раз)

0 пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

по моему так фото по крупнее
Это, как понимаю, компрессор высокого давления. Он находится во внутреннем контуре, т.е. его при ударе о воду защищает мотогондола, затем внешняя оболочка двигателя, затем еще и внутренний контур. И так выломать лопатки о воду! *ROFL* Кстати, вы же сами привели фото двигателя, в который попал снаряд. Там аналогичный отрыв  лопаток


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

А чтож мотогондолы не разворочены в розочку?

Пример и вопрос из жизни: что произойдёт с двигателем авто при наличии воды в цилиндрах? В лучшем случае придётся фрезеровать головку а в худшем поршневую менять. А тут вы думаете что при резкой остановке об воду не будут оборваны лопатки?

Соглашусь со своей ошибкой что перепутал КНД с КВД.
но не будем забывать ещё что скорости вращения обоих компрессоров будут отличаться не маленько достаточно увидеть размеры и форму лопаток.

Может я что упустил но обрыв лопаток с их загибом отделить могут

Лопатки обрывать может и при влете в стаю птиц. О пробитии остекления и обшивки ими же тоже поражать можно.

Добавлено позже:
Считайте как угодно я не собираюсь навязывать что-либо но и себя за идиота держать не позволю
« Последнее редактирование: 01.03.18 20:19 от Laura »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Andrius, не комплексуйте,вас за идиота никто не держит. Но гибче надо быть. Вот вам скриншотики повреждения лопаток от птиц, не так срезает.
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

Добавлено позже:
megeor, а как бы Вы прокомментировали это повреждение двигателя? Я его уже приводила. Хотела бы узнать Ваше мнение.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
 
« Последнее редактирование: 28.02.18 21:09 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: beloff

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Вот вам скриншотики повреждения лопаток
А вы то сами, что понимаете в лопатках ТРД и тем паче в причинах их разрушения? Вы имеете профильное образование? Хотя бы 2й фак. МАИ? Или вы специалист в металловедении? Или у вас профильный многолетний  опыт работы в области экспертизы причин разрушения ТРД? Не напрягайтесь, эти мои вопросы к вам -
 риторические, а ваш ответ уже всем понятен и известен. Если в вашей палате N6 на вашей дебильной ветке - застой, то это не значит, что вы, чисто  от безделья,  можете себе позволить откровенно, нагло и безнаказанно засирать другую, причем реально профильную (сиречь -
 профессиональную)  ветку, а заодно - гадить на костях погибших и на чувствах их, все еще живых, родственников, продвигая совершенно дебильную, провокационную, ни чем не обоснованную  и ни чем не подтвержденную версию   о взрыве на борту сочинского ТУ154 или домодедовского АН148.
Я терпелив и даже толерантен, но всякому терпению приходит конец.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума.
« Последнее редактирование: 01.03.18 00:17 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

как бы Вы прокомментировали это повреждение двигателя?
Если это НК-8  и указанная область это камер сгорания, то такие  повреждение   никак не могут быть от удара о воду, даже если сломанная деталь непосредственно коснулась поверхности  моря. Птица тоже в глубь двигателя не залетит при всем желании.

Добавлено позже:
гадить на костях погибших и на чувствах их, все еще живых, родственников, продвигая совершенно дебильную, провокационную, ни чем не обоснованную  и ни чем не подтвержденную версию   о взрыве на борту сочинского ТУ154 или домодедовского АН148.
Уважаемый, я от Вас такого не ожидала! %-) Чем это взрыв гадит на костях? Что во взрыве провокационного и тем более дебильного? Ничем не подтвержденную? Ну конечно, необоснованная! Для того и расследование по сочинскому ТУ154 засекретили, чтобы чувства родственников погибших не переросли в громадные иски к Минобороны. Или вы считаете, что всем нам вот прям все откровенно и выложат? Вы же не настолько наивны. Вроде бы.
Почему бы не опубликовать результаты расследования сочинского инцидента, если там птица попала в двигатель, пилот не на ту кнопку нажал...?
« Последнее редактирование: 01.03.18 11:30 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Чем это взрыв гадит на костях? Что во взрыве провокационного и тем более дебильного?
Обсуждение причин трагедии, повлекшей многочисленные жертвы, полными дилетантами и в провокационных целях - есть профанация и нечистоплотность. Не было взрыва на борту ТУ154, а причины его падения уже давно изучены и опубликованы, причем абсолютно понятны всем специалистам. Еще раз, ключевые слова - дилетант,  профанация, провокация.
« Последнее редактирование: 01.03.18 11:51 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

Если это НК-8
Все 3 являются НК-8-2у

Поправлю - на фото сломан смеситель ибо двигатель все-таки двухконтурный.
« Последнее редактирование: 01.03.18 14:08 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Обсуждение причин трагедии, повлекшей многочисленные жертвы, полными дилетантами и в провокационных целях - есть профанация и нечистоплотность. Не было взрыва на борту ТУ154, а причины его падения уже давно изучены и опубликованы, причем абсолютно понятны всем специалистам. Еще раз, ключевые слова - дилетант,  профанация, провокация.
Если вы авиаэксперт , то имеете право опровергнуть мое дилетантское мнение на открытом(а не на профессиональном, заметьте) форуме, у Вас и ник соответствующий,
Оффтоп (текст не по теме)
с претензией.
Провокационные цели -это какие? Попахивает субъективизмом и личной неприязнью. По поводу родственников. Вот цитата из сообщения адвоката представляющего интересы потерпевших.

 "Есть большое количество вопросов к качеству расследования, мы считаем, что на борту произошел взрыв", - отметил Трунов. "http://tass.ru/obschestvo/4731293

Цитирование
Я терпелив и даже толерантен, но всякому терпению приходит конец.
Когда терпение иссякает на помощь приходит опция "Черный список", Вы всегда меня можете туда внести.

Добавлено позже:
Если это НК-8  и указанная область это камер сгорания, то такие  повреждение   никак не могут быть от удара о воду, даже если сломанная деталь непосредственно коснулась поверхности  моря. Птица тоже в глубь двигателя не залетит при всем желании.
Благодарю Вас. Этот снимок был размещен на авиафоруме. Очень неудобный для официальной версии.
« Последнее редактирование: 01.03.18 16:35 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: beloff

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

Дмитриевская, То была не птичка а инженер-механик

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Дмитриевская, То была не птичка а инженер-механик
Да. Действительно Инженер-механик. Однако лопатки и тут не срезаны в таком виде. Вот после птиц. Деформация все равно другая.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


https://www.avianews.com/world/2013/05/27_schiphol_geese.shtml
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: beloff

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

Ну тут стоит понимать и представлять что происходит при мгновенной остановке. Например взять раскрутить велосипедное колесо и сунуть кусок арматуры... А при реальном раскладе - 5400 на КНД и об воду... Далеко не плавная остановка.

Добавлено позже:
Даже если и ПЗРК рассмотреть - работает он на тепловой след который отсутствует перед ступнями компрессора низкого давления. Но тогда где развороченый корпус и проставки  двигателя?
« Последнее редактирование: 01.03.18 21:06 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Не было взрыва на борту ТУ154, а причины его падения уже давно изучены и опубликованы, причем абсолютно понятны всем специалистам.
Может и не было...
А насчет специалистов. Почитала форумы летчиков. Они как специалисты долго и нудно обсуждают две сомнительные для них детали: 1. слова штурмана "Командир, падаем", произнесенные подозрительно спокойно. 2. не переключение короны (курсовая система)на исполнительном старте. Немного обсуждают возможный перегруз, и сплошь не верят официальным сообщениям.
А меня как механика-самолетостроителя сильно смущает рваность обшивки и слишком большое множество обломков.
Насчет опубликовано. Они даже распечатку переговоров не опубликовали, так что... вы неправы *NO*
« Последнее редактирование: 04.03.18 22:06 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Даже если и ПЗРК рассмотреть - работает он на тепловой след
Это древние модели. Современным тепловой след не обязателен. Самые последние Иглы и Вербы даже в корпус могут попасть. В топливные баки. Как Стингеры - фиг его знает.

И потом - а кто знает, что за картинки нам показывают? И имеют ли некоторые из них отношение к обсуждаемому самолету? Ничего не утверждаю, просто риторический вопрос.
« Последнее редактирование: 04.03.18 21:57 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Это древние модели. Современным тепловой след не обязателен. Самые последние Иглы и Вербы даже в корпус могут попасть. В топливные баки. Как Стингеры - фиг его знает.

И потом - а кто знает, что за картинки нам показывают? И имеют ли некоторые из них отношение к обсуждаемому самолету? Ничего не утверждаю, просто риторический вопрос.
То же самое хотела написать, так как имею отношение к военной сфере.  Действительно, часто попадают в корпус рядом с двигателем.  А картинки все из открытых источников, в основном детали поднятые на катер или краном. Была такая конспирологическая версия на одном из ресурсов, что обломки подменили, но это уж слишком. Да и в Сочи много свидетелей . Видели , например, как везли хвостовую часть. Свозили все на аэродром, выкладка там была. Много снимков оттуда.

Добавлено позже:
Может и не было...
А насчет специалистов. Почитала форумы летчиков. Они как специалисты долго и нудно обсуждают две сомнительные для них детали: 1. слова штурмана "Командир, падаем", произнесенные подозрительно спокойно. 2. не переключение короны (курсовая система)на исполнительном старте. Немного обсуждают возможный перегруз, и сплошь не верят официальным сообщениям.
А меня как механика-самолетостроителя сильно смущает рваность обшивки и слишком большое множество обломков.
Насчет опубликовано. Они даже распечатку переговоров не опубликовали, так что... вы неправы *NO*
Отец Романа Волкова голос сына не опознал на записи. На фонетическую экспертизу родственников не приглашали. Неизвестно, кто опознавал голоса.
« Последнее редактирование: 04.03.18 22:43 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

За активное участие в жизни форума 

Боцман


  • Сообщений: 6 534
  • Благодарностей: 8 020

  • Расположение: Лимпопо

  • Был 22.09.21 23:54

"Есть большое количество вопросов к качеству расследования, мы считаем, что на борту произошел взрыв",
Елена,а Вам не кажется,что эта часть фразы адвоката является несколько "избитой"  и проторенной годами тропинкой?

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Елена,а Вам не кажется,что эта часть фразы адвоката является несколько "избитой"  и проторенной годами тропинкой?
Не знаю. Это не пиар ход. Родные долго ждали официальных итогов расследования,получили вброс в сеть сначала неких бланков заключения комиссии, которое и было признано типа настоящим. Коротенько оглашено в сми 1 июня. Не все с ним согласились. Были реальные претензии к качеству расследования. Это потом уже наняли Трунова, а также настаивают на независимой экспертизе обломков. То, что выкладывал Антипов и мы искали все это надеюсь,пригодилось.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

Современным тепловой след не обязателен
Тем не менее вопрос: почему нет следов пробоя и корпуса с поставками двигателей целы как и сами двигатели в относительной целости. Там уже далеко не алюминий использован

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Тем не менее вопрос: почему нет следов пробоя и корпуса с поставками двигателей целы как и сами двигатели в относительной целости.
Надеюсь, вопрос не ко мне, ибо я не являюсь специалистом по исследованию обломков гражданских самолетов после попадания в них ракеты от ПЗРК. А потому запудрить мне мозги мудреными вопросами очень просто.
Лучше с таким вопросами к специалистам, коих немного, ибо немного и гражданских самолетов, пострадавших после попадания них ракетой из ПЗРК.
Впрочем, то, что это факт, я вовсе не утверждаю. Просто многие данные говорят за это, о них выше много сказано. Возможно - комплекс совпадений и массовые оптические обманы зрения.


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

За активное участие в жизни форума 

Боцман


  • Сообщений: 6 534
  • Благодарностей: 8 020

  • Расположение: Лимпопо

  • Был 22.09.21 23:54

Не знаю. Это не пиар ход.
99%(если не все 100))) адвокатов говорят эту фразу. Ну или несколько видоизменяют её. Но смысл один-они не согласны с ходом следствия и так далее. Дальше начинается канитель с мутной водой.
Это классика жанра(я так думаю) :)
Родные долго ждали официальных итогов расследования,получили вброс в сеть сначала неких бланков заключения комиссии,
А что тут из ряда вон выходящего? Родные и на руки скорее всего получили заключения комиссии с выводами следствия по этому делу. Да и медийщикам же необходимо что то писАть на своих страницах. Наверно тут тоже все рОвно.
Коротенько оглашено в сми 1 июня.
Коротенько-не коротенько... все ж относительно. Наверно это материал по своей значимости не предназначен для первых листов передовых изданий. Есть темы поважнее и значимее.
Были реальные претензии к качеству расследования.
Такие претензии есть в практически любом деле.(я так думаю)
Это потом уже наняли Трунова, а также настаивают на независимой экспертизе обломков. То, что выкладывал Антипов и мы искали все это надеюсь,пригодилось.
Тут наверно несколько похоже на ситуацию с боингом. Сколько голов-столько и мнений. Принятие или не принятие информации как достоверной. А где  Вы искали? На просторах интернета? Я не думаю,что офиц.расследование будет опираться на информацию из интернета.

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Боцман, а Вы что так беспокоитесь? Вы что ли имеете к этому лично какое-то отношение? Или знаете больше чем остальные и больше меня?
Оффтоп (текст не по теме)
Еще один любитель уконтрапупить выскочку Дмитриевскую. Дилетанта и провокатора?
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: Боцман

За активное участие в жизни форума 

Боцман


  • Сообщений: 6 534
  • Благодарностей: 8 020

  • Расположение: Лимпопо

  • Был 22.09.21 23:54

а Вы что так беспокоитесь? Вы что ли имеете к этому лично какое-то отношение? Или знаете больше чем остальные и больше меня?
Пффухх... Елена,я не воспринимаю эту трагедию,как что то из ряда вон выходящее. И тем более не беспокоюсь. И не считаю Вас выскочкой и так далее. И знаю я по этой трагедии не больше того,что написано в открытых источниках. И не сужу о людях,которые комментируют множественные версии произошедшего,пусть они и являются идиотичными с самого начала и основанными на личном восприятии мира,которое,в свою очередь,основано с помощью ТВ и иных средств массовой информации.
ПыСы. А фраза та таки избита адвокатами. Это отправная точка. :)

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

СМИ опубликовали расшифровку последнего разговора пилотов разбившегося Ан-148
http://www.mk.ru/incident/2018/03/06/smi-opublikovali-rasshifrovku-poslednego-razgovora-pilotov-razbivshegosya-an148.html

По мнению экспертов, роковую ошибку допустил второй пилот.

КВС (командир воздушного судна): Вверх! В-о-от.

ВП (второй пилот): Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни...(не договорил - «МК»)

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это. А ты наоборот - вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

Однако на самом деле ничего не нормализовалось. Автоматическая система выдала предупреждение о необходимости проверить скорость. Стремясь ее увеличить, второй пилот накренил самолет вниз. И тем самым совершил роковую ошибку.

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош... (мат) 200 скорость... (мат)

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Все (мат)


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:03

На аэродроме Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет
Самолет, на борту которого были 26 пассажиров и 6 членов экипажа, потерпел крушение при заходе на посадку. Выживших в крушении нет

В сообщении ведомства сказано, что самолет столкнулся с землей, не долетев до взлетно-посадочной полосы около 500 м.

В качестве предварительной версии крушения оборонное ведомство называет возможную техническую неисправность. «По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было», — сказано в сообщении Минобороны.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e9a1d9a79471e8505b78b
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 18.11.24 20:49

Прочитал расшифровку переговоров пилотов. Вопрос к специалистам; неужели такое возможно? Я ,конечно, очень далек от пилотирования самолета и даже никогда не летал в кабине пилотов. В ней (в кабине) вообще двигателей не слышно? Пилоты что не могут определять на каких оборотах работают двигатели? Или может быть бывают ситуации когда турбореактивный двигатель ревет, но не дает тяги? И еще есть ли в кабине прибор показывающий вертикальную скорость? Извиняюсь перед мэтрами за наивность. 

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

были 26 пассажиров и 6 членов экипажа,
На борту разбившегося в Сирии российского военно-транспортного самолета Ан-26 были 39 человек.

операцию в Сирии вроде закончили.
очень жаль людей.
соболезнования родным.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

операцию в Сирии вроде закончили.
Закончили операцию. Но не закончили войну.
Все только начинается... Послание президента, оно ж не просто так с таким акцентом. Скоро все это начнет проверяться на практике в Сирии. Как те же Калибры. Да и повод, при нужном подходе - лучше не придумаешь. Уж точно, козырь в рукаве, всегда можно падение самолета повернуть в выгодную сторону. И - шарахнуть по супостатам непроверенным толком оружием, в отместку и за ради... С целью его доводки до ума. Цинично, но... а война - не цинична?
« Последнее редактирование: 06.03.18 21:37 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

Нелогин, Не особо то и слышно двигатели. Если двигатель не даёт тягу - он работать не может. Вариометры есть. Но к сожалению электронные все на табло выводится. То что вынесено в СМИ за истину принимать не стоит особо


Поблагодарили за сообщение: Нелогин

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

... российский транспортный самолет, на борту которого были 26 пассажиров и 6 членов экипажа, потерпел крушение при заходе на посадку.
Сообщение какое-то малоинформативное. Ночью что ли садились? Посадка - самый опасный отрезок полета.

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 18.11.24 20:49

Нелогин, Не особо то и слышно двигатели. Если двигатель не даёт тягу - он работать не может. Вариометры есть. Но к сожалению электронные все на табло выводится. То что вынесено в СМИ за истину принимать не стоит особо
Вот и я в недоумении.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Вопрос к специалистам; неужели такое возможно?
Присоединяюсь к вопросу. Неужто второй пилот может рулить машиной на свое усмотрение без команды КВС?
Цитирование
Стремясь ее увеличить, второй пилот накренил самолет вниз. 

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

ВП: Да потому что, что хорош... (мат) 200 скорость... (мат)

КВС: Высота! Высота! Высота!