Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 36 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 978776 раз)

0 пользователей и 14 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 31.10.24 15:33

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

В малайзийской печати в последние дни опять пишут о ракете земля-воздух,
Не зря их австралийцы уговаривали :(
без анализа обломков это недоказуемо.
А доказывать, похоже, что  никто и не собирается. 8-)

 тело пилота, находившегося возле печально-знаменитого окна.

 на фото видна травма


 Скорее всего - в теле есть поражающий элемент.
Вопрос - это тело Малайзия получила? И что -по травме и поражающему элементу стало известно?

Или - это  тело малазийцам не отдали?
« Последнее редактирование: 09.09.14 07:55 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 158

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

   Вот и девятое... Вот и доложили... Самолет потерпел крушение в результате попадания нечта извне  :'(
Профиль разлогинен.


Поблагодарили за сообщение: tanya22807 | San4es

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Вот и девятое... Вот и доложили... Самолет потерпел крушение в результате попадания нечта извне  :'(
ага )
" вследствие попадания в самолет большого количества предметов, обладающих высокой энергией. В документе нет точных данных о характере внешнего воздействия, приведшего к развалу самолета в воздухе."

http://news.mail.ru/politics/19464591/?frommail=1


Поблагодарили за сообщение: tanya22807

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

ага )
" вследствие попадания в самолет большого количества предметов, обладающих высокой энергией. В документе нет точных данных о характере внешнего воздействия, приведшего к развалу самолета в воздухе."

http://news.mail.ru/politics/19464591/?frommail=1
"Непреодолимая/неодолимая сила". Хде-то я уже это слышала...  ;)  :)


Поблагодарили за сообщение: sol

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

вследствие попадания в самолет большого количества предметов, обладающих высокой энергией
Град, между прочим, тоже сюда подходит. Не наземный, а ледяной.
Цитирование
Характер разброса обломков свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing развалился в воздухе, сказано в докладе.
В документе отмечается, что для окончательного установления причин падения лайнера потребуется дополнительное расследование, полный доклад ожидается в течение года.
http://news.mail.ru/politics/19464591/?frommail=1
А то  было непонятно, из-за чего куски упали на большой площади... Как Россию обвинять без суда - так сразу. А как полный доклад - так в течение года.


Поблагодарили за сообщение: tanya22807

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

А то  было непонятно, из-за чего куски упали на большой площади... Как Россию обвинять без суда - так сразу. А как полный доклад - так в течение года.
Не верю я в то, что Нидерланды назовут КОНКРЕТНУЮ причину катастрофы. Ну и виновных (хотя это, вроде как, вообще не предусматривается). Потому что иначе пришлось бы признаться в том, что сами же своей политикой (заигрыванием с майданом и его последствиями) угробили своих же граждан. Отделаются общими фразами.


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec | tanya22807 | Сергей В.

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Прямо, хочется рвать и метать! Еще 2 недели назад Чуркин вопрошал в ООН - где расшифровки ЧЯ, где переговоры с диспетчерами, где хоть что - ни будь????????? Дрожащий парубок от Украины бубнил - моя страна все добросовестно... в ближайшее время... да вы сами такие...
Ну, и где все это?
« Последнее редактирование: 09.09.14 13:42 »
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.


Поблагодарили за сообщение: Гайна

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

— Этим тоже руководят американцы?

— Вне всякого сомнения! Посмотрите, как они воюют. Чисто по-американски — только бомбежки и обстрелы. А боестолкновений избегают. В тактике, маневре — полные профаны. Известно, что приказ бомбить мирных жителей и осыпать города юго-востока градом бомб и ракет отдал лично Бреннан. Когда же ополченцы стали брать украинскую армию в котлы, для американцев это было потрясением. Они как не понимали, так и не понимают мысль русского военного. В этих котлах могли погибнуть два батальона Коломойского — «Азов» и «Донбасс». Однако падение малайзийского «Боинга» остановило наступление ополченцев. Авиакатастрофа спасла тогда украинскую армию от полного разгрома. Но все равно это произошло, хоть и позже.

— Падение «Боинга» было не случайным?

— Очень похоже на разработку ЦРУ. На сегодня нашей разведке известны номера «Бука», из которого была выпущена ракета, а также кто нажал на кнопку, по чьему приказу было это сделано. Кстати, установка принадлежала Коломойскому. Также по его распоряжению диспетчер Днепропетровского авиаузла направил к «Боингу» два самолета СУ-25, которые также участвовали в провокации. По замыслу американской разведки малайзийский «Боинг» должен был упасть на российской территории, он не дотянул до российской границы всего полторы минуты.

http://www.business-gazeta.ru/article/113653/


Поблагодарили за сообщение: tanya22807

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Не верю я в то, что Нидерланды назовут КОНКРЕТНУЮ причину катастрофы.
Первый отчёт предполагался именно таким, однако хотелось бы конкретики - например куда именно попали  эти множества предметов. Порядок множества: десять или более десяти тысяч... Найдены  ли эти предметы, хоть пара штук.

Добавлено позже:
   

Пресс конференция малазийцев он-лайн
http://russian.rt.com/article/49169

Добавлено позже:
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

 кто в языках силён?
« Последнее редактирование: 09.09.14 13:53 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: NNata

maria_pr

  • Гость
Добавлено позже:
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

 кто в языках силён?
Хельга, а что именно нужно?
Отчет  достаточно большой и в нем много информации, которая обязана быть частью отчета, но не несет в себе ответа на интересуюший всех вопрос.
Переводить его "от и до" я не вижу смысла.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Отчет  достаточно большой и в нем много информации, которая обязана быть частью отчета, но не несет в себе ответа на интересуюший всех вопрос.
Этого не может там быть в принципе. Как объясняли спецы -предварительно будет ответ на вопрос -это технеисправность, взрыв на борту или взрыв извне.

 В этом отчёте есть переговоры с диспетчером?
 Есть локализация попадания предметов и что вообще о предметах, о том куда попало, в какую часть самолёта. По-идее -это самый смысл: похоже это на Бук (удар коршуна) или на обстрел самоля ( борт обстрелян с разных сторон )
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Хельга, а что именно нужно?
Отчет  достаточно большой и в нем много информации, которая обязана быть частью отчета, но не несет в себе ответа на интересуюший всех вопрос.
Зачем нужен такой Отчет? Для чего он написан? Или для кого?
Малазийцев вряд ли устроит эта "водичка", нас тоже. Обвинили Россию во всех грехах - ввели санкции, обоснуйте!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 09.09.14 14:52 »
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.

mapos


  • Сообщений: 974
  • Благодарностей: 606

  • Была 19.09.24 22:33

Насколько я поняла, большая часть отводится вылету из Амстердама и штатному прохождению, затем изменение небольшое курса дабы пропустить другой самолет, потом снижение. Переговоров нет. Короче, "он упал" и дальше все, как у следователя Иванова. Ну и про целостность самописцев.

maria_pr

  • Гость
Этого не может там быть в принципе. Как объясняли спецы -предварительно будет ответ на вопрос -это технеисправность, взрыв на борту или взрыв извне.

 В этом отчёте есть переговоры с диспетчером?
 Есть локализация попадания предметов и что вообще о предметах, о том куда попало, в какую часть самолёта. По-идее -это самый смысл: похоже это на Бук (удар коршуна) или на обстрел самоля ( борт обстрелян с разных сторон )
1) Дан ответ на вопрос - признано, что это не тех. неисправность или ошибка экипажа, а воздействие извне (поражение большим количеством элементов), приведшее к немедленному разрушению самолета в воздухе.
2) Переговоры с диспетчерами на странице 15. НАчиная с 13:00 и кончая переговорами диспетчеров Ростова и Днепропетровска в 13:22.
Ранее указано, что ящики не вскрыты, записи не изменены, никаких сигналов о том, что что-то шло не так в решевых записях нет.
Самолет отвечает последний раз в 13:19:56, подтвержая информацию переданноую из днепропетровка
3) Указано, что элементы попали "спереди", мне наиболее важной показалась информация на странице 25, вверху. Где сказано, что мелкие обьекты попали в кабину выше уровня пола (как я понимаю, это означает, что что-то взорвалось "впереди и выше" самолета, а не ниже его.

Добавлено позже:
Зачем нужен такой Отчет? Для чего он написан? Или для кого?
Малазийцев вряд ли устроит эта "водичка", нас тоже. Обвинили Россию во всех грехах - ввели санкции, обоснуйте!!!!!!!!!!
То, что это предварительный отчет - было известно с самого начала. То, что экспертизы займут около года - тоже было ясно заранее, аналогий более чем достаточно (выше Бодензее уже обсуждали).
Сделан предварительный вывод о причине катастрофы, цель - оставить одну версию и по ней уже работать целенаправлено.

Вера, если "обоснуйте" - относится к моему посту, то я этим заниматься не буду.
Мой разговор с Хельгой был только по содержанию документа, ответом на ее вопрос про знание английского.
« Последнее редактирование: 09.09.14 15:27 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Мой разговор с Хельгой был только по содержанию документа, ответом на ее вопрос про знание английского.
и ещё вопрос - точно указано, что этот удар (по кабине) был извне? Там, на фото  были следы от п\э и изнутри и снаружи.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

maria_pr

  • Гость
и ещё вопрос - точно указано, что этот удар (по кабине) был извне? Там, на фото  были следы от п\э и изнутри и снаружи.
Да, точно - страница 24, верхнее предложение (не совсем дословно, так как будет совсем уж коряво по-русски, но точно по смыслу: "около 1,7 км севернее места, где была найдена конструкция окна кабины, была обнаружена часть крыши кабины с дырами, демонстрирующими проникновения снаружи") и фотография#9 (на которых видно, куда "загнуты" края дыр)

Добавлено позже:
Несколько часов меня не будет, скорее всего, но если еще есть вопросы по отчету - то постараюсь ответить вечером
« Последнее редактирование: 09.09.14 16:24 »

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Цитирование
Данные о разрушении малазийского «Боинга» в воздухе в результате внешнего воздействия основаны лишь на изучении фотографий с места падения, говорится в докладе нидерландского совета по безопасности. Сами обломки специалисты не осматривали, отмечается в документе.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/09/09/n_6463917.shtml
Обнародована расшифровка переговоров диспетчеров во время катастрофы Boeing
09.09.2014, 14:16 | «Газета.Ru»

В предварительном докладе о причинах крушения малайзийского Boeing 777, опубликованном Нидерландским советом безопасности, приводится расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров.

Из нее следует, что диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем авиалайнера после катастрофы. Затем специалист вышел на связь с российским диспетчером из Ростова.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).

13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.

13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.

13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.

Далее днепропетровский диспетчер связывается с российским коллегой из Ростова.

13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?

Ростов: Нет, похоже, что объект начал распадаться.

Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.

Ростов: И не отвечает на вызовы, да?

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…

Ростов: И это все, да?

Днепропетровск: И он исчез.

Ростов: Подождите, я спрошу.

Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?

Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.

Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

Ранее сообщалось, что крушение малайзийского самолета было вызвано попаданием в лайнер многочисленных объектов.

17 июля Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение возле села Грабово Донецкой области. В результате катастрофы погибли 298 человек.

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 25.07.24 15:24

maria_pr или еще кто-нибудь...
 
Кто-то понимает в этом отчете? В Отчете переговоры начинаются с 13:08:00.  Они уже откланялись от курса (т.е. их уже завел в нужную точку не возврата DNP)  и подлетали к Российской границе (к Ростову) или еще нет? Почему публикуют разговоры только с 13:08:00?

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

http://zn.ua/UKRAINE/ukrainskie-dispetchery-otpravili-boing-v-rostov-po-kursu-ot-rossii-stenogramma-peregovorov-152654_.html
А это хохляцкий вариант.

Украинские диспетчеры отправили "Боинг" в Ростов по курсу от России - стенограмма переговоров
9 сентября в 13:50

Появилась стенограмма последних переговоров диспетчеров Днепропетровска с малайзийским "Боингом" перед его падением.

Боинг_9
Украинские диспетчеры отправили "Боинг" в Ростов по курсу от Росси
Украинские диспетчеры из Днепропетровска отправили малайзийский "Боинг 777" в Ростов-на-Дону по курсу, предложенному российской стороной.

Об этом свидетельствует стенограмма переговоров пилотов авиалайнера с украинскими диспетчерами незадолго до исчезновения самолета с радаров. Как сообщает The Guardian, расшифровка разговора была прикреплена к отчету следователей Нидерландов.

Далее мы публикуем перевод с английского языка фрагмента переговоров между экипажем "Боинга 777" и диспетчерами в Днепропетровске.

13:08:00 - "Боинг 777": Днепр радар, Малайзиец 17, уровень полета 330.

Днепропетровск: Малайзиец 17, хорошего дня, контакт на радаре.

"Боинг 777": Малайзиец 17.

13:19:21 - Днепропетровск: Да.

Ростов: Днепр, это Ростов 1. Вы могли бы дать курс Малайзийскому самолету до точки RND. У нас там уже три таких.

Днепропетровск: Малайзийцу 17?

Ростов: Да. Мы тогда их развернем на курс TIKNA.

Днепропетровск: Хорошо.

13:19:49 - Днепропетровск: Малайзиец 17, перейдите на трафик к точке ROMEO NOVEMBER DELTA.

13:19:56 - "Боинг 777": ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзиец 17.

13:20:00 - Днепропетровск: Малайзиец 17, после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидайте направление к TIKNA.

13:21:10 - Днепропетровск: Малайзиец 17, как поняли меня?

13:21:36 - Днепропетровск: Малайзиец 17.

13:22:02 - Днепропетровск: Малайзиец 17.

13:22:05 - Ростов: Слышим вас, это Ростов.

Днепропетровск: Ростов, вы видите Малайзиец 17? Он отвечает?

Ростов: Нет, кажется, он сбился с курса.

Днепропетровск: Он не отвечает на наши вызовы тоже.

Ростов: Не отвечает на вызовы?

Днепропетровск: Да. И мы не видим его. Вы развернули их, они подтвердили и...

Ростов: И это все, так?

Днепропетровск: Да, они исчезли.

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 158

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…
Ростов: Да. Мы тогда их развернем на курс TIKNA.
Вот это да!  =-O
Профиль разлогинен.

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 445

  • Была 05.10.15 19:18

http://zn.ua/UKRAINE/u-buka-sbivshego-malayziyskiy-boing-byl-rossiyskiy-ekipazh-ochevidcy-152615_.html
Цитирование
Один из очевидцев видел, как "Бук" сгружали с грузового прицепа в городе Снежное, который находится в 10 км от места крушения самолета.

Боинг-777, тела погибших
У "Бука", сбившего малайзийский «Боинг», был российский экипаж
osce.org

Телеканал BBC утверждает, что очевидцы видели неподалеку от места крушения малазийского лайнера Boeing-777 в Донецкой области комплекс "Бук" под управлением российских военных.

Трое местных жителей независимо друг от друга рассказали телеканалу, что они видели ракетный комплекс на контролируемой террористами территории за несколько часов до инцидента с "Боингом", сообщает BBC Россия.

Один очевидец видел, как комплекс сгружали с грузового прицепа в городе Снежное, который находится в 10 км от места крушения самолета.

"Мы видели, как его сгружали, а когда "Бук" завели, выхлопной дым заполнил всю городскую площадь", - сказал он.

ТАКЖЕ: У СБУ есть доказательства перемещения из РФ "Бука" для атаки на самолет "Аэрофлота"

Очевидец сообщил BBC, что члены команды были похожи на военных из России. "Хорошо дисциплинированные, в отличие от ополченцев, и они не были одеты в стандартную камуфляжную форму украинской армии, которую носят и правительственные войска, и сепаратисты", - сказал он.

"Они говорили на чистом русском языке. Они произносят "г" по-другому", - сказал он.

Его слова подтвердил второй очевидец, добавивший, что офицер, сопровождавший "Бук" в джипе, говорил с московским акцентом.
У хохлов как всегда,3 свидетеля как рояль в кустах определили московский акцент.А что не больше,раз на площади заводили.И самое главное "Джип",а может это американцы на Джипе были?А что номер-то не запомнили?Это не россияне были точно.Американские диверсанты под русских работали...

Добавлено позже:
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf
Time
From
To
Means
Text
13:08:00
MH17
DNP
RAD
Dnipro Radar, MALASIAN one seven, flight level 330
DNP
MH17
RAD
MALASIAN one seven, Dnipro Radar, good day, radar contact
MH17
DNP
RAD
MALASIAN one seven
13:19:21
DNP
RST
TEL
Yes
RST
DNP
TEL
So. Dniepr, Rostov one. Can you give a course (direction) for
Malaysian to Rostov to the RND point, we have three of those
there
DNP
RST
TEL
To the Malaysian that is seventeen?
RST
DNP
TEL
Yes, we will return it back then to TIKNA
DNP
RST
TEL
Great (ok)
RST
DNP
TEL
Yes, thanks
13:19:49
DNP
MH17
RAD
MALASIAN one seven, due traffic proceed direct to point
ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56
MH17
DNP
RAD
ROMEO NOVEMBER DELTA, MALASIAN one seven
13:20:00
DNP
MH17
RAD
MALASIAN one seven, and after point ROMEO NOVEMBER
DELTA expect direct to TIKNA
13:21:10
DNP
MH17
RAD
MALASIAN one seven, how do you read me? MALASIAN one
seven, Dnipro Radar
13:21:36
DNP
MH17
RAD
MALASIAN one seven, Dnipro Radar
13:22:02
DNP
MH17
RAD
MALASIAN one seven, Dnipro Radar
13:22:05
RST
DNP
TEL
Listening (to) you, its Rostov
DNP
RST
TEL
Rostov, do you observe the Malaysian by... by the response?
RST
DNP
TEL
No, it seems that its target started falling apart.
DNP
RST
TEL
Well, its not responding for our calls too
RST
DNP
TEL
And not responding for the calls, yes?
DNP
RST
TEL
Yes. And we don’t see it yet. So you gave them a turn, they
confirmed and...
RST
DNP
TEL
And that’s all, yes?
DNP
RST
TEL
Yes its disappeared
RST
DNP
TEL
Wait, I’ll ask
DNP
RST
TEL
Don’t you observe anything on primary?
RST
DNP
TEL
Yes, yes, yes, nothing. We see nothing
DNP
RST
TEL
Ok then, we are calling them here now
Tabel 1: Transcript of radio- and telephone communicatio

    
Время
От
К
Значит
Текст
13:08:00
MH17
ДНП
RAD
Днипро радар, MALASIAN один семь, на эшелоне полета 330
ДНП
MH17
RAD
MALASIAN один семь, РЛС " Днепр", " Добрый день, радар контакт
MH17
ДНП
RAD
MALASIAN один семь
13:19:21
ДНП
RST
Тел.
Да
RST
ДНП
Тел.
Так. Днепр, Ростов. Вы можете дать гольфа (в сторону)
Малайзийский в Ростов, чтобы RND точки, мы имеем три таких
там
ДНП
RST
Тел.
И Малазийской, что семнадцать?
RST
ДНП
Тел.
Да, мы вернем его обратно, затем TIKNA
ДНП
RST
Тел.
Великий (ок)
RST
ДНП
Тел.
Да, спасибо
13:19:49
ДНП
MH17
RAD
MALASIAN один семь, из-за трафика сразу приступить непосредственно к точке
РОМЕО НОЯБРЯ DELTA
13:19:56
MH17
ДНП
RAD
Ромео ноября DELTA, MALASIAN один семь
13:20:00
ДНП
MH17
RAD
MALASIAN один семь, и после точки ROMEO ноября
DELTA рассчитывать на прямое к TIKNA
13:21:10
ДНП
MH17
RAD
MALASIAN один семь, как слышите меня? MALASIAN один
семь, РЛС " Днепр"
13:21:36
ДНП
MH17
RAD
MALASIAN один семь, РЛС " Днепр"
13:22:02
ДНП
MH17
RAD
MALASIAN один семь, РЛС " Днепр"
13:22:05
RST
ДНП
Тел.
Слушает (к) вы, ее Ростов
ДНП
RST
Тел.
Ростов, соблюдаете ли вы Малайзии... ответ?
RST
ДНП
Тел.
Нет, похоже, что его целевой начал рушиться.
ДНП
RST
Тел.
Ну, не отвечать на наши звонки тоже
RST
ДНП
Тел.
И не отвечать на звонки, да?
ДНП
RST
Тел.
Да. И мы не видим его до сих пор. Так вы им дали, в свою очередь, они
подтвердил и...
RST
ДНП
Тел.
И это все, да?
ДНП
RST
Тел.
Да его исчез
RST
ДНП
Тел.
Подождите, я спрошу
ДНП
RST
Тел.
Разве вы не замечаете ничего на основной?
RST
ДНП
Тел.
Да, да, да, ничего. Мы не видим ничего
ДНП
RST
Тел.
Ок, тогда мы называем их здесь и сейчас
« Последнее редактирование: 09.09.14 17:16 »

maria_pr

  • Гость
maria_pr или еще кто-нибудь...
 
Кто-то понимает в этом отчете? В Отчете переговоры начинаются с 13:08:00.  Они уже откланялись от курса (т.е. их уже завел в нужную точку не возврата DNP)  и подлетали к Российской границе (к Ростову) или еще нет? Почему публикуют разговоры только с 13:08:00?
Потому что основная цель работ (по которым представлен отчет) - установить причину крушения самолета, в смысле различить ошибку экипажа, техническую неисправность, теракт внутри самолета, "внешние" силы (могла быть гроза, стая птиц, другой самолет, ракета, и т.д.)
Приведена только та часть переговоров, которая перед трагедией, потому что из этой части видно: ничего экстраодринарного в самолете не происходило (сигналов бедствия не подавали, посторонних переговоров не вели и т.д.)


Поблагодарили за сообщение: NNata

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Потому что основная цель работ (по которым представлен отчет) - установить причину крушения самолета, в смысле различить ошибку экипажа, техническую неисправность, теракт внутри самолета, "внешние" силы (могла быть гроза, стая птиц, другой самолет, ракета, и т.д.)
Приведена только та часть переговоров, которая перед трагедией, потому что из этой части видно: ничего экстраодринарного в самолете не происходило (сигналов бедствия не подавали, посторонних переговоров не вели и т.д.)
Это и ежу понятно было. Изначально. Кто сбил самолет?
Ищут ошибку экипажа и бомбу c террористами над Луганском!!!! Это кем нужно быть?
« Последнее редактирование: 09.09.14 18:19 »
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.

maria_pr

  • Гость
Это и ежу понятно было. Изначально. Кто сбил самолет?
Вера, Вы, видимо, пропустили часть дискуссии: проведенные работы имели другую цель, это техническая экспертиза, а не определение виноватых.

VieraKirillova66


  • Сообщений: 6 770
  • Благодарностей: 3 603

  • Расположение: Столица Урала

  • Была 07.09.19 09:05

Вера, Вы, видимо, пропустили часть дискуссии: проведенные работы имели другую цель, это техническая экспертиза, а не определение виноватых.
Конечно, пропустила! Я же в Бане месяц сидела. При вашем активном участии.
Определение виноватых дал Порошенко, когда самолет еще падал. США и ЕС с этим так согласны...
А мы - нет! Если это не ошибка пилотов, не ошибка диспетчера, не террорист с бородой и не бомба в багажном отделении, это значит что??? Ну, догадайтесь!
« Последнее редактирование: 09.09.14 18:34 »
Королева оффтопа, Вице - мисс в номинации "Флуд чистой, но радиоактивной воды из ручья " по мнению Тайны Ли. Свидетель свидетеля Снежного человека.

maria_pr

  • Гость
maria_pr или еще кто-нибудь...
 
Кто-то понимает в этом отчете? В Отчете переговоры начинаются с 13:08:00.  Они уже откланялись от курса (т.е. их уже завел в нужную точку не возврата DNP)  и подлетали к Российской границе (к Ростову) или еще нет? Почему публикуют разговоры только с 13:08:00?
Относительно курса самолета - данные приведены на странице 11, я привожу сокращенный перевод:
Предполагалось, что до точки ПЕКИТ самолет идет на высоте 330 футов, потом он должен был перейти на высоту 350 и оставаться на ней над оставшейся территорией Украины.
 - в 12:53 Днипро (днепропетровск) спросил, может ли самолет подняться с ФЛ33 над ФЛ350, в соответствии с планом, а так же чтобы предотвратить конфликт траффика (другой Боинг, следующий за ним сзади)
 - Команда самолета, ответила, что они не могут подняться и попросила разрешения остаться на высоте 330. Днипро согласился, и другой самолет перешел на высоту 350.
 - в 13:00 команда попросила разрешения свернуть с планового пути влево из-за погоды. Днипро согласился, после чего самолет попросил разрешения перейти на высоту 340.
  - Днипро информировал команду, что высота 340 недоступна и инструктировал оставаться на высоте 330.
 - в 13:07 контроль полета был передан сектору 4 (который также имеет позывной Днипро)
В 13:19:53 данные радара показывали, что самолет отклонился от курса влево и Днипро дал указание самолету направляться на точку РНД в связи с траффиком. Команда подтвердила принятие курса в 13:19:56...
Ну и дальше уже распечатка разговора


Поблагодарили за сообщение: NNata

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

то и ежу понятно было. Изначально. Кто сбил самолет?
Ищут ошибку экипажа и бомбу c террористами над Луганском!!!! Это кем нужно быть?
*STOP* Это другое расследование будет.
 таков порядок. Пока что надо определится с основной причиной.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

tanya22807


  • Сообщений: 1 237
  • Благодарностей: 619

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.10.20 21:36

Зачем нужен такой Отчет? Для чего он написан? Или для кого?
Малазийцев вряд ли устроит эта "водичка", нас тоже. Обвинили Россию во всех грехах - ввели санкции, обоснуйте!!!!!!!!!!
они уже спешат и падают, ага

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Мда, в переговорах ничего особо необычного нет.
Но похоже, что самолет поразил Бук, он обычно перед целью делает горку. Поразил при этом довольно необычно: сверху-спереди и достаточно неточно, впрочем, Боингу и этого хватило. Поражающие элементы у Бука - прямоугольная некрупная шрапнель с неровными краями, образующаяся при взрыве головной части. В телах пилотов действительно должны были остаться поражающие элементы шрапнели.