Когда дело касается рассчетов сторонники версии господина Ракитина , отчего - то сразу начинают путаться в цифрах , поскольку любое явление , включас разведовательную операцию можно описать математически , проконсультировавшись с парой людей разбирающихся в авиации ( историка и офицера ВВС ) , а так же почитав в литературе о применении скайхука ( главным образом для нужд связи ) попробуе посчитать . Подбор предмета осуществлялся либо вертолетами, либо низкоскоростными самолетами на скоростях не превышающих 90 - 100 км\ч . Не учитыва влияния погоды , видимости , трудностей в ориентировании предположим , что самолет Пи ту Ви ( Mark 5- 6 ) попытается такую операцию выполнить , однако при посадочной скорости в 120 км.\ч он и подбор будет осуществлять именно на этой скорости , а иначе упадет ! Итак самолет подбирает трех Рембо ( причем с первого раза каждого , поскольку каждый последовательный заход требует горючего , а с ним - полная ерунда ( сняв вооружение и часть радиоэлектронной аппаратуры можно выиграть максимально - 5000 кг. Однако нужно добавить места минимально для трех диверсантов ( 300 кг при условии если они обойдуться без кресел, парашютов и еды в 10 -11 часовом обратном полете ) , массу подьемной лебедки , рамы под нее, троса и скайхука попробуем определить здесь и сейчас троса с сечением не менее 10 мм ( пусть он будет нейлоновый - не менее 60 м , масса не менее 4 кг. Скайхук в виде квадрата с поперечной перекладиной выполненной из дюраля и стороной в 1 ярд при диаметре прутьев в 1 дюйм - 6,25 кг. , лебедки и рамы ( взял типовую величину от джипа Н1 - 14, 8 КГ. , всего - 25 кг. . Горючее нужно хранить ( лучше в баках ) и пререкачивать - топливопроводы ( подвесные бак конечно вещь хорошая , но только они тяжелы , да и скорость самолета ( не слишком высокую ) снижают , это еще 75 - 85 кг. То есть на горючее остается - 4500 кг. Потребление топлива двигателем Wright R-3350 я не нашел, но известно, что при 12 700 л дальность составляла - 6780 км, то есть можно предполагать, что 4500 л дадут дополнительных 2403 км. , всего - 9183 км. , глянем на карту , сколько о северного побережья Канады до Урала , по прямой - около 12000 км. Ах да дозаправка в воздухе ! Тогда так: или дозаправка в воздухе - или дополнительные баки , сколько тогда весило оборудывание такого типа ? И кто и когда впервые осуществил дозаправку в Арктике ? И пожалуйста не вспоминайте про трижды дозаправленный в воздухе В-50 в 1949 году - это некорректно , рекордный самолет без груза на оптимальной высоте.
Итак, как посчитано, дюралевая рама - скайхук весит 6,25 кг ( без трех проушин которые просто необходимы ), а что будет если она столкнеться с человеком на скорости 120 км\ч ? Получается 3471 КДж - энергия которя имеет пуля автомата Калашникова на срезе ствола.