Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 62 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429595 раз)

0 пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Как так? Казань дубль два? Он под углом градусов в 45 в землю влетел...
Что за экипажи на ФлайДубай летают, кто знает? Сборные? Или может вообще наши?
Да и погода, похоже, не запредельная...

олег_ б


  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 86

  • Был 09.08.16 22:36

Цитирование
Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai пытался приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону более двух часов, потерпев крушение при заходе на второй круг.

Согласно данным портала Flightradar24.com, после неудачного первого захода на посадку самолёт 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта Ростова-на-Дону, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться, которая окончилась катастрофой, сообщает ТАСС.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154292
Экипаж не наш.

Добавлено позже:
Самолет, кажется, падает уже загоревшийся?
« Последнее редактирование: 19.03.16 06:00 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Экипаж не наш.
Пока непонятно, так как утверждают, что все пассажиры - россияне. Однако господа с именем в паспорте СвИтлана, Павло и Данило - однозначно наши украинские братья, а Сиам Мохан...?

Добавлено позже:
Самолет, кажется, падает уже загоревшийся?
Точно. похоже, у него горит правый двигатель...

Да, экипаж был иностранный. Радиообмен вёлся на английском...

Добавлено позже:
Два предыдущих рейса: Аэрофлот 1166 из Москвы и Чех Эйрлайнс 914 из Праги ушли самостоятельно в Краснодар по погодным условиям. Тёркиш Эйрлайнс 293 , будучи на момент катастрофы в воздухе, вернулся в Стамбул.
« Последнее редактирование: 19.03.16 07:01 »

олег_ б


  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 86

  • Был 09.08.16 22:36

Ну, вот рассвело, и видно, что ничего не видно. Клубы тумана, то ли облака прямо над соседней многоэтажкой. И очень быстро движутся, очень.Сильный ветер.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Иностранцы - 5 пассажиров и все члены экипажа.

Добавлено позже:
Пассажиров, вылетающих сегодня из Ростова, Аэрофлот вывозит бесплатно автобусами в Краснодар - небывальщина!!!! Пассажиры Сибири, Уральских авиалиний и пр. засели в Ростове минимум до завтрашнего утра.

Добавлено позже:
3 гражданина Украины, один Азербайджана и один Индии - пассажиры.

Добавлено позже:
Про горящий двигатель никто не говорит. Установлено, что два часа он висел в зоне ожидания, значит скорее всего просто очень хотел сесть в Ростове. Пример московских и пражских коллег по улёту в Краснодар его не устроил. Но и под углом в 45 градусов на посадку не заходят...
Бывшая жена и дочь главы Азовского района, депутат Заксобрания области...
Да кто бы ни был - очень жалко людей...

Один из членов экипажа -россиянин...

Добавлено позже:
КВС - гражданин Кипра, остальные граждане Испании, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов и один россиянин...
« Последнее редактирование: 19.03.16 09:01 »

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Самолет, кажется, падает уже загоревшийся?
Нет, включены крыльевые посадочные фары.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.
 При виде сбоку проецируются как раз на район расположения двигателей. Очень яркие по лучу. В условиях рассеивающей среды (дождь, водяная взвесь) со стороны воспринимаются как светящиеся сферы.
На видео самолёт снижается явно не по глиссаде, а пикирует. Скорость значительная, не срывная (штопорное вращение отсутствует).
Это пока всё, что можно сказать по видеофрагменту.
« Последнее редактирование: 19.03.16 09:36 »


Поблагодарили за сообщение: олег_ б | qui_prodest

mrv


  • Сообщений: 9 945
  • Благодарностей: 9 800

  • Расположение: США

  • Была 24.07.22 11:03

П... ц какой... :-(((( не умеют ихние летчики летать в дождь и ветер, нет у них такой погоды наверно...

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 682
  • Благодарностей: 3 234

  • Заходил на днях

Ну вот, сразу ругацца...

Предлагаю сменить название темы на более универсальное, подходящее к разным катастрофам.
Например:
1. Последние авиакатасрофы.
2. Авиакатасрофы современности.

Не сочтите за навязывание.  :-[
« Последнее редактирование: 19.03.16 10:47 »

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 714

  • Была 23.05.24 15:54

Соболезнования родным и близким.

Авиакомпания Fly Dubai уточнила гражданство пассажиров рухнувшего в Ростове лайнера: 44 России, 8 Украины, 2 Индии, 1 Узбекистана, говорится в заявлении авиакомпании.

Дана


  • Сообщений: 973
  • Благодарностей: 832

  • Была 06.11.18 14:01

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
Если б не было на свете тех, кого неудержимо привлекает Неизвестность, тех, кто видит не Сегодня, а загадочное Завтра, – мир остался бы в пределах ойкумены древних греков…


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | Alina | марта 77 | Дмитрий Карягин | Vasya

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

https://youtu.be/ZmbBZtAYd04
     

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 041

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 16:08

моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Прослушал переговоры экипажа с диспетчерами, а также информацию METAR по метео. Никаких сложных условий, исключающих нормальный заход и посадку, либо превышающих командирский минимум,  а также выходящих за рамки эксплуатационных ограничений для данного типа ВС не было. Более того, за время пока Боинг кружил в воздухе, на ту же ВПП совершенно беспроблемно сел и взлетел самолёт "Уральских авиалиний".
« Последнее редактирование: 19.03.16 15:50 »

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

"Следователи рассматривают три основных версии крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону. Это ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, а также сложные метеоусловия, сообщил руководитель управления взаимодействия со СМИ СК РФ Владимир Маркин".

Не имею никакого отношения к авиации. Возможно, мои рассуждения дилетантские, но старался руководствоваться здравым смыслом и логикой. Речь про сложные метеоусловия. Нет и не должно быть такого понятия в авиации. Там должно существовать всего два варианта погоды - лётная и нелётная. Как я помню ещё из детства. Понятно, что с 70-х техника шагнула далеко вперёд, но если метеоусловия по-прежнему способны стать причиной катастрофы, значит к тем понятиям стоит вернуться. Не должен командир судна принимать решение, можно садиться или нельзя в условиях ливня, снега, ветра, тумана и т.д. И, тем более, не должны фигурировать фразы типа "КВС принял решение попытаться (!) посадить самолёт". Понимание можно или нельзя летать в такую погоду должно приниматься наземными службами, а они, в свою очередь, руководствоваться чёткими инструкциями. Если метеоусловия резко и непредсказуемо изменились в ходе полёта - нужно уходить на запасной аэродром. И, опять-таки, это решение должен принимать не пилот, а наземные службы.

Понятно, что в ходе полёта могут возникнуть какие-то нештатные ситуации, в которых только мастерство экипажа решает всё. Но метеоусловия не должны к ним относиться. 


Поблагодарили за сообщение: bvv910 | Дмитрий Карягин | ЕМЕЛЬЯН СНЕГОВ

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 674

  • Была 25.10.17 15:14

"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32

Вот и мне очень хочется задать вопрос специалистам - кто принимает решение об отправке самолёта на запасной аэродром? Разве не службы принимающего аэродрома? Вспоминая предыдущие трагедии, напрашиваются варианты - либо компания -хозяйка самолёта приказала экономить топливо, и за перерасход могло последовать наказание,  либо ... кому-то из пассажиров сильно  не захотелось добираться из Краснодара др Ростова. Я 10 кругов насчитала.
Спасибо за понимание.

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

http://lifenews.ru/news/191300 пилот выглядел потерянным

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 041

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 16:08

Я 10 кругов насчитала.
Цитирование
бедные люди...
Сначала подумалось, что они ичего не заметили, а тут ...
либо компания -хозяйка самолёта приказала экономить топливо, и за перерасход могло последовать наказание,
у них утром обратный вылет был с Ростова...
« Последнее редактирование: 19.03.16 15:53 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Вот и мне очень хочется задать вопрос специалистам - кто принимает решение об отправке самолёта на запасной аэродром?
Liana, прочитайте мой предыдущий пост.

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

Прослушал переговоры экипажа с диспетчерами, а также информацию METAR по метео. Никаких сложных условий, исключающих нормальный заход и посадку, либо превышающих командирский минимум,  а также выходящих за рамки эксплуатационных ограничений для данного типа ВС не было. Более того, за время пока Боинг кружил в воздухе, на ту же ВПП совершенно беспроблемно сел и взлетел самолёт "Уральских авиалиний".
Самолет Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс SU1166 из Москвы, трижды пытался приземлиться в международном аэропорту Ростова-на-Дону в период между первым заходом на посадку «Боинга 737-800» компании FlyDubai и его гибелью. Об этом в субботу, 19 марта, сообщается на сайте Flightradar24. В результате лайнер сел в аэропорту Краснодара.

По информации ТАСС, аналогичная ситуация произошла в ночь на 19 марта с самолетом Airbus A319 авиакомпании Czech Airlines, летевшим из Праги (рейс OK 914). Воздушное судно должно было совершить посадку в ростовском аэропорту в 03:25 мск. Его также приняли в Краснодаре. Лайнер Turkish Airlines, который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 03:55, вернулся в аэропорт вылета.


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л | Сергей В. | bvv910 | Дмитрий Карягин

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32

Liana, прочитайте мой предыдущий пост.
Прочла. Но перед этим два "борта"  как ушли на Краснодар, а турки вообще домой вернулись.
Ламбер опередил и сказал более детально.
« Последнее редактирование: 19.03.16 15:57 от Liana »
Спасибо за понимание.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Никаких сложных условий, исключающих нормальный заход и посадку, либо превышающих командирский минимум,  а также выходящих за рамки эксплуатационных ограничений для данного типа ВС не было
Вероятно именно поэтому
два "борта"  как ушли на Краснодар, а турки вообще домой вернулись.
А то, что кто-то сел, несмотря ни на что, не означает, что так рисковать жизнями людей должны все. Тем повезло. Этим - нет. Или мастерства у пилотов не хватило.
« Последнее редактирование: 19.03.16 16:08 »


Поблагодарили за сообщение: bvv910

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Для понимания:
есть сложные метеоусловия, а есть условия, исключающие использование данного аэродрома для выполнения взлёта или посадки для конкретного типа воздушного судна.
Есть ещё т.н. "командирский минимум" - квалификационные ограничения, а проще говоря, две цифры, обозначающие вертикальную и горизонтальную видимость, при которой данный конкретный летчик может совершать посадку.
Если условия (пусть и сложные) по параметрам позволяли нормальный заход (а они позволяли, так не выходили за пределы эксплуатационных ограничений Боинга-737 ни по скорости ветра, ни по его направлению, ни по сцеплению с ВПП, ни по опасным явлениям, ни по горизонтальной и вертикальной видимости), то КВС с учетом своего КМ совершенно штатно принял решение на заход.

Гражданский лётчик работает в соответствии с жёсткими регламентами, никакой самодеятельности (типа вот, блин, захотел и "сел несмотря ни на что") там нет. В свою очередь, и никакой гражданский аэропорт не примет борт, если данный тип воздушного судна  не вписывается по ограничениям в сложившиеся метеоусловия (аэропорт просто закрывается и направляет на запасные).
« Последнее редактирование: 19.03.16 16:31 »


Поблагодарили за сообщение: ivanes | qui_prodest

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Для понимания:
есть сложные метеоусловия, а есть условия, исключающие
Для понимания.
 Те, кто увел самолеты на запасные аэродромы, остались живы, как и их пассажиры. Остальное - демагогия.
Летаю по планете побольше иных Робинзонов, и если бы меня приземлили в Краснодаре, вместо Ростова, я бы не обиделся. У меня такое бывало не раз. И я всегда говорил летчикам "спасибо". Несмотря на некоторые неудобства.


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л | ivanes

олег_ б


  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 86

  • Был 09.08.16 22:36

Цитирование
если бы меня приземлили в Краснодаре, вместо Ростова, я бы не обиделся. У меня такое бывало не раз. И я всегда говорил летчикам "спасибо". Несмотря на некоторые неудобства.
Был я как-то свидителем того, что пассажиры ( в основном ростовчане и донецкие) не смогли вовремя попасть домой. И как реагирует толпа на подобные "неудобства". У всех уже планы на день прилета, у некоторых билеты. Так толпа чуть гида в шарм-эль-шейхе не убила, и не начала отель громить. Полиция ночью приезжала успокаивать.

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Для понимания.
 Те, кто увел самолеты на запасные аэродромы, остались живы, как и их пассажиры. Остальное - демагогия.
Летаю по планете побольше иных Робинзонов, и если бы меня приземлили в Краснодаре, вместо Ростова, я бы не обиделся. У меня такое бывало не раз. И я всегда говорил летчикам "спасибо". Несмотря на некоторые неудобства.
Демагогия, salana45, рассуждать на уровне "если бы". Вам говорят о том, как организована работа, касающаяся рассматриваемой ситуации, в соответствии с ФАПами , а не Вашими обывательскими представлениями, сложившимися в результате полётов "по планете".
« Последнее редактирование: 19.03.16 17:19 »


Поблагодарили за сообщение: Аскер | qui_prodest

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

Для понимания:
есть сложные метеоусловия, а есть условия, исключающие использование данного аэродрома для выполнения взлёта или посадки для конкретного типа воздушного судна.
Вот всё равно не понимаю! Исключающие - понимаю, а сложные - нет. Чем сложные отличаются от простых? Тем, что при посадке в сложных метеоусловиях, в отличие от простых, появляется некоторый риск? Но если он есть, то сажать самолёт нельзя. И, следовательно, сложные=исключающие.

Гражданский лётчик работает в соответствии с жёсткими регламентами, никакой самодеятельности (типа вот, блин, захотел и "сел несмотря ни на что") там нет. В свою очередь, и никакой гражданский аэропорт не примет борт, если данный тип воздушного судна  не вписывается по ограничениям в сложившиеся метеоусловия (аэропорт просто закрывается и направляет на запасные).
Вот очень хочется верить, что это так. Но почему же сложные метеоусловия фигурируют в качестве возможной причины едва ли ни каждой второй авиакатастрофы?
« Последнее редактирование: 19.03.16 16:45 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Был я как-то свидителем того, что пассажиры ( в основном ростовчане и донецкие) не смогли вовремя попасть домой. И как реагирует толпа на подобные "неудобства". У всех уже планы на день прилета, у некоторых билеты. Так толпа чуть гида в шарм-эль-шейхе не убила, и не начала отель громить. Полиция ночью приезжала успокаивать.
Да, и с таким (подобным, вернее) сталкивался. Объяснить людям, что их от смерти отвели, когда "билеты куплены", бывает сложно.

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 872

  • Был 18.10.19 18:42

Ну виноватых объявит комиссия. Поэтому давайте не будем их здесь искать.
По мне произошло так. Пилот не смог посадить самолёт во второй раз, начал поднимать самолёт на третий заход и тут ему не повезло на высоте 600 м изменилось направление очень сильного высотного ветра(у поверхности ветер был 20м/с) 30м/с и самолёт свалился под углом в 45 град.
Такие вещи случаются при столкновении холодных и тёплых масс воздуха. Ночью в Ростове шёл дождь, сейчас снег выпал.
Поэтому так легко сказать о чьей либо вине нельзя. Хотя риск был. Но у них был вылет утром из Ростова. Тогда, при посадке в Краснодаре его пришлось бы перенести. А это дополнительные расходы. Поэтому скорей всего и решили выждать момент, но промахнулся с посадкой.

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Вот всё равно не понимаю! Исключающие - понимаю, а сложные - нет. Чем сложные отличаются от простых? Тем, что при посадке в сложных метеоусловиях, в отличие от простых, появляется некоторый риск? Но если он есть, то сажать самолёт нельзя. И, следовательно, сложные=исключающие.
Сложными считаются такие условия погоды, когда присутствует одно или несколько метеорологических явлений, отнесенных к числу опасных для полетов.
Нормативы сложных метеорологических условий не являются стандартными: есть экипажи, которые выполняют полеты и при значительно худших условиях погоды.
В частности, пилоты, летающие по минимумам ИКАО 1,2,3-й категорий,могут выполнять полеты в СМУ,если нет опасных метеорологических явлений.
"Сложные метеоусловия" - понятие условное, его нормативы связаны с квалификацией летного состава,техническим оснащением самолетов и оборудованием аэродромов.
Это ещё раз для всеобщего понимания.

Я же на время эту тему покину, ибо по конкретной ситуации говорить больше нечего (слово за МАКом и спецслужбами), а читать малокомпетентные сентенции, поверьте, мне не интересно.
« Последнее редактирование: 19.03.16 17:22 »


Поблагодарили за сообщение: qui_prodest