Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 29 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 964126 раз)

0 пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 719
  • Благодарностей: 1 026

  • Был 26.01.24 19:14

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 964
  • Благодарностей: 14 994

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:38

Вам мало?
Спасибо, достаточно.  *THANK*
В России у любой компании есть сайт и в нём раздел открытый раздел - НОВОСТИ.

Вы провели большую работу. Жаль, что результаты только в пересказе - своевременная подборка материалов из открытых источников  - была бы просто бесценна. Ещё раз -примите мои "спасибки" *THANK*
« Последнее редактирование: 18.08.14 11:43 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Ну что,шах и мат,любители напридумывать лишнего?Подтверждаю-показывают.
Боинг на радиоуправлении с трупами бомжей набранных по моргам,ага.Больше всего мне конечно понравилось про С-17 Глобмастер,высыпающий из трюма аккуратно нарезанные куски не того Боинга.Кстати бред г-на Мухина про двигатели "не той системы" на авиафорумах разоблачили.
Не бред,а заблуждение.
Министерство Пространства и Времени

maria_pr

  • Гость
Спасибо, достаточно.  *THANK*
В России у любой компании есть сайт и в нём раздел открытый раздел - НОВОСТИ.
Ну... Тут тоже есть такой раздел (осторожно заявлю, что у нашей корпорации, скажем, есть), но содержание "внешнего" и "внутреннего" вида сайта сильно различаются.
Насчет "проведенной работы"- меня просто новость тоже поразила, поэтому в состоянии "как же так! нуничегосебе" я и кинулась проверять. О том, что надо как-то документировать ссылки - даже не подумала в тот момент.

За активное участие в жизни форума 

Enny


  • Сообщений: 7 422
  • Благодарностей: 5 979

  • Была 22.12.23 13:28

На той же неделе - когда сбили Боинг - упал самолет в Мали - и тоже родственников показывали мало, да и вообще по сравнению с Боингом мало освещали это падение. Самолет в Мали тоже не падал?

Добавлено позже:
Вы в другом государстве, как вы "можете помнить" непонятно.
Упс...
« Последнее редактирование: 18.08.14 12:13 »
Успех не окончателен, а неудачи не фатальны. Значение имеет только мужество продолжать


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Гайна | Аскер

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

А что - РЕАЛЬНЫЕ ПОХОРОНЫ ещё нигде не проходили?Например, в Голландии - ПОХОРОНЫ явно должны как-то показать по ТВ, ну хоть краешком. Хотя, понятно, что люди уже с потерей смирились и взрыва эмоций не будет . Но - тут важно другое: похороны людей живших в конкретном городке, их должны были знать соседи и т д.Гайна -это хоть раз было? Или хотя бы заметки в газетах, типа воспоминаний одноклассников и т п - имели место?
Конечно имели. Я на работе, a вечером из дома поищу.
Тут еще дело такое - я голландский интернет сейчас стараюсь не читать. Потому что тенденция ясна, и она мне не нравится (задолбали они, нервы у меня крепкие, но приятного мало). Такая вот защитная реакция. Когда кто-то на форуме задаёт вопрос - тогда смотрю и читаю, конечно. Сейчас с работы искать не буду, а вечером из дома посмотрю - ну и обязательно напишу. Хотя впечатление такое что некоторые форумчане уже заранее всё и так знают. Вот они как раз ничего не спрашивают - им и так всё понятно.  :) Собственно, как и с дятловской трагедией и как и с остальными вопросами мироздания.  ;) :)

Добавлено позже:

Цитата: Инна369 - сегодня в 00:19Вы в другом государстве, как вы "можете помнить"
непонятно.Упс...
Ну так с пересечением границы память стираeтся - вы не знали?  *ROFL*
А единое информационное пространство в эпоху интернета - это нам с вами приснилось!  :)

Добавлено позже:
А что - РЕАЛЬНЫЕ ПОХОРОНЫ ещё нигде не проходили?
Например, в Голландии - ПОХОРОНЫ явно должны как-то показать по ТВ, ну хоть краешком. Хотя, понятно, что люди уже с потерей смирились и взрыва эмоций не будет . Но - тут важно другое: похороны людей живших в конкретном городке, их должны были знать соседи и т д.

Гайна -это хоть раз было? Или хотя бы заметки в газетах, типа воспоминаний одноклассников и т п - имели место?
Хельга, я погуглила "begrafenis van de slachtoffers MH17" (похороны жертв MH17). Оказалось что первые похороны только что прошли. Ещё одни состоятся в субботу. Я не знаю как лучше: вот линк. Можно открывать статьи и переводить их через тот же Гугл-переводчик. Если будут проблемы с переводом или вопросы - дайте знать, я переведу. Если какой-то другой формат лучше - тоже дайте знать.
https://www.google.nl/webhp?source=search_app&gfe_rd=cr&ei=hhTyU57KGsqHOs_FgOAB&gws_rd=ssl#q=begrafenis+van+de+slachtoffers+MH17&tbm=nws
   
« Последнее редактирование: 18.08.14 19:18 »


Поблагодарили за сообщение: Helga

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Вроде в конце августа обещают предварительно отчитаться.Промямлят имхо что нибудь типа про "непреодолимую силу"...
http://lenta.ru/news/2014/08/19/churkin/
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Lamber


  • Сообщений: 1 166
  • Благодарностей: 1 514

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был вчера в 18:54

... противостоять которой пилоты оказались не в состоянии  :(


Поблагодарили за сообщение: San4es

maria_pr

  • Гость
... противостоять которой пилоты оказались не в состоянии  :(
Надо ждать выводов комиссии.
На мой взгляд, в ее работе есть возможные и невозможные вещи.
Возможные (вероятные, я не утверждаю, что будет именно так) - установить, что именно привело к катастрофе: взрыв на борту, ракета (может даже ее тип), атака другого самолета, и т.д. В какой последовательности что произошло (разгерметизация, потом потеря скорости, потом... Или практически мгновенное разрушение в результате взрыва, если так - то где его этицентр...)
Так же, вероятно, что к августу только расшифровка черных ящиков закончится, а для моделирования катастрофы, расчета факторов и т.д. - нужны месяцы, иногда работа затягивается на год...
Что, скорее всего, невозможно - установить (если к катастрофе привел пуск ракеты), кто именно "нажал кнопку". Невозможно, пока экспертам не будут переданы соответствующие материалы: приказы, аэро-/ и космо-снимки последних минут/секунд полета и т.д.
А они, если и будут переданы, то только под грифом "секретно" и результаты их анализа тоже будут только под грифом "секретно".

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 26.03.24 12:04

Надо ждать выводов комиссии.
На мой взгляд, в ее работе есть возможные и невозможные вещи.
Возможные (вероятные, я не утверждаю, что будет именно так) - установить, что именно привело к катастрофе: взрыв на борту, ракета (может даже ее тип), атака другого самолета, и т.д. В какой последовательности что произошло (разгерметизация, потом потеря скорости, потом... Или практически мгновенное разрушение в результате взрыва, если так - то где его этицентр...)
Так же, вероятно, что к августу только расшифровка черных ящиков закончится, а для моделирования катастрофы, расчета факторов и т.д. - нужны месяцы, иногда работа затягивается на год...
Что, скорее всего, невозможно - установить (если к катастрофе привел пуск ракеты), кто именно "нажал кнопку". Невозможно, пока экспертам не будут переданы соответствующие материалы: приказы, аэро-/ и космо-снимки последних минут/секунд полета и т.д.
А они, если и будут переданы, то только под грифом "секретно" и результаты их анализа тоже будут только под грифом "сек
Россия потребовала обнародовать записи переговоров с пилотами "Боинга"
http://news.mail.ru/politics/19241143/?frommail=1

Мария, мне помнется,  мы уже спорили про "честных и независимых специалистов".
Так почему под грифом "секретно" то? Они что расследуют гибель засекреченного самолета- разведчика? Здесь замешаны интересы страны, которую Невинно обвиняют и Которая это им все и передала.  Так почему эта страна не должна узнать правду?!
И наконец, почему эти "честные и независимые специалисты", наконец не опубликуют переговоры пилотов. И весь мир узнает, КТО направил самолет в зону боевых действий?


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Гайна

maria_pr

  • Гость
Мария, мне помнется,  мы уже спорили про "честных и независимых специалистов".
Так почему под грифом "секретно" то? Они что расследуют гибель засекреченного самолета- разведчика? Здесь замешаны интересы страны, которую Невинно обвиняют и Которая это им все и передала.  Так почему эта страна не должна узнать правду?!
И наконец, почему эти "честные и независимые специалисты", наконец не опубликуют переговоры пилотов. И весь мир узнает, КТО направил самолет в зону боевых действий?
Насчет переговоров - как я понимаю, результаты анализа "черных ящиков" должны быть обнародованы в конце августа. Именно этого момента я и предлагаю подождать.

Как я понимаю (опять же, только на основе информации СМИ), кроме "ящиков" в распоряжении экспертов имеются также части самолета, собранные на месте катастрофы.
И на основе этих данных, я считаю, комиссия сделает свои выводы честно.
Как "мы спорили выше" - я считаю экспертов комиссии хорошими профессионалами.
После анализ останков самолета - это сложное техническое "действо", начинаемое с того, что все собранное "раскладывается", чтобы предположить траектории падения частей, выяснить, когда и как влияли дополнительные силы (при взрыве, скажем), произошло разрушение какого-то элемента "извне" или "изнутри". С какого места в самолете началось, что успели показать те или иные датчики и т.д., т.д., т.д.
Все это моделируется, расчитывается, проверяется. На это не один месяц нужен, по-хорошему... Если, конечно, причина не видна тут же (скажем, запись разговоров пилотов показывает, что самолетом управлял посторонний человек и он "не туда потянул вот эту ручку").
Если на записи переговоров есть что-то, что позволяет сразу же понять причину аварии - то, полагаю, это озвучат (чистая моя фантазия: фраза типа "командир, нас обстреливают! справа ракета!!!! ")
Но, предположим, что экспертиза все же установит "попала такая-то ракета" (судя по характеру повреждений). Даже если у эксперта есть остаток этой ракеты - на нем не написано "собственность ХХХ",  и никакого вывода о том, кто именно пустил ее - не сделаешь. Можно, вероятно, просчитать траекторию полета с определенной точностью. Было бы идеально, конечно. Но возможности и точность расчетов, даже у экспертов, - ограничены. И нужны будут другие источники данных... Которые никто, собственно, не хочет давать. Может быть поэтому  начались распространения в сети рассуждений  о  "шпионах, которые пробрались в наши ряды".

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 964
  • Благодарностей: 14 994

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:38

 Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон. «В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»,— сказал Бойченко.

  Высокими сторонами прелестно пропущено обстоятельство, что это Малазйский  самолёт
« Последнее редактирование: 19.08.14 14:49 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Ольга33

NNata


  • Сообщений: 638
  • Благодарностей: 465

  • Была 26.03.24 12:04

Насчет переговоров - как я понимаю, результаты анализа "черных ящиков" должны быть обнародованы в конце августа. Именно этого момента я и предлагаю подождать.

Как я понимаю (опять же, только на основе информации СМИ), кроме "ящиков" в распоряжении экспертов имеются также части самолета, собранные на месте катастрофы.
И на основе этих данных, я считаю, комиссия сделает свои выводы честно.
Как "мы спорили выше" - я считаю экспертов комиссии хорошими профессионалами.
После анализ останков самолета - это сложное техническое "действо", начинаемое с того, что все собранное "раскладывается", чтобы предположить траектории падения частей, выяснить, когда и как влияли дополнительные силы (при взрыве, скажем), произошло разрушение какого-то элемента "извне" или "изнутри". С какого места в самолете началось, что успели показать те или иные датчики и т.д., т.д., т.д.
Все это моделируется, расчитывается, проверяется. На это не один месяц нужен, по-хорошему... Если, конечно, причина не видна тут же (скажем, запись разговоров пилотов показывает, что самолетом управлял посторонний человек и он "не туда потянул вот эту ручку").
Если на записи переговоров есть что-то, что позволяет сразу же понять причину аварии - то, полагаю, это озвучат (чистая моя фантазия: фраза типа "командир, нас обстреливают! справа ракета!!!! ")
Но, предположим, что экспертиза все же установит "попала такая-то ракета" (судя по характеру повреждений). Даже если у эксперта есть остаток этой ракеты - на нем не написано "собственность ХХХ",  и никакого вывода о том, кто именно пустил ее - не сделаешь. Можно, вероятно, просчитать траекторию полета с определенной точностью. Было бы идеально, конечно. Но возможности и точность расчетов, даже у экспертов, - ограничены. И нужны будут другие источники данных... Которые никто, собственно, не хочет давать. Может быть поэтому  начались распространения в сети рассуждений  о  "шпионах, которые пробрались в наши ряды".
Мы не спорили о профессионализме, мы спорили  "тут самая большая проблема не в качестве и репутации специалистов, а в их непредвзятости...". И я так и не поняла, почему вы считаете, правильным/вас не смущает, что "результаты скорей  всего будут засекречены".  Если эксперты независимы, то они и должны в полном объеме предоставить результаты своего расследования. А уж если какая-то сторона не предоставила запрашиваемые этими специалистами сведений, то так и указать в отчете. Но не как не засекречивать сам отчет. Смысл докапываться, до истинные если виновные не будут названы и не понесут наказания?
 

Добавлено позже:
Высокими сторонами прелестно пропущено обстоятельство, что это Малазйский  самолёт
И в гибели его, громогласно и бездоказательна обвинена еще одна  страна. Им пофиг, они независимы...
« Последнее редактирование: 19.08.14 14:56 »

maria_pr

  • Гость
Мы не спорили о профессионализме, мы спорили  "тут самая большая проблема не в качестве и репутации специалистов, а в их непредвзятости...". И я так и не поняла, почему вы считаете, правильным/вас не смущает, что "результаты скорей  всего будут засекречены".  Если эксперты независимы, то они и должны в полном объеме предоставить результаты своего расследования. А уж если какая-то сторона не предоставила запрашиваемые этими специалистами сведений, то так и указать в отчете. Но не как не засекречивать сам отчет. Смысл докапываться, до истинные если виновные не будут названы и не понесут наказания?
Потому что есть 2 совершенно разные вещи:
1) техническая экспертиза для расшифровки записей черных ящиков (мы говорили только про расшифровку ящиков в Англии, более конкретно - в Farnborough) и
2)  выяснение, кто именно в этой катастрофе виноват.

И я считаю, что первое - будет проведено честно и непредвзято (и напомню, что во время нашего прошлого спора было много предположений о том, что все равно результаты будут подделаны (в том числе и данные ящиков) ).
И данные этого отчета будут опубликованы (хотя сейчас уже есть информация, что, из ящиков много информации не удается "вытянуть" - произошло резкое отключение всех каналов, то есть взрыв/разрушение самолета).

Но выяснение "кто пустил ракету" - либо вообще не будет проводиться в Англии, либо может быть засекречено.
Тем более, что уже после нашего прошлого разговора было опубликовано "соглашение 4 сторон".

Кстати, сейчас хотела посмотреть, что говорит английская и немецкая пресса насчет отчета.
Как ни странно, но в ней обьявление результатов предполагается не в конце августа, а в  первую неделю сентября.
Это я заранее хочу предупредить, потому что на следующей неделе возможны первые вопросы - "где результаты?"

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Но выяснение "кто пустил ракету" - либо вообще не будет проводиться в Англии, либо может быть засекречено.
Тем более, что уже после нашего прошлого разговора было опубликовано "соглашение 4 сторон".
Не все так просто.Путин что-то знает.Причем такое что пиндосы заткнулись и дали задний ход.Скорее всего ответ будет в стиле:"-Что случилось с малайзийским Боингом? -Он упал."
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Инна369 | Ольга33

maria_pr

  • Гость
Не все так просто.Путин что-то знает.Причем такое что пиндосы заткнулись и дали задний ход.Скорее всего ответ будет в стиле:"-Что случилось с малайзийским Боингом? -Он упал."
Вот в ответ "он упал" я не верю, потому что уже сейчас озвучено, как примерно выглядят показания ЧЯ: нет ничего предвещающего катастрову в записях разговоров и потом моментальное отключение всех каналов. То есть моментальное разрушение самолета.

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 145

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

  В данном конкретном случае мое предвзятое мнение такое: спецы, расшифровавшие ЧЯ, однозначно профессиональны и, без всяких сомнений, по роду службы отягощены множеством подписок о неразглашении. Поэтому, резкий "обрыв" записи может свидетельствовать (примерно 50 на 50) как о мгновенной гибели, так и о стирании последних секунд с "Командир, нас обстреливают!". В то, что найдется расшифровщик с заявлением вроде: "Постойте, но там же было продолжение, явно указывающее на...", я не верю  *DONT_KNOW*
Профиль разлогинен.

maria_pr

  • Гость
В данном конкретном случае мое предвзятое мнение такое: спецы, расшифровавшие ЧЯ, однозначно профессиональны и, без всяких сомнений, по роду службы отягощены множеством подписок о неразглашении. Поэтому, резкий "обрыв" записи может свидетельствовать (примерно 50 на 50) как о мгновенной гибели, так и о стирании последних секунд с "Командир, нас обстреливают!". В то, что найдется расшифровщик с заявлением вроде: "Постойте, но там же было продолжение, явно указывающее на...", я не верю  *DONT_KNOW*
Лаура, это не так просто, как кажется.
Непрофессионально и приблизительно говоря, в ЧЯ фиксируются данные с нескольких десятков каналов информации сразу. И при анализе оценивается каждый канал и , одновременно,  целостность этих данных.
Предположим, пилоты резко "отключились", но самолет цел - при этом продолжают идти данные, что теряется высота, скорость, такой-то угол тангажа и т.д. Разгерметизировался салон - есть данные об изменении давления там-то и там-то...
Вся эта информация "собирается" разными каналами. И резкое отключение всех источников информации - говорит о том, что все "связи" с источниками были потеряны "почти разом".
"почти" - потому что при разрушении играют роль миллисекунды в последовательности "окончаний" записи. Так что это не "50-на-50".
И если бы была необходимость и возможность подделать все так просто - то привлекли бы кого-нибудь "попроще" в плане экспертиз. А не УК. Чтобы была возможность отписаться в стиле "ну не шмогли мы так точно прочитать... У нас оборудование плохое..."

"засекретить" технические детали, думаю, будет тяжело - Малазия соглашение не подписала, опять же, комиссия международная, из 8 стран, и под руководством международной ассоциации гражданской авиации (или как ее там юридически правильно...). А она публикует отчеты.


Поблагодарили за сообщение: Laura

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Не все так просто.Путин что-то знает.Причем такое что пиндосы заткнулись и дали задний ход.Скорее всего ответ будет в стиле:"-Что случилось с малайзийским Боингом? -Он упал."
Или Путин что-то сделал такое, что американцам нет уже надобности наезжать. Или не стал делать того,чего им не хотелось.
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

Так же, вероятно, что к августу только расшифровка черных ящиков закончится, а для моделирования катастрофы, расчета факторов и т.д. - нужны месяцы, иногда работа затягивается на год...
Это не так. Параметры полета бортовыми самописцами не шифруются, а записываются. На считывание уходит пара минут. На восстановление всей картины полета по параметрам, на моделирование - может уйти около недели, если это был например истребитель, который много маневрировал на больших скоростях, и требуется определить его точные действия в процессе полета. Что бы описать, что случилось с самолетом - достаточно полчаса, если самописец не поврежден (а мы видели, что он не поврежден).

Запись разговоров пилотов - отдельная тема. Ее пишут на отдельный магнитофон. Если он найден - воспроизвести и опубликовать можно через пару минут, там тоже ничего не шифруют, там записывают. То же самое касается переговоров с землей - они записаны на земле, и опубликовать можно при желании немедленно.

maria_pr

  • Гость
Это не так. Параметры полета бортовыми самописцами не шифруются, а записываются. На считывание уходит пара минут. На восстановление всей картины полета по параметрам, на моделирование - может уйти около недели, если это был например истребитель, который много маневрировал на больших скоростях, и требуется определить его точные действия в процессе полета. Что бы описать, что случилось с самолетом - достаточно полчаса, если самописец не поврежден (а мы видели, что он не поврежден).

Запись разговоров пилотов - отдельная тема. Ее пишут на отдельный магнитофон. Если он найден - воспроизвести и опубликовать можно через пару минут, там тоже ничего не шифруют, там записывают. То же самое касается переговоров с землей - они записаны на земле, и опубликовать можно при желании немедленно.
Насчет "расшифровки" - извините, если ввела кого-то в заблуждение.
Я не имела ввиду подбор шифра, как для "ДАЕРМ---", а всего лишь комплексную обработку всех данных.
Относительно сроков... Каждый может считать и думать так, как сочтет нужным. Но если посмотреть отчеты по другим катастрофам - никогда материалы (ни выводы, ни стенограммы переговоров пилотов) не публиковались за 3-7 дней. Думаю, каждый сам может найти подобную информацию в сети, она легко доступна.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 131

  • Был 24.02.23 22:45

Как сообщает газета, хакерской атаке подверглись компьютеры чиновников в структурах, занимающихся расследованием пропажи рейса МН370. Источник с силах безопасности заявил, что среди тех лиц, с чьих компьютеров злоумышленник похитил информацию, были сотрудники Управления гражданской авиации, Совета нацбезопаснсости Малайзии и авиакомпании Malaysia Airlines.
Сотрудники агентства национальной кибербезопасности Малайзии выяснили, что хакер с помощью вредоносного ПО разослал 9 марта указанным сотрудникам файл, в котором говорилось, что пропавший Boeing был найден. Как только сотрудники открывали зараженный документ, вредоносная программа попадала на их компьютеры и отсылала информацию злоумышленнику, предположительно находящемуся в Китае. В общей сложности хакер смог установить вредоносное ПО на 30 компьютерах. В настоящий момент агентство национальной кибербезопасности проводит совместное расследование с Интерполом по данному факту.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140820/1020646857.html#ixzz3AuQGDXsB

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

Но если посмотреть отчеты по другим катастрофам - никогда материалы (ни выводы, ни стенограммы переговоров пилотов) не публиковались за 3-7 дней.
Результаты расследования, действительно, публикуют обычно через 2-3 недели, а по резонансным случаям - через 2-3 месяца. Это время нужно не на расшифровку - а на написание отчета, реконструкцию событий в воздухе и на земле, определение виновных;согласование формулировок между участниками расследования; передачу информации в МАК и т.п. Но у комиссии, как правило, все эти данные есть с самого начала. Публиковать переговоры и данные самописцев до выводов комиссии считается некорректным, но в некоторых случаях на это идут. После катастрофы Боинга в Перми дали утечку в прессу с записью переговоров КВС с землей, из которой было понятно, что пилот пьян - произошло это после того, как появилась версия, что самолет был захвачен террористами и сбит нашей ПВО. После катастрофы польского ТУ под Смоленском так же публиковались нашей стороной и переговоры, и данные объективного контроля - ДО окончания официального расследования. Потому что польская сторона пыталась это расследование направить по ложному пути в политических целях.

Так что, публикация данных до завершения расследования возможна - что бы пресечь всякие инсинуации. А ведь это именно такой случай.


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

maria_pr

  • Гость
Цитата: maria_pr
Так же, вероятно, что к августу только расшифровка черных ящиков закончится, а для моделирования катастрофы, расчета факторов и т.д. - нужны месяцы, иногда работа затягивается на год...
Результаты расследования, действительно, публикуют обычно через 2-3 недели, а по резонансным случаям - через 2-3 месяца. Это время нужно не на расшифровку - а на написание отчета, реконструкцию событий в воздухе и на земле, определение виновных;согласование формулировок между участниками расследования; передачу информации в МАК и т.п.
В принципе, мы разными словами говорим примерно одно и то же, я даю меньше деталей и использую термин "расшифровка", так как к русской терминологии не привыкла.

Правда, я "растянула" резонансные случаи на больший срок. Не буду сейчас лезть в поиск- но, если правильно помню, выводы комиссии по катастрофе на Бодензее были обнародованы много месяцев спустя. Возможно, ошибаюсь. Просто так в памяти (моей) лежит.

Если дадут информацию раньше - будет, конечно, замечательно, но с учетом "4-х стороннего соглашения", полагаю, этого не произойдет.
 

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 416

  • Был 22.05.20 23:45

В принципе, мы разными словами говорим примерно одно и то же
Нет, мы говорим о разном. Официальные выводы публикуют действительно с задержкой, по разным причинам - но факты все известны, как правило, с самого начала. И эти факты регулярно дают в прессу, особого криминала в этом нет.

помню, выводы комиссии по катастрофе на Бодензее были обнародованы много месяцев спустя.
Официальные выводы - да. Пытались увести главного виновника от серьезной ответственности, ждали, когда уляжется волна. Но вся информация о полетах обоих самолетов, включая переговоры с диспетчерами - в прессу попала почти сразу, и предварительный вывод был известен всем.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Официальные выводы - да. Пытались увести главного виновника от серьезной ответственности, ждали, когда уляжется волна. Но вся информация о полетах обоих самолетов, включая переговоры с диспетчерами - в прессу попала почти сразу, и предварительный вывод был известен всем.
Если бы тогда Россия ввела торговое эмбарго, европейские новостные каналы очень быстро потеряли бы интерес к катастрофе над Бодензее - как говорится, к гадалке не ходи.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

Ничего удивительного - ждут выводы комиссии. И ждать будут хоть три месяца, хоть полгода. Я ж говорю - менталитет.
Хоть полгода? Маловато будет:
Цитирование
Как рассказал на брифинге во вторник в Киеве спикер Генеральной прокуратуры Украины Юрий Бойченко, 7 августа было подписано соглашение между Украиной, Королевством Нидерланды, Бельгией и Австралией, целью которого является сбор доказательств, которые имеют отношение к событиям, связанным с крушением малазийского боинга.
"В соответствии с указанным соглашением, никакая информация не будет предоставляться прессе, и не будет распространяться каким-либо другим образом, кроме как с разрешения других сторон. Поэтому мы можем сказать только о том, что в настоящее время проводятся соответствующие экспертизы, следственные действия, всеми сторонами этого соглашения, но информация про результаты будет обнародована только по завершению расследования и при согласии всех сторон соглашения", - пояснил спикер Генпрокуратуры.
http://interfax.com.ua/news/general/218031.html

Обрушение башен пошло именно с мест пожара,куда попали самолеты.То есть взрывчатка заложена была там? А ничего что Боинги могли вообще промахнуться мимо башен-и все,фокус не удался?
Плевать они хотели, что что-то куда-то не попадёт. В здание ВТЦ №7 самолёт не врезался - но оно рухнуло. В Пентагон самолёт не врезался - но там погибли более 100 человек. Все "фокусы" они заранее продумали.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

В Пентагон самолёт не врезался - но там погибли более 100 человек.
Свистеж.
Сразу после этой атаки сам разбирался на форумах (например, на форуме Зануды) с фотографиями и видеозаписями у Пентагона.
Даже марку двигателя по фото удалось идентифицировать.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 131

  • Был 24.02.23 22:45

Свистеж.
Сразу после этой атаки сам разбирался на форумах (например, на форуме Зануды) с фотографиями и видеозаписями у Пентагона.
Даже марку двигателя по фото удалось идентифицировать.
Кстати-что там насчет диаметра отверстия в стене? Боингом там вроде и не пахнет

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Кстати-что там насчет диаметра отверстия в стене? Боингом там вроде и не пахнет
Нормально все было с отверстием. Крылья и двигатели-то снаружи остались!
Если хотите подробностей - надо поднимать всю дискуссию. Вот только форум тот закрылся из-за событий на Украине. Владелец форума очканул и открыл новый форум на зарубежном хостинге.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 5 961
  • Благодарностей: 6 201

  • Был 24.06.24 16:56

Свистеж.
Сразу после этой атаки сам разбирался на форумах (например, на форуме Зануды) с фотографиями и видеозаписями у Пентагона.
Даже марку двигателя по фото удалось идентифицировать.
Двигателя, или двигателей?
Нормально все было с отверстием. Крылья и двигатели-то снаружи остались! Если хотите подробностей - надо поднимать всю дискуссию.
Не надо поднимать всю дискуссию. Приведите хотя бы пару-тройку характерных фотогорафий.
« Последнее редактирование: 20.08.14 23:04 »