0 пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.
Есть и черная такая же надпись. Оунли для Африканского континента наверное.Короче, художественный перевод: "Гнездо под страховочный конец".
, без этого им (буржуям) работать нельзя.
Страховку, если что - не оплатят.
операция уникальная
В зависимости от интенсивности, обледенение самолетов и вертолетов подразделяют иобозначают следующим образом: 8- слабое ( ), когда 0,5 мм/мин; - умеренное ( || ), когда 0,5 1,0 мм/мин; - сильное ( ||| ), когда 1,0 мм/мин.
Точно известно, что это "люминь"?
Заземление самолета (рисунок 1.4) на стоянке обеспечивается при помощи токосъемников на главных ногах шасси и специального троса заземления.
Сомнения возникли?
А может это был специализированный самолет?Ан-30 например, самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки.Они все проводами опутаны какими-то.
Пора сужать круг поисков.
Дык, что-то все как-то вовсе и совсем неопредленно, что-то да бы...Пора сужать круг поисков.
Так вообще не известно, что это люминь.
Ан-8Т перевозивший метанол.
Для оценки прогнозов предложены три категории скорости обледенения: 1) легкое (медленное) – от 0,1 до 0,8 дюймов нарастания льда за 3 часа; 2) среднее (умеренное) – от 0,8 до 2,4 дюйма за 3 часа; 3) сильное (опасное, тяжелое)...
При скорости полета, не превышающей значений, соответствующих числу М = 0,5, интенсивность обледенения тем больше, чем больше скорость.
К глубочайшему для вас сожалению, надпись на крыле "safety line attach point" никакого отношения к ремню безопасности, который по англицки называется belt, не имеет. Дословный перевод "крепление линии безопасности", более точный - кабеля безопасности, который и есть заземление.
Люминь, не сумневайтесь. Точнее - дюраль. По заклепкам видно. Стальные заклепки такого диаметра, в принципе, в природе существуют. Но ими разве что броненосцы клепают.
И упал за 100 км от пер.Дятлова.
За 50,а перед этим кружил над палаткой сбрасывая груз. Всё сходится!
Перевод русского "заземление" на английский - "earthing" (без вариантов).
явно верхняя часть крыла самолета
И?
Учите английский, Хельга.
Заряд на обшивке не останется, самолет то ведь двигается не в вакууме, есть пыль, есть облака, заряд стекает.Есть и специальные средства на самолете для защиты от статического электричестваЦитата:На самолете установлены следующие средства защиты:перемычки металлизации, соединяющие отдельные элементы самолета между собой и массой самолета;разрядники, способствующие стеканию накопленного самолетом заряда статического электричества в атмосферу;токосъемники шасси для снятия статического заряда при приземлении и на стоянке самолета.Электрический разрядник представляет собой острие, вынесенное за пределы контура самолета, с которого заряд статического электричества бесшумно, не создавая помех радиоприему, стекает в атмосферу. На самолете установлены демпфирующие и электростатические (жесткие) разрядники с металлическим стержнем.Токосъемник шасси предназначен для снятия статического электричества при приземлении самолета. Токосъемщик — это пружинящий трос, закрепленный на основных опорах шасси и соединенный с корпусом самолета. При посадке самолета пневматики колес обжимаются и токосъемники соприкасаются со взлетно-посадочной полосой. Происходит мгновенное стекание заряда в землю — электрический потенциал между самолетом и землей снижается до нуля.
Может самолет был сверхзвуковой,испытательный и к заземлению подключался токосъемник измерительный,
Вы думаете, что деталь эта с 59 года лежит?
смотрела этот док. фильм для другой темы.с 17.23 показаны части самолета, пролежавшие в джунглях с 1971 года. фильм 2000 года.есть и надписи.http://dokymentalka.ru/load/katastrofy/krylja_nadezhdy_julianes_sturz_in_den_dschungel_wings_of_hope_2000/4-1-0-8850прекрасно понимаю разницу в климате и все такое. просто интересно.