По описанию Возрожденного трудно сделать какой-либо определенный вывод о том, что представлял собой "лоскут кофты", закрывающий "область частично голени и стопы", но более всего такая конструкция представляется как "обмотка". Из протокола Темпалова вообще непонятно, как именно была обмотана нога. Однако есть возможность зацепиться как раз за то, чего нет: на левой ноге (если прокурор не путает право-лево) Василий Иванович видит носки и описывает их, а вот на правой он упоминает только половину свитера, которая, надо полагать, полностью закрывает стопу и голеностоп, т.е. намотана, как портянка, и намотана умело, основательно, плотно.
Я не сомневаюсь, что Люда умела наматывать портянки, но вряд ли это было для нее привычным и естественным делом. Полагаю, что девушка скорее бы натянуло рукав свитера/кофты на ногу как чулок. А еще скорее, просто набросила бы свитер/кофту на ноги; и так сделали бы и ее товарищи, случись необходимость помочь Люде справиться с холодом. Но случись действительно такая необходимость - девушку не отпустили бы от костра и не загнали бы в овраг. А в случае совсем уж крайней необходимости, при которой группа решилась бы и сумела переступить через все "условности", для девушки сняли бы шерстяные носки с "трупа".
Портянка, умело намотанная, держится на ноге как родная, можно уверено ходить. И на дистанции 100-200-300 метров она не свалится и не потеряется даже в сугробе. Однако знают об этом только те, кто пробовал так ходить. А вот для нормального человека такое ожидание нехарактерно, т.е. нет и не может быть в нормальной голове мысли, что куском тряпки можно заменить валенки или сапоги.