Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 67 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432654 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

МАК сообщает:
Цитирование
Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.

Бортовой речевой регистратор (CVR) получил механические повреждения, в результате которых, в том числе, был разрушен кабель данных. Проведено рентгенографическое исследование состояния модуля памяти и соединительного кабеля. Восстановление кабеля и проверка состояния защищённой энергонезависимой памяти модуля продолжаются.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Смотрим на видео от Lifenews, на которое я ссылался вчера ( http://taina.li/forum/index.php?topic=5932.msg436118#msg436118 ) и которое запостила Агаша в посте #1975, и видим, что самолет врезался в землю с креном под 90 град, поскольку прекрасно видимые носовая и крыльевые посадочные фары почти симметричны, под углом условно тангажа около 45 град. То, что он при этом припахал кромку ВВП, при таком профиле падения довольно удивительно.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

! No longer available


Падение Боинга в Ростове на Дону. вид с александровки


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Падение Боинга в Ростове на Дону. вид с александровки
С этого ракурса сваливание видно совершенно четко. Набирал высоту (фары вверх), потом клевок носом вниз и резкое падение.
Даже в пике никакой террорист так не введет самолет.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Набирал высоту (фары вверх), потом клевок носом вниз и резкое падение.
Даже в пике никакой террорист так не введет самолет.
Если упал,значит можно.А это что за следы "трассирующих пуль" перед камерой?Может лазер?

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 539

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был вчера в 16:36

Если упал,значит можно.А это что за следы "трассирующих пуль" перед камерой?Может лазер?
Всё проще. Непогода. Ветер и дождь

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

А это что за следы "трассирующих пуль" перед камерой?Может лазер?
Дождь или снег. Какие там были осадки?
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Падение Боинга в Ростове на Дону. вид с александровки
Видно, что не штопор.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Какие там были осадки?
Ливень. Снег пошел утром.

Добавлено позже:
Набирал высоту (фары вверх), потом клевок носом вниз и резкое падение.
Из облачности вышел уже с креном.
« Последнее редактирование: 21.03.16 20:36 »

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Из облачности вышел уже с креном.
Так точно. Клевок был не строго вниз, а с завалом на крыло.
Т.е. резкое падение подъемной силы на одном крыле. Начал маневр поворота? Рановато, надо еще высоту набирать, он еще над полосой.
Может, один закрылок оторвался?

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Никанор Босой Угол атаки =  угол тангажа + угол между срединной плоскостью крыла (обычно говорят хордой) и продольной осью фюзеляжа. (суть конст). нигде не нашел данных по ограничению угла атаки. Впрочем я не специалист в этой области. цифирки привожу с чужих слов.
по тренду - имхуется мне боинг вышел на закритический угол. потеря скорости. сваливание на крыло. (оно всегда происходит обычно - разница аэродинамических сопротивлений на плоскостях из-за различных местных факторов). попытка пилота выправить с переводом в пике для набора скорости с последующим выходом в горизонталь. но не хватило высоты. Самолет следовательно был управляем.
ЗЫ: Я в этом не разбираюсь, нэшнл-джеографик посмотрел просто. как-то так.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

Угол атаки =  угол тангажа + угол между срединной плоскостью крыла (обычно говорят хордой) и продольной осью фюзеляжа.
Погуглить не пробовали?

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Погуглить не пробовали?
нет. как-то лень. если ошибаюсь - напишите, как на самом деле. впрочем если про поток воздуха относительно крыла, то это те же яйца, только другими словами, на мой взгляд.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

на мой взгляд.
... вот именно...

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Замёрз штурвал!  =-O
вот последняя новость от СМИ.

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Нос выше-ниже - тангаж, нос вправо-влево - курс, правое ухо ниже левого - крен правый(и наоборот). Угол атаки плоскости(необязательно крыла -пластины)угол между пластиной и направлением потока. Все просто. Чо орать то?
« Последнее редактирование: 21.03.16 22:16 »


Поблагодарили за сообщение: Аскер | Laura

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Угол атаки =  угол тангажа + угол между срединной плоскостью крыла (обычно говорят хордой) и продольной осью фюзеляжа.
https://www.youtube.com/watch?v=qn0XmoE-UNE

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

... вот именно...
Владимир Сидоров. Напишите как оно на самом деле, раз уж начали полемизировать. А то как-то игра в одни ворота. Я свои мысли по этому поводу пишу и не стесняюсь, а от Вас только саркастические усмешки читать приходится пока. В общем угол атаки это... ну дак что?

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Чо то с Боингами неладно. Вместо изображать падение сухого листа, как полагается при сваливании, они изображают падение утюга.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Замёрз штурвал!  вот последняя новость от СМИ.
Кто сказал?

Добавлено позже:
В общем угол атаки это... ну дак что?
С какой целью интересуетесь?
Фик с ней, с Википедией. Но даже на этой странице определение дано уже не один раз - а вы все спрашиваете...
« Последнее редактирование: 21.03.16 22:32 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Замёрз штурвал!
К нему там случайно ничего не приморозилось?

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 28.11.24 02:43

Замёрз не штурвал, а руль высоты. Это ведь не одно и то же?
Спасибо за понимание.

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Кто сказал?

Добавлено позже:С какой целью интересуетесь?
Фик с ней, с Википедией. Но даже на этой странице определение дано уже не один раз - а вы все спрашиваете...
мое определение и ваше с Сидоровым суть одно и то же. Смысл в конструктивной особенности и не более. Просто  дело в  терминологии. А интересуюсь - просто захотелось почитать формулировку Сидорова... А с какой целью спрашиваете? А если поток изменит угол, как поменяется подъемная сила? и какая составляющая потока будет учитываться в выражении подъемной силы, а какая уйдет на сопротивление?
ЗЫ: пишу без терминов, оперируя физикой за 7 класс средней школы. Прошу не акцентировать внимание на терминологии.
ЗЫЫ: с эрудированными людьми поболтать перед сном.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Замёрз не штурвал, а руль высоты. Это ведь не одно и то же?
Цитирование
Пилоты пытались "вытянуть" самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль  на себя, считает источник. Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, считает эксперт "РГ".
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За общественный авторитет 

kaydak13


  • Сообщений: 3 097
  • Благодарностей: 5 201

  • Был 20.07.22 21:00

Петербуржец, потерявший над Синаем единственного сына, выяснил: числовые коды авиакатастроф в Египте и в Ростове-на-Дону совпадают

РОКОВЫЕ ЦИФРЫ

Пульянов сложил все цифры, фигурирующие в двух авиакатастрофах, и вот что получилось:

Трагедия над Синаем:

Дата: 31 октября 2015 года = 3 + 1 + 1 + 0 + 2 + 0 + 1 + 5 = 13 = 1 + 3 = 4

Рейс №: 9268 = 9 + 2 + 6 + 8 = 25 = 2 + 5 = 7

Число погибших: 224 = 2 + 2 + 4 = 8

Число погибших пассажиров: 217 = 2 + 1 + 7 = 10

Число погибших членов экипажа: 7

Трагедия в Ростове-на-Дону:

Дата: 19 марта 2016 года = 1 + 9 + 3 + 2 + 0 + 1 + 6 = 22 = 2 + 2 = 4

Код самолета: 8962 = 8 + 9 + 6 + 2 = 25 = 2 + 5 = 7

Число погибших: 62 = 6 + 2 = 8

Число погибших пассажиров: 55 = 5 + 5 = 10

Число погибших членов экипажа: 7

полностью- http://www.izh.kp.ru/daily/26506/3375851/
«Отбросьте все невозможное - то, что останется,и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».


Поблагодарили за сообщение: megeor

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

Напишите как оно на самом деле, раз уж начали полемизировать.
Могу только повторить: погуглите и не пишите отсебятины.
В общем угол атаки это...
... это написано в Википедии, но... Вам лень погуглить.
мое определение и ваше с Сидоровым суть одно и то же.
Ваше "определение" - это исключительно Ваше личное достижение. Я на него не претендую.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Петербуржец, потерявший над Синаем единственного сына, выяснил: числовые коды авиакатастроф в Египте и в Ростове-на-Дону совпадают

РОКОВЫЕ ЦИФРЫ

Пульянов сложил все цифры, фигурирующие в двух авиакатастрофах, и вот что получилось:

Трагедия над Синаем:

Дата: 31 октября 2015 года = 3 + 1 + 1 + 0 + 2 + 0 + 1 + 5 = 13 = 1 + 3 = 4

Рейс №: 9268 = 9 + 2 + 6 + 8 = 25 = 2 + 5 = 7

Число погибших: 224 = 2 + 2 + 4 = 8

Число погибших пассажиров: 217 = 2 + 1 + 7 = 10

Число погибших членов экипажа: 7

Трагедия в Ростове-на-Дону:

Дата: 19 марта 2016 года = 1 + 9 + 3 + 2 + 0 + 1 + 6 = 22 = 2 + 2 = 4

Код самолета: 8962 = 8 + 9 + 6 + 2 = 25 = 2 + 5 = 7

Число погибших: 62 = 6 + 2 = 8

Число погибших пассажиров: 55 = 5 + 5 = 10

Число погибших членов экипажа: 7

полностью- http://www.izh.kp.ru/daily/26506/3375851/
Здорово! Но надобно бы завершить.
  Общее число погибших: 10+7= 17=8

  Итого имеем: 4+7+8+8= 27 = 9 - в полном символическом соответствии с событиями.
  4= Меркурий, 7= Сатурн, 8 = Уран.  9= Нептун.   Запись на Тайне.ли. :) :)
« Последнее редактирование: 22.03.16 01:51 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

по тренду - имхуется мне боинг вышел на закритический угол. потеря скорости. сваливание на крыло. (оно всегда происходит обычно - разница аэродинамических сопротивлений на плоскостях из-за различных местных факторов). попытка пилота выправить с переводом в пике для набора скорости с последующим выходом в горизонталь. но не хватило высоты. Самолет следовательно был управляем.
Так в том-то и дело, что потери скорости не было. Как по графику видно, путевая скорость непрерывно растёт, начиная с момента за минуту до перехода в набор высоты и до самого перехода в пикирование. И за последние 15 секунд до перехода в пикирование путевая скорость возрастает на 75 км/ч. Откуда это взялось? И вертикальная скорость на всём участке подъёма сохранялась постоянной, судя по графику высоты. На всём участке подъёма самолёт идёт вверх с возрастающей скоростью - скороподъёмность постоянная, а путевая скорость растёт. И вдруг срыв в пикирование...

Замёрз штурвал!
Ну тады понятно. Это ж суровая Россия, а не Эмираты. Ростов - почти Сибирь. А пилоты - иностранцы. Спиртом забыли смазать, вот и замёрзло...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пульянов сложил все цифры, фигурирующие в двух авиакатастрофах, и вот что получилось:

Трагедия над Синаем:
На Синае авария рукотворная,значит и в Ростове тоже.Одни просчитали по гороскопу и набрали озонное количество пассажиров.Другие исполнили.Я так думаю.

Добавлено позже:
! No longer available


Кадры момента падения Boeing 737 в Казани .Тоже 50 пассажиров.

! No longer available


Пилоты упавшего в Казани Boeing 737 сообщали о технических неполадках

Аварии похожи.
« Последнее редактирование: 22.03.16 07:47 »

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Так в том-то и дело, что потери скорости не было. Как по графику видно, путевая скорость непрерывно растёт, начиная с момента за минуту до перехода в набор высоты и до самого перехода в пикирование. И за последние 15 секунд до перехода в пикирование путевая скорость возрастает на 75 км/ч. Откуда это взялось? И вертикальная скорость на всём участке подъёма сохранялась постоянной, судя по графику высоты. На всём участке подъёма самолёт идёт вверх с возрастающей скоростью - скороподъёмность постоянная, а путевая скорость растёт. И вдруг срыв в пикирование...
ну тогда срыв ламинарного потока над крылом из-за обледенения. чисто как вариант. такие случаи в нтсб были разобраны неоднократно. Я по Н-Дж видел.
Аскер.Сидоров я отвечал на вопрос Никанора о допустимом угле атаки при взлете, полагая над полосой горизонтальный поток. чего доколупались в самом деле...
« Последнее редактирование: 22.03.16 08:45 »