Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 92 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432073 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

... стало обледенение воздушного судна, а также ненормальное положение при взлете регулируемых закрылков, что, по мнению авиационных специалистов, привело к срыву воздушного потока и потере управляемости самолета.
Вот как может обледенение сорвать поток? Лед может только сделать крыло более гладким и  поток будет течь по нему еще более ламинарно. Другое дело, что лед препятствует управлению механизацией плоскостей, утяжелению машины...

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

megeor, ничерта подобного. Нарастание льда процесс неравномерный, толку от ламинарного потока пардон как с козла молока. Ледяной нарост мешает и механизации и самое главное - потеря теоретического профиля крыла. Взять ATR-72 у них вообще конструктивный недостаток полноценный. Лёд нарастает в полёте легко, а ПОС (противообледенительная система) это простые бустеры в которые нагнетается воздух и за счет раздувания лед "сползает" и они только на передней кромке.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Нарастание льда процесс неравномерный,
Ну тогда все сложнее...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Когда написали,что самолет то поднимался вверх,то падал,подумала,что кто-то хотел покончить с собой и была борьба между двух пилотов,а оказалось,что электроника барахлила,а у электроники есть проводки...

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Агаша, Як-40 Боровика не был обработан противообледенительной жидкостью ну и пилоты накосячили. В результате срыв и падение - высота 8-10м скорость 236. В общем все есть в отчете.
« Последнее редактирование: 14.02.18 16:20 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Выше в теме кто-то упомянул катастрофу ATR72-201 VP-BYZ где -то в Тюмене.
Почитала отчет: было это в апреле 2012 и действительно можно сравнивать с этим АП по высоте падения в том числе. Однако последствия разные: тогда самолет раскололся на три части, топливо вылилось и загорелось, 4 пострадавших увезла скорая. А у нас сейчас машины вдребезги, взрыв и никакого пожара.
Тогда причиной стало наземное(во время стоянки) обледенение на плоскостях, повлекшее потерю аэродинамических свойств. И после уборки закрылков случилось сваливание. При этом пилоты были весьма утомленными, чтобы принять правильное решение при потере подъемной силы.
« Последнее редактирование: 14.02.18 18:19 »

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Если причина аварии АН148 в обледенении трубки Пито, то с учетом уже опубликованной инфы о траектории самолета, в какой то мере  "подходит" аналогичная катастрофа :
http://skyships.ru/?page_id=25469
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Так нам утверждают, что самолет врезался в землю целехоньким, без всякого флаттера.
Вы понимаете, почему мешок писем не сгорел при взрыве на земле? Я, например, нет...

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

Если причина аварии АН148 в обледенении трубки Пито, то с учетом уже опубликованной инфы о траектории самолета, в какой то мере  наблюдается сходство с  катастрофой :
http://skyships.ru/?page_id=25469
 И вот с  этой тоже :
https://yandex.ru/turbo?text=sbped62359b0083217c5ed79eda8f9aacbb90500268&fallback=1

В обоих случаях, разные показания на 3х приборах показывающих  воздушную скорость  вызывают, по сути, панику у экипажа и они своими идиотскими действиями валят самолет.

""""""""Согласно отчёту, причинами катастрофы стали засорившаяся трубка Пито, повлиявшая на работу указателей скорости, и неправильные действия экипажа, не разобравшегося в противоречивых показаниях указателей скорости и допустившего сваливание самолёта """""
« Последнее редактирование: 14.02.18 18:39 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…


Поблагодарили за сообщение: ZiGen

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

LANDAU, если смотреть с одной стороны то все АП в чем-то схожи

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

LANDAU, если смотреть с одной стороны то все АП в чем-то схожи
Не совсем согласен, точнее - совсем не согласен. В этом множестве есть ряд подмножеств с  принципиальными отличиями по ряду признаков.
Я, всего лишь, посмотрел со стороны версии МАК и обнаружил ряд  прямых аналогий (в вышеуказанных катастрофах)  с рассматриваемой катастрофой.  Со всех сторон сразу смотреть не умею))
« Последнее редактирование: 14.02.18 18:47 »
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…


Поблагодарили за сообщение: Andrius

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Вы понимаете, почему мешок писем не сгорел при взрыве на земле?
А там вообще хоть что-то сгорел? Пожара-то не было...

Меня озадачивают на данный момент 2 вещи:

1.
Цитирование
Болезнь Путина: одним горлом дело не ограничивается(Ой, не нравятся мне такие намеки!)
Пары дней «полупостельного» режима для излечения президента должно хватить
Вчера в 14:42,
Кремль впервые за много лет подтвердил корректировки графика президента из-за его плохого самочувствия. Сегодня Владимир Путин не будет участвовать в совещании по гражданской микроэлектронике, которое должно было состояться в Кремле, а в среду не поедет на ВДНХ, где проходит форум «Наставник».
2. Че-то больно быстро МАК опубликовал данные черного ящика. К тому же только те данные, из которых вытекает безобидная версия.
Как будто специально, чтобы не вызывать в СМИ лишних анализов случившегося. Понятно, что в отделе пропаганды "ЕР" потихоньку набираются опыта...
« Последнее редактирование: 14.02.18 19:06 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А там вообще хоть что-то сгорел? Пожара-то не было...
Взрыв на земле был. Видели на камере. Мужик местный-то МЧС на "ядерный взрыв" вызывал.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Взрыв на земле был.
Ну не всякий же взрыв вызывает пожар и прочие возгорания/обгорания
« Последнее редактирование: 14.02.18 19:03 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Оффтоп (текст не по теме)
Не интересно ни капли. Заведите себе тему там и гадьте с однополчанами по идее. Диагноз я уже поставил
А с чего вы взяли,что я для вас пишу?Меня,например,ваше мнение не интересует потому,что считаю вас специалистом "ни о чем".

Добавлено позже:
Ну не всякий же взрыв вызывает пожар и прочие возгорания/обгорания
Вопрос,в чем письма лежали?Может в несгораемой таре.Может у кого-то в дипломате лежали.Их хоть собрали?Нужно всех проверять и отправителей получателями тоже.
« Последнее редактирование: 14.02.18 19:08 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Ну не всякий же взрыв вызывает пожар и прочие возгорания/обгорания
То есть, при взрыве "до неба" с ярким пламенем можно обойтись без обгорания? Даже бумаги? Я серьёзно не понимаю.
А тонны керосина куда делись?

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Бумажные письма наверняка были в каком-то мешке из плотной ткани. От взрыва мешок далеко улетел и высокая температура на него не подействовала, вот он и не загорелся.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

То есть, при взрыве "до неба" с ярким пламенем можно обойтись без обгорания? Даже бумаги? Я серьёзно не понимаю.
А тонны керосина куда делись?
Можно и так. Часть паров выгорела остальное "разлито".

Добавлено позже:
Находил тут фото двигателя с данной катастрофы. Соглашусь с мнением и выводом. Двигатели работали до земли.
« Последнее редактирование: 14.02.18 19:24 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Можно и так. Часть паров выгорела остальное "разлито".
Если "разлито" на месте столкновения, то почему не загорелось.
И никто не отметил наличие характерного запаха от керосина...

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Ну раз спрашиваете задам вопрос: полное ведро с водой киньте получите примерно тоже самое.
Керосин это не бензин чтобы вспыхивать, тем более зимой. Запаха может и не быть там не лужа простите а аэрозоль по своей сути.
Если вы хотите выразить сомнение по поводу объёма то это надо бортовой самописец смотреть там все записано. Вариант второй это к топливо заправщики. Там даже роспись стоит и объём который влит. Соврать не выйдет
« Последнее редактирование: 14.02.18 19:32 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

То есть, при взрыве "до неба" с ярким пламенем можно обойтись без обгорания? Даже бумаги? Я серьёзно не понимаю.
Может,взорвался один из крыльевых баков,а не тот что в центроплане.Там на видео что-то с огненным шлейфом отлетает-возможно двигатель или топливный насос из бака.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

Находил тут фото двигателя с данной катастрофы. Соглашусь с мнением и выводом. Двигатели работали до земли
То есть разрушения двигателя (ей) в воздухе не было?  Т.е флаттер или прямое попадание снаряда исключается? Или может быть так, что только один двигатель был разрушен, а второй работал до столкновения с землёй?
Спасибо за понимание.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Если вы хотите выразить сомнение по поводу объёма то это надо бортовой самописец смотреть там все записано. Вариант второй это к топливо заправщики. Там даже роспись стоит и объём который влит. Соврать не выйдет
Тоже хороший вопрос. Обычно при катастрофах сразу на экспертизу берут топливо в аэропорту вылета. И через сутки СК отчитывается, что было качественное. Тут же - молчок.
« Последнее редактирование: 14.02.18 19:39 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Вы о флаттере в самом двигателе? Или я понимаю не так...
Двигатели работали до земли . будь разрушения двигателя все закончилось бы плачевнее

Добавлено позже:
Отпишут ещё про ГСМ
« Последнее редактирование: 14.02.18 19:46 »

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Находил тут фото двигателя с данной катастрофы. Соглашусь с мнением и выводом. Двигатели работали до земли.
Сам-то как можете объяснить, что видели фото одного движка, а выводы делаете по обоим?

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Да фото обоих вроде было. Иначе как объяснить разгон до 800 км с 1700м? Один двигатель вид ли загонит так машину
« Последнее редактирование: 14.02.18 19:54 »

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

Вы о флаттере в самом двигателе? Или я понимаю не так...
Двигатели работали до земли . будь разрушения двигателя все закончилось бы плачевнее

Добавлено позже:
Отпишут ещё про ГСМ
Да это я с трудом понимаю, хотя стараюсь. При обсуждении вопросов с использововпнием узкоспециальных терминов неплохо бы и подстрочный перевод что ли писать(((
1. Как может работать двигатель до самой земли на разваливающемся в воздухе самолёте?
2. Попадание какого либо постороннего предмета типа снаряда до того, как самолёт упал ( т.е теракт)  на основании соотояния двигателя, можно исключить?
« Последнее редактирование: 14.02.18 20:12 от Liana »
Спасибо за понимание.


Поблагодарили за сообщение: salana45

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

1. Это примерно также как в вашем авто бак сухой но метров 700 двигатель будет работать. На условно 800 км/ч и перегрузке 0g флаттера быть не может. А если бы начали вытаскивать самолёт вот тогда точно по ушам хлопнуло бы.
По поводу попадания в двигатель чего-либо на табло у пилотов это отражается ну и на самописце тоже

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Отпишут ещё про ГСМ
Я про то, что в Домодедово он, похоже, не заправлялся.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Сомневаюсь