А я как-то поверила словам Робинзона и интервью из сообщения КАМы. Там где пилот говорит о том, что для Москвы это обычные условия посадки.
Если все время закрывать аэропорты по погодным условиям, то это слишком часто получится и весь график движения полетит.
Спасибо,
Алиса, но мне не надо верить.
Надо просто хотя бы чуть погрузиться в тему и пусть слегка, но представлять себе нормативную базу, регламентирующую лётную работу, а также профессиональные реалии.
Как это часто водится, все выступления свелись к единственной обобщённой сентенции –
"Доколе!" .
Helge и сотоварищам, вопрошающим "
Как пилот мог так рисковать?", мне больше ответить нечего,
ибо бесполезно.
Не нахожу больше смысла повторять, что исходя из имеющейся на текущий момент информации, лётчик
не нарушил ни одного запрета, действовал
в соответствии со своей квалификацией и
в строгом взаимодействии с диспетчерской службой.
В обеспечении безопасной (и ведь для своей собственной жизни тоже!) посадки
он был уверен, иначе безо всякого сомнения ушёл бы, как два других менее квалифицированных или не так подготовленных КВСа.
И командир именно
по Закону, а не по своим хотелкам, наделён правом принимать окончательное решение.
Садясь за штурвал, пилот уже рискует (как рискует любой человек, даже садясь за руль автомобиля).
Но что означает это ваше "так" рисковал? "Так" – это как?
Он что, получил информацию об опасном состоянии ВПП или явлениях, исключающих посадку?
Он проигнорировал какое-либо требование диспетчера?
Он из непонятных побуждений сознательно нарушил схему захода или не выполнил необходимые регламенты посадки?
Куда вы лезете со своими безграмотными оценками работы экипажа
до выводов расследования?
Вполне возможно, что лётчик допустил конкретную ошибку пилотирования (он человек при технике, и, стало быть, обуславливает собой пресловутый "человеческий фактор"), вполне возможно, что возникла какая-то нештатная ситуация, вполне возможно, сложилась целая совокупность иных, непргнозируемых и нам пока неизвестных неблагоприятных обстоятельств (что чаще всего и бывает в таких случаях).
Но это только ещё предстоит выяснить
специалистам, а не форумным болтологам.
До времени,
не трогайте своим трёпом экипаж и их души. Им уже Земля стала Небом и Бог, а не мы, им судья.