Следы деформации краски , оплавленный металл виден даже на "скриншотиках"из СМИ, тем, кто не слепой, конечно. Можно до посинения отрицать очевидное. "Нормальные" фото в хорошем разрешении имеются только в СК и нам как и вам попросту недоступны. Я думала это понятно. Имеются также снимки со сквозными отверстиями изнутри, с выгнутыми наружу краями обломков. Я показываю лишь то, что было в открытых источниках. Наши читатели сами пусть делают выводы. Скажу одно, картина разлета обломков, фрагментов тел,чрезмерно высокий режим секретности поисков, характерная деформация личных вещей пассажиров и некоторые данные, которые я не имею права обнародовать без согласия родных погибших, все это говорит о том, что взрыв был. Возможно, он был во втором багажном отсеке, на который указывает Антипов . Наиболее целые тела, которые удалось опознать без ДНК ( всего 11) Как раз из тех кто сидел в первых рядах.
Добавлено позже:
Из группы "Подслушано Сочи" Со стены обсуждений. Данные собраны мной 12 января 2017.
Серго Романофф
Можно логику включить,от берега пару сот метров,глубина 50,минус диаметр фюзеляжа то совсем у поверхности,как минимум пол корпуса должно было быть целым. А показали ошметки,и течение с такой глубины не унесёт далеко. Это не середина океана с глубинами 700м и более. Вот и думайте о причине
Нравится
Показать список оценивших
Игорь, все правильно, после взлета борт ни разу не выходил на связь, хотя должен был сделать это на указанной частоте (135.2 кажется) буквально через несколько десятков секунд после взлета. Поэтому в конце все диспетчера и вызывали его каждый на своей частоте, думая что вдруг он просто не перешел на нужную.
Мне нравится
Показать список оценивших
27 дек в 1:00
Ответить
Максим Невзоров
Максим Невзоров ответил Игорю
Игорь, т.е. взлет осуществляется под контролем диспетчера Старта, сразу после взлета пилоты переходят на другую частоту (диспетчера Круга или в случае с Сочи - диспетчеру Подхода), и докладывают о том, что он произвел взлет и в наборе находится на такой-то высоте и выходит из зоны аэропорта по такой-то схеме. В данном случае доклада не было.
Игорь, фары светят всегда при посадке и на взлете, моргают - это стробы и другие бортовые огни. Для доступа к теме, где читал я, нужна рега на форуме давности от года. Но наверняка и в открытых темах обсудили на форумавиа
Мне нравится
Показать список оценивших
27 дек в 1:10
Козьма Прутков
Да да да помоему немного странно что столько ментов вдоль всего берега и меня как работягу спрашивали ничего мол типо не находил? И он не трупы или фрагменты тел имел ввиду, наверняка пассажиры пристегнуты были и должны быть на дне ?, но все равно что то ищут в 30 км от крушения
Мне нравится
Показать список оценивших
27 дек в 7:27
Ответить
For Me
В тот день не спал до 6 утра. С уверенностью могу подтвердить что в промежутке падения как указывают слышал отчетливо взрыв сильный . В районе южного взморья.
Мне нравится
1
Показать список оценивших
27 дек в 18:41
Ответить