Но ведь это Дубай?! У них-то какие беды с топливом и его ценой?
вчера в телевизоре объясняли что эта компания- лоукостер, и там все оч. экономно.
А вот то, что более двух часов кружился над аэродромом, ожидая у моря погоды, наводит на мысли:
1. о какой-то неполадке, не позволяющей благополучно сесть, и летчик связывался в хозяевами (диспетчер мало чем может помочь, если, например, не выпускается шасси). Этим объясняется и попытка уйти на третий заход.
2. (не бросайте в меня тухлыми яйцами) летчик ( или захватчик самолета) торговался с властями и, не договорившись, спикировал.
У нас на заводе при испытательном полете был случай, когда нужно было садиться, а у пилота на табло не загоралась лампочка, сигнализирующая о закрытии замка на стойке шасси. Он несколько раз заходил, поднимал-опускал ногу, но безрезультатно- лампочка не загоралась. Когда керосин заканчивался испытатель вынужден был сесть. Все случилось благополучно, шасси было на замке, но летчик поседел. Как выяснилось, где-то в сети металлическая стружка что-то там замкнула. С тех пор мы пылесосили все пустоты
Добавлено позже:Ошибаетесь.
Значит, угол между хордой и потоком воздуха